Перейти к публикации
Lada-forum.ru
РоманС850МВ69

Знатоки КТО нибудь даст ответ

Рекомендованные сообщения

Я задал вопрос в теме про промывку ДМРВ , но почему-то никто не захотел ответить на мой вопрос Ну промыл Я датчик Залил его спиртом целиком Простоял, где-то больше часа . до промывки 1.094, после 1.082. Походу пыль смыл. Я конечно допускаю погрешность тестера,( измерял тремя разными) ,но кто может утверждать что мой ДМРВ умер с такими показателями. Динамика хорошая , что до промывки, что после. расход, на холостых 0.9-1.1 л/ч, по городу не в дневное время 7.3-7.6 л/100км по трассе в экономичном режиме 100-120 5,2-5,6 л/100, ну иэто как гашетку давить.

Если снять разъем с датчика на работающем движке обороты поднимаются до 1500 и ЭБУ работает в аварийном режиме.

Откуда вообще показатели 0.996-1.034 В и почему мои показатели считаются ненормой??? разница то в 6-7 сотых вольта, Я думаю, что для ЭБУ, такое значение сигнала с датчика, даже не показатель. Дальше ,то сигнал изменяется уже в вольтах???

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сигнала с датчика, даже не показатель. Дальше ,то сигнал изменяется уже в вольтах???

у тебя на машине ДК стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у тебя на машине ДК стоит?

Нет датчика кислорода нет. у меня евро-2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет датчика кислорода нет. у меня евро-2

значит на ЭСУД сигнал идет в микровольтах изменение его в пределах нескольких десятых очень серьезно сказывается на работе двигателя. Ты выкрути свечи если черные значит конец ДМРВ. Просто они у тебя еще не совсем загадились вот и едет машина. может на диагностике был ? там тебе CO поправили вот и динамика пока есть пока он совсем не умер . Если будешь ставить новый обязательно делай это на диагностике чтобы сразу СО в норму выставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто у меня на девятке тоже было и тоже не хотелось верить ...(Дорого блин) и мытье не помогло ,хорошо что знакомый диагност есть у него на приборах всё десять раз проверили. и приговорили его.)))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значит на ЭСУД сигнал идет в микровольтах изменение его в пределах нескольких десятых очень серьезно сказывается на работе двигателя. Ты выкрути свечи если черные значит конец ДМРВ. Просто они у тебя еще не совсем загадились вот и едет машина. может на диагностике был ? там тебе CO поправили вот и динамика пока есть пока он совсем не умер . Если будешь ставить новый обязательно делай это на диагностике чтобы сразу СО в норму выставили.

Я свечи выкручу в любой момент времени -изоляторы белые как из магазина. СО я не трогал вообще .С момента покупки я проехал 148000км когда покупал было 90000.У меня прошита Какая-то экономическая версия номер где-то есть (описания на версию я не смог найти)

J5E13I03 Январь 5.1.1 2111-1411020-71 Экономичная версия.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я свечи выкручу в любой момент времени -изоляторы белые как из магазина. СО я не трогал вообще .С момента покупки я проехал 148000км когда покупал было 90000.У меня прошита Какая-то экономическая версия номер где-то есть (описания на версию я не смог найти)

J5E13I03 Январь 5.1.1 2111-1411020-71 Экономичная версия.

если белый это плохо смесь бедная очень , Сам прошивал ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если белый это плохо смесь бедная очень , Сам прошивал ?

Не налет белый , а изоляторы белые. Прошивка походу салонная

Последний раз месяца 3 назад к ноуту подключал расход воздуха на горячем 54-56 кг помоему

Теперь не проверить шнура у меня больше нет ОБДшного

только прога осталась.

 

Сцуко......ирония судьбы......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РоманС850МВ69

 

буквально вчера ездил в квалифицированный сервис к электрику,на мой вопрос можно ли промывать ДМРВ услышал: ухмылка и "парень ты что дурак?"

Его не в коем случае нельзя промывать.Он объяснил это так - мол там очеь чувствительный элемент есть и что после промывки он портится и в дальнейшем его показания врут и очень сильно.

Так что выход один: раскашеливаться на 2200 р.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РоманС850МВ69

 

буквально вчера ездил в квалифицированный сервис к электрику,на мой вопрос можно ли промывать ДМРВ услышал: ухмылка и "парень ты что дурак?"

Его не в коем случае нельзя промывать.Он объяснил это так - мол там очеь чувствительный элемент есть и что после промывки он портится и в дальнейшем его показания врут и очень сильно.

Так что выход один: раскашеливаться на 2200 р.)

Они походу в доле с магазином....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значит на ЭСУД сигнал идет в микровольтах изменение его в пределах нескольких десятых очень серьезно сказывается на работе двигателя. Ты выкрути свечи если черные значит конец ДМРВ. Просто они у тебя еще не совсем загадились вот и едет машина. может на диагностике был ? там тебе CO поправили вот и динамика пока есть пока он совсем не умер . Если будешь ставить новый обязательно делай это на диагностике чтобы сразу СО в норму выставили.

Объясню как написано в "умной" книжке: При включенном зажигании Проверить сигнал с датчика , в данном случае это желто-черный провод, относительно общего провода, (но не относительно массы авто. это две разные вещи.) Напряжение должно быть около 1,0В. (1,011. 1,045. 1,09--- это напряжение тоже считается около 1,0В) После этой проверки проводится проверка на заведенном двигателе, на ХХ ,это напряжение должно составлять1,15-1,40 В . При резком открытии дроссельной заслонки это напряжение может изменяться в незначительных пределах.

Теперь вернемся к микровольтам.... Изменение в микровольтах никак не скажется на работе двигателя, Это я говорю как инженер -электронщик.!

Я думаю ДМРВ умрет тогда, когда с него не будет сигнала вообще, или 2,3,и больше Вольт. Опять же включайте логику, если вы знакомы с микроэлектроникой, тогда если все было бы так чувствительно к микровольтам, то сигнальный провод с датчика, был бы экранирован, и бронирован., а не простенький проводочек. тем более рядом со жгутом расположена система зажигания, (наводки от 17-19 кВ намного больше микроскопических изменений напряжения)

Так, что все просто...

А промывать можно и нужно, только нужно делать это с умом . По крайней мере спиртом точно можно КАК любой элемент электросхемы. Смыть пыль мельчайшую с кристалла, и жирную пленку с него же, как следствие работы датчика в тяжелых условиях. По крайней мере это может улучшить показатели, ну и продлит его ЖИЗНЬ , только тереть и протирать там нельзя ничего. Замочить целиком в спирту на время, и потом просушить.

 

0,996-1.016В - норма! 1.035в - предел, свыше однозначно - замена!

Где Вы все это берете, где Вам дуют в УШИ суперспецы.???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РоманС850МВ69

Специально для Вас вырезал кусок тарировки ДМРВ из серийной вазовской прошивки(под 037 датчик).

Нетрудно посчитать, что чувствительность датчика составляет 0.039 В/кг.час, а это 39 мкВ. Причем это на линейном участке тарировки(точнее на участке, где ее приближенно можно считать таковой). Это где-то до 40-50 кг. При более высоких расходах чувствительность еще более возрастает(тарировка имеет характер уже степенной функции ). Это к разговору о микровольтах.

В Вашем конкретном случае система с обратной связью, т.к. ЕВРО 2, соответственно до определенного предела "гон" датчика компенсируется лямбда-регулированием(одно из неоспоримых достоинств системы). Пока проблема с составом смеси будет только при прогреве(до 20 градусов выше нуля примерно) и мощностных режимах, где сигнал от лямбды игнорируется ввиду заведомо богатой смеси.

post-56240-1287068584_thumb.png

Изменено пользователем StrayCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РоманС850МВ69

Специально для Вас вырезал кусок тарировки ДМРВ из серийной вазовской прошивки(под 037 датчик).

Нетрудно посчитать, что чувствительность датчика составляет 0.039 В/кг.час, а это 39 мкВ. Причем это на линейном участке тарировки(точнее на участке, где ее приближенно можно считать таковой). Это где-то до 40-50 кг. При более высоких расходах чувствительность еще более возрастает(тарировка имеет характер уже степенной функции ). Это к разговору о микровольтах.

В Вашем конкретном случае система с обратной связью, т.к. ЕВРО 2, соответственно до определенного предела "гон" датчика компенсируется лямбда-регулированием(одно из неоспоримых достоинств системы). Пока проблема с составом смеси будет только при прогреве(до 20 градусов выше нуля примерно) и мощностных режимах, где сигнал от лямбды игнорируется ввиду заведомо богатой смеси.

Спасибо большое за диаграмму. У меня лямбды нет...

Практика показывает обратное. это не логично.

Вы тоже будете утверждать, что мой ДМРВ умер, показатель 1.082 ? Да?.Но он живет и прекрасно себя чувствует уже 238000 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за диаграмму. У меня лямбды нет...

Практика показывает обратное. это не логично.

Вы тоже будете утверждать, что мой ДМРВ умер, показатель 1.082 ? Да?.Но он живет и прекрасно себя чувствует уже 238000 км

Конечно умер.

Вообще говоря, диагностика ДМРВ проводится по следующим позициям

1. Напряжение покоя. Доступно каждому, достаточно иметь простой тестер.

При напряжении выше 1.04-помойка.

2. Динамика датчика. Вот тут все сложнее, нужен автотестер или хотя бы простой осциллограф. Важна реакция датчика на изменение расхода воздуха.

т.е. датчик может попросту "тупить". Т.е. расход воздуха растет, а напряжение с датчика нет.

Рядовому пользователю оценить этот фактор нереально.

В реальной эксплуатации, возможно сочетание различных сочетаний этих пунктов. Т.е. бывает, что напряжение покоя 1.00В, но машина не едет, т.к. датчик проваливает пункт №2, бывает и обратная ситуация, что напряжение покоя завышенное, но датчик обладает хорошей динамикой, и машина едет и с виду все нормально. Но нормально только кажущееся.

Я более чем у верен, что проведя нормальную диагностику вашей машины, увижу криво работающую систему. Просто наверняка произошло наложение различных факторов, которые в сумме дает с виду положительный результат.

 

Конкретно Вам РоманС850МВ69 могу посоветовать следующее: если машина едет и ничего вас не напрягает, то зачем вы лезете куда-то? Если вы хотите "открыть" людям глаза и сказать что-то новое в диагностике, то вряд ли вам это удастся.

Если хотите разобраться, то учите мат. часть, благо в наше время вся инфа в свободном доступе.

Изменено пользователем StrayCat
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они походу в доле с магазином....

не спорю)

просто факт остается фактом)и элемент(сама проволочка) действительно очень чувствительный,раз напряжение даже в сотых играет роль)согласитесь ,Роман)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где Вы все это берете, где Вам дуют в УШИ суперспецы.???

Спасибо, поржал... Роман, подключи глушитель к газоанализатору, а потом то же самое, но с новым ДМРВ. О результатах поведаешь. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи. помогите, не могу понять!Машина ваз 2114 2005 года.Значит в последнее время х.х. стал нестабилен, рхх проверял чистил дросельный узел..... ну вообщем решил проверять все....дошел до ДМРВ значит земеряю напряжение на крайнем желтом(1) и центральным(3) там 0,39-0,41 В. А на форуме все рассказывают что мол у них больше 1 вольта. теперь не могу понять в чем беда?может кто подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, поржал... Роман, подключи глушитель к газоанализатору, а потом то же самое, но с новым ДМРВ. О результатах поведаешь. :)

На техосмотре, две недели назад подключали Все ОК!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я более чем у верен, что проведя нормальную диагностику вашей машины, увижу криво работающую систему. Просто наверняка произошло наложение различных факторов, которые в сумме дает с виду положительный результат.

Что вы имеете ввиду под нормальной диагностикой.

У меня на ноуте стоит прога SMS-Diag -это ненормальная диагностика.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что вы имеете ввиду под нормальной диагностикой.

У меня на ноуте стоит прога SMS-Diag -это ненормальная диагностика.?

Нормальная диагностика это правильный анализ полученных данных! А работать можно любой программой, лишь-бы она как можно полнее охватывала параметры данного авто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не спорю)

просто факт остается фактом)и элемент(сама проволочка) действительно очень чувствительный,раз напряжение даже в сотых играет роль)согласитесь ,Роман)

Там не проволочка, а кристалл. воздух проходя через датчик охлаждает его, и вследствии этого меняется сигнал. Сигнал меняется в десятках и сотнях милливольт, а не КАК утверждают ВЫШЕ в микровольтах.

Я 12 лет занимался ремонтом измерительной техники(осциллографы, электронные вольтметры, частотомеры и т. п.) И когда мне рассказывают, что чувствительность датчика установленного на авто 39 мкВ , то улыбка от данного бреда не сходит с моего лица.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...