Перейти к публикации
Lada-forum.ru
D'Evil

Заводится со второго раза

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

Помогите, у меня такая проблема: двигатель 11183, 2008 г. на холодную заводится строго со второго раза, при этом первый раз заводится обороты 1500, начинают падать и глохнет, второй раз всё ОК. И на холодную тупит ужасно - давишь, а она не едет, после 2000 всё нормально. Горячая при движение на х.х. на второй передаче дергается.

До этого была пятнашка 1,5 там таких проблем не было, может это особенность двигателя 1,6?

P.S. поиском пользовался - результатов не дал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объем ДВС здесь не причем! Попробуйте промыть дроссельный узел и заменить регулятор холостого хода- возможно подклинивает! Проверить давление топлтва (сетка, фильтр), состояние свечей, ДПДЗ.

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. поиском пользовался - результатов не дал.

 

странно, что не дал

ещё есть FAQ:

FAQ. Сборник актуальных тем (ВАЗ 2108-2115)

в нём тема "Заводится со 2-го раза"

там, правда, не всё совсем по теме, но суть трабла отражена

111 вот тоже, в общем, первые шаги обозначил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объем ДВС здесь не причем! Попробуйте промыть дроссельный узел и заменить регулятор холостого хода- возможно подклинивает! Проверить давление топлтва (сетка, фильтр), состояние свечей, ДПДЗ.

 

ДПДЗ менял, дроссель промыл, РХХ тоже, свечи и ВВ новые. Померю давление в рампе, но не уверен что дело в этом т.к. на оборотах больше 3500 мощный подхват вплоть до ограничителя, если бы давление было бы низким наверно дергалась бы... Кстати диагностика диагностика двигателя ошибок не выявила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

странно, что не дал

ещё есть FAQ:

FAQ. Сборник актуальных тем (ВАЗ 2108-2115)

в нём тема "Заводится со 2-го раза"

там, правда, не всё совсем по теме, но суть трабла отражена

111 вот тоже, в общем, первые шаги обозначил

 

 

В том-то и дело что вроде похоже , но не то. Да ещё глюк только на холодном двигателе после долгой стоянки (более 8 часов), а так заводится с полпинка. Сильно-то не напрягает, но скоро зима боюсь будут проблемы с автозапуском, а 3-5 секунд работы двигателя явно недостаточно для прогрева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотреть состояние ДМРВ еще давление в рампе после длительной стоянки при вкл. зажигании. В магистрали "с обраткой" БН должен "надуть" -3кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Вот та же беда... все датчики поменял, давление в рампе нормальное... уже год борюсь и не чего не помогает, Друг компрессию посоветовал померить на холодную, померял, по 12 очков везде... Вот хрен знает че делать???? З.Ы. до 60 градусов если резко на газ надавить на холостых глохнет... после прогрева выше 60 градусов все окей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотреть состояние ДМРВ еще давление в рампе после длительной стоянки при вкл. зажигании. В магистрали "с обраткой" БН должен "надуть" -3кг.

 

ДМРВ проверял как написано в теме про датчики (http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=39288&st=0&p=454827entry454827) напряжение 1,01 В, и при диагностики двигателя сказали что датчик нормальный.

Давление померил - при включении зажигания около 4, на работающем двигателе 3,5 при увеличении оборотов практически не меняется.

 

Я вот тут подумал - предыдущий хозяин убрал катколлектор и заменил его чем-то вроде паука 4-1 - может в это источник проблемы? Или просто ЭБУ глючный (машина январь 2008)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

D'Evil

Какая прошивка стоит на Вашем ЭБУ? Это можно прочитать на самом ЭБУ.

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

D'Evil

Какая прошивка стоит на Вашем ЭБУ? Это можно прочитать на самом ЭБУ.

 

На ЭБУ написано 21114-1411020-32

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это тип ЭБУ. А прошивка написана во 2-ой строке.

 

Во второй строке написано: 59 484116 1007 2720813 I204DP57

post-75383-1285349859_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

I204DP57 - 1-я серийная версия, ЭБУ- Январь 7.2+. Я -бы попробовал поменять прошивку на тюнинговую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

I204DP57 - 1-я серийная версия, ЭБУ- Январь 7.2+. Я -бы попробовал поменять прошивку на тюнинговую.

 

Вот я тоже думаю что дела наверно в прошивке, раз она первая, то скорее всего ещё сырая. Если не найду другую причину, то наверно перешью ЭБУ. Спасибо всем за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет в чем проблема!двигатель 1,5, карб., на холодную всегда заводится хорошо, но если прогреется и постоит больше 30минут (если заводить буквально минут через 10 то все нормально) то секунды 3 крутит и не схватывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В поплавковой камере карбюратора стоит запорный клапан ("игла") по топливу. Проверить его, возможен перелив уровня топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Помогите, у меня такая проблема: двигатель 11183, 2008 г. на холодную заводится строго со второго раза, при этом первый раз заводится обороты 1500, начинают падать и глохнет, второй раз всё ОК. И на холодную тупит ужасно - давишь, а она не едет, после 2000 всё нормально. Горячая при движение на х.х. на второй передаче дергается.

До этого была пятнашка 1,5 там таких проблем не было, может это особенность двигателя 1,6?

P.S. поиском пользовался - результатов не дал.

Возможна ещё неисправность ДТОЖ (датчика температуры охл/жидк.). И проводку к нему проверить с питанием и массой.

Прошивка I204DP57 под 21114-1411020-32 пока не только первая, но и последняя, на неё вроде пока нареканий не было. Хотя всё может быть.

Удачи! smile75.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот продолжение моей борьбы с запуском двигателя:

...загорелся чек, диагностика выявила неисправность датчика положение распредвала, после замены всё стало интереснее... теперь утром заводится с первого раза, а после того как постоит весь рабочий день на стоянке возле работы - только со второго раза... причем стабильно уже в течение недели...мистика какая-то

 

Возможна ещё неисправность ДТОЖ (датчика температуры охл/жидк.). И проводку к нему проверить с питанием и массой.

Прошивка I204DP57 под 21114-1411020-32 пока не только первая, но и последняя, на неё вроде пока нареканий не было. Хотя всё может быть.

Удачи! smile75.gif

 

Спасибо за совет, попробую проверить, хотя температуру показывает вроде верно, и вентилятор включается где-то в районе 90 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... хотя температуру показывает вроде верно, и вентилятор включается где-то в районе 90 градусов.

Если указатель температуры ОЖ не брешет, то это слишком маленькая температура включения карлсона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если указатель температуры ОЖ не брешет, то это слишком маленькая температура включения карлсона.

 

А при какой температуре он должен включатся? у меня он включается когда стрелка чуть-чуть перевалит за 90.

Изменено пользователем D'Evil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А при какой температуре он должен включатся? у меня он включается когда стрелка чуть-чуть перевалит за 90.

Все правильно. Датчик на щитке приборов показывает не точно. Так что погрешнось надо учитывать. Точную температуру можно узнать на диагностике. Обычно это температура чуть больше 100 (103-105)

 

У меня была такая же проблема. Заводилось со 2 раза. Промыл дросспль помогло но не на долоо. Прошил и теперь норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все правильно. Датчик на щитке приборов показывает не точно. Так что погрешнось надо учитывать. Точную температуру можно узнать на диагностике. Обычно это температура чуть больше 100 (103-105)

 

У меня была такая же проблема. Заводилось со 2 раза. Промыл дросспль помогло но не на долоо. Прошил и теперь норм

 

То есть все-таки лучше прошить. Просто интересно в чем причина ведь заводится же и заводится уверенно, а потом глохнет. А второй раз всё нормально...неужели всё дело в ЭБУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

D'Evil

Так Вы меняли РХХ или мыли? Ессли нет, то лучше заменить! А датчик фаз это совпадение, они часто "летят"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

D'Evil

Так Вы меняли РХХ или мыли? Ессли нет, то лучше заменить! А датчик фаз это совпадение, они часто "летят"!

 

Я его только промывал и мерил сопротивление обмоток (оно в норме). Если не исправен РХХ, тогда почему второй раз заводится без проблем? да и других проблем с ХХ вроде нет, ну кроме дерготни при движении на оборотах холостого хода...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...