Sansei163 Опубликовано: 18 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 ноября 2010 :) Привет Всем!!! Воощем купил я се неделю назад ВАЗ 21093 1997 года...машинка не плохая,но вот с электрикой вооПще жопа...Значит так....1- Когда включаю ближний свет,то у меня левая фара светит дальним,а правая ближним и наоборт.2- Аварийная сигнализация включается только если поворотники включить,а так не работает.3- Не работает звуковой сигнал и у меня заместо обычного сигнала стоит какая то дудка и к ней присоединен шланг,а сам шланг соединен бачком,а в нем розовая жидкость.4- При включение поворотников приборная панель начинает на пару с поворотниками весело мигать :) 5- Печка работает только на 3-ей скорости,на 1 2-ой признаков жизни не наблюдается6- Во время поездки,а особенно в дожжь переставали работать дворники и поворотники,ситуация исправлялась хорошим ударом по монтажному блоку,ну тот который под капотом рядом с аккумулятором.7 - стартер медленно крутит хотя аккумулятор вчера купил и зарядил его супер-пупер зарядником а еффекта ноль!ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ВРОДЕ БЫ РАБОТАЕТ....ПОКА P.S СИЛЬНО НЕ СМЕЙТЕСЬ,ДЕНЬГИ КОНЧИЛИСЬ И РЕМОНТИРОВАТЬ НЕКОМУ... :) ПОД РУКОЙ ЕСТЬ ОТВЕРТКИ,РЯДОМ С ДОМОМ АВТОРЫНОК И МУЛЬТИМЕТР...И ЕЩЕ ВЕЧНО ПЬЯНЫЙ ДРУГ,КОТОРЫЙ КОГДАТО ТРУДИЛСЯ ЭЛЕКТРИКОМ НА ЗАВОДЕ!! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
~SARI-GOR~ Опубликовано: 18 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 ноября 2010 Для начала запенить чя,потом схему авто, именно с той панелью которая у тебя,в зубы и пошел по проводам.начиная от акума, да еще понадобится схема чя который возмещ.я себе таким образом всю проводку облапал.много лишних проводов есть которые идут в чя и возвращаются к точке назначения,спрашивается зачем лишний провод тянуть в чя если его можно напрямую протянуть.схемы у меня есть низкой панели и помоему высокой тоже .также гдето схема чя должна быть который старого образца,хотя при желании и свободного времени это всё можно найти в инете как я и делал.удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sansei163 Опубликовано: 18 ноября 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 ноября 2010 Для начала запенить чя,потом схему авто, именно с той панелью которая у тебя,в зубы и пошел по проводам.начиная от акума, да еще понадобится схема чя который возмещ.я себе таким образом всю проводку облапал.много лишних проводов есть которые идут в чя и возвращаются к точке назначения,спрашивается зачем лишний провод тянуть в чя если его можно напрямую протянуть.схемы у меня есть низкой панели и помоему высокой тоже .также гдето схема чя должна быть который старого образца,хотя при желании и свободного времени это всё можно найти в инете как я и делал.удачи. Напиши по-русски пожалуйста..а то "чя" и мя твоя меня не понимать!!..С чего начать то???! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
~SARI-GOR~ Опубликовано: 18 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 ноября 2010 Напиши по-русски пожалуйста..а то "чя" и мя твоя меня не понимать!!..С чего начать то???! :)Я ж вроде отредактировал всё,ЧЯ это блок предохранителей.у тя я так полагаю старый блок с постоянн выпадающими предами,советую заменить на такой же только с другим типом предохранителей .панель низкая или высокая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sansei163 Опубликовано: 18 ноября 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 ноября 2010 Я ж вроде отредактировал всё,ЧЯ это блок предохранителей.у тя я так полагаю старый блок с постоянн выпадающими предами,советую заменить на такой же только с другим типом предохранителей .панель низкая или высокая?Панель высокая!!)!) :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
~SARI-GOR~ Опубликовано: 18 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 ноября 2010 Панель высокая!!)!) :)Я низкую юзал,ну да ладно вот схема Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
~SARI-GOR~ Опубликовано: 18 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 ноября 2010 Эта общая схема на низкую панель,на высокую не нашел.думаю что они схожи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 18 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 ноября 2010 вот с высокой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 18 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 ноября 2010 Парень не ломай голову ,подъедь ко мне ,помогу ,СВ Сервис ,возле КИПТов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sansei163 Опубликовано: 18 ноября 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 ноября 2010 Парень не ломай голову ,подъедь ко мне ,помогу ,СВ Сервис ,возле КИПТов.Спасибо ребята!! А куда подъехать и сколько это будет стоить!?!?!?!?!?))))!)!)!)!)!))! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KoSTbIL Опубликовано: 18 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 ноября 2010 Вся ваша проблема - в конец окислившиеся провода МАССЫ! Собственно все контакиы зачистить, наладить массу к кузову (сравнивай со схемой которую дали выше), снять блок предохранителей, открыть его, если есть возмоность зачистить - зачистить..если всё капец окислилось - ЗАМЕНИТЬ, даже с разборки!!! При постановке обратно - загерметизировать весь блок! Коротыш в электроцепях машины - геморрой по покупке новой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 18 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 ноября 2010 Спасибо ребята!! А куда подъехать и сколько это будет стоить!?!?!?!?!?))))!)!)!)!)!))! :)Можно бесплатно, с моими консультациями делаешь сам .А так конкретно ни кто не скажет .Это не ремонт какого то агрегата ,это электрика ,вещь тёмная. :) Не далеко от станции метро Российская ,КИПТы техникум,пр.Масленникова. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sansei163 Опубликовано: 19 ноября 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 ноября 2010 (изменено) Можно бесплатно, с моими консультациями делаешь сам .А так конкретно ни кто не скажет .Это не ремонт какого то агрегата ,это электрика ,вещь тёмная. :) Не далеко от станции метро Российская ,КИПТы техникум,пр.Масленникова.Спасибо огромное за советы! Завтра выходной и я вот хочу занятся,схожу на рынок,куплю специальную хрень от окисления,все перетрясу,зачищю и там глядеть буду,ну а ежели не получится,то подъеду.... еще вотпрос про мой звуковой сигнал в виде трубки и с жидкостью...што ето за хрень и с чем его едят??!?? :) Вся ваша проблема - в конец окислившиеся провода МАССЫ! Собственно все контакиы зачистить, наладить массу к кузову (сравнивай со схемой которую дали выше), снять блок предохранителей, открыть его, если есть возмоность зачистить - зачистить..если всё капец окислилось - ЗАМЕНИТЬ, даже с разборки!!! При постановке обратно - загерметизировать весь блок! Коротыш в электроцепях машины - геморрой по покупке новойМне тоже так кажется...акум то новый,стартер тоже включается без проблем,только крутит медленно...тут либо втулки,либо масса х... скорее всего...завтра хочу замерить напряжение при запуске на акуме и потом сравнить напряжение на кузове...ежели показатели у педут,то буду массу востанавлевать!))!.... :) Изменено 20 ноября 2010 пользователем Сергей Китайское предупреждение за мат... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Олег626 Опубликовано: 21 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 ноября 2010 У меня подобная проблема на 2114, 2007, купил 2 недели назад, поменял все предохранители(окислились)включаю габариты, при этом водичка брызгает на лобовуху, включается аварийка, загорается дальний и лампочка чек, то же самое при заведенном, и тахометр замораживается в одном положении. Если включить прикуриватель происходит тоже самое. Первый раз пошерудил все релюшки и нормально, потом остановился и снова каратит(снег начался). Потом сделал все тоже самое, не помогло.. мучался пол часа или час, в итоге все закрыл сел в машину и сидел периодически включая габариты, машина завелась без вопросов и все работает( отключил только провод антены(магнитолы) от массы). Теперь магнитола не работает. Я просто боюсь выезжать, вдруг опять что нить и буду стоять где нить...... Подскажите что-нибудь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sansei163 Опубликовано: 22 ноября 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 ноября 2010 У меня подобная проблема на 2114, 2007, купил 2 недели назад, поменял все предохранители(окислились)включаю габариты, при этом водичка брызгает на лобовуху, включается аварийка, загорается дальний и лампочка чек, то же самое при заведенном, и тахометр замораживается в одном положении. Если включить прикуриватель происходит тоже самое. Первый раз пошерудил все релюшки и нормально, потом остановился и снова каратит(снег начался). Потом сделал все тоже самое, не помогло.. мучался пол часа или час, в итоге все закрыл сел в машину и сидел периодически включая габариты, машина завелась без вопросов и все работает( отключил только провод антены(магнитолы) от массы). Теперь магнитола не работает. Я просто боюсь выезжать, вдруг опять что нить и буду стоять где нить...... Подскажите что-нибудьТут ситуация наверное тока электрик сможет сделать... А я вот в субботу к элетрику ездил...все сделали кроме печки... По фарам значит у меня контакт хреновый был,по аварийке заменил включатель,по звуковому сигналу у меня контакт на руле был плохой,а также заменил несколько лампочек... Стартер по прежнему плохо крутит,дело не в массе,втулки походу...И печка...вот с печкой жопа...кто их ремонтировал печки то???)!)!)Тока на третьей скорости работает(((!(! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 22 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 ноября 2010 Тока на третьей скорости работает ! Возможно реастат ,разъём на нём или переключатель (что врятли). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sansei163 Опубликовано: 22 ноября 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 ноября 2010 Тока на третьей скорости работает ! Возможно реастат ,разъём на нём или переключатель (что врятли).Сказали что резистор,А как саму печку разбирать кто знает?? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
new_york26 Опубликовано: 22 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 ноября 2010 Сказали что резистор,А как саму печку разбирать кто знает?? :)Тут в картинках посмотри 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sansei163 Опубликовано: 22 ноября 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 ноября 2010 Тут в картинках посмотриСпасибо! Сложновато будет в первый раз!!! :) У меня у печки неработают тяги управления...воощем печка только на лобовое стекло горячим воздухом только на третьей скорости :) Видимо не понял устного предупреждения? Модератор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
~SARI-GOR~ Опубликовано: 22 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 ноября 2010 Спасибо! Сложновато будет в первый раз!!! :) У меня у печки неработают тяги управления...воощем печка только на лобовое стекло горячим воздухом только на третьей скорости :)Парень,тебе пред влепят за мат,редактируй.тебе панель надо снимать потом печку.без панели печку не вынуть . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sansei163 Опубликовано: 22 ноября 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 ноября 2010 Парень,тебе пред влепят за мат,редактируй.тебе панель надо снимать потом печку.без панели печку не вынуть .Извиняюсь...а панел геморно разбирать? И по времени сколько займет ремонт??!?...интересно,в сервисе дорого будет стоить??!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 22 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 ноября 2010 Извиняюсь...а панел геморно разбирать? И по времени сколько займет ремонт??!?...интересно,в сервисе дорого будет стоить??!?Возможно панель снимать не надо .Бывает достаточно отрегулировать работу тросиков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
~SARI-GOR~ Опубликовано: 22 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 ноября 2010 Возможно панель снимать не надо .Бывает достаточно отрегулировать работу тросиков.Всё надо попробывать,снимать не геморно если снимал.снимаеш руль,переключатели с блоком,снимаеш консоль,и дальше по ходу,не помню как на высокой.сначала сними консоль посмотри может тросики слетели с ограничителей на корпусе печки ,вдали где краник печки посмотри,между печкой и грудинкой кузова.если с водительской двери присесть на корточки можно увидеть, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 22 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 ноября 2010 Всё надо попробывать,снимать не геморно если снимал.снимаеш руль,переключатели с блоком,снимаеш консоль,и дальше по ходу,не помню как на высокой.сначала сними консоль посмотри может тросики слетели с ограничителей на корпусе печки ,вдали где краник печки посмотри,между печкой и грудинкой кузова.если с водительской двери присесть на корточки можно увидеть,Панель надо снимать только если сломана заслонка и требуется располовинить печку для замены ,в основном верхняя.Все тросики и рычаги управления можно заменить и отрегулировать без снятия панели.Руль,да ещё замок зажигания ,надо снимать только на низкой панели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sansei163 Опубликовано: 23 ноября 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 ноября 2010 Спасибо! Сложновато будет в первый раз!!! :) У меня у печки неработают тяги управления...воощем печка только на лобовое стекло горячим воздухом только на третьей скорости :) Видимо не понял устного предупреждения? Модератор.Извеняюсь,я просто незнаю как тут редактировать((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...