Rail116 Опубликовано: 26 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 октября 2010 Здравствуйте!!! Столкнулся с такой проблемой: Установил сигналку с автозапуском, сначала подключив отключение стартера от генератора. При этом брелок показывал, что двиган завелся, но выходя на улицу обнаруживал, что авто стоит с включенным зажиганием и не более)))Переделал откл. стартера по оборотам тахометра, обучив его на 1200 об/мин...не получилось....довольно мощненький аккум со свежим стартером раскручивали движку до 1200 об/мин (при этом движок не успевает схватиться и завестись) и сигналка думала, что она выполнила свой долг автопуска!!! Борюсь дальше...приподнял обороты до 1500. Завожу (автопуском)...стартер крутит...двиган завелся, но обороты секунды две не могут добраться до заветной отметки 1500 об/мин. И все это время великий и всемогущий томагавк дрючит мой новый стартер!!!!!! В итоге бендикс на помойку(((.....да еще и жена до кучи сами догадываетесь наверное как заводит тачку)))Слыхал, что на десятки ставят дополнительную релюшку защиты стартера. Но т.к. схема подключения стартера на 2109 сильно отличается от схемы 2110 не могу никак допедрить как же реализовать схему защиты стартера на 2109 подобно 2110. Помогите пожалуйста, кто сталкивался с такой задачей!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
saint anne Опубликовано: 26 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 октября 2010 Здравствуйте!!!берете в одну руку минус от реле стартера, в другую провод идущий на генератор (60-й контакт, тот провод который тоненький, и с разъемчиком) соединяете их вместе короче минус реле стартера подключаете на 60-й разъём генератора 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rail116 Опубликовано: 26 октября 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 октября 2010 короче минус реле стартера подключаете на 60-й разъём генератораХммм....извиняюсь, но я не совсем понял. 60-й разъем? Там вроде 30-й...не важно...ты не мог бы изобразить свою мысль на этой схемке?:_____.bmp Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Матизка Опубликовано: 26 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 октября 2010 На прикреплённой схеме у тебя отсутствует цепь возбуждения генератора (коричневый/белый провод) котрый идёт с Ш7 контакт 9 монтажного блока на клемму 61 генератора. На моторном щите у тебя на шпильке прикручено реле стартера, с его колодки на массу (на эту же шпильку, на которую прикручено реле) идёт чёрный провод. Этот провод необходимо отрезать от массы, добавить провод и подсоединить его к проводу, который идёт на возбуждение генератора (коричневый/белый). Можно подсоединить или в жгуте между монтажным блоком и аккумулятором, или провести по правому крылу и подсоединить на генераторе, смотри сам, как тебе удобно. короче минус реле стартера подключаете на 60-й разъём генератораНа 61 разъём. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
saint anne Опубликовано: 26 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 октября 2010 На 61 разъём.да, 61, просто схему забывать начал, спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rail116 Опубликовано: 27 октября 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2010 короче минус реле стартера подключаете на 60-й разъём генератораПлучилось!!! Спасибо!!! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Матизка Опубликовано: 27 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2010 Кнопка СПАСИБО внизу сообщения справа. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
saint anne Опубликовано: 27 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2010 Кнопка СПАСИБО внизу сообщения справа.не будьте таким меркантильным :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Матизка Опубликовано: 27 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2010 :) Ага. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей 56 Опубликовано: 29 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 октября 2010 (изменено) берете в одну руку минус от реле стартера, в другую провод идущий на генератор (60-й контакт, тот провод который тоненький, и с разъемчиком) соединяете их вместе короче минус реле стартера подключаете на 60-й разъём генераторане получается почему то...стартер вообще отказывается реагировать при таком включении всё, понал, сам лопухнулся, работает всё, спасибо, можно этот пост удалить Изменено 29 октября 2010 пользователем Алексей 56 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 29 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 октября 2010 не получается почему то...стартер вообще отказывается реагировать при таком включенииДля того что бы работала эта схема должен быть исправен генератор .При вкл. зажигания лампа АКБ должна ярко гореть ,после запуска должна потухнуть .На 9ке с генератора идёт провод не коричнево белый ,я не помню точно цвет его и так видно на генгераторе один тонкий подходит.Да и на этот провод надо ставить диод иначе будет подсвечиваться лампа АКБ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 29 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 октября 2010 Плучилось!!! Спасибо!!! :)Назови пожалуйста модель сигналки.Я думаю ты всё таки что то не так подключал или програмировал.Поверь профессионалу не бывает проблем с перекруткой стартера если всё правильно подключил.Если я не ошибаюсь у Томагавка контроль работы двигателя идёт серый с чёрным провод ,вот его надо подключить на коричневый с белой полосой провод генератора в салоне .Так же програмируется время прокрутки стартера 0,8или 1,2 сек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rail116 Опубликовано: 3 ноября 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 ноября 2010 Назови пожалуйста модель сигналки.Я думаю ты всё таки что то не так подключал или програмировал.Поверь профессионалу не бывает проблем с перекруткой стартера если всё правильно подключил.Если я не ошибаюсь у Томагавка контроль работы двигателя идёт серый с чёрным провод ,вот его надо подключить на коричневый с белой полосой провод генератора в салоне .Так же програмируется время прокрутки стартера 0,8или 1,2 сек.C сигналкой то все в норме! А вот движок как положено заводиться не всегда хочет((, т.е. в холодную погоду обороты не сразу поднимаются, а булькают пару секунд в районе 1000-1200. Поэтому, обучая тах на 1200, двиг схватиться не успевает, а если выставлять на 1500, то перекручивает.Сигнализация томагавк d-900. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nokian Опубликовано: 3 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 ноября 2010 Стартер крутит КВ со скоростью 220...250 об/мин. Дальше движок должен сам работать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SkyLine34 Опубликовано: 8 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2015 Ну и по традиции распотрошу темку)))В общем задача: сделать так чтоб стартер отключался сам при запуске двигателя ( исключить перекрут)Было сделано: разорвал цепь статрера у замка зажигания. Внедрил реле. 86 контакт реле кинул на тот же стартерный до реле. 85 на провод гены (кор/белый)Итог. В моментт прокрутки реле делает так: бззззззз и соответственно стартер трррр. Прибывал и диодами цепь развязывать - безрезультатно. Вопрос: ватафак? Как быть? Ведь по логике пока не запустился на генераторе "-". А он-получается чередуется (-+-+-+-).. Может ли быть изза того что трехуровневый регулятор стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Н.Н. Опубликовано: 8 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2015 Было сделано: разорвал цепь статрера у замка зажигания. Внедрил реле. 86 контакт реле кинул на тот же стартерный до реле. И запараллелил 86 и 30? Возможно из-за просадки напряжения контакты реле размыкаются. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 8 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2015 85 на провод гены (кор/белый)На провод датчика аварийного давления масла будет проще. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 8 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2015 В общем задача: сделать так чтоб стартер отключался сам при запуске двигателя ( исключить перекрут)В штатном исполнении уже все сделано на 20сек! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SkyLine34 Опубликовано: 9 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2015 И запараллелил 86 и 30? Возможно из-за просадки напряжения контакты реле размыкаются. да, но если 85 кинуть просто на массу - то норм. получается что на гене проскакивает плюс периодическиНа провод датчика аварийного давления масла будет проще.давление масла у меня гаснет когда еще двиг незапустился В штатном исполнении уже все сделано на 20сек!20сек - эт много. вообще проблема: у меня сига(шерхан 7) при автозапуске перекручивает(хотя стоит время прокрутки 0,8 сек). пробывали по генератору и по тахосигналу программировать - безрезультатно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 9 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2015 Провод стартера от замка на 87 и 86 от генератора коричнево-белый на 85 а 30 к стартеру ,если будет дребезг как ты писал то у тебя проблема с генератором Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SkyLine34 Опубликовано: 9 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2015 Провод стартера от замка на 87 и 86 от генератора коричнево-белый на 85 а 30 к стартеру ,если будет дребезг как ты писал то у тебя проблема с генератором я сделал 86 и 30 от замка зажигания 87 на стартер уходит. 85 подключен к генератору.но щас заметил: иногда когда авто стоит с включенным зажиганием лампа заряда акб как бы чуть чуть мигает. при заведеном все ок. может как нить кондером или как... потому что на датчик давления масла - невариант Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 9 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2015 У тебя либо кончаются щётки в интегралке либо они зависают ,сними интегралку ,если щётки короткие замени ,если нормальные почисть их . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SkyLine34 Опубликовано: 9 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2015 щетки норм, стоит трехуровневый регулятор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 9 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2015 Может контакт слабый на клемме ? Но проблема явно видна ,сам написал что лампа мигает .И ещё ,по моему у "шарика" два времени прокрутки ,минимальное и максимальное ,почитай инструкцию внимательней . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SkyLine34 Опубликовано: 9 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2015 максимальное минимум 2 сек. с сигой я дааавно уже разобрался.)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...