Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Подскажите где в Москве делают шлифовку впускного коллектора??? Также хотелось бы узнать скоко это занимает времени и денег????

Опубликовано:
Подскажите где в Москве делают шлифовку впускного коллектора??? Также хотелось бы узнать скоко это занимает времени и денег????
щас помоему любая тюнинг контора делает посмори в картюнинге там ребята с головой :)
Опубликовано:
Подскажите где в Москве делают шлифовку впускного коллектора??? Также хотелось бы узнать скоко это занимает времени и денег????

 

А зачем шлифовка именно впускного коллектора, если не секрет? ;)

Люди ГБЦ пилят, а не коллектором занимаются...

Опубликовано:

надо делать все в совокупности, пилить голову, шлифовать коллектора и центрировать каналы впуска и выпуска по отношению к ГБЦ

Опубликовано:
А зачем шлифовка именно впускного коллектора, если не секрет? ;)

Люди ГБЦ пилят, а не коллектором занимаются...

 

У меня возникла небольшая экспериментальная идея по доводки движка. Но главный замысл что я не буду вообще трогать сам блок двигателя. Хочу почувствовать отличие от стокового впуска...

Опубликовано:
а как насчет валиков и шестерен???

 

Я собираюсь отшлифовать впускной колектор. Отшлифовать выпускной колектор, но если понадобиться то маленько его переделать. Перестроить всю систему выпуска. Посмотреть что получиться, а исходя из полученных данных решать дальнейший тюнинг...

Опубликовано:
А зачем шлифовка именно впускного коллектора, если не секрет? ;)

Люди ГБЦ пилят, а не коллектором занимаются...

ты хош скать,если голову сделаешь,то впуск и выпуск трогать не надо?
Опубликовано:
ты хош скать,если голову сделаешь,то впуск и выпуск трогать не надо?

 

Изначально впускной колектор подает готовую горую смесь не в одинаковых пропорциях в цилиндры.

Опубликовано:

его не то что трогать не надо его менять надо, на впуске ресивер спортивный, короткоходный, дроссель 54, выпускной коллектор 4-2-1, и прошивка мозгов

Опубликовано:
его не то что трогать не надо его менять надо, на впуске ресивер спортивный, короткоходный, дроссель 54, выпускной коллектор 4-2-1, и прошивка мозгов

 

это конешно все круто, но я доделываю двигатель ваз 21083, карбюратор

Опубликовано:
надо делать все в совокупности, пилить голову, шлифовать коллектора и центрировать каналы впуска и выпуска по отношению к ГБЦ

 

Т-конторы редко занимаются (если занимаются) шлифовкой коллекторов. Видимо это дает немного эффекта. Или делают, когда делать больше уже нечего :lol:

 

Изначально впускной колектор подает готовую горую смесь не в одинаковых пропорциях в цилиндры.

 

Не знаю как коллектор, но на это сильно влияет ресивер, поэтому меняют стоковый на бОльшего объема и лучшей геометрии...

Опубликовано:
Не знаю как коллектор, но на это сильно влияет ресивер, поэтому меняют стоковый на бОльшего объема и лучшей геометрии...

 

Как было сказано выше, у меня карбюратор... :)

Опубликовано:
это конешно все круто, но я доделываю двигатель ваз 21083, карбюратор

 

И чего? тут тебе только прошивка не подходит, вместо этого доработать карб и настроить трамблер (ксати его тоже поменять на спорт)

 

Как было сказано выше, у меня карбюратор... :)

 

Хм.. :)

Опубликовано:
И чего? тут тебе только прошивка не подходит, вместо этого доработать карб и настроить трамблер (ксати его тоже поменять на спорт)

 

Карбюратор уже доработан, а трамблер пока в планах на ближайшее время...

Опубликовано:
его не то что трогать не надо его менять надо, на впуске ресивер спортивный, короткоходный, дроссель 54, выпускной коллектор 4-2-1, и прошивка мозгов

 

Кстати, дроссель 54 нах не нужен на околостоковые моторы...

Опубликовано:
не кстати, накомые ставили только дроссель 54 и прграмму и говорили что намного резвей становиться, сам тоже пробовал, ;)

 

А ты на штатном попробуй всегда тапку в пол ;) тоже резво будет. При заезде на время разницы нет. Ощущения субъективны, объективно же тоже самое.



×
×
  • Создать...