xome Опубликовано: 31 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 31 октября 2010 Всем доброго времени суток. Сейчас был на СТО, менял топливные фильтры, решил проверить компрессию. Показало 9-7-9-8 + нагар на свечах. Мастера сказали капиталить надо. Действительно ли надо? Из-за чего я начал шевеления: На подъеме меня обгоняют почти все машины (10-12), при том что я еду на пониженной и "топлю", медленный разгон, особенно на скорости больше 70-80. Масло лью 10w40 Mobil1, заправляю хорошим 95ым. Посоветовали сначала проверить фильтры топливный, вот так я на СТО и оказался. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
авто ВАЗ Опубликовано: 31 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 31 октября 2010 Всем доброго времени суток. Сейчас был на СТО, менял топливные фильтры, решил проверить компрессию. Показало 9-7-9-8 + нагар на свечах. Мастера сказали капиталить надо. Действительно ли надо? Из-за чего я начал шевеления: На подъеме меня обгоняют почти все машины (10-12), при том что я еду на пониженной и "топлю", медленный разгон, особенно на скорости больше 70-80. Масло лью 10w40 Mobil1, заправляю хорошим 95ым. Посоветовали сначала проверить фильтры топливный, вот так я на СТО и оказался.какой пробег у машины Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xen0nchik Опубликовано: 31 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 31 октября 2010 Почти тоже самое было на 1-й машине отца (ВАЗ 2112).Только компрессия, если не изменяет память - 4, 9, 8, 8. Тоже предложили капиталку, он согласился, до продажи отъездил еще полгода, был доволен, все проблемы (тупой разгон, потеря мощности) были решены.P.S. Пробег у него был 170 тыс. км. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drunya Опубликовано: 31 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 31 октября 2010 какой пробег у машиныЕсли машина не с новья, то пробег мало даст информации, к тому же может скручен. Как с расходом бензина, масла? Давно ли менялся воздушный фильтр? Пробоволи заливать масло в цилиндры? А делать или нет, каждый решает сам! Люди годами ездят на убитых в хлам движках, доливают масло периодически и мирятся с "тупой" динамикой. Есть деньги и хочешь динамично гонять- делай. У меня 8-13-13.5-8. Думал головка, а залил масло и убедился, что ЦПГ тоже изношена. Масло не хавает, заводится нормально- я забил, не до того сейчас. Хотя на одометре 100 тыс. Когда брал было 70 :) Масло total 10w40. Видать сильно скрутили, а мож дедушка так следил за машиной. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
xome Опубликовано: 31 октября 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 октября 2010 какой пробег у машины85000, но скорее всего смотан. Тут параллельно еще вопрос: мастер СТО предложил поменять только кольца и маслосъемные колпачки, говорит, что еще непонятно что с клапанами, возможно и их придется поменять. Знакомый сказал, что все это полумеры и если делать, то делать. Кого слушать мастера или знакомого? Как с расходом бензина, масла? Давно ли менялся воздушный фильтр? Пробоволи заливать масло в цилиндры?Вот расход-то меня и напрягает. 9 по городу (аккуратная езда, пробок у нас нет). Масло вроде не жрет. Фильтры все менялись 8 тыс назад, тогда же и промывка инжектора была. А по поводу денег. Лишних конечно нет. Вот пытаюсь понять насколько это серьезно. И см.пост выше. Хотелось бы понять хватит ли полумер (замена колец и клапанов) или лучше ужаться и полностью откапиталить (хотя жаба душит и жена будет "не в восторге" ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drunya Опубликовано: 31 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 31 октября 2010 85000, но скорее всего смотан. Тут параллельно еще вопрос: мастер СТО предложил поменять только кольца и маслосъемные колпачки, говорит, что еще непонятно что с клапанами, возможно и их придется поменять. Знакомый сказал, что все это полумеры и если делать, то делать. Кого слушать мастера или знакомого?Вот расход-то меня и напрягает. 9 по городу (аккуратная езда, пробок у нас нет). Масло вроде не жрет. Фильтры все менялись 8 тыс назад, тогда же и промывка инжектора была. А по поводу денег. Лишних конечно нет. Вот пытаюсь понять насколько это серьезно. И см.пост выше. Хотелось бы понять хватит ли полумер (замена колец и клапанов) или лучше ужаться и полностью откапиталить (хотя жаба душит и жена будет "не в восторге" )Лучше чем с завода, никто не сделает. Делать по необходимости. Естественно все дефектовать и принимать меры. Смысл точить блок при малой выработке и хорошем зеркале?! В нормальном сервисе вскрывают движок и при тебе все промеряют, попутно спрашивают готов к замене или нет. Естественно, хочется один раз сделать и забыть, но при нынешнем качестве запчастей это не всегда верное решение. Определись сколько еще планируешь на ней ездить, узнай стоимость возможного ремонта и сделай выводы. Но вообще лучше без фанатизма, бмв все равно не получится :) , а семейный бюджет сбережешь. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
авто ВАЗ Опубликовано: 31 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 31 октября 2010 85000, но скорее всего смотан. Тут параллельно еще вопрос: мастер СТО предложил поменять только кольца и маслосъемные колпачки, говорит, что еще непонятно что с клапанами, возможно и их придется поменять. Знакомый сказал, что все это полумеры и если делать, то делать. Кого слушать мастера или знакомого?Вот расход-то меня и напрягает. 9 по городу (аккуратная езда, пробок у нас нет). Масло вроде не жрет. Фильтры все менялись 8 тыс назад, тогда же и промывка инжектора была. А по поводу денег. Лишних конечно нет. Вот пытаюсь понять насколько это серьезно. И см.пост выше. Хотелось бы понять хватит ли полумер (замена колец и клапанов) или лучше ужаться и полностью откапиталить (хотя жаба душит и жена будет "не в восторге" )кампресию мерить надо отключать бензин потом с маслом если компрессия вырастет можно попробовать раскоксователь при таком пробеге поршневая не изнашивается а наставиш палёных железяк будет только хуже сам нераз попадал 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xen0nchik Опубликовано: 31 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 31 октября 2010 (изменено) На подъеме меня обгоняют почти все машины (10-12), при том что я еду на пониженной и "топлю" ...А тогда при таком стиле вождения какой расход? Оффтоп, конечно, но просто очень интересно? :) Изменено 31 октября 2010 пользователем Xen0nchik Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей099 Опубликовано: 31 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 31 октября 2010 Всем доброго времени суток. Сейчас был на СТО, менял топливные фильтры, решил проверить компрессию. Показало 9-7-9-8 + нагар на свечах. Мастера сказали капиталить надо. Действительно ли надо? Во первых что делать с двигателем покажет только вскрытие. Мастера они тоже ушлые им только бы капиталить, т.к. больше навару. Во вторых съезди к другим спецам послушай что они скажут.Не знаю у меня тоже компрессия 12-11-8-11. Один сказал голову делать нужно, другой что кольца в ряд встали, но оба если не напрягает то езди дальше. Второму я верю больше т.к. уже не раз оказывался прав. Меня приемистость в принципе устраивает, на 402 метра я не гоняю и кто меня там в горку делает мне тоже пофиг. Так что смотри сам, если нормально ездит то и не заморачивайся. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
xome Опубликовано: 1 ноября 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 ноября 2010 А тогда при таком стиле вождения какой расход? Оффтоп, конечно, но просто очень интересно? :) Дороги у нас горные, так что получается в районе 8-9 за городом по этой дороге. Блин. Столько советов, даже не ожидал. Ну ловите по "спасибе" :)) :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
xome Опубликовано: 1 ноября 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 ноября 2010 Upd. Сейчас поговорил с механиком, которому доверяю. Он вообще посоветовал присадку для поднятия компрессии и препятствию течи через маслосъемные колпачки (говорит что на 2-3 замены масла хватит). Может действительно присадкой обойтись? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drunya Опубликовано: 1 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 1 ноября 2010 Upd. Сейчас поговорил с механиком, которому доверяю. Он вообще посоветовал присадку для поднятия компрессии и препятствию течи через маслосъемные колпачки (говорит что на 2-3 замены масла хватит). Может действительно присадкой обойтись?А че за присадка и сколько стоит ? Я раскоксовывал ЛАВРом. немного помогло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Радиотехник Опубликовано: 1 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 1 ноября 2010 Сейчас был на СТО, менял топливные фильтры, решил проверить компрессию. Показало 9-7-9-8 + нагар на свечах. Мастера сказали капиталить надо. Действительно ли надо?На 70% надо. Небольшая разница в компрессии - неисправность клапанов, достаточно бы притереть один-два. Но если лучшая компрессия 9 очков вероятно выработка колец или даже овал в гильзах - тогда уже капиталить. Проверь сначала маслом - чем черт не шутит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
xome Опубликовано: 1 ноября 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 ноября 2010 Проверь сначала маслом - чем черт не шутит.Это как? Или имеется ввиду присадка? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drunya Опубликовано: 1 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 1 ноября 2010 Это как? Или имеется ввиду присадка?Заливаешь в цилиндр немного моторного масла (15-20 мл)через свечное отверстие и меряешь компрессию как и раньше. Если компрессия не повысится или же совсем немного, то дело в головке. А если резко поднимится, то изношена ЦПГ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xen0nchik Опубликовано: 1 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 1 ноября 2010 (изменено) Это как? Или имеется ввиду присадка?Как я понял: заливаешь где-то 15-20 см3 масла в цилиндры, и меришь компрессию.Поправьте, если не прав. Хехехе ... :) Как синхронно c drunya. Изменено 1 ноября 2010 пользователем Xen0nchik Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
xome Опубликовано: 1 ноября 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 ноября 2010 А состояние АКБ имеет значение? у меня АКБ чуть подсевшая была, могла повлиять? И вообще как бы 100% точно померить компрессию? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xen0nchik Опубликовано: 1 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 1 ноября 2010 А состояние АКБ имеет значение?Да неееет... АКБ тут не причем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Радиотехник Опубликовано: 1 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 1 ноября 2010 (изменено) А состояние АКБ имеет значение? у меня АКБ чуть подсевшая была, могла повлиять? И вообще как бы 100% точно померить компрессию?Мерять надо вдвоем - вывернуть все свечи, один держит компрессометр другой топит педаль в пол и крутит стартером. Педаль в пол обязательно. Состояние АКБ желательно хорошее. Или хотя бы чтобы крутил и первый и последний горшок одинаково. Если компрессия хорошая то хорошая и останется не зависимо от аккумулятора. Изменено 1 ноября 2010 пользователем Радиотехник 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 1 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 1 ноября 2010 Первым делом надо съездить на другую СТО перемерить. Если все также - ливануть масла, пусть мастера определят что это точно кольца. Если кольца - попробовать раскоксовку. Какой пробег у мотора? У меня при пробеге в 200 тыщ там еще нечего было делать. В случае чего по-максимуму кольца с вкладышами меняйте и все при аналогичном пробеге. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
xome Опубликовано: 1 ноября 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 ноября 2010 Мерять надо вдвоем - вывернуть все свечи, один держит компрессометр другой топит педаль в пол и крутит стартером. Педаль в пол обязательно. Состояние АКБ желательно хорошее. Или хотя бы чтобы крутил и первый и последний горшок одинаково. Если компрессия хорошая то хорошая и останется не зависимо от аккумулятора. Так и мерили, крутил одинаково. Значит попал я. Первым делом надо съездить на другую СТО перемерить. Если все также - ливануть масла, пусть мастера определят что это точно кольца. Если кольца - попробовать раскоксовку. Какой пробег у мотора? У меня при пробеге в 200 тыщ там еще нечего было делать. В случае чего по-максимуму кольца с вкладышами меняйте и все при аналогичном пробеге. У движка пробег по одометру 85000. Знающие люди сказали, что смотан, но не сильно. То есть реальный пробег 90-100. Тогда достаточно ли поменять кольца и маслосъемные колпачки (в карйнем случае еще и клапана) или готовиться к полной капиталке? Понимаю, что не видя ДВС сказать 100% ничего нельзя, но ваши прогнозы? P.S. Почитал я про присадки... Пошли они в (_!_). Все равно что при зубной боли анальгетики пить, все равно к зубному идти. Если вовремя - то вылечат, а если протянешь - то вырвут :) Или я неправ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 1 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 1 ноября 2010 У движка пробег по одометру 85000. Знающие люди сказали, что смотан, но не сильно. То есть реальный пробег 90-100. Тогда достаточно ли поменять кольца и маслосъемные колпачки (в карйнем случае еще и клапана) или готовиться к полной капиталке? Понимаю, что не видя ДВС сказать 100% ничего нельзя, но ваши прогнозы?Мои прогнозы - перемерить на другой СТО, определить куда уходит компрессия - в кольца или в клапана. Если в кольца - залить раскоксовку. Скорее всего это поможет её поднять. Если в клапана - вскрывать башку. Вообще при пробеге в 100 тыщ делать в двигателе еще нечего, если в нем вовремя меняли масло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maks74 Опубликовано: 1 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 1 ноября 2010 (изменено) имхо. померить компрессию с маслом надо обязательно.(по резльтатам раскоксовка,смена масла,повторный замер)если решишся на ремонт удили особое внимание зап.частям. г...на полно(сырец кругом).....удачи. Изменено 1 ноября 2010 пользователем maks74 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DRaiver85 Опубликовано: 1 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 1 ноября 2010 Вот мне интересно нафига скручивать пробег на 5-15тыс, если уж и скручивать то 50тыс. У меня у самого 185тыс пробега, динамика конечно не та что раньше (машину брали с 30тыс пробегом). Компрессию не мерю так как особых подозрений нет, ( своего компрессометра нет), а так померю а там глядишь и вылезет чегонить. так что пока так катаюсь. До лета подожду, а там решать буду что с машиной делать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maks74 Опубликовано: 1 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 1 ноября 2010 Тогда достаточно ли поменять кольца и маслосъемные колпачки (в карйнем случае еще и клапана) или готовиться к полной капиталке? Понимаю, что не видя ДВС сказать 100% ничего нельзя, но ваши прогнозы?масло жрет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...