РоманС850МВ69 Опубликовано: 13 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2010 Я задал вопрос в теме про промывку ДМРВ , но почему-то никто не захотел ответить на мой вопрос Ну промыл Я датчик Залил его спиртом целиком Простоял, где-то больше часа . до промывки 1.094, после 1.082. Походу пыль смыл. Я конечно допускаю погрешность тестера,( измерял тремя разными) ,но кто может утверждать что мой ДМРВ умер с такими показателями. Динамика хорошая , что до промывки, что после. расход, на холостых 0.9-1.1 л/ч, по городу не в дневное время 7.3-7.6 л/100км по трассе в экономичном режиме 100-120 5,2-5,6 л/100, ну иэто как гашетку давить.Если снять разъем с датчика на работающем движке обороты поднимаются до 1500 и ЭБУ работает в аварийном режиме.Откуда вообще показатели 0.996-1.034 В и почему мои показатели считаются ненормой??? разница то в 6-7 сотых вольта, Я думаю, что для ЭБУ, такое значение сигнала с датчика, даже не показатель. Дальше ,то сигнал изменяется уже в вольтах??? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Racer214 Опубликовано: 13 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2010 сигнала с датчика, даже не показатель. Дальше ,то сигнал изменяется уже в вольтах???у тебя на машине ДК стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РоманС850МВ69 Опубликовано: 13 октября 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2010 у тебя на машине ДК стоит?Нет датчика кислорода нет. у меня евро-2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Racer214 Опубликовано: 13 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2010 Нет датчика кислорода нет. у меня евро-2значит на ЭСУД сигнал идет в микровольтах изменение его в пределах нескольких десятых очень серьезно сказывается на работе двигателя. Ты выкрути свечи если черные значит конец ДМРВ. Просто они у тебя еще не совсем загадились вот и едет машина. может на диагностике был ? там тебе CO поправили вот и динамика пока есть пока он совсем не умер . Если будешь ставить новый обязательно делай это на диагностике чтобы сразу СО в норму выставили. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Racer214 Опубликовано: 13 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2010 просто у меня на девятке тоже было и тоже не хотелось верить ...(Дорого блин) и мытье не помогло ,хорошо что знакомый диагност есть у него на приборах всё десять раз проверили. и приговорили его.))))))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РоманС850МВ69 Опубликовано: 13 октября 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2010 значит на ЭСУД сигнал идет в микровольтах изменение его в пределах нескольких десятых очень серьезно сказывается на работе двигателя. Ты выкрути свечи если черные значит конец ДМРВ. Просто они у тебя еще не совсем загадились вот и едет машина. может на диагностике был ? там тебе CO поправили вот и динамика пока есть пока он совсем не умер . Если будешь ставить новый обязательно делай это на диагностике чтобы сразу СО в норму выставили.Я свечи выкручу в любой момент времени -изоляторы белые как из магазина. СО я не трогал вообще .С момента покупки я проехал 148000км когда покупал было 90000.У меня прошита Какая-то экономическая версия номер где-то есть (описания на версию я не смог найти)J5E13I03 Январь 5.1.1 2111-1411020-71 Экономичная версия. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Racer214 Опубликовано: 13 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2010 Я свечи выкручу в любой момент времени -изоляторы белые как из магазина. СО я не трогал вообще .С момента покупки я проехал 148000км когда покупал было 90000.У меня прошита Какая-то экономическая версия номер где-то есть (описания на версию я не смог найти)J5E13I03 Январь 5.1.1 2111-1411020-71 Экономичная версия.если белый это плохо смесь бедная очень , Сам прошивал ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РоманС850МВ69 Опубликовано: 13 октября 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2010 если белый это плохо смесь бедная очень , Сам прошивал ?Не налет белый , а изоляторы белые. Прошивка походу салоннаяПоследний раз месяца 3 назад к ноуту подключал расход воздуха на горячем 54-56 кг помоемуТеперь не проверить шнура у меня больше нет ОБДшноготолько прога осталась. Сцуко......ирония судьбы...... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serega samoyloff Опубликовано: 13 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2010 с твоими мозгами расход воздуха должен быть 9,4-9,9 л/час Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Squt Опубликовано: 13 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2010 РоманС850МВ69 буквально вчера ездил в квалифицированный сервис к электрику,на мой вопрос можно ли промывать ДМРВ услышал: ухмылка и "парень ты что дурак?"Его не в коем случае нельзя промывать.Он объяснил это так - мол там очеь чувствительный элемент есть и что после промывки он портится и в дальнейшем его показания врут и очень сильно.Так что выход один: раскашеливаться на 2200 р.) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РоманС850МВ69 Опубликовано: 14 октября 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2010 РоманС850МВ69 буквально вчера ездил в квалифицированный сервис к электрику,на мой вопрос можно ли промывать ДМРВ услышал: ухмылка и "парень ты что дурак?"Его не в коем случае нельзя промывать.Он объяснил это так - мол там очеь чувствительный элемент есть и что после промывки он портится и в дальнейшем его показания врут и очень сильно.Так что выход один: раскашеливаться на 2200 р.)Они походу в доле с магазином.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 14 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2010 0,996-1.016В - норма! 1.035в - предел, свыше однозначно - замена! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РоманС850МВ69 Опубликовано: 14 октября 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2010 значит на ЭСУД сигнал идет в микровольтах изменение его в пределах нескольких десятых очень серьезно сказывается на работе двигателя. Ты выкрути свечи если черные значит конец ДМРВ. Просто они у тебя еще не совсем загадились вот и едет машина. может на диагностике был ? там тебе CO поправили вот и динамика пока есть пока он совсем не умер . Если будешь ставить новый обязательно делай это на диагностике чтобы сразу СО в норму выставили.Объясню как написано в "умной" книжке: При включенном зажигании Проверить сигнал с датчика , в данном случае это желто-черный провод, относительно общего провода, (но не относительно массы авто. это две разные вещи.) Напряжение должно быть около 1,0В. (1,011. 1,045. 1,09--- это напряжение тоже считается около 1,0В) После этой проверки проводится проверка на заведенном двигателе, на ХХ ,это напряжение должно составлять1,15-1,40 В . При резком открытии дроссельной заслонки это напряжение может изменяться в незначительных пределах.Теперь вернемся к микровольтам.... Изменение в микровольтах никак не скажется на работе двигателя, Это я говорю как инженер -электронщик.!Я думаю ДМРВ умрет тогда, когда с него не будет сигнала вообще, или 2,3,и больше Вольт. Опять же включайте логику, если вы знакомы с микроэлектроникой, тогда если все было бы так чувствительно к микровольтам, то сигнальный провод с датчика, был бы экранирован, и бронирован., а не простенький проводочек. тем более рядом со жгутом расположена система зажигания, (наводки от 17-19 кВ намного больше микроскопических изменений напряжения)Так, что все просто...А промывать можно и нужно, только нужно делать это с умом . По крайней мере спиртом точно можно КАК любой элемент электросхемы. Смыть пыль мельчайшую с кристалла, и жирную пленку с него же, как следствие работы датчика в тяжелых условиях. По крайней мере это может улучшить показатели, ну и продлит его ЖИЗНЬ , только тереть и протирать там нельзя ничего. Замочить целиком в спирту на время, и потом просушить. 0,996-1.016В - норма! 1.035в - предел, свыше однозначно - замена!Где Вы все это берете, где Вам дуют в УШИ суперспецы.??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
StrayCat Опубликовано: 14 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2010 (изменено) РоманС850МВ69Специально для Вас вырезал кусок тарировки ДМРВ из серийной вазовской прошивки(под 037 датчик).Нетрудно посчитать, что чувствительность датчика составляет 0.039 В/кг.час, а это 39 мкВ. Причем это на линейном участке тарировки(точнее на участке, где ее приближенно можно считать таковой). Это где-то до 40-50 кг. При более высоких расходах чувствительность еще более возрастает(тарировка имеет характер уже степенной функции ). Это к разговору о микровольтах.В Вашем конкретном случае система с обратной связью, т.к. ЕВРО 2, соответственно до определенного предела "гон" датчика компенсируется лямбда-регулированием(одно из неоспоримых достоинств системы). Пока проблема с составом смеси будет только при прогреве(до 20 градусов выше нуля примерно) и мощностных режимах, где сигнал от лямбды игнорируется ввиду заведомо богатой смеси. Изменено 14 октября 2010 пользователем StrayCat Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РоманС850МВ69 Опубликовано: 14 октября 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2010 РоманС850МВ69Специально для Вас вырезал кусок тарировки ДМРВ из серийной вазовской прошивки(под 037 датчик).Нетрудно посчитать, что чувствительность датчика составляет 0.039 В/кг.час, а это 39 мкВ. Причем это на линейном участке тарировки(точнее на участке, где ее приближенно можно считать таковой). Это где-то до 40-50 кг. При более высоких расходах чувствительность еще более возрастает(тарировка имеет характер уже степенной функции ). Это к разговору о микровольтах.В Вашем конкретном случае система с обратной связью, т.к. ЕВРО 2, соответственно до определенного предела "гон" датчика компенсируется лямбда-регулированием(одно из неоспоримых достоинств системы). Пока проблема с составом смеси будет только при прогреве(до 20 градусов выше нуля примерно) и мощностных режимах, где сигнал от лямбды игнорируется ввиду заведомо богатой смеси.Спасибо большое за диаграмму. У меня лямбды нет...Практика показывает обратное. это не логично. Вы тоже будете утверждать, что мой ДМРВ умер, показатель 1.082 ? Да?.Но он живет и прекрасно себя чувствует уже 238000 км Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
StrayCat Опубликовано: 14 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2010 (изменено) Спасибо большое за диаграмму. У меня лямбды нет...Практика показывает обратное. это не логично. Вы тоже будете утверждать, что мой ДМРВ умер, показатель 1.082 ? Да?.Но он живет и прекрасно себя чувствует уже 238000 кмКонечно умер. Вообще говоря, диагностика ДМРВ проводится по следующим позициям1. Напряжение покоя. Доступно каждому, достаточно иметь простой тестер. При напряжении выше 1.04-помойка.2. Динамика датчика. Вот тут все сложнее, нужен автотестер или хотя бы простой осциллограф. Важна реакция датчика на изменение расхода воздуха.т.е. датчик может попросту "тупить". Т.е. расход воздуха растет, а напряжение с датчика нет.Рядовому пользователю оценить этот фактор нереально.В реальной эксплуатации, возможно сочетание различных сочетаний этих пунктов. Т.е. бывает, что напряжение покоя 1.00В, но машина не едет, т.к. датчик проваливает пункт №2, бывает и обратная ситуация, что напряжение покоя завышенное, но датчик обладает хорошей динамикой, и машина едет и с виду все нормально. Но нормально только кажущееся. Я более чем у верен, что проведя нормальную диагностику вашей машины, увижу криво работающую систему. Просто наверняка произошло наложение различных факторов, которые в сумме дает с виду положительный результат. Конкретно Вам РоманС850МВ69 могу посоветовать следующее: если машина едет и ничего вас не напрягает, то зачем вы лезете куда-то? Если вы хотите "открыть" людям глаза и сказать что-то новое в диагностике, то вряд ли вам это удастся.Если хотите разобраться, то учите мат. часть, благо в наше время вся инфа в свободном доступе. Изменено 14 октября 2010 пользователем StrayCat 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Squt Опубликовано: 14 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2010 Они походу в доле с магазином....не спорю)просто факт остается фактом)и элемент(сама проволочка) действительно очень чувствительный,раз напряжение даже в сотых играет роль)согласитесь ,Роман) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nokian Опубликовано: 15 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2010 Где Вы все это берете, где Вам дуют в УШИ суперспецы.???Спасибо, поржал... Роман, подключи глушитель к газоанализатору, а потом то же самое, но с новым ДМРВ. О результатах поведаешь. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MACAR Опубликовано: 15 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2010 Товарищи. помогите, не могу понять!Машина ваз 2114 2005 года.Значит в последнее время х.х. стал нестабилен, рхх проверял чистил дросельный узел..... ну вообщем решил проверять все....дошел до ДМРВ значит земеряю напряжение на крайнем желтом(1) и центральным(3) там 0,39-0,41 В. А на форуме все рассказывают что мол у них больше 1 вольта. теперь не могу понять в чем беда?может кто подскажет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 15 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2010 StrayCat+100! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РоманС850МВ69 Опубликовано: 15 октября 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2010 Спасибо, поржал... Роман, подключи глушитель к газоанализатору, а потом то же самое, но с новым ДМРВ. О результатах поведаешь. :)На техосмотре, две недели назад подключали Все ОК! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РоманС850МВ69 Опубликовано: 15 октября 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2010 Я более чем у верен, что проведя нормальную диагностику вашей машины, увижу криво работающую систему. Просто наверняка произошло наложение различных факторов, которые в сумме дает с виду положительный результат.Что вы имеете ввиду под нормальной диагностикой. У меня на ноуте стоит прога SMS-Diag -это ненормальная диагностика.? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 15 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2010 Что вы имеете ввиду под нормальной диагностикой. У меня на ноуте стоит прога SMS-Diag -это ненормальная диагностика.?Нормальная диагностика это правильный анализ полученных данных! А работать можно любой программой, лишь-бы она как можно полнее охватывала параметры данного авто! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РоманС850МВ69 Опубликовано: 17 октября 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2010 не спорю)просто факт остается фактом)и элемент(сама проволочка) действительно очень чувствительный,раз напряжение даже в сотых играет роль)согласитесь ,Роман)Там не проволочка, а кристалл. воздух проходя через датчик охлаждает его, и вследствии этого меняется сигнал. Сигнал меняется в десятках и сотнях милливольт, а не КАК утверждают ВЫШЕ в микровольтах.Я 12 лет занимался ремонтом измерительной техники(осциллографы, электронные вольтметры, частотомеры и т. п.) И когда мне рассказывают, что чувствительность датчика установленного на авто 39 мкВ , то улыбка от данного бреда не сходит с моего лица. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
valante Опубликовано: 1 марта 2011 Жалоба Share Опубликовано: 1 марта 2011 Если ещё актуально,посмотри тут, может поможет:http://2114.ru/forum/showthread.php?t=11973 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...