Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Petro

Бортовой компьютер на инжектор

Рекомендованные сообщения

Эбу это мозги машины, контроллер.

Ошибка 1602 - это падение напряжения бортовой сети. Смотри по БК сколько вольт. Возможно генератору плохо.

Щас сходил посмотрел.Там я прочел ток теста АКБ 16 и колокольчик нарисован,или я не то смотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Щас сходил посмотрел.Там я прочел ток теста АКБ 16 и колокольчик нарисован,или я не то смотрел.

 

у меня тоже такая ошибка вылезала, 1602 ,однажды, когда я лампочки новые поставил..тоже долго голову ломал..потом просто сбросил ее на БК и все..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня тоже такая ошибка вылезала, 1602 ,однажды, когда я лампочки новые поставил..тоже долго голову ломал..потом просто сбросил ее на БК и все..

ну и как больше не появлялась? Завтра попробую тоже сбросить.Если не получится то съезжу на ихнюю фирму она от меня не далеко,там вроде бы как,могут помочь и обяснить .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну и как больше не появлялась? Завтра попробую тоже сбросить.Если не получится то съезжу на ихнюю фирму она от меня не далеко,там вроде бы как,могут помочь и обяснить .

 

нет, больше не появлялась. сбросить там легко, сам справишься

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая у меня ситуевина вышла... Поставил я знач себе Мультик Х140, пытался установить поправки и по невнимательности установил эталонные значения на ноль! теперь у меня бортовой показывает одни нули! Войти в то меню, где ставил эталоны больше не могу... Что делать подскажите!? Инструкцию перерыл вдоль и поперек, нет там ничего подобного...

 

Добавлено 9.01.2009 в 9.00

 

В инструкции нашел только вот такую строчку: "МК Multitronics X140 позволяет в автоматическом режиме рассчитать поправочные коэффициенты по скорости и расходу топлива. В этом случае для расчета поправки пользователь вносит только эталонное значение, после чего МК автоматически рассчитывает корректировки и вносит их в память." Как это делать нигде не сказано!!! ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Щас сходил посмотрел.Там я прочел ток теста АКБ 16 и колокольчик нарисован,или я не то смотрел.

Вообще не понял про что ты :)

 

Такая у меня ситуевина вышла... Поставил я знач себе Мультик Х140, пытался установить поправки и по невнимательности установил эталонные значения на ноль! теперь у меня бортовой показывает одни нули!

Ух ты, я даже и не знал что так можно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще не понял про что ты :)

Ух ты, я даже и не знал что так можно :)

Всем большое спасибо,хто мне отвечал на мои непонятные вопросы.Но сегодня я эту ошибку сбросил,больше не появляется. Тепер осталось отрегулировать режим остатка топлива в баке. Завтра наверно этим займусь,если че не пойму

то сново обращусь к вам. Еще раз большое спасибо!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тепер осталось отрегулировать режим остатка топлива в баке.

Вот я тоже завтра займусь, Поеду заправляться по полной.

 

С нулями в эталонных значениях разобрался! Руки тому оторвать, кто инструкцию к этому мультику писал!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я тоже завтра займусь, Поеду заправляться по полной.

 

С нулями в эталонных значениях разобрался! Руки тому оторвать, кто инструкцию к этому мультику писал!!!

Я вот тоже никак не могу найти одну вещь.Как вернуть всё к заводским настройкам,то есть сбросить всё в БК?

Ди и тарировать бак задолбался.Пишет "ошибка тарировки".Это в режиме ДУтр.Бк Х150.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже никак не могу найти одну вещь.Как вернуть всё к заводским настройкам,то есть сбросить всё в БК?

Ди и тарировать бак задолбался.Пишет "ошибка тарировки".Это в режиме ДУтр.Бк Х150.

 

1. К заводским настройкам:"Для возврата к заводским установкам нажмите "SET" и удерживая ее подайте питание на 5 и 7 клеммы прибора продолжая удерживать "SET" еще 2 секунды."

 

2. А ты коррекцию показаний расхода топлива проводил перед тарировкой? Там без этого никак....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. К заводским настройкам:"Для возврата к заводским установкам нажмите "SET" и удерживая ее подайте питание на 5 и 7 клеммы прибора продолжая удерживать "SET" еще 2 секунды."

 

2. А ты коррекцию показаний расхода топлива проводил перед тарировкой? Там без этого никак....

1. Интересно,как это мне надо умудриться держать кнопку нажатой и одновременно подать питание?И как мне его подать?

2. Конечно делал.Теперь у меня часовой расход топлива показывает 1.5-1.7 литра вместо 0.8-0.9 как должно быть.В процессе тарировки остаток бака и стрелка на панели вроде совпадали,но часовой расход-это не возможно,Перед этим заезжал на диагностику,там показывал всё в норме.Кроме ДМРВ-слегка завышен расход воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Интересно,как это мне надо умудриться держать кнопку нажатой и одновременно подать питание?И как мне его подать?

Вот я и говорю, руки тому оторвать кто инструкцию писал! Мля, читаешь инструкцию от какой-нибудь сложной импортной техники, так все понятно! А нашу как читаешь, так голову сломишь... А ведь есть-то три лампочки да четыре кнопки.... Неужель нельзя было просто кнопочку RESET сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я и говорю, руки тому оторвать кто инструкцию писал! Мля, читаешь инструкцию от какой-нибудь сложной импортной техники, так все понятно! А нашу как читаешь, так голову сломишь... А ведь есть-то три лампочки да четыре кнопки.... Неужель нельзя было просто кнопочку RESET сделать?

Так у тебя получилось сбросить всё?Или ты не сбрасывал? Если да,то опиши точно как.Я пойду сёдня тогда свой БК терраризировать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так у тебя получилось сбросить всё?Или ты не сбрасывал? Если да,то опиши точно как.Я пойду сёдня тогда свой БК терраризировать :)

Я прям сейчас пишу нормальную пошаговую инструкцию для НЕЛИНЕЙНОЙ ТАРИРОВКИ бака. Там будет пункт "Среднее/Сброс". Постараюсь максимально детально развернуть правила сброса. Через часок-другой думаю будет готово... В инструкции так все разбросали, что для поиска приходится все по несколько раз перечитывать...

 

Пока коротко могу сказать, что для сброса любого из параметров "Среднее/Сброс" нужно выбрать этот параметр в "Дисплее 2 Среднее/Сброс" стрелкой "->" и длительно удерживать кнопку "SET"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я прям сейчас пишу нормальную пошаговую инструкцию для НЕЛИНЕЙНОЙ ТАРИРОВКИ бака. Там будет пункт "Среднее/Сброс". Постараюсь максимально детально развернуть правила сброса. Через часок-другой думаю будет готово... В инструкции так все разбросали, что для поиска приходится все по несколько раз перечитывать...

 

Пока коротко могу сказать, что для сброса любого из параметров "Среднее/Сброс" нужно выбрать этот параметр в "Дисплее 2 Среднее/Сброс" стрелкой "->" и длительно удерживать кнопку "SET"

ОК.Я подожду :)

Только к заводским настройкам можно вернуться только так,как ты писал выше?С замыканием контактов? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОК.Я подожду :)

Только к заводским настройкам можно вернуться только так,как ты писал выше?С замыканием контактов? :)

Да, в инструкции только такой способ. :) Сам хочу скинуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Multitronics X140(150) и др. подобные...

 

 

И так... РЕЖИМ НЕЛИНЕЙНОЙ ТАРИРОВКИ ДУТ

 

1. Коррекция индикации расхода топлива.

1.1. Залить полный бак. (Заливать самостоятельно, "под завязку", следить чтоб пистолет на заправке не отстрельнул раньше времени)

1.2. Обнулить средние параметры в TRIP Дисплей2 "Среднее/Сброс"

1.2.1. Для сброса любого из параметров выбрать этот параметр стрелками "<" ">" и длительно удерживать"SET".

1.3. Откатать 25 литров(рекомендуется) по показаниям БК и снова на заправку

1.4. На заправке заливаем бак снова "под завязку" внимательно наблюдая за счетчиком литров на колонке. (Если например Вы откатали 25л, а заправили 27, разницу в 2 литра вносим в эталонные значения)

1.5. Изменяем эталонное значение.

1.5.1. Входим в TRIP "Дисплей 2 Среднее/Сброс"

1.5.2. Стрелкой ">" выбираем пункт " Расход топлива"

1.5.3. Нажимаем и длительно удерживаем стрелку ">", попадаем в режим установки эталонных значений.

1.5.4. Устанавливаем эталонное значение стрелками "вверх" "вниз" равное показанию счетчика заправочной колонки (см. п. 1.4.)

1.6. Коррекция проведена.

2. Проводим нелинейную тарировку ДУТ

2.1. Переключаем режим отображения бака в "ДУтр"

2.1.1. Нажимаем "SETUP, БК спросит " Перейти в режим установки?" нажимаем "SET" для перехода.

2.1.2. Стрелками "вверх" "вниз" выбрать "Дисплей Установок 3"

2.1.3. Коротким нажатием на стрелку ">" (3 раза) переходим к пункту " Режим контроля бака"

2.1.4. Нажимаем "SET" для переключения в режим выбора значений.

2.1.5. Коротким нажатием стрелок "вверх" "вниз" выбираем режим "ДУтр"

2.1.6. Нажимаем "SET" для сохранения настройки.

2.2. Заливаем бак "под завязку", ждем 5 минут на заведенном двигле.

2.3. Нажимаем "SETUP" БК спрашивает хотим ли мы перейти в "Режим установки" жмем на "SET" дав БК понять, что хотим.

2.4. Стрелками "вверх" "вниз" выбираем "Дисплей установок 3"

2.5. Выбираем подгруппу "ДУтр" стрелкой ">"

2.6. Нажимаем и держим "SET" до появления надписи " Старт тарировки бака с XXл" (где ХХ - объем вашего бака)

2.7. Стрелками "вверх" "вниз" устанавливаем Ваш объем бака (см. документацию на авто)

2.8. Нажимаем "SET".

 

УРА!!! Запущена тарировка бака для режима ДУтр!!! Необходимо ездить без дозаправки до появления надписи "Тарировка завершена", либо до остатка в баке 6 литров.

 

Ездить нужно аккуратно, иначе может слететь тарировка и придется начать заново!!!

 

 

фуф, написал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Multitronics X140(150) и др. подобные...

И так... РЕЖИМ НЕЛИНЕЙНОЙ ТАРИРОВКИ ДУТ

 

1. Коррекция индикации расхода топлива.

1.1. Залить полный бак. (Заливать самостоятельно, "под завязку", следить чтоб пистолет на заправке не отстрельнул раньше времени)

1.2. Обнулить средние параметры в TRIP Дисплей2 "Среднее/Сброс"

1.2.1. Для сброса любого из параметров выбрать этот параметр стрелками "<" ">" и длительно удерживать"SET".

1.3. Откатать 25 литров(рекомендуется) по показаниям БК и снова на заправку

1.4. На заправке заливаем бак снова "под завязку" внимательно наблюдая за счетчиком литров на колонке. (Если например Вы откатали 25л, а заправили 27, разницу в 2 литра вносим в эталонные значения)

1.5. Изменяем эталонное значение.

1.5.1. Входим в TRIP "Дисплей 2 Среднее/Сброс"

1.5.2. Стрелкой ">" выбираем пункт " Расход топлива"

1.5.3. Нажимаем и длительно удерживаем стрелку ">", попадаем в режим установки эталонных значений.

1.5.4. Устанавливаем эталонное значение стрелками "вверх" "вниз" равное показанию счетчика заправочной колонки (см. п. 1.4.)

1.6. Коррекция проведена.

2. Проводим нелинейную тарировку ДУТ

2.1. Переключаем режим отображения бака в "ДУтр"

2.1.1. Нажимаем "SETUP, БК спросит " Перейти в режим установки?" нажимаем "SET" для перехода.

2.1.2. Стрелками "вверх" "вниз" выбрать "Дисплей Установок 3"

2.1.3. Коротким нажатием на стрелку ">" (3 раза) переходим к пункту " Режим контроля бака"

2.1.4. Нажимаем "SET" для переключения в режим выбора значений.

2.1.5. Коротким нажатием стрелок "вверх" "вниз" выбираем режим "ДУтр"

2.1.6. Нажимаем "SET" для сохранения настройки.

2.2. Заливаем бак "под завязку", ждем 5 минут на заведенном двигле.

2.3. Нажимаем "SETUP" БК спрашивает хотим ли мы перейти в "Режим установки" жмем на "SET" дав БК понять, что хотим.

2.4. Стрелками "вверх" "вниз" выбираем "Дисплей установок 3"

2.5. Выбираем подгруппу "ДУтр" стрелкой ">"

2.6. Нажимаем и держим "SET" до появления надписи " Старт тарировки бака с XXл" (где ХХ - объем вашего бака)

2.7. Стрелками "вверх" "вниз" устанавливаем Ваш объем бака (см. документацию на авто)

2.8. Нажимаем "SET".

 

УРА!!! Запущена тарировка бака для режима ДУтр!!! Необходимо ездить без дозаправки до появления надписи "Тарировка завершена", либо до остатка в баке 6 литров.

 

Ездить нужно аккуратно, иначе может слететь тарировка и придется начать заново!!!

Значит буду 3 раз пробовать тарировку. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему? Что-то не так сделал?

Да нет.Всё правильно делал.Но как стрелка на приборке доходит до половины или чуть ниже,так БК пишет сразу "ошибка тарировки". :)

Вот буду пробовать 3 раз..Но меня одно смущает:по БК часовой расход 1.5 л\час. Наверное надоещё раз всё откорректировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет.Всё правильно делал.Но как стрелка на приборке доходит до половины или чуть ниже,так БК пишет сразу "ошибка тарировки". :)

Вот буду пробовать 3 раз..Но меня одно смущает:по БК часовой расход 1.5 л\час. Наверное надоещё раз всё откорректировать

Я еще сам не пробовал. Завтра поеду заправлюсь и начну... Там посмотрим, мож еще какие подводные камни всплывут...

Если у кого нет добавлю инструкцию сюда в .pdf

Правда там черт голову сломит... в этой "инструкции"!

Multitronics_X140_150_.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Калибровку с тарировкой сделал. Все получилось с первого раза, по той инструкции, которую выкладывал выше. Тарировка завершилась примерно за четверть бака, но верность показаний меня что-то смущает. Хотя может и кажется... В общем время покажет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня пришел заказ Х140!!! УРА!!!

Почитал инструкцию, и сразу вопрос - где в машине найти провод,идущий от габаритов?Сразу скажу что до этого стоял Х14 и подключал я его через дополнительный разъем который шел в коплете с БК.!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая проблема, до подключения БК показания температуры за бортом от встроенного датчика были верными. После подключения БК(Мультитроникс М-15) показания температуры окружающего возджуха от встроенного датчика( экран на панели приборов)стали искаженными. А именно показания от реальных отличаются в большую сторону примерно на 11-15 градусов. При отсоединении разъема БК все становится отлично.

 

Может кто сталкивался, подскажите, как бороться. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...