Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Виталий П.

рывки при движении

Рекомендованные сообщения

Я хочу сказать огромное спасибо, тем кто давал советы,участвовал в разборе этой темы,проблема решена заменой МЗ,сегодня не выдержал съездил в (ГРАНТ на новой рязанке и купил (за 1550руб московского завода) тут же заменил чуть проехал и понял пора поставить точку)...Ещё раз всем огромное спасибо,и хороших дорог...

:) А я ведь сразу говорил возьми у кого-нибудь. Желаю больше не ломаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может кому поможет!!!!!! :) Ни для кого не секрет, что на

 

наших матрёхах есть маленькая

 

проблемма с "низами", т.е.

 

машинка до 2500-3000 оборотов

 

вялая, самая резвость появляется

 

после 2500-3000 оборотов, а так

 

же наблюдаются рывки при

 

переключении передач, лёгкая

 

вибрация на ХХ. В следствии чего

 

был произведен некий

 

эксперимент, цель которого была

 

попытаться исправить

 

вышеперечисленные проблеммы.

 

А точнее эксперимент проводился

 

над Дроссельным Узлом (ДУ) и

 

каналом Малой Вентиляции (МВ).

 

Для этого понадобилось:

 

1)Топливный фильтр от классики

 

2)Тройник от системы омывания

 

лобового стекла

 

3)Шланчики 3 штуки (чтобы

 

подходили к тройнику) сначала я

 

поставил от омывайки, но при

 

нагреве он слипся, поэтому

 

приобрел в магазине вакуумный

 

шланг (белый силиконовый) вот он

 

замечательно стал выполнять свои

 

функции

 

Далее схема проста, необходимо к

 

шлангу МВ подсоединить

 

топливный фильтр, к фильтру

 

подсоединить тройник, с тройника

 

пустить на ДУ и на рессивер в то

 

место где стоит заглушка.

 

Топливный фильтр необходим для

 

предотвращения попадания масла

 

в ДУ, т.е. если он стоит то

 

пропадает необходимость

 

регулярно чистить ДУ

 

Вот что должно получиться

 

Результаты отличные,

 

стабилизировался ХХ, практически

 

исчезла дерготня при

 

переключении передач, на "низах"

 

З.Ы. Не забываем менять фильтр

 

каждые 3000-5000 км

post-54683-1287863693_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) А я ведь сразу говорил возьми у кого-нибудь. Желаю больше не ломаться.

Спасибо,сейчас только прибыл ездил на дачу,как говорится тест делал прошёл 160км+пробки,всё супер ,проблема решена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ещё хочу спросить ,кто может сталкивался с такой проблемой, Блок управления отопителем как-то работает не в тему,по крайним параметрам или жарко,или холодно,вот едешь в салоне жарко хочется сделать температуру по меньше но не судьба,а сам вентилятор нормально по всем положениям.При переводе по крайним положениям(жарко,и холодно) слышно что движок открыв.и закрыв заслонку.Что делать менять блок???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может кому поможет!!!!!! :) Ни для кого не секрет, что на наших матрёхах есть маленькая

проблемма с "низами", т.е. машинка до 2500-3000 оборотов вялая, самая резвость появляется

после 2500-3000 оборотов, а так же наблюдаются рывки при переключении передач, лёгкая

вибрация на ХХ. В следствии чего был произведен некий эксперимент, цель которого была

попытаться исправить вышеперечисленные проблеммы. А точнее эксперимент проводился

над Дроссельным Узлом (ДУ) и каналом Малой Вентиляции (МВ).

Для этого понадобилось:

1)Топливный фильтр от классики

2)Тройник от системы омывания лобового стекла

3)Шланчики 3 штуки (чтобы подходили к тройнику) сначала я поставил от омывайки, но при

нагреве он слипся, поэтому приобрел в магазине вакуумный шланг (белый силиконовый) вот он

замечательно стал выполнять свои функции

Далее схема проста, необходимо к шлангу МВ подсоединить топливный фильтр, к фильтру

подсоединить тройник, с тройника пустить на ДУ и на рессивер в то место где стоит заглушка.

Топливный фильтр необходим для предотвращения попадания масла в ДУ, т.е. если он стоит то

пропадает необходимость регулярно чистить ДУ Вот что должно получиться

Результаты отличные, стабилизировался ХХ, практически исчезла дерготня при

переключении передач, на "низах"

З.Ы. Не забываем менять фильтркаждые 3000-5000 км

 

Как я понимаю у тя на фотке 8 клаппаник, а на 16-ти прокатит также?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ещё хочу спросить ,кто может сталкивался с такой проблемой, Блок управления отопителем как-то работает не в тему,по крайним параметрам или жарко,или холодно,вот едешь в салоне жарко хочется сделать температуру по меньше но не судьба,а сам вентилятор нормально по всем положениям.При переводе по крайним положениям(жарко,и холодно) слышно что движок открыв.и закрыв заслонку.Что делать менять блок???

Датчик салонный так работает.Грубо.Тот,что у тебя над башкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик салонный так работает.Грубо.Тот,что у тебя над башкой.

Ты хочешь сказать что его нужно заменить,или есть способ проверки?(например взять с такого же авто).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и на рессивер в то место где стоит заглушка.

У кого заглушка, а у кого и рециркуляция салона стоит, как тогда схема будет выглядеть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю у тя на фотке 8 клаппаник, а на 16-ти прокатит также?

на 16 все тоже самое'!!!!а если клапан рециркуляции тогда не знаю.можно попробывать тройник еще один поставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ещё хочу спросить ,кто может сталкивался с такой проблемой, Блок управления отопителем как-то работает не в тему,по крайним параметрам или жарко,или холодно,вот едешь в салоне жарко хочется сделать температуру по меньше но не судьба,а сам вентилятор нормально по всем положениям.При переводе по крайним положениям(жарко,и холодно) слышно что движок открыв.и закрыв заслонку.Что делать менять блок???

Рекомендую отключить датчик t на потолке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 16 все тоже самое'!!!!а если клапан рециркуляции тогда не знаю.можно попробывать тройник еще один поставить

А с большой вентиляцией что делать? Или там совсем другие газы идут? Типа без масла. И если малая вентиляция имеет в ДУ вход после заслонки, то большая перед ней, и ДУ засирается как раз от нее. Кажется данная доработка от переодической чистки ДУ не избавит, про ХХ может и правда.

Вот Эта доработка мне понравилась больше, единственный вопрос только по ней. там кде показан выход в ДУ стрелкой на рессивере нет отвертия, единственное что на ум приходит в прокладке сделать канал аналогичный как на малой вентиляции. Кто что думает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с большой вентиляцией что делать? Или там совсем другие газы идут? Типа без масла. И если малая вентиляция имеет в ДУ вход после заслонки, то большая перед ней, и ДУ засирается как раз от нее. Кажется данная доработка от переодической чистки ДУ не избавит, про ХХ может и правда.

Вот Эта доработка мне понравилась больше, единственный вопрос только по ней. там кде показан выход в ДУ стрелкой на рессивере нет отвертия, единственное что на ум приходит в прокладке сделать канал аналогичный как на малой вентиляции. Кто что думает?

Я думаю что материал выложенный автором - полный бред, как и статья из журнала. Проходили мы это.

 

Переделку, указанную товарищем Vitlom считаю бесполезной. Чтобы это понять нужно понять много чего, чего он сам еще не понимает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендую отключить датчик t на потолке!

Мне, на работе друзья тоже самое советовали,ну отключу и что мне это даст,будет работать в температурном режиме?(например 22гр или чуть выше,имеется ввиду не только по крайним точкам холодно-горячё???)Или всё же блок на замену...Повторяюсь моторчик слышно как работает и закрывает,открывает заслонку,даже это ощутимо по выходу воздуха из сопла.В чем здесь загвоздка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чем здесь загвоздка?

Скорее всего в именно в том моторчике который жужжит. Отключи датчик. Если все промежуточные температуры не появятся - микромоторедуктор - на замену.

Кстати учти что климат-контроль он сука умный, не будет он сходу дуть так, как ты ручкой выставляешь. А вот когда датчик отключишь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз мою тему заблокировали, повторюсь здесь.

Предметом моей головной боли является ВАЗ 21124 (2005 г. пробег 106 тык), а именно ее поведение в диапазоне 1,5 – 2 т.об/мин. На этих оборотах она начинает дергаться, не так что бы сильно, но все же заметно. Сильнее это проявляется когда еду с пассажирами или в гору и только на 2,3 и 4 передачах. Что предпринимал: проверил патрубок воздуховода- целый, поменял ДПДЗ- не помогло, 2 раза ездил на диагностику- неисправностей не обнаружилось, поменял сетку на бензонасосе и фильтр тонкой очистки- не помогло, поменял ремень ГРМ и ролики- не помогло, промыл инжектор и поменял свечи- не помогло, поменял ДТОХ- не помогло, шкив привода генератора- смотрел, не бьет. На станции предлагают еще и перепрошить но мне кажется- это бред. В общем у меня уже фантазии не хватает. Остается только надеется на коллективный разум, на то, что он все же победит непокорную железяку. Всем заранее спасибо.

Изменено пользователем mr.SG
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Првверить давление топлива, перезачистить- протянуть "массы", проверить подсос "лишнего" воздуха, состояние ДМРВ и ДК. Есть "дерготня" - возможны пропуски воспламения- дигностика должна показать, если накануне клемму не снимали с батареи! Может так себя проявлять неисправный датчик скорости! В общем диагносту надо покататься с ноутбуком!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего в именно в том моторчике который жужжит. Отключи датчик. Если все промежуточные температуры не появятся - микромоторедуктор - на замену.

Кстати учти что климат-контроль он сука умный, не будет он сходу дуть так, как ты ручкой выставляешь. А вот когда датчик отключишь....

Я попорядку,значит мне нужно выставить ручкой промежуточную температуру,(или какую то концевую рабочую)затем отключить датчик? и это делать при работающем(или заглуш.но прогретом) двигателе,будь добр опиши как бы ты это сделал правильно.И вот ещё прозьба я не разу не менял микромоторедуктор нет у тебя ссылочки где это можно увидеть,заранее спасибо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Првверить давление топлива, перезачистить- протянуть "массы", проверить подсос "лишнего" воздуха, состояние ДМРВ и ДК. Есть "дерготня" - возможны пропуски воспламения- дигностика должна показать, если накануне клемму не снимали с батареи! Может так себя проявлять неисправный датчик скорости! В общем диагносту надо покататься с ноутбуком!

Главный патрубок целый, подсасывать может только через прокладку ДУ, но это врядли. ДМРВ- новый, про ДК не знаю, но на диагностике сказали, что все датчики в зеленой зоне, так же уверили в исправности катушек зажигания. И еше, эти симптомы сильнее проявляются утром, и вообще сильно морозным утром. А датчик скорости у меня и правда иногда глючит- падает стрелка спидометра а потом нехотя, рывками приходит в норму. Только я не пойму как ДС режим работы может сбить?

Изменено пользователем mr.SG
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз мою тему заблокировали, повторюсь здесь.

Предметом моей головной боли является ВАЗ 21124 (2005 г. пробег 106 тык), а именно ее поведение в диапазоне 1,5 – 2 т.об/мин. На этих оборотах она начинает дергаться, не так что бы сильно, но все же заметно. Сильнее это проявляется когда еду с пассажирами или в гору и только на 2,3 и 4 передачах. Что предпринимал: проверил патрубок воздуховода- целый, поменял ДПДЗ- не помогло, 2 раза ездил на диагностику- неисправностей не обнаружилось, поменял сетку на бензонасосе и фильтр тонкой очистки- не помогло, поменял ремень ГРМ и ролики- не помогло, промыл инжектор и поменял свечи- не помогло, поменял ДТОХ- не помогло, шкив привода генератора- смотрел, не бьет. На станции предлагают еще и перепрошить но мне кажется- это бред. В общем у меня уже фантазии не хватает. Остается только надеется на коллективный разум, на то, что он все же победит непокорную железяку. Всем заранее спасибо.

Модуль зажигания подменял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Модуль зажигания подменял?

движок 1,6 модуля зажигания нет, зато есть катушки зажигания по одной на цилиндр. Их проверяли во время диагностики, нариканий не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГА датчик скорости у меня и правда иногда глючит- падает стрелка спидометра а потом нехотя, рывками приходит в норму. Только я не пойму как ДС режим работы может сбить?

Показания ДС учитываются ЭБУ во время езды! Похожий случай был на Ниве: до 40км ехала нормально, после "дерготня", чек не светил, спидометр не глючил (тросовый). Помогла замена ДС!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Показания ДС учитываются ЭБУ во время езды! Похожий случай был на Ниве: до 40км ехала нормально, после "дерготня", чек не светил, спидометр не глючил (тросовый). Помогла замена ДС!

Как это можно проверить? Просто я уже столько денег потратил в некуда, что теперь уже жаба душит. Может попробовать его отключить, и посмотреть усилится ли симптом, как считаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверить еще необходимо проводку к ДС и сам привод (внутри КПП) . Бывает ДС исправен, проводка в норме а на приводе отсутствуют зубья! (достать не сложно, находится под ДС)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...