Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Sansei163

Электрика живет СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ!ХЭЛП!

Рекомендованные сообщения

:) Привет Всем!!! Воощем купил я се неделю назад ВАЗ 21093 1997 года...машинка не плохая,но вот с электрикой вооПще жопа...Значит так....

1- Когда включаю ближний свет,то у меня левая фара светит дальним,а правая ближним и наоборт.

2- Аварийная сигнализация включается только если поворотники включить,а так не работает.

3- Не работает звуковой сигнал и у меня заместо обычного сигнала стоит какая то дудка и к ней присоединен шланг,а сам шланг соединен бачком,а в нем розовая жидкость.

4- При включение поворотников приборная панель начинает на пару с поворотниками весело мигать :)

5- Печка работает только на 3-ей скорости,на 1 2-ой признаков жизни не наблюдается

6- Во время поездки,а особенно в дожжь переставали работать дворники и поворотники,ситуация исправлялась хорошим ударом по монтажному блоку,ну тот который под капотом рядом с аккумулятором.

7 - стартер медленно крутит хотя аккумулятор вчера купил и зарядил его супер-пупер зарядником а еффекта ноль!

ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ВРОДЕ БЫ РАБОТАЕТ....ПОКА

 

P.S СИЛЬНО НЕ СМЕЙТЕСЬ,ДЕНЬГИ КОНЧИЛИСЬ И РЕМОНТИРОВАТЬ НЕКОМУ... :) ПОД РУКОЙ ЕСТЬ ОТВЕРТКИ,РЯДОМ С ДОМОМ АВТОРЫНОК И МУЛЬТИМЕТР...И ЕЩЕ ВЕЧНО ПЬЯНЫЙ ДРУГ,КОТОРЫЙ КОГДАТО ТРУДИЛСЯ ЭЛЕКТРИКОМ НА ЗАВОДЕ!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала запенить чя,потом схему авто, именно с той панелью которая у тебя,в зубы и пошел по проводам.начиная от акума, да еще понадобится схема чя который возмещ.я себе таким образом всю проводку облапал.много лишних проводов есть которые идут в чя и возвращаются к точке назначения,спрашивается зачем лишний провод тянуть в чя если его можно напрямую протянуть.

схемы у меня есть низкой панели и помоему высокой тоже .также гдето схема чя должна быть который старого образца,хотя при желании и свободного времени это всё можно найти в инете как я и делал.удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала запенить чя,потом схему авто, именно с той панелью которая у тебя,в зубы и пошел по проводам.начиная от акума, да еще понадобится схема чя который возмещ.я себе таким образом всю проводку облапал.много лишних проводов есть которые идут в чя и возвращаются к точке назначения,спрашивается зачем лишний провод тянуть в чя если его можно напрямую протянуть.

схемы у меня есть низкой панели и помоему высокой тоже .также гдето схема чя должна быть который старого образца,хотя при желании и свободного времени это всё можно найти в инете как я и делал.удачи.

 

 

Напиши по-русски пожалуйста..а то "чя" и мя твоя меня не понимать!!..С чего начать то???! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напиши по-русски пожалуйста..а то "чя" и мя твоя меня не понимать!!..С чего начать то???! :)

Я ж вроде отредактировал всё,

ЧЯ это блок предохранителей.у тя я так полагаю старый блок с постоянн выпадающими предами,советую заменить на такой же только с другим типом предохранителей .панель низкая или высокая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ж вроде отредактировал всё,

ЧЯ это блок предохранителей.у тя я так полагаю старый блок с постоянн выпадающими предами,советую заменить на такой же только с другим типом предохранителей .панель низкая или высокая?

Панель высокая!!)!) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парень не ломай голову ,подъедь ко мне ,помогу ,СВ Сервис ,возле КИПТов.

Спасибо ребята!! А куда подъехать и сколько это будет стоить!?!?!?!?!?))))!)!)!)!)!))! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вся ваша проблема - в конец окислившиеся провода МАССЫ! Собственно все контакиы зачистить, наладить массу к кузову (сравнивай со схемой которую дали выше), снять блок предохранителей, открыть его, если есть возмоность зачистить - зачистить..если всё капец окислилось - ЗАМЕНИТЬ, даже с разборки!!! При постановке обратно - загерметизировать весь блок!

 

Коротыш в электроцепях машины - геморрой по покупке новой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо ребята!! А куда подъехать и сколько это будет стоить!?!?!?!?!?))))!)!)!)!)!))! :)

Можно бесплатно, с моими консультациями делаешь сам .А так конкретно ни кто не скажет .Это не ремонт какого то агрегата ,это электрика ,вещь тёмная. :) Не далеко от станции метро Российская ,КИПТы техникум,пр.Масленникова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно бесплатно, с моими консультациями делаешь сам .А так конкретно ни кто не скажет .Это не ремонт какого то агрегата ,это электрика ,вещь тёмная. :) Не далеко от станции метро Российская ,КИПТы техникум,пр.Масленникова.

Спасибо огромное за советы! Завтра выходной и я вот хочу занятся,схожу на рынок,куплю специальную хрень от окисления,все перетрясу,зачищю и там глядеть буду,ну а ежели не получится,то подъеду....

 

еще вотпрос про мой звуковой сигнал в виде трубки и с жидкостью...што ето за хрень и с чем его едят??!?? :)

 

Вся ваша проблема - в конец окислившиеся провода МАССЫ! Собственно все контакиы зачистить, наладить массу к кузову (сравнивай со схемой которую дали выше), снять блок предохранителей, открыть его, если есть возмоность зачистить - зачистить..если всё капец окислилось - ЗАМЕНИТЬ, даже с разборки!!! При постановке обратно - загерметизировать весь блок!

 

Коротыш в электроцепях машины - геморрой по покупке новой

Мне тоже так кажется...акум то новый,стартер тоже включается без проблем,только крутит медленно...тут либо втулки,либо масса х... скорее всего...завтра хочу замерить напряжение при запуске на акуме и потом сравнить напряжение на кузове...ежели показатели у педут,то буду массу востанавлевать!))!.... :)

Изменено пользователем Сергей
Китайское предупреждение за мат...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня подобная проблема на 2114, 2007, купил 2 недели назад, поменял все предохранители(окислились)

включаю габариты, при этом водичка брызгает на лобовуху, включается аварийка, загорается дальний и лампочка чек, то же самое при заведенном, и тахометр замораживается в одном положении. Если включить прикуриватель происходит тоже самое. Первый раз пошерудил все релюшки и нормально, потом остановился и снова каратит(снег начался). Потом сделал все тоже самое, не помогло.. мучался пол часа или час, в итоге все закрыл сел в машину и сидел периодически включая габариты, машина завелась без вопросов и все работает( отключил только провод антены(магнитолы) от массы). Теперь магнитола не работает. Я просто боюсь выезжать, вдруг опять что нить и буду стоять где нить...... Подскажите что-нибудь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня подобная проблема на 2114, 2007, купил 2 недели назад, поменял все предохранители(окислились)

включаю габариты, при этом водичка брызгает на лобовуху, включается аварийка, загорается дальний и лампочка чек, то же самое при заведенном, и тахометр замораживается в одном положении. Если включить прикуриватель происходит тоже самое. Первый раз пошерудил все релюшки и нормально, потом остановился и снова каратит(снег начался). Потом сделал все тоже самое, не помогло.. мучался пол часа или час, в итоге все закрыл сел в машину и сидел периодически включая габариты, машина завелась без вопросов и все работает( отключил только провод антены(магнитолы) от массы). Теперь магнитола не работает. Я просто боюсь выезжать, вдруг опять что нить и буду стоять где нить...... Подскажите что-нибудь

Тут ситуация наверное тока электрик сможет сделать...

 

А я вот в субботу к элетрику ездил...все сделали кроме печки...

 

По фарам значит у меня контакт хреновый был,по аварийке заменил включатель,по звуковому сигналу у меня контакт на руле был плохой,а также заменил несколько лампочек...

 

Стартер по прежнему плохо крутит,дело не в массе,втулки походу...

И печка...вот с печкой жопа...кто их ремонтировал печки то???)!)!)Тока на третьей скорости работает(((!(! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тока на третьей скорости работает ! Возможно реастат ,разъём на нём или переключатель (что врятли).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тока на третьей скорости работает ! Возможно реастат ,разъём на нём или переключатель (что врятли).

Сказали что резистор,А как саму печку разбирать кто знает?? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сказали что резистор,А как саму печку разбирать кто знает?? :)

Тут в картинках посмотри

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут в картинках посмотри

Спасибо!

 

Сложновато будет в первый раз!!! :)

У меня у печки неработают тяги управления...воощем печка только на лобовое стекло горячим воздухом только на третьей скорости :)

 

Видимо не понял устного предупреждения? Модератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

 

Сложновато будет в первый раз!!! :)

У меня у печки неработают тяги управления...воощем печка только на лобовое стекло горячим воздухом только на третьей скорости :)

Парень,тебе пред влепят за мат,редактируй.тебе панель надо снимать потом печку.без панели печку не вынуть .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парень,тебе пред влепят за мат,редактируй.тебе панель надо снимать потом печку.без панели печку не вынуть .

Извиняюсь...а панел геморно разбирать? И по времени сколько займет ремонт??!?...интересно,в сервисе дорого будет стоить??!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь...а панел геморно разбирать? И по времени сколько займет ремонт??!?...интересно,в сервисе дорого будет стоить??!?

Возможно панель снимать не надо .Бывает достаточно отрегулировать работу тросиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно панель снимать не надо .Бывает достаточно отрегулировать работу тросиков.

Всё надо попробывать,снимать не геморно если снимал.снимаеш руль,переключатели с блоком,снимаеш консоль,и дальше по ходу,не помню как на высокой.сначала сними консоль посмотри может тросики слетели с ограничителей на корпусе печки ,вдали где краник печки посмотри,между печкой и грудинкой кузова.если с водительской двери присесть на корточки можно увидеть,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё надо попробывать,снимать не геморно если снимал.снимаеш руль,переключатели с блоком,снимаеш консоль,и дальше по ходу,не помню как на высокой.сначала сними консоль посмотри может тросики слетели с ограничителей на корпусе печки ,вдали где краник печки посмотри,между печкой и грудинкой кузова.если с водительской двери присесть на корточки можно увидеть,

Панель надо снимать только если сломана заслонка и требуется располовинить печку для замены ,в основном верхняя.Все тросики и рычаги управления можно заменить и отрегулировать без снятия панели.Руль,да ещё замок зажигания ,надо снимать только на низкой панели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

 

Сложновато будет в первый раз!!! :)

У меня у печки неработают тяги управления...воощем печка только на лобовое стекло горячим воздухом только на третьей скорости :)

 

Видимо не понял устного предупреждения? Модератор.

Извеняюсь,я просто незнаю как тут редактировать(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...