Igor_Kholodov Опубликовано: 13 декабря 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 декабря 2010 Хм ну если на коммутатор то придумайте крышку(ток полностью не изолируйте..тепло отводиться должно) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Михаил555_44 Опубликовано: 13 декабря 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 декабря 2010 Хм ну если на коммутатор то придумайте крышку(ток полностью не изолируйте..тепло отводиться должно)да я в курсе, что тепло должно отводиться) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
epizod Опубликовано: 16 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 16 января 2011 ну ту разницы нет утеплено оно или нет скажем в минус 30)))ну а так я просто спленом проклеил капот и теплоизоляция небольшая и мотор меньше слышно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mr.Panda Опубликовано: 9 марта 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 марта 2011 (изменено) У меня вот так: первый слой-вибропласт STP.второй-уже готовые формы тепло шумо изоляция.и третье-по бокам всё заклеил теплоизоляционным скотчем.(не знаю точно как он называется).такая лента из фольги с липким слоем.в "Ашане" стоит 55 руб. А на решетке радиатора защитный шиток из пластика.По ощущениям могу сказать:тепла больше не стало.Движок нагревается чуть-чуть быстрее,это да.Но не на много.Остывает так же как и остывал (т.е.данные примочки тепло не держат.В салоне также теплее не стало.Шума немножко меньше стало,да.Но опять же-не сильно.Капот стал тяжелым.Одно приятно-вид у капота изнутри стал немного посимпатичнее. Теперь вот занялся салоном...но об этом уже в другой теме.Как говорится:это уже совсем другая история. Изменено 9 марта 2011 пользователем mr.Panda Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maks52 Опубликовано: 9 марта 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 марта 2011 У меня вот так: первый слой-вибропласт STP.второй-уже готовые формы тепло шумо изоляция.и третье-по бокам всё заклеил теплоизоляционным скотчем.(не знаю точно как он называется).такая лента из фольги с липким слоем.в "Ашане" стоит 55 руб. А на решетке радиатора защитный шиток из пластика.По ощущениям могу сказать:тепла больше не стало.Движок нагревается чуть-чуть быстрее,это да.Но не на много.Остывает так же как и остывал (т.е.данные примочки тепло не держат.В салоне также теплее не стало.Шума немножко меньшк стало,да.Но опять же-не сильно.Капот стал тяжелым.Одно приятно-вид у капота изнутри стал немного посимпатичнее. Теперь вот занялся салоном...но об этом уже в другой теме.Как говорится:это уже совсем другая история. Проемы рулевых тяг надо закрывать спец. заглушками, через них выдувает тепло. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mr.Panda Опубликовано: 9 марта 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 марта 2011 Проемы рулевых тяг надо закрывать спец. заглушками, через них выдувает тепло. Благодарю.Не знал что такие есть.Поеду на авторынок,поищу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
msm.silich Опубликовано: 13 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября 2011 Кто, что как делает просто интересно. Утепление подкапотного отсека - вещь комплексная. Надо понять пути ухода тепла, прикинуть, достаточно ли для отсечения этих путей простых действий, типа автоодеяла или куска пенофола-войлока. Совсем хороший вариант - измерить полученный результат с помощью тепловизора и подтвердить собственными ощущениями. Конечно, не каждый это делает, но можно посмотреть результат такого подхода на примере машины класса Лачетти. Вот фото:На ходу из моторного отсека выдувается тепло вот такими темпами: На стоянке из моторного отсека тепло выдувается вот такими темпами: Стыки делаются так: Щели около фар и забор воздуха тоже проклеиваются: Дополнительно можно поставить жалюзи на радиаторную решетку, которая в некоторых режимах просто обязана быть открыта, а в некоторых - наоборот, на стоянке - чем плотнее закрыта, тем медленнее машина остывает. Вот термометрия эффекта от жалюзи: Установка листа на днище МО: Все действия проверялись по тепловизору: В моем случае после выполненных работ по утеплению МО ОЖ охлаждается с +96 до (-10) при морозе (-20) около 12 часов, т.е. оставив Лачу вечером в 22.00 на улице, утром в 08.00 двигатель ещё теплее воздуха на +10 гр., и заводится как "часы"! Ну и автор, Doctor Avic:Фото покрупнее и описания можно посмотреть "личка/klass.html" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 14 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 ноября 2011 на примере машины класса Лачетти.А я так ниче и не шумил и усе хорошо :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KoSTbIL Опубликовано: 14 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 ноября 2011 А мы всё с фуфайками балуемся :blink: :blush2: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Евженич Опубликовано: 20 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 20 ноября 2011 (изменено) вот думаю что лучше поставить в качестве утеплителя капота, штатный утеплитель (войлок с дерматином) или изолон с фольгой, что лучше тепло сохраняет??? Изменено 20 ноября 2011 пользователем Евженич Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TRAKTOR Опубликовано: 21 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 21 ноября 2011 Брал в магазине типа штатный утеплитель на капот(самоклеющийся),но на капот не клеил,а просто на двигатель ложил сверху при долгой стоянке или на ночь.Сейчас езжу с самодельным утеплителем из строительного с фольгой(это наверное и есть изолон). Короче.Разницы никакой между ними.Разница во времени остывания двигателя с утеплителем не очень большая.Где-то 30-40 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gromozeka Опубликовано: 22 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 22 ноября 2011 В последнем выпуске Главная дорога как раз тест утеплителей был. От сплена и штатной толку ноль. Сплен к тому же и пожароопасен. А вот автоодеяло выше всех похвал. Дольше всех сохраняет тепло и не горит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 22 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 22 ноября 2011 жаль автоодеяло можно купить такое что гореть будет не хуже сплена или еще чего Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Евженич Опубликовано: 22 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 22 ноября 2011 купил "штатный" утеплитель, крепеж на клею но я так подумал что отклеится, сделал на саморезы и хомутики. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KoSTbIL Опубликовано: 23 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 23 ноября 2011 купил "штатный" утеплитель, крепеж на клею но я так подумал что отклеится, сделал на саморезы и хомутики.О_О надеюсь не насквозь капот то сверлили =) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Саня99 Опубликовано: 27 ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 27 ноября 2012 Проемы рулевых тяг надо закрывать спец. заглушками, через них выдувает тепло.А где-нибудь можно заказать такие? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KoSTbIL Опубликовано: 28 ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 28 ноября 2012 А где-нибудь можно заказать такие?На авторынке. Пыльники типа. Но спешу огорчить - они очень быстро теряют свои резиновые "ворсинки" и в принципе дыра отсаётся та же. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maks52 Опубликовано: 28 ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 28 ноября 2012 А где-нибудь можно заказать такие?и в магазинах бывают в продаже. вот например а вот что надо сделать чтоб надолго хватило. P.S. честно скажу что данную идею украл с соседнего форума :dntknw: Модернизация грязезащитных заглушек проема рулевых тяг. Итак. На рынке продаются грязезащитные заглушки проема рулевых тяг(далее заглушка), разновидностей много. Многие ставили и знают что это такое и как недолго они живут. За много лет я использовал все виды заглушек, и скажу с уверенностью что все они УГ (особенно с горизонтальными насечками). Ходят они все от 2000 до примерно 4000км. Всему виной ужасного качества резина.Вот новая заглушка после 1237км. И это происходило постоянно. Резина стиралась,рвалась и грязь легко забрасывало под капот. Делаем доработку!Это не свежая доработка! Она уже опробована,проверена временем и километрами наших дорог!Покупаем новые заглушки : Ищем резину(хорошего качества) толщиной начиная от 5-7мм. Я нашел рядом с гаражом камеру от какого то грузового авто. Резина в камерах хорошая!Нарезаем по контуру заглушек заготовки из этой резины: Далее приложив заготовку к заглушке смотрим места их контакта. Их зашкуриваем шкуркой и обезжириваем,клеим клей моментом(водостойким). И прижимаем.Я прижимал заглушки между двумя листами дсп,сверху ставил тяжелый инструментальный ящик. Оставлял так на сутки. (стрелкой показаны заглушки) : Далее(после того как все склеилось) берем прочную капроновую нить и ромалэ-цыганскую иглу. Прошиваем обе части. (на фото 6 стежков, надо чуть больше 10.) Больше швов-лучше! Но это адская работа! Резина то толстая,и шить очень трудно.Потом берем "праймер"(или др.пропитывающий состав) и пропитываем нити.Это чтоб не гнили.Тут видно пропитанные швы: Далее прорезаем вертикальную прорезь,такую же как на покупных заглушках.(по длине не меньше!)Ставим заглушки на авто и радуемся! P.S. На последних фотках где модернизированные заглушки на авто, им уже 27300км. Как видно износа практически нет. Есть только легкая потертость и не более.Грязи нет вообще! Заглушка получается с двумя стенками. Максимальное отверстие видимое на просвет возле рулевого наконечника составляет 7-10мм. в вертикаль и 0мм в горизонталь. Толстая резина камеры сильно обжимает рулевые усы. P.P.S.На рулежке вообще никак не сказывается. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Саня99 Опубликовано: 28 ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 28 ноября 2012 Спасибо, очень полезная информация. Обязательно так сделаю, если конечно найду такие заглушки)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KoSTbIL Опубликовано: 29 ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября 2012 А вот это уже дельная доработка...Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alextishka Опубликовано: 29 ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября 2012 а как к кузову эти заглушки крепятся? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KoSTbIL Опубликовано: 29 ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября 2012 4-е фото сверху.Как и все заглушки на корпусе - изначально заглушка имеет больший размер проёма, а по середине имеет углубление для фиксации на кузове 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Саня99 Опубликовано: 4 декабря 2012 Жалоба Share Опубликовано: 4 декабря 2012 Прикрепил сегодня картонку к радиатору. Вопрос, не загорится ли картонка, темперетура радиатора в худшем случае может достичь 100-110 градусов, хватит ли этого чтобы воспламенить картонку? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alextishka Опубликовано: 4 декабря 2012 Жалоба Share Опубликовано: 4 декабря 2012 не хватит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snajper Опубликовано: 4 декабря 2012 Жалоба Share Опубликовано: 4 декабря 2012 Температура воспламенения бумаги 232 градуса по Цельсию или 451 по Фаренгейту. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...