Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Nighttrain

регулировка ВУТ

Рекомендованные сообщения

народ кто регулировал подскажите чем чревато? влияет ли регулировка штока ВУТа на ход самой педали(увеличение, уменьшение хода)??? или для этого нужно регулировать не только шток?

стоит ВУТ Торгмаш, все никак не решусь туда залезть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если нет проблем с тормозами тогда лучше не лезть...

 

картина такая, поменял все кроме суппортов и задних колодок! сначала есть небольшой свободный ход при котором чуть схватывает, потом сразу же резко хватает очень хорошо, а дальше педаль встает ей некуда идти (ход в сантиметрах не могу сказать, не мерил, по ощущениям сантиметров на 8 ход у педали есть), (хотя на старом ВУТе она вроде ход больше имела) и дальше неожиданно будто перегрев или что то в этом вроде очень хорошо чувствуется на скорости 50-60 км.ч когда катишься с горочки и впереди тебя идет машина понимаешь что остановиться очень сложно? на прямой такая же ерунда! щас вот притираются передние колодки поменял только вчера! когда менял ГТЦ систему прокачал да и не особо похоже на воздух... диски греются(предположения о суппортах было тоже), но как они должны нагреваться я так и не понял (если просто прокатится и не особо оттормаживаться, а просто притормаживать поездить так минут 5-10, то приложив к диску палец, обжигаешь) цилиндры затолкал обратно с большим усилием, когда снимал колодки, очень туго, но плавно входили обратно, сам цилиндр не разбирал, погода голимая, щас особо не поковыряешься на улице!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообщем полазил я по форумам почитал че к чему! народ пишет что Торгмаш работает так что пол хода педали - свободный ход и вторая половина хода машина встает как вкопанная, вроде все так и есть, предполагаю что просто в Торгмаше общий ход педали уменьшен по сравнению со штатом, но дело в том что у меня она так и работает только в второй половине есть разница, хватает, но держит не долго возможно что из за перегрева, а это не факт что шток нужно регулировать, возможно что на это влияют и задние колодки которые внешне новые, а на самом деле уже прошли порядком! но я так понимаю что перегрев происходит либо из за заклинивания цилиндра суппорта либо все таки шток регулировать! но получается если его регулировать то по логике нужно уменьшать т.е. закручивать, но тут сразу момент закручивая его по логике я увеличиваю свободный ход педали (при этом общий ход педали не изменится ведь никуда) и увеличив этот самый ход я уменьшаю ход торможения (схватывания) уже больше чем на половину + время реакции и я получаю по сути машину вапще без тормозов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам ВУТ НИКАКИМ ОБРАЗОМ НА ХОД ПЕДАЛИ НЕ ВЛИЯЕТ !!!!

Там всё с завода выставлено быть должно...шток должен выступать на 1.25мм выше плоскости ВУ.

Да собственно и как описываете Вы работу тормозов, скорее ужж на самопал похоже...

ВУ ТоргМаш = сколько нажал, настолько и затормозил, без всяких там и "как вкопаных".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам ВУТ НИКАКИМ ОБРАЗОМ НА ХОД ПЕДАЛИ НЕ ВЛИЯЕТ !!!!

Там всё с завода выставлено быть должно...шток должен выступать на 1.25мм выше плоскости ВУ.

Да собственно и как описываете Вы работу тормозов, скорее ужж на самопал похоже...

ВУ ТоргМаш = сколько нажал, настолько и затормозил, без всяких там и "как вкопаных".

 

я по форумам почитал у многих так! чем измерить эти 1.25мм, на глаз точно не получится? и что такое 1,25-0,2 мм что означает 0,2 это допуск или что???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я по форумам почитал у многих так! чем измерить эти 1.25мм, на глаз точно не получится? и что такое 1,25-0,2 мм что означает 0,2 это допуск или что???

Ну если попростому: снимаешь ГТЦ, отводишь в сторону, ребром линейку ложишь поперёк ВУ рядом со штоком и смотришь насколько шток ВУ выше линейки.

В зависимости от результата, доводишь данную величину до 1.25 мм (выдёргваешь шток из вакуумника, ключ на 7 и пассатижы).

Вообще сам шток, если его весь вынуть из ВУ, должен иметь в дину 71мм.

Где покупали кстати ВУТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если попростому: снимаешь ГТЦ, отводишь в сторону, ребром линейку ложишь поперёк ВУ рядом со штоком и смотришь насколько шток ВУ выше линейки.

В зависимости от результата, доводишь данную величину до 1.25 мм (выдёргваешь шток из вакуумника, ключ на 7 и пассатижы).

Вообще сам шток, если его весь вынуть из ВУ, должен иметь в дину 71мм.

Где покупали кстати ВУТ?

 

да ты же спрашивал уже )) на южке покупал, еще летом до сих пор развлекаюсь с тормозами, уже зима как то без тормозов не хочется в нее входить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да ты же спрашивал уже )) на южке покупал, еще летом до сих пор развлекаюсь с тормозами, уже зима как то без тормозов не хочется в нее входить!
Южка большая )))

А чтож тогда не обменяли-то, если так плохо всё...ажж с лета )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Южка большая )))

А чтож тогда не обменяли-то, если так плохо всё...ажж с лета )))

 

ну дык он же работает... три качка встала колом, завел - провалилась

на южке вряд ли кто мне ее поменял бы она уже установлена и типа стоять с ними там спорить и доказывать что это деталь не рабочая я конечно могу, но и они тоже могут гнуть свою, я как то там рычаги покупал передней подвески дык один рычаг был кривой, я с ним там полчаса стоял общался чтоб он деньги вернул (чеков то они не дают) в итоге добился своего (но тут дело другое палец не лез в отверстие и деталь даже на машине не стояла, а он мне начал утверждать что она толькол что снята с машины, в итоге когда он принес палец шаровой действительно не в лез туда они постояли с корешом покурили и попытавшись засунуть туда еще пару шаровых отдали деньги, а тут я даже и не представляю как им доказать то что он работает не так...

Южка всмысле Южный порт в Москве - рынок запчастей ))

если о чем то скажет 31 павильон

вот тут

http://tuningsport.ru/contacts.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nighttrain ну так сними хоть ГТЦ тогда, отрегулируй шток, проверь как суппорта, не клинят ли колодки, чего ленивый-то такой...без тормозов он ажж всё лето )))

ВУ как и писал уже, на ход педали не влияет, будь он хоть трижды неисправен!

И ужж тем более на то, что клинят тормоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nighttrain ну так сними хоть ГТЦ тогда, отрегулируй шток, проверь как суппорта, не клинят ли колодки, чего ленивый-то такой...без тормозов он ажж всё лето )))

ВУ как и писал уже, на ход педали не влияет, будь он хоть трижды неисправен!

И ужж тем более на то, что клинят тормоза.

 

блин да уже все поменял (колодки перед и зад ATE новые, ГТЦ ATE, задние цилиндры не текут, барабаны выроботки нет, передние тормозные диски ATE прошли только 22 тысячи как новые, колдун тоже новый) и щас по такой погоди с суппортами холодно возиться, когда колодки ставил цилиндр вдавливал очень туго, но плавно входил обратно, с обоих сторон! ленивый ))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин да уже все поменял (колодки перед и зад ATE новые, ГТЦ ATE, задние цилиндры не текут, барабаны выроботки нет, передние тормозные диски ATE прошли только 22 тысячи как новые, колдун тоже новый) и щас по такой погоди с суппортами холодно возиться, когда колодки ставил цилиндр вдавливал очень туго, но плавно входил обратно, с обоих сторон! ленивый ))

Если с колодкими и суппортами номально всё, скинь ГТЦ и проверь шток...как именно чуть выше написал.

Там нечему по факту больше клинить, либо шток ВУТа, либо колодки-суппорта, проверь регулировку у лягушки...на этом всё возможные причины перечислены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если с колодкими и суппортами номально всё, скинь ГТЦ и проверь шток...как именно чуть выше написал.

Там нечему по факту больше клинить, либо шток ВУТа, либо колодки-суппорта, проверь регулировку у лягушки...на этом всё возможные причины перечислены.

 

а как лягушка влиять может?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как лягушка влиять может?
См регулировку, педаль должна свободно возвращаться, до конца...если лягушка выкручена лишнего, педаль всегда в слегка нажатом положении получиться....отсюда собственно и перегрев колодок-дисков может быть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

См регулировку, педаль должна свободно возвращаться, до конца...если лягушка выкручена лишнего, педаль всегда в слегка нажатом положении получиться....отсюда собственно и перегрев колодок-дисков может быть.

 

я так понимаю это случай кода лягушка сильно закручена, но тогда по идеи должны гореть стопы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я так понимаю это случай кода лягушка сильно закручена, но тогда по идеи должны гореть стопы

Не поленись, залезь и посмотри, как там устроено в реале всё, тогда и глупые вопросы "по идее" не придётся задавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не поленись, залезь и посмотри, как там устроено в реале всё, тогда и глупые вопросы "по идее" не придётся задавать.

да лазил я туда как то )) просто не могу понять как она может влиять на ней ведь только кнопка которая замыкается и размыкается, я не думаю что она так сиьно будет мешать нажатию педали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да лазил я туда как то )) просто не могу понять как она может влиять на ней ведь только кнопка которая замыкается и размыкается, я не думаю что она так сиьно будет мешать нажатию педали...

Хреново лазил значит )))

Какая нахрен кнопка, она-то здесь вообще никаким боком, см САМУ РЕЗЬБУ НА КОРПУСЕ ЛЯГУШКИ, её можно перекрутить зажав конкретно ВУТ, о чём писал чуть выше.

Короче, надеюсь всё же не поленишься и многие вопросы отпадут само собой )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хреново лазил значит )))

Какая нахрен кнопка, она-то здесь вообще никаким боком, см САМУ РЕЗЬБУ НА КОРПУСЕ ЛЯГУШКИ, её можно перекрутить зажав конкретно ВУТ, о чём писал чуть выше.

Короче, надеюсь всё же не поленишься и многие вопросы отпадут само собой )))))

 

а ВУТ как она зажать может? я когда ВУТ менял я вапще лягушку не трогал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не поленюсь, попрбую подробно разжевать )))

Рычаг педали тормоза, когда отходит ВУТ назад, должен по факту упираться непосредственно в лягушку и затолкать указанную тобой "кнопку" внутрь лягушки. При этом ВАЖНО, чтобы лягушка НЕ МЕШАЛА дойти назад педали томоза до самого конца, не поджимая ВУТ!

Для этого, при установке ВУТа, лягушку с помощью резьбы на ней, выкручиваем до тех пор, чтоб ВУТ ходил свободно...после чего в исходном положении педали тормоза, уже подтягиваем до упора к ней корпус лягушки.

Надеюсь что понятно...хотя и не уверен, не писатель ))))

 

а ВУТ как она зажать может? я когда ВУТ менял я вапще лягушку не трогал!

Ты издеваешься ??? Я перечислил здесь причины от чего могут клинить тормоза, а что ты трогал или нет, это ужж извини, не в курсе )))

Больше добавить нечего, не обессудь ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не поленюсь, попрбую подробно разжевать )))

Рычаг педали тормоза, когда отходит ВУТ назад, должен по факту упираться непосредственно в лягушку и затолкать указанную тобой "кнопку" внутрь лягушки. При этом ВАЖНО, чтобы лягушка НЕ МЕШАЛА дойти назад педали томоза до самого конца, не поджимая ВУТ!

Для этого, при установке ВУТа, лягушку с помощью резьбы на ней, выкручиваем до тех пор, чтоб ВУТ ходил свободно...после чего в исходном положении педали тормоза, уже подтягиваем до упора к ней корпус лягушки.

Надеюсь что понятно...хотя и не уверен, не писатель ))))

 

ты меня тоже не внимательно слушал! понимаешь сама педаль начинает хватать не на верху, а в середине, получается как я не выкручу лягушку она не влияет, более того я ее не трогал при разборе, единственное что я не посмотрел когда ставил вут возможно ли какая либо регулировка штока который прикручивается к педали? можно ли регулировать его длину? по сути дела педаль на том же уровне что и была осталась!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не поленюсь, попрбую подробно разжевать )))

Рычаг педали тормоза, когда отходит ВУТ назад, должен по факту упираться непосредственно в лягушку и затолкать указанную тобой "кнопку" внутрь лягушки. При этом ВАЖНО, чтобы лягушка НЕ МЕШАЛА дойти назад педали томоза до самого конца, не поджимая ВУТ!

Для этого, при установке ВУТа, лягушку с помощью резьбы на ней, выкручиваем до тех пор, чтоб ВУТ ходил свободно...после чего в исходном положении педали тормоза, уже подтягиваем до упора к ней корпус лягушки.

Надеюсь что понятно...хотя и не уверен, не писатель ))))

Ты издеваешься ??? Я перечислил здесь причины от чего могут клинить тормоза, а что ты трогал или нет, это ужж извини, не в курсе )))

Больше добавить нечего, не обессудь ))))

 

я все равно победю! завтра поеду в гараж на яму еще разок прокачаю тормоза! и если будет время то разберу суппорта гляну хорошенько!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты меня тоже не внимательно слушал! понимаешь сама педаль начинает хватать не на верху, а в середине, получается как я не выкручу лягушку она не влияет, более того я ее не трогал при разборе, единственное что я не посмотрел когда ставил вут возможно ли какая либо регулировка штока который прикручивается к педали? можно ли регулировать его длину? по сути дела педаль на том же уровне что и была осталась!

1. Если желаешь ход короче сделать:

-прокачка тормозной системы

-новые диски и колодки

-подтяжка ручника

2. если колодки клинят:

-см связку суппорта-колодки

-регулировка штока у ВУ

-лягушка

на этом всё........выбор за тобой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Если желаешь ход короче сделать:

-прокачка тормозной системы

-новые диски и колодки

-подтяжка ручника

2. если колодки клинят:

-см связку суппорта-колодки

-регулировка штока у ВУ

-лягушка

на этом всё........выбор за тобой.

 

ну мне нужно для начала сделать чтоб хватала и держало четко, а то в данный момент не хватает тормозного хода!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...