Перейти к публикации
Lada-forum.ru
D'Evil

Заводится со второго раза

Рекомендованные сообщения

Да элементарно подклинивает он! Меняю их часто, при малейшем подозрении, качество такое, а возможно и ресурс! Сопротивление обмоток как правило в норме, больше механический износ!

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да элементарно подклинивает он! Меняю их часто, при малейшем подозрении, качество такое, а возможно и ресурс! Сопротивление обмоток как правило в норме, больше механический износ!

 

Хм... надо попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть все-таки лучше прошить. Просто интересно в чем причина ведь заводится же и заводится уверенно, а потом глохнет. А второй раз всё нормально...неужели всё дело в ЭБУ?

Дело не в эбу,а в сырой заводской прошиве.прошейте и будите приятно удивлены.прошиваться в гаражах не советую. Может стать хуже

 

Если есть желание.и небольшие познания в электронике.подскажу как самому можно будет прошить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело не в эбу,а в сырой заводской прошиве.прошейте и будите приятно удивлены.прошиваться в гаражах не советую. Может стать хуже

 

Если есть желание.и небольшие познания в электронике.подскажу как самому можно будет прошить

 

 

Буду благодарен, если подскажете как прошится, что для этого надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошить ЭБУ можно там где есть грамотный диагност! В нашем регионе дается 1 неделя на пробу! Если что-то не устраивает- зав. прошивка возвращается на место и деньги тоже! Обязательное условие - предварительная диагностика!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошить ЭБУ можно там где есть грамотный диагност! В нашем регионе дается 1 неделя на пробу! Если что-то не устраивает- зав. прошивка возвращается на место и деньги тоже! Обязательное условие - предварительная диагностика!

 

Да у нас тоже есть что-то подобное, дают три дня на пробу. Просто интересно, если самому прошить не очень сложно, то зачем платить кому-то?

Ну а если с прошивкой много мороки - тогда один вариант ехать к специалисту, вот только грамотных диагностов нынче не найти. Подключат сканер - у тебя всё ок, езжай, через кассу естественно. Или поменяй такой-то датчик - может поможет, а может и нет... и заводить коллекцию исправных датчиков тоже неохота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для того чтобы прошитьЭБУ необходимо иметь программу- загрузчик ПО, минимум К-Line адаптер, шнуры и нормальную проверенную прошивку! А по датчикам- всегда имею подменный комплект, для того чтобы не выворачивать карманы у людей в пустую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для того чтобы прошитьЭБУ необходимо иметь программу- загрузчик ПО, минимум К-Line адаптер, шнуры и нормальную проверенную прошивку! А по датчикам- всегда имею подменный комплект, для того чтобы не выворачивать карманы у людей в пустую!

 

Короче самому прошить это заморочка та ещё, поищу нормальных диагностов, а там посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем,у меня карб тоже со второго пинка заводится когда холодный.на улице вроде тепло сразу не заводится несмотря на то что помогаю медалью газа.со второго раза надо стартером покрутить секунд 5,отчего может быть такое?раньше с пол пинка заводилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свечи для начала поменять, обслужить карбюратор и убрать из корпуса возд. фильтра шланг вентиляции картера!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свечи для начала поменять, обслужить карбюратор и убрать из корпуса возд. фильтра шланг вентиляции картера!

Вы это мне?спасибо за совет,а что за шланг вентиляции картера?зачем его убирать если завод поставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...и убрать из корпуса возд. фильтра шланг вентиляции картера!
Вы это мне?спасибо за совет,а что за шланг вентиляции картера?зачем его убирать если завод поставил?

Ну… наверное для того, чтобы прекратить создавать разрежение в картере, создать там избыточное давление, под действием которого заметно увеличивается расход масла, а также прекращается продувка через двигатель скапливающихся в картере паров бензина, попадающего в картер особенно при запуске холодного двигателя, срывов запуска или сильно обогащённой смеси (и чем хуже поршневая, тем больше), вследствие чего быстрее портится масло, ухудшается смазка деталей двигателя и быстрее сокращается его рессурс. Иными словами отключить систему вентиляции картера, которую сдури применяют во всём мировом автопроме.

Если проблемы с запуском именно холодного карбюраторного двигателя, то скорее всего виновато пусковое устройство карба: либо его неисправность, либо регулировка –проверьте герметичность мембраны ПУ и сочленения крышки карба с корпусом, регулировочные зазоры в дроссельной и воздушной заслонках (в зависимости от модели карбюратора - посмотрите на корпусе). В любом случае всё это работает при исправных и отрегулированных двигателе и системе зажигания.

А вообще Вы кнопкой запуска (так называемым «подсосом») пользуетесь или у Вас «п/автомат»? Потому как если привод ПУ ручной, то без его использования правильно настроенный карбюратор и не обогатит до нормы т/смесь для холодного запуска и прогрева. Если п/автомат – надо взвести перед холодным запуском: нажать и отпустить педаль газа.

Изменено пользователем filin-v
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мере износа двигателя картерные газы все больше создают давление и поднимают масляный туман, который через шланг вентиляции попадает прямо в карбюратор и осаждается в частности на воздушных жиклерах, что вызывает уменьшение кол-ва воздуха (обогащение смеси)! А завод поставил шланг вентиляции картера именно в корпус воздушного фильтра в угоду экологии! (уменьшить выбросы в атмосферу). Конечно мировой автопром использует эту систему, но там двигатели не доводят до такого состояния как у нас! За 10 лет эксплуатации личного авто с выведенным в атмосферу шлангом вентиляции не выдавило ни 1 сальник (якобы избыточное давление) и проблем с карбюратором не возникало ( всегда чистый)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец-то дошли руки до бензонасоса, вскрыл его и ох...ел

Вот фото.

Всё заменил, теперь всё нормально!!! Спасибо всем!

post-75383-1286197711_thumb.jpg

post-75383-1286197776_thumb.jpg

post-75383-1286197805_thumb.jpg

post-75383-1286197847_thumb.jpg

Изменено пользователем D'Evil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец-то дошли руки до бензонасоса, вскрыл его и ох...ел

Вот фото.

Всё заменил, теперь всё нормально!!! Спасибо всем!

Всем привет. проблема таже. сетку бензонасоса поменял (она правда и негрязная была). Ничего не изменилось.

Глохнет при первой попытке завестись на холодную.

год машины тот же - двигатель тот же.

Я так понимаю попробовать дроссельный узел почистить и РХХ поменять советуют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. проблема таже. сетку бензонасоса поменял (она правда и негрязная была). Ничего не изменилось.

Глохнет при первой попытке завестись на холодную.

год машины тот же - двигатель тот же.

Я так понимаю попробовать дроссельный узел почистить и РХХ поменять советуют?

Начните поиск неисправности с замера компрессии в цилиндрах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начните поиск неисправности с замера компрессии в цилиндрах.

мерял летом - было 13-14. не сказал - после того как захлохла - со второго раза сразу заводится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мерял летом - было 13-14. не сказал - после того как захлохла - со второго раза сразу заводится

на днях исправил точно такую же проблему. был виноват датчик т-ры + колодка на нем + РХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ХА! написал что исправил проблему - Х.Й там!!! проблема осталась. правда сейчас намного реже, но бывает. на очереди под замену высок. провода.

P.S. че за хрень навалилось все разом - датчики, клапана, ШРУС захрустел, в пятницу бампер заменил в воскресенье разбил уже. за год столько проблем не было сколь за последнюю неделю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне помогло-замена  ДТОЖ.

я правильно понимаю что если все делать аккуратно и подставить под него емкость то потери ОЖ будут минимальны??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ХА! написал что исправил проблему - Х.Й там!!! проблема осталась. правда сейчас намного реже, но бывает. на очереди под замену высок. провода.

P.S. че за хрень навалилось все разом - датчики, клапана, ШРУС захрустел, в пятницу бампер заменил в воскресенье разбил уже. за год столько проблем не было сколь за последнюю неделю

прошу отписаться если не поможет, может ведь случиться что и меня замена ДТОЖ не спасет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я правильно понимаю что если все делать аккуратно и подставить под него емкость то потери ОЖ будут минимальны??

С расширительного шлангом откачиваю жидкость,снимаем воздухоочиститель и быстро меняем датчик.Потерь грамм 50

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...