Перейти к публикации
Lada-forum.ru
*Azart*

Лада Калина ржавеет и здесь!

Рекомендованные сообщения

Лада ВАЗ-11184 "Калина"(седан)

комплектация 11184-33-016

1,4 л. 16-кл. 90л.с.

Куплена в июле 2008, по биркам с конвеера сошла в апреле 2008.

Машине 2 года, посмотрел, когда покупал, вроде везде нормально сделана. Решил антикор и мовилить необязательно, подкрылки назад тоже не ставил(кощунство - в кузов саморезы вгонять)

До этого была 2111 2000года выпуска, продал в 2008году. Ржавела только сзади в местах, где саморезы вкручены от подкрылков и под брызговиками куда грязь с пескоструем била.

 

В общем по ржавчине допекал меня стык верхнего уплотнителя и верх внутренней кромки дверей. Когда камушки или песчинки попадали между уплотнителем и дверью , то на двери краска немного протиралась и в этом месте проступала ржа от влаги. Периодически подкрашивал замазкой такие точечки вверху на дверях.

И тут на этих верхних уплотнителях забились отверстия стоков, маленькие они, решил почистить отверстия. Приподнял уплотнитель, а там на металле, на который он посажен, ржавчина и с другой стороны тоже начинается. Ладно один раз зачистил, закрасил подкраской для сколов.

Но через время решил проверить весь метал под этими уплотнителями. А там практически на каждой волне ржавчина, короче, видимо из-за того, что перед покраской при обаботке метала не были убраны металические заусенцы с краёв листа крыши, попросту, не отшлифованы или не зачищены края.

Но это полбеды, металл крыши в этих местах отвечает лишь за крепление уплотнителя. Я посмотрел далее по ходу этого уплотнителя, он идёт вдоль крыши, лобового стекла, аж до передних крыльев. Так вот, чуть отогнув этот уплотнитель в районе передних стоек крыши, по бокам от лобового стекла и там увидел следы СКВОЗНОЙ коррозии прямо на стойках.

В общем смотрите всё на фото.

 

ПРОВЕРЬТЕ СВОИ КАЛИНЫ ПОД ЭТИМ УПЛОТНИТЕЛЕМ, ну и фото в студию - пусть АВТОВАЗ попотеет и попробует оправдаться, а то цены загнули, а такое допускают. ?-(

 

осторожно фотки оригиналы большие по 3-3.5 М

http://s43.radikal.ru/i100/1010/1a/52730d0d23c6.jpg

http://s004.radikal.ru/i207/1010/22/fc9e727a10a9.jpg

http://s56.radikal.ru/i152/1010/58/eb76768a8625.jpg

http://i077.radikal.ru/1010/a1/fe59716197ec.jpg

http://s006.radikal.ru/i214/1010/b4/428fb3cce370.jpg

http://s02.radikal.ru/i175/1010/d5/bd47e618e42c.jpg

http://s49.radikal.ru/i125/1010/2a/0de590153cc0.jpg

http://s45.radikal.ru/i109/1010/00/1c9bebbf295d.jpg

http://s002.radikal.ru/i197/1010/bf/11d0c0ae1ba2.jpg

http://s43.radikal.ru/i100/1010/1e/92c7ec4759f9.jpg

http://i080.radikal.ru/1010/82/fbb0ffddc5b3.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПРОВЕРЬТЕ СВОИ КАЛИНЫ ПОД ЭТИМ УПЛОТНИТЕЛЕМ, ну и фото в студию - пусть АВТОВАЗ попотеет и попробует оправдаться, а то цены загнули, а такое допускают. ?-(

Врятли он будет потеть, вон у Путина калина сломалась, и им пох, ни в одних новостях не сказали, что он на запасной доехал, а тут какая-то сквозная ржавчина ... Банкротить надо автоваз скорее, не увидим мы от него никогда достойного качества!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Врядли она сломалась просто две были запасные или обманки и т.д., и т.п.

 

Если все будут в курсе какую машину они покупают, то по крайней мере постараются не переплачивать, а то цены сейчас до 400 тыс за ВАЗ зашкаливают, АВТОВАЗ как сыр в масле и катается, а если такое вскрывать и судиться, то или качество подтянут, или цены образумятся(люди не будут гоняться за неоченьАвтопромом, а возьмут акуратно кредит и купят новое нормальное ино)

 

Так что проверяйте и фото в студию

 

Вот кстати поудобнее фотки выложил http://fotki.yandex.ru/users/turbo-kent

Врятли он будет потеть, вон у Путина калина сломалась, и им пох, ни в одних новостях не сказали, что он на запасной доехал, а тут какая-то сквозная ржавчина ... Банкротить надо автоваз скорее, не увидим мы от него никогда достойного качества!)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

*Azart* машину брал с нуля или с рук? Такое ощущение что она рихтованная, просто так ржа сразу в нескольких местах не вылезет.... Странно как то. У меня ни одной точки ржи за две зимы не замечено, в т.ч. и в тех местах которые ты указал.....Машина тоже 2008 года... У отца на универе 2008 года тоже ни точки... У знакомого 2005 года калина, ржавеет только порог который вытягивали рихтовали и красили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

*Azart* машину брал с нуля или с рук? Такое ощущение что она рихтованная, просто так ржа сразу в нескольких местах не вылезет.... Странно как то. У меня ни одной точки ржи за две зимы не замечено, в т.ч. и в тех местах которые ты указал.....Машина тоже 2008 года... У отца на универе 2008 года тоже ни точки... У знакомого 2005 года калина, ржавеет только порог который вытягивали рихтовали и красили...

 

Брал с нуля, видел её прямо с автовоза и ещё до предпродажной подготовки. Машине от конвейера было тогда от силы 2 месяца - не успели бы. С конвейера в апреле 2008 сошла. Куплена в июле.

 

Вот http://www.lkforum.ru/showthread.php?p=1659860#post1659860 - у человека тоже такая проблема и машина тоже весны 2008, скорее всего ржавчина в этих местах удел Калин производства Весны 2008 года. К тому же причина ржавчины на направляющих уплотнителя это необработанные края металла до покраски(цельного листа крыши) - заусенцы. А на стойках действительно корозия без явной причины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брал с нуля, видел её прямо с автовоза и ещё до предпродажной подготовки. .... А на стойках действительно корозия без явной причины.

не повезло :) Думаю тупо брак...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не повезло :) Думаю тупо брак...

 

Понятно, что брак, раз без причины ржавеет, но толку от этого понимания никакого, ибо этот "брак" хреново лечится :)

Эх, посудиться бы, да времени ноль.

Изменено пользователем *Azart*
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавлю от себя, проверьте обязательно. На пятой двери, под пластмассовой штуковиной краска протерлась и ржавеет! Смотрел у приятеля - тоже самое. Ездил по гарантии - сказали будут исправлять, натиры называется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Вы не смотрели под резинками в верхнем торце лобового стекла, и на (хэтче) сзади сверху и внизу. На некоторых иномарках их уже и не устанавливают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи, чтобы не плодить тему задам вопрос здесь, собрался заодно с обработкой порогов удалить следы ржавки на передних крыльях, в сервисе в котором делал человечек сказал, что то, что у меня это точна дырка и надо менять на новое крыло, я же в больших сомнениях, прошу вашего совета по этому поводу, см фото, вопрос в том, удалить ржавчину, зашкурить, загрунтовать и краской закрасить, либо же это бестолку и менять крыло, чтобы через год не вылезло?

post-66722-0-44926400-1341507344_thumb.jpg

post-66722-0-93122200-1341507384_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я промазал везде!! под всеми резинкаи!! все что вытекло тряпочкой протер))! а потом по песку покатался!! пороги снял там все промазал, девери тоже полностью и норм  не гниет!еще в моторном отсеке где вода стекает и крылья из внутри промазал, подкрылки воткнул, правда где замок на багажнике ржа немного пошла

 

Товарищи, чтобы не плодить тему задам вопрос здесь, собрался заодно с обработкой порогов удалить следы ржавки на передних крыльях, в сервисе в котором делал человечек сказал, что то, что у меня это точна дырка и надо менять на новое крыло, я же в больших сомнениях, прошу вашего совета по этому поводу, см фото, вопрос в том, удалить ржавчину, зашкурить, загрунтовать и краской закрасить, либо же это бестолку и менять крыло, чтобы через год не вылезло?

 

да возьми сам сними шкуркой зачисть, зашпаклюй и пускай пульнет их! это если умеешь)) а если нет то найди другого мастера послушай что скажет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Григорй X-D

я так на самом деле и планировал, просто поехал пороги антигравием обрабатывать, заодно хотел и крылья обработать, просто косяк ещё в другом крыле, но так что надо бампер снимать иначе полностью не подобраться, смогу сделать сам все кроме шпаклевки ))), попробую послушать кто чего ещё скажет, потомучто с трудом верится, что оно насквозь проржавело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Григорй X-D

я так на самом деле и планировал, просто поехал пороги антигравием обрабатывать, заодно хотел и крылья обработать, просто косяк ещё в другом крыле, но так что надо бампер снимать иначе полностью не подобраться, смогу сделать сам все кроме шпаклевки ))), попробую послушать кто чего ещё скажет, потомучто с трудом верится, что оно насквозь проржавело.

 

пальцем ткни))))))ГЫЫЫЫ )) пройдет насквозь или нет))))))!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ткнул, не идет )))

 

Вопрос, если обрабатывать предварительно преобразователем ржавчины, если этот раствор попадет на нормальные неповрежденные участки кузова (крыла) он не разъест краску, преобразователь "кальчуга"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ткнул, не идет )))

 

Вопрос, если обрабатывать предварительно преобразователем ржавчины, если этот раствор попадет на нормальные неповрежденные участки кузова (крыла) он не разъест краску, преобразователь "кальчуга"?

 

тема есть про преобразователи. посмотри там)http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=71573&hl=%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C&fromsearch=1 и http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=71898&st=0&p=896475&hl=%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C&fromsearch=1entry896475

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чтобы не ржавело в тех местах, что на фото, надо после мойки поднимать резинку и убирать оттуда воду, и ржаветь конечно будет, но не так быстро =) Поясню: просто дождь туда не попадает, именно во время мойки под давлением и попадает туда вода и моющая пена (она... пена, кстати, агрессивна).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Сегодня залез посмотреть как себя чувствует днище и немного удивился увидев отверстия непонятного предназначения! С обоих сторон авто вдоль порога по 5 отверстий, непонятно почему залепленных заводом изготовителем и в последующем обработанных антикором. Причем я бы и не обратил внимания если бы 2 (картонные и.т.п.) заглушки не отвалились. Знает ли кто что это за отверстия ? их предназначение? и нужно ли их закрыть заглушкой,так как вроде завод бумагой :grin: заклеил!!!

post-127884-0-02354400-1375626029_thumb.jpg как есть!

post-127884-0-86472500-1375626083_thumb.jpg как было 1,5 года назад, =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...