D'Evil Опубликовано: 24 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2010 Доброго времени суток!Помогите, у меня такая проблема: двигатель 11183, 2008 г. на холодную заводится строго со второго раза, при этом первый раз заводится обороты 1500, начинают падать и глохнет, второй раз всё ОК. И на холодную тупит ужасно - давишь, а она не едет, после 2000 всё нормально. Горячая при движение на х.х. на второй передаче дергается. До этого была пятнашка 1,5 там таких проблем не было, может это особенность двигателя 1,6?P.S. поиском пользовался - результатов не дал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 24 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2010 (изменено) Объем ДВС здесь не причем! Попробуйте промыть дроссельный узел и заменить регулятор холостого хода- возможно подклинивает! Проверить давление топлтва (сетка, фильтр), состояние свечей, ДПДЗ. Изменено 24 сентября 2010 пользователем 111 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mad&bad Опубликовано: 24 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2010 P.S. поиском пользовался - результатов не дал. странно, что не далещё есть FAQ:FAQ. Сборник актуальных тем (ВАЗ 2108-2115)в нём тема "Заводится со 2-го раза"там, правда, не всё совсем по теме, но суть трабла отражена111 вот тоже, в общем, первые шаги обозначил Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
D'Evil Опубликовано: 24 сентября 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2010 Объем ДВС здесь не причем! Попробуйте промыть дроссельный узел и заменить регулятор холостого хода- возможно подклинивает! Проверить давление топлтва (сетка, фильтр), состояние свечей, ДПДЗ. ДПДЗ менял, дроссель промыл, РХХ тоже, свечи и ВВ новые. Померю давление в рампе, но не уверен что дело в этом т.к. на оборотах больше 3500 мощный подхват вплоть до ограничителя, если бы давление было бы низким наверно дергалась бы... Кстати диагностика диагностика двигателя ошибок не выявила. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
D'Evil Опубликовано: 24 сентября 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2010 странно, что не далещё есть FAQ:FAQ. Сборник актуальных тем (ВАЗ 2108-2115)в нём тема "Заводится со 2-го раза"там, правда, не всё совсем по теме, но суть трабла отражена111 вот тоже, в общем, первые шаги обозначил В том-то и дело что вроде похоже , но не то. Да ещё глюк только на холодном двигателе после долгой стоянки (более 8 часов), а так заводится с полпинка. Сильно-то не напрягает, но скоро зима боюсь будут проблемы с автозапуском, а 3-5 секунд работы двигателя явно недостаточно для прогрева. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 24 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2010 Посмотреть состояние ДМРВ еще давление в рампе после длительной стоянки при вкл. зажигании. В магистрали "с обраткой" БН должен "надуть" -3кг. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
****** Опубликовано: 24 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2010 Всем привет! Вот та же беда... все датчики поменял, давление в рампе нормальное... уже год борюсь и не чего не помогает, Друг компрессию посоветовал померить на холодную, померял, по 12 очков везде... Вот хрен знает че делать???? З.Ы. до 60 градусов если резко на газ надавить на холостых глохнет... после прогрева выше 60 градусов все окей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
D'Evil Опубликовано: 24 сентября 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2010 Посмотреть состояние ДМРВ еще давление в рампе после длительной стоянки при вкл. зажигании. В магистрали "с обраткой" БН должен "надуть" -3кг. ДМРВ проверял как написано в теме про датчики (http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=39288&st=0&p=454827entry454827) напряжение 1,01 В, и при диагностики двигателя сказали что датчик нормальный.Давление померил - при включении зажигания около 4, на работающем двигателе 3,5 при увеличении оборотов практически не меняется. Я вот тут подумал - предыдущий хозяин убрал катколлектор и заменил его чем-то вроде паука 4-1 - может в это источник проблемы? Или просто ЭБУ глючный (машина январь 2008)? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 24 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2010 (изменено) D'EvilКакая прошивка стоит на Вашем ЭБУ? Это можно прочитать на самом ЭБУ. Изменено 24 сентября 2010 пользователем 111 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
D'Evil Опубликовано: 24 сентября 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2010 D'EvilКакая прошивка стоит на Вашем ЭБУ? Это можно прочитать на самом ЭБУ. На ЭБУ написано 21114-1411020-32 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 24 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2010 Это тип ЭБУ. А прошивка написана во 2-ой строке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
D'Evil Опубликовано: 24 сентября 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2010 Это тип ЭБУ. А прошивка написана во 2-ой строке. Во второй строке написано: 59 484116 1007 2720813 I204DP57 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 25 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 сентября 2010 I204DP57 - 1-я серийная версия, ЭБУ- Январь 7.2+. Я -бы попробовал поменять прошивку на тюнинговую. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
D'Evil Опубликовано: 25 сентября 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 сентября 2010 I204DP57 - 1-я серийная версия, ЭБУ- Январь 7.2+. Я -бы попробовал поменять прошивку на тюнинговую. Вот я тоже думаю что дела наверно в прошивке, раз она первая, то скорее всего ещё сырая. Если не найду другую причину, то наверно перешью ЭБУ. Спасибо всем за советы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 26 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 сентября 2010 Удачи!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
win.doze.killer Опубликовано: 27 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2010 Кто подскажет в чем проблема!двигатель 1,5, карб., на холодную всегда заводится хорошо, но если прогреется и постоит больше 30минут (если заводить буквально минут через 10 то все нормально) то секунды 3 крутит и не схватывается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 29 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2010 В поплавковой камере карбюратора стоит запорный клапан ("игла") по топливу. Проверить его, возможен перелив уровня топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
filin-v Опубликовано: 29 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2010 Доброго времени суток!Помогите, у меня такая проблема: двигатель 11183, 2008 г. на холодную заводится строго со второго раза, при этом первый раз заводится обороты 1500, начинают падать и глохнет, второй раз всё ОК. И на холодную тупит ужасно - давишь, а она не едет, после 2000 всё нормально. Горячая при движение на х.х. на второй передаче дергается. До этого была пятнашка 1,5 там таких проблем не было, может это особенность двигателя 1,6?P.S. поиском пользовался - результатов не дал.Возможна ещё неисправность ДТОЖ (датчика температуры охл/жидк.). И проводку к нему проверить с питанием и массой. Прошивка I204DP57 под 21114-1411020-32 пока не только первая, но и последняя, на неё вроде пока нареканий не было. Хотя всё может быть.Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
D'Evil Опубликовано: 29 сентября 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2010 Вот продолжение моей борьбы с запуском двигателя:...загорелся чек, диагностика выявила неисправность датчика положение распредвала, после замены всё стало интереснее... теперь утром заводится с первого раза, а после того как постоит весь рабочий день на стоянке возле работы - только со второго раза... причем стабильно уже в течение недели...мистика какая-то Возможна ещё неисправность ДТОЖ (датчика температуры охл/жидк.). И проводку к нему проверить с питанием и массой. Прошивка I204DP57 под 21114-1411020-32 пока не только первая, но и последняя, на неё вроде пока нареканий не было. Хотя всё может быть.Удачи! Спасибо за совет, попробую проверить, хотя температуру показывает вроде верно, и вентилятор включается где-то в районе 90 градусов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
filin-v Опубликовано: 29 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2010 ... хотя температуру показывает вроде верно, и вентилятор включается где-то в районе 90 градусов.Если указатель температуры ОЖ не брешет, то это слишком маленькая температура включения карлсона. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
D'Evil Опубликовано: 30 сентября 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2010 (изменено) Если указатель температуры ОЖ не брешет, то это слишком маленькая температура включения карлсона. А при какой температуре он должен включатся? у меня он включается когда стрелка чуть-чуть перевалит за 90. Изменено 30 сентября 2010 пользователем D'Evil Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SkyLine34 Опубликовано: 30 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2010 А при какой температуре он должен включатся? у меня он включается когда стрелка чуть-чуть перевалит за 90.Все правильно. Датчик на щитке приборов показывает не точно. Так что погрешнось надо учитывать. Точную температуру можно узнать на диагностике. Обычно это температура чуть больше 100 (103-105) У меня была такая же проблема. Заводилось со 2 раза. Промыл дросспль помогло но не на долоо. Прошил и теперь норм Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
D'Evil Опубликовано: 30 сентября 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2010 Все правильно. Датчик на щитке приборов показывает не точно. Так что погрешнось надо учитывать. Точную температуру можно узнать на диагностике. Обычно это температура чуть больше 100 (103-105) У меня была такая же проблема. Заводилось со 2 раза. Промыл дросспль помогло но не на долоо. Прошил и теперь норм То есть все-таки лучше прошить. Просто интересно в чем причина ведь заводится же и заводится уверенно, а потом глохнет. А второй раз всё нормально...неужели всё дело в ЭБУ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 30 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2010 D'EvilТак Вы меняли РХХ или мыли? Ессли нет, то лучше заменить! А датчик фаз это совпадение, они часто "летят"! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
D'Evil Опубликовано: 30 сентября 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2010 D'EvilТак Вы меняли РХХ или мыли? Ессли нет, то лучше заменить! А датчик фаз это совпадение, они часто "летят"! Я его только промывал и мерил сопротивление обмоток (оно в норме). Если не исправен РХХ, тогда почему второй раз заводится без проблем? да и других проблем с ХХ вроде нет, ну кроме дерготни при движении на оборотах холостого хода... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...