Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Антонио

Вольтметр

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Проблема: при высоких оборотах двигателя стрелка вольтметра дергаться начинает, на обычных холостых оборотах - стоит на месте, только нажмешь газ - дергается. При всех включенных потребителях при дерганьи попадает в красную зону.

Аккумулятор, генератор - новые.

В чем дело?

Опубликовано:

Скорее всего дело в генераторе.

Если будет биение якоря, то щетки на больших оборотах будут терять контакт с коллектором.

Опубликовано:
Скорее всего дело в генераторе.

Если будет биение якоря, то щетки на больших оборотах будут терять контакт с коллектором.

 

генератор новый, на предыдущем было тоже самое, только он еще и напряжение слабое выдавал. Сейчас с напряжением все в норме (мерял вручную), а вот вольтметр дуркует.

Опубликовано:

Тогда нужно мерять напряжение выносным вольтметром на больших оборотах и сравнивать с показаниями штатного.

Опубликовано:
Тогда нужно мерять напряжение выносным вольтметром на больших оборотах и сравнивать с показаниями штатного.

 

 

Мерял. Выносной показывает норму. Штатный глючит. Может где-нибудь масса уходить, где она у вольтметра находится? Можно ли его отдельно заменить?

Опубликовано:
Мерял. Выносной показывает норму. Штатный глючит. Может где-нибудь масса уходить, где она у вольтметра находится? Можно ли его отдельно заменить?
а у тебя низкая панель,от неё вроде есть отдельно указател напряжения
Опубликовано:
а у тебя низкая панель,от неё вроде есть отдельно указател напряжения

 

 

Да, низкая панель. Указатель напряжения там в комбинации приборов вроде бы. Или нет?

Опубликовано:
Да, низкая панель. Указатель напряжения там в комбинации приборов вроде бы. Или нет?

 

Правильно. Выносная - это переноска, а не для теста.

Опубликовано:
Мерял. Выносной показывает норму. Штатный глючит. Может где-нибудь масса уходить, где она у вольтметра находится? Можно ли его отдельно заменить?

Таже беда, вольтметр, тот что с доп.тахометром показывает нормальное напряжение, а а тот что в комбинации приборов просто лежит и лампочка аккумулятора горит. Взял вольтметр, померял напряжение на аккумуляторе : 13,5В при работающем двигателе.

Происходит периодически, то есть иногда стрелка "родного" вольтметра поднимается и лампа аккумулятора гаснет. И в том и в другом случае реальное напряжение (измерено вольтметром) показывает 13,5 В.

Где копать?

Опубликовано:

Хех, проблема с падением стрелки вольтметра оказалась в 5-м предохранителе, который отвечает в том числе и за поворотники. Однако глюк с поворотниками остался: вольтметр (на приборке) дергается в такт с поворотниками.

Опубликовано:
Хех, проблема с падением стрелки вольтметра оказалась в 5-м предохранителе, который отвечает в том числе и за поворотники. Однако глюк с поворотниками остался: вольтметр (на приборке) дергается в такт с поворотниками.

Странно, вообшще помойму тот прдехранитеь который отвечает за контрольные лампы, которые у тебя горели, они вместе с дворниками и еще чем то там паралельны, если нихзкая панель.

А на сколько проседает вольтметр ? Если до красной зоны, но не вней, то все в норме, это багафича. Страшного ничего нет.

Опубликовано:

панель низкая и я понял что ничего особо страшного, но напрягает, да и в красную зону запрыгивает.

Реле поворотника может быть?

Опубликовано:
панель низкая и я понял что ничего особо страшного, но напрягает, да и в красную зону запрыгивает.

Реле поворотника может быть?

Машинка я так понял старая, такое бывает, гдето немного пробивает, страшного ничего нет, конечно можешь всю электрику поменять+генератор, а так забей.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×
×
  • Создать...