Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Slava99

Теплоизоляция капотного пространства на зиму

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!! Вообщем в названии тему все сказано.Кто, что как делает просто интересно. Курил поиск что то не нашел. Есть задумка купить строительный теплоизоляционный материал и на клипсы посадить на капот, что бы на лето легко снималась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!! Вообщем в названии тему все сказано.Кто, что как делает просто интересно. Курил поиск что то не нашел. Есть задумка купить строительный теплоизоляционный материал и на клипсы посадить на капот, что бы на лето легко снималась.

я войлок на двигатель кидал....все Ок было...только уж не знаю как все это помогает...

этой зимой на 10ке только картонку с дыркой перед радиатором воткнул..и все...различий не заметил...

 

при морозе -20С думаю движку ни какая теплоизоляция капота не поможет....вокруг отвертия везде а капот утеплен :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже давно, еще с копейки остался старый солдатский ватник, его до сих пор поверх движка бросаю. Думаю если на капот посадить, то толку меньше будет, если двигатель закрыть, то продуваться будет меньше, соответственно и остывать чуть дольше.

А смысл всего этого, что двигатель медленнее остывает, и главное чуть быстрее прогревается - хорошо заметно в ветренную погоду. Соответственно немного сокращается неблагоприятный для двигателя режим работы.

 

Ну и картонка конечно чтобы не поддувало, только не на весь радиатор, а на 60% со стороны пассажира, 40% со стороны вентилятора не заслоняю - вдруг потеплеет и забуду картонку снять))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прдаются специальные наклейки под капот. На каждую модель свои. Я себе такую брал только не особо долго они держатся. Через год отклеиваться стала. Какой то кардинальной разницы я не заметил но вроде медленнее остывает машина и при коротких поездках не надо прогревать долго. А накидывать всякие бушлаты опасно ибо можно намотать на ремень и тогда проблем не оберешься. Имхо наклейка и картонка это необходимый максимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не бывает на восьмёрки-девятки такой же штуки как в десятке или классике под капотом на клипсы крепится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не бывает на восьмёрки-девятки такой же штуки как в десятке или классике под капотом на клипсы крепится?

Заводской нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А накидывать всякие бушлаты опасно ибо можно намотать на ремень и тогда проблем не оберешься. Имхо наклейка и картонка это необходимый максимум.

За много лет "эксплуатации" "бушлата" на разных машинах ничего никуда не намоталось. Да и на что там ему наматываться? Ремень под кожухом, вентилятор в стороне (и не помню, чтобы он включался зимой).

Насчет пожаробезопасности - тоже байки, которые выдумали продавцы зимних "негорящих" накидок на двигатель, любой водитель это понимает, т.к. температура двигателя очень далека от 600-700 градусов, при которых ткань загорается.

 

Под капот можно купить вспененный белый материал с фольгой (типа шумки), вырезать по размеру и на пистоны посадить. Летом можно его не снимать, будет как шумка работать, двигатель он все равно не закрывает, только капот изнутри))))

Изменено пользователем lxl
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

возможно бушлат и не загорится и не намотается. Тока это как-то по колхозному. В краснодарском крае не такие уж сильные морозы чтоб вообще накрывать движок. У меня кооперативный клмплект утеплителя, вспененый материал с фодьгой. Он уже вырезан под размер и клеем намазан. Снял пленку и прилепил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я хочу что бы не кусок войлока просто на двигатель положить,а вышлядело прилично. Если взять фольгированный с одной стороны материал и прикрепить фольгой к дигателю, то думаю будет толк. Тепло от двигателя будет подниматся вверх, отражатся от фольги. Тем самымдвигатель ен будет так быстро остывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если погода не ветренная, то некоторая польза с этого будет. Фольга ИК лучи (т.е. тепло) неплохо отражает. Для большей эффективности можно остатки материала также наклеить на щиток моторного отсека - тише и теплее.

 

ps этот материал и в рулонах на погонаж продается. Вырезать самому несложно.

Изменено пользователем lxl
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

согласен. Просто нужен работающий термостат. Возможно картонка нужна когда минус сорок за бортом. Но у меня таких температур не быыает. Минус 30 ездил без картона и норм.

Изменено пользователем misheper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не бывает на восьмёрки-девятки такой же штуки как в десятке или классике под капотом на клипсы крепится?

Не знаю такая как в классике или нет, чет не видал. Но я покупал на рынке на самарский капот утеплитель, который на клипсах крепится. Сделан по форме капота. Какая то хрень навроде дерматина, внутри утеплитель. По типу курток - пуховиков вообщем сделан. На ходу разницы особой не замечал, но вот остывает мотор ооооооочень долго.

Изменено пользователем Sanechik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://avtopasker.ru/catalog/index.php?sea...B%FC&group= вот продают, только не совсем понятно как в 9 крепится...не видно на фото креплений.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я спленом попробую утеплить капот, просто посоветовал друг он занимается шумоизоляцией и тд

я думаю сплэн не то, или, по крайней мере, на него надо вторым слоем вибропласт, сплэн вспененный материал, будет пачкаться по весне и летом... я думаю первым слоем вибропласт, вторым что-нибудь вспененное, но с фольгой и потом приложить эту ерунду с автопаскера (если она нормальной окажется) ее можно будет летом снимать..думаю нормально получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

картонка - это как то колхозно.. у нас минус 35 была зима - неутеплял и ничего неделал - по городу вполне нормально было... Только помпа накрылась)) говорят зима еще холодней будет - даже незнаю что делать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как и в СССР, искать фуфайку на двигло....с отцом так и катаемся на двух машинах. ток край фуфайки который к карлсону крепим проволокой к телевизору, чтоб не сполз. А так для ВаЗа и теплоизоляция соответствующая )

А так же войлок (или утеплитель) вокруг АКБ крепим, чтоб медленнее остывал. Так что режим ночи с 12 до 7 машина выдерживает с меньшими потерями.

 

А так же если ветер, то на стоянке загоняем мордой в сторону сугроба, заранее "наметённого" лопатой.

 

Получается самое что ни на есть комплексное утепление

 

А по поводу картонки на радиатор - вот тут уже колхоз - должен быть исправен термостат, а иначе всё будет через радиатор гнать по большому кругу.

 

А про теплоизоляцию - ИМХО, лучшего средства для более медленного остывания двигателя ВаЗ я ещё не видел.

Изменено пользователем KoSTbIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот задумался..

1й слой ВИБРЫ

2й Типо что то сплена

3й заводская шумка копота которая уже стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!! Вообщем в названии тему все сказано.Кто, что как делает просто интересно. Курил поиск что то не нашел. Есть задумка купить строительный теплоизоляционный материал и на клипсы посадить на капот, что бы на лето легко снималась.

Будет 0 рерультат

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

картонка - это как то колхозно.. у нас минус 35 была зима - неутеплял и ничего неделал - по городу вполне нормально было... Только помпа накрылась)) говорят зима еще холодней будет - даже незнаю что делать
Может быть и колхоз но это работает. Я ставил полкартонки на сторону где нет вентилятора от 0 до примерно -15 градусов, ниже -15-20 ставлю вторую картонку, закрывающюю всю площадь радиатора. Потому что по городу можно ничего не утеплять, в пробке радиатор и так не работает. А при движении движок без картонки стынет мгновенно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А при движении движок без картонки стынет мгновенно.

 

Суть то проста до глупости - если ПЛОТНО термостат большой круг не закрывает, то и при -30 стоя на месте вы машину греть будите пол часа =)

Замените термос, пока не так холодно и радуйтесь! Ток герметичность в магазине проверьте сразу. Должен быть большой круг закрыт с завода (и не верьте словам продавца что они все приоткрыты до установки!)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Суть то проста до глупости - если ПЛОТНО термостат большой круг не закрывает, то и при -30 стоя на месте вы машину греть будите пол часа =)

Замените термос, пока не так холодно и радуйтесь! Ток герметичность в магазине проверьте сразу. Должен быть большой круг закрыт с завода (и не верьте словам продавца что они все приоткрыты до установки!)!

Да я знаю что это термос. Но мне говорили что на классике его менять бесполезно - новые 9 из 10 говно. Один знакомый поменял, только следующим летом снова поменял уже из-за перегрева, и в конце концов опять поставил старый. А с этим и летом проблем не было, и зимой температура на любой скорости уверенно стоит на левом краю рабочей зоны без картонки, а с картонкой ровно посередине как летом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!! Вообщем в названии тему все сказано.Кто, что как делает просто интересно. Курил поиск что то не нашел. Есть задумка купить строительный теплоизоляционный материал и на клипсы посадить на капот, что бы на лето легко снималась.

опыт есть(пенка с фольгой верезанная по размеру и посаженная на клипсы)делал отцу на ланос.эфект +100.эстетика не пострадала...........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...