Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Zhekon

троит двигатель

Рекомендованные сообщения

Выручайте

на моей машинке 1.4 16 кл. появилась вот такая проблема. Иногда начинает троить. Если заглушить и завести то троение пропадает. Потом километров 50-100 проеду опять троить начинает. Бывает когда завожу с утра - троит, заглушу заведу - перестает троить. Что с ней такое??? на машине 20 000 км пробега

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут в интернете поковырялся чуть по такой же проблеме, пишут что и на диагностику загоняли, свечи меняли, форсунки чистили, а в итоге оказывалось что это зажат выпускной клапан в одном из цилиндров. но походу они про 8-ми клапанники писали. на 16-ти клапанной может быть зажат клапан??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут в интернете поковырялся чуть по такой же проблеме, пишут что и на диагностику загоняли, свечи меняли, форсунки чистили, а в итоге оказывалось что это зажат выпускной клапан в одном из цилиндров. но походу они про 8-ми клапанники писали. на 16-ти клапанной может быть зажат клапан??

скорее всего у тебя масло в свечных колодцах открути по одному модулю и глянь ,видно будет сразу . надо будет снимать крышку и сажать на новый герметик (у многих бывает такое на 20-30 тыще .

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорее всего у тебя масло в свечных колодцах открути по одному модулю и глянь ,видно будет сразу . надо будет снимать крышку и сажать на новый герметик (у многих бывает такое на 20-30 тыще .

 

 

НУ вообще да, в двух колодцах по чуть масла, немного совсем. Но это масло там было еще месяца 4 назад. А троить начало позавчера. Вот

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НУ вообще да, в двух колодцах по чуть масла, немного совсем. Но это масло там было еще месяца 4 назад. А троить начало позавчера. Вот

Это значит что два модуля уже перестают работать .И обе свечки "шьют" по изоляторам т.е надо чинить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это значит что два модуля уже перестают работать .И обе свечки "шьют" по изоляторам т.е надо чинить

спасибо за совет, буду пробовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Zhekon

Посмотрите ЭБУ на предмет тосола в нем! Еще: лучше на диагностику попасть и выяснить в каком цилиндре пропуски и как вариант- поменять катушки заж. местами. Если неисправность переместится- точно катушка!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 1,6 16 кл (приорровский). Какие свечи на ней стоят при покупке? И когда нужно их менять и на какие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 1,6 16 кл (приорровский). Какие свечи на ней стоят при покупке? И когда нужно их менять и на какие?

С завода ставят обычно АУ17ДВРМ Энгельс. По регламенту менять нужно каждые 30 тыс. км.

Могу посоветовать NGK BCPR6E-11 Made In Japan!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше менять свечи через 20т км. Проверено на личном опыте: через 18т.км зазоры были почти 1,5мм, а потом думаем -почему катушки зажигания "горят"? Свечи ставить надо с резистором особенно если ЭБУ М73!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если самому поменять, наверное гарантия пропадет, до салона далеко (не нравятся мне они).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше менять свечи через 20т км.

+1, да и вообще всё что указано менять по регламенту в какой-то срок, я предпочитаю менять пораньше, например те же свечи, масло, фильтра

 

если самому поменять, наверное гарантия пропадет, до салона далеко (не нравятся мне они).

А сколько пробег, что задумался менять? Или есть какие-то проблемы? Свечи какие на вид?

 

Ставьте АУ17ДВРМ 1.0 Энгельс, идут с завода!

Ну кому что больше нравится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1, да и вообще всё что указано менять по регламенту в какой-то срок, я предпочитаю менять пораньше, например те же свечи, масло, фильтра

 

 

А сколько пробег, что задумался менять? Или есть какие-то проблемы? Свечи какие на вид?

 

 

Ну кому что больше нравится)

На улице -26 было, начал заводить и что то затроил секунды 2-3. Прогрелась и все стало хорошо, тянет нормально, без сбоев. В среду буду заводить так же, еще раз посмотрю. И еще, подскажите, где находится датчик температуры наружного воздуха, показывающий ее на бортовом компе?

Изменено пользователем kosta-fe
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где находится датчик температуры наружного воздуха

За передним бампером

Изменено пользователем жека 51
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дайте скачать руководство по ремонту или ссылку на руководство. И еще расскажите, как добраться до свечей(что и как снять, двигатель 1,6 16кл)

Изменено пользователем kosta-fe
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дайте скачать руководство по ремонту или ссылку на руководство. И еще расскажите, как добраться до свечей(что и как снять, двигатель 1,6 16кл)

Снимаете кожух,там увидите ВВ провода,снимаете их(ведёргиваете)

Берёте специальный свечной ключ (он у вас отличается от ключа для 8 кл.двигателей)и выкручиваете

А ссылку в личку кину

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимаете кожух,там увидите ВВ провода,снимаете их(ведёргиваете)

На 16кл. 1.6L никогда не было ВВ проводов!

 

И еще расскажите, как добраться до свечей(что и как снять, двигатель 1,6 16кл)

Снимаете индивидуальные катушки зажигания - под ними свечи!

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дайте скачать руководство по ремонту или ссылку на руководство. И еще расскажите, как добраться до свечей(что и как снять, двигатель 1,6 16кл)

Свечной ключ на 16 (желательно) сантиметров 40........Выкрутить болты на катушках ключ на 13....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин на холодную троить стала (секунды 2-3), прогреется нормально становится. Стоит в гараже (еще и на улице сейчас 3 день стоит -38-43), морозы спадут погоню в салон на ремонт (еще даже 1ТО не прошла), сам лезть пока не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин на холодную троить стала (секунды 2-3), прогреется нормально становится. Стоит в гараже (еще и на улице сейчас 3 день стоит -38-43), морозы спадут погоню в салон на ремонт (еще даже 1ТО не прошла), сам лезть пока не буду.

Альтруист однако :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...