Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Slava99

Теплоизоляция капотного пространства на зиму

Рекомендованные сообщения

Хм ну если на коммутатор то придумайте крышку(ток полностью не изолируйте..тепло отводиться должно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм ну если на коммутатор то придумайте крышку(ток полностью не изолируйте..тепло отводиться должно)

да я в курсе, что тепло должно отводиться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну ту разницы нет утеплено оно или нет скажем в минус 30)))ну а так я просто спленом проклеил капот и теплоизоляция небольшая и мотор меньше слышно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вот так: первый слой-вибропласт STP.второй-уже готовые формы тепло шумо изоляция.и третье-по бокам всё заклеил теплоизоляционным скотчем.(не знаю точно как он называется).такая лента из фольги с липким слоем.в "Ашане" стоит 55 руб. А на решетке радиатора защитный шиток из пластика.По ощущениям могу сказать:тепла больше не стало.Движок нагревается чуть-чуть быстрее,это да.Но не на много.Остывает так же как и остывал (т.е.данные примочки тепло не держат.В салоне также теплее не стало.Шума немножко меньше стало,да.Но опять же-не сильно.Капот стал тяжелым.Одно приятно-вид у капота изнутри стал немного посимпатичнее. :lol2: Теперь вот занялся салоном...но об этом уже в другой теме.Как говорится:это уже совсем другая история. :hi:

post-90970-0-33185300-1299692647_thumb.jpg

post-90970-0-10228700-1299692721_thumb.jpg

Изменено пользователем mr.Panda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вот так: первый слой-вибропласт STP.второй-уже готовые формы тепло шумо изоляция.и третье-по бокам всё заклеил теплоизоляционным скотчем.(не знаю точно как он называется).такая лента из фольги с липким слоем.в "Ашане" стоит 55 руб. А на решетке радиатора защитный шиток из пластика.По ощущениям могу сказать:тепла больше не стало.Движок нагревается чуть-чуть быстрее,это да.Но не на много.Остывает так же как и остывал (т.е.данные примочки тепло не держат.В салоне также теплее не стало.Шума немножко меньшк стало,да.Но опять же-не сильно.Капот стал тяжелым.Одно приятно-вид у капота изнутри стал немного посимпатичнее. :lol2: Теперь вот занялся салоном...но об этом уже в другой теме.Как говорится:это уже совсем другая история. :hi:

Проемы рулевых тяг надо закрывать спец. заглушками, через них выдувает тепло.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проемы рулевых тяг надо закрывать спец. заглушками, через них выдувает тепло.

 

Благодарю.Не знал что такие есть.Поеду на авторынок,поищу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто, что как делает просто интересно.

Утепление подкапотного отсека - вещь комплексная.

 

Надо понять пути ухода тепла, прикинуть, достаточно ли для отсечения этих путей простых действий, типа автоодеяла или куска пенофола-войлока. Совсем хороший вариант - измерить полученный результат с помощью тепловизора и подтвердить собственными ощущениями.

 

Конечно, не каждый это делает, но можно посмотреть результат такого подхода на примере машины класса Лачетти.

 

Вот фото:

На ходу из моторного отсека выдувается тепло вот такими темпами:

graf11s.gif

 

На стоянке из моторного отсека тепло выдувается вот такими темпами:

graf9s.gif

 

Стыки делаются так:

FiksPenofol1s.jpgzima2s.jpgFiksPenofol7s.jpg

 

Щели около фар и забор воздуха тоже проклеиваются:

teplo-kapot114s.jpgteplo-kapot118s.jpgFiksPenofol6s.jpg

 

Дополнительно можно поставить жалюзи на радиаторную решетку, которая в некоторых режимах просто обязана быть открыта, а в некоторых - наоборот, на стоянке - чем плотнее закрыта, тем медленнее машина остывает.

Zhaluzi6s.jpg

 

Вот термометрия эффекта от жалюзи:

graf1s.gifgraf6s.gif

 

Установка листа на днище МО:

teplo-dno11s.jpgteplo-dno14s.jpg

 

Все действия проверялись по тепловизору:

Copyk3s.jpgteplovizor2s.jpg

 

В моем случае после выполненных работ по утеплению МО ОЖ охлаждается с +96 до (-10) при морозе (-20) около 12 часов, т.е. оставив Лачу вечером в 22.00 на улице, утром в 08.00 двигатель ещё теплее воздуха на +10 гр., и заводится как "часы"!

 

Ну и автор, Doctor Avic:

teplo-dno20s.jpg

Фото покрупнее и описания можно посмотреть "личка/klass.html"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот думаю что лучше поставить в качестве утеплителя капота, штатный утеплитель (войлок с дерматином) или изолон с фольгой, что лучше тепло сохраняет???

Изменено пользователем Евженич
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брал в магазине типа штатный утеплитель на капот(самоклеющийся),но на капот не клеил,а просто на двигатель ложил сверху при долгой стоянке или на ночь.

Сейчас езжу с самодельным утеплителем из строительного с фольгой(это наверное и есть изолон).

Короче.Разницы никакой между ними.Разница во времени остывания двигателя с утеплителем не очень большая.Где-то 30-40 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В последнем выпуске Главная дорога как раз тест утеплителей был. От сплена и штатной толку ноль. Сплен к тому же и пожароопасен. А вот автоодеяло выше всех похвал. Дольше всех сохраняет тепло и не горит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

жаль автоодеяло можно купить такое что гореть будет не хуже сплена или еще чего :sorry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

купил "штатный" утеплитель, крепеж на клею но я так подумал что отклеится, сделал на саморезы и хомутики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

купил "штатный" утеплитель, крепеж на клею но я так подумал что отклеится, сделал на саморезы и хомутики.

О_О надеюсь не насквозь капот то сверлили =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проемы рулевых тяг надо закрывать спец. заглушками, через них выдувает тепло.

А где-нибудь можно заказать такие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где-нибудь можно заказать такие?

На авторынке. Пыльники типа. Но спешу огорчить - они очень быстро теряют свои резиновые "ворсинки" и в принципе дыра отсаётся та же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где-нибудь можно заказать такие?

и в магазинах бывают в продаже.

 

вот например

 

 

а вот что надо сделать чтоб надолго хватило.

 

P.S. честно скажу что данную идею украл с соседнего форума :dntknw:

 

 

Модернизация грязезащитных заглушек проема рулевых тяг.

 

Итак. На рынке продаются грязезащитные заглушки проема рулевых тяг(далее заглушка), разновидностей много. Многие ставили и знают что это такое и как недолго они живут. За много лет я использовал все виды заглушек, и скажу с уверенностью что все они УГ (особенно с горизонтальными насечками). Ходят они все от 2000 до примерно 4000км. Всему виной ужасного качества резина.

Вот новая заглушка после 1237км.

image_507c138188672.jpg

 

И это происходило постоянно. Резина стиралась,рвалась и грязь легко забрасывало под капот.

 

Делаем доработку!

Это не свежая доработка! Она уже опробована,проверена временем и километрами наших дорог!

Покупаем новые заглушки :

image_507c1419b26e4.jpg

 

Ищем резину(хорошего качества) толщиной начиная от 5-7мм. Я нашел рядом с гаражом камеру от какого то грузового авто. Резина в камерах хорошая!

Нарезаем по контуру заглушек заготовки из этой резины:

image_507c145188a9d.jpg

image_507c14711b89c.jpg

 

Далее приложив заготовку к заглушке смотрим места их контакта. Их зашкуриваем шкуркой и обезжириваем,клеим клей моментом(водостойким). И прижимаем.

Я прижимал заглушки между двумя листами дсп,сверху ставил тяжелый инструментальный ящик. Оставлял так на сутки. (стрелкой показаны заглушки) :

image_507c14a799c01.jpg

 

Далее(после того как все склеилось) берем прочную капроновую нить и ромалэ-цыганскую иглу. Прошиваем обе части. (на фото 6 стежков, надо чуть больше 10.) Больше швов-лучше! Но это адская работа! Резина то толстая,и шить очень трудно.

Потом берем "праймер"(или др.пропитывающий состав) и пропитываем нити.Это чтоб не гнили.

Тут видно пропитанные швы:

image_507c14d80aab9.jpg

 

Далее прорезаем вертикальную прорезь,такую же как на покупных заглушках.(по длине не меньше!)

Ставим заглушки на авто и радуемся!

image_507c14fc5defd.jpg

image_507c1516857d9.jpg

image_507c15419b7b0.jpg

 

P.S. На последних фотках где модернизированные заглушки на авто, им уже 27300км. Как видно износа практически нет. Есть только легкая потертость и не более.

Грязи нет вообще! Заглушка получается с двумя стенками. Максимальное отверстие видимое на просвет возле рулевого наконечника составляет 7-10мм. в вертикаль и 0мм в горизонталь. Толстая резина камеры сильно обжимает рулевые усы. P.P.S.На рулежке вообще никак не сказывается.

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, очень полезная информация. Обязательно так сделаю, если конечно найду такие заглушки))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4-е фото сверху.

Как и все заглушки на корпусе - изначально заглушка имеет больший размер проёма, а по середине имеет углубление для фиксации на кузове

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикрепил сегодня картонку к радиатору. Вопрос, не загорится ли картонка, темперетура радиатора в худшем случае может достичь 100-110 градусов, хватит ли этого чтобы воспламенить картонку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...