Перейти к публикации
Lada-forum.ru
far550

центральный замок

Рекомендованные сообщения

Около водительской двери, под панелью рядом с ручкой открывания капота и местом входа жгута стоит какой-то небольшой черный блок примерно 5х6 см. Какие провода к нему подходят со стороны кузова не видно (может и никакие). Снизу к нему подходит плоская вилка 4х2 или 5х2 контактов. Выдернул вилку и прозвонил контакты блока на которые подходят красный и желтый провод с соответствующими проводами в двери. Контакта нет.

 

Прошу совета - как узнать где стоит ЦЗ, чтоб прозвонить провода до него, и как поверить ЦЗ. Знаю где стоит блок сигнализации. Если надо - доберусь до него.

Это как раз и есть блок центрального замка.Желтый и красный провода идут на приводы всех дверей.При вытащенной колодке на них напряжения не будет.На 2-ой клемме разъема сидит черный провод - это масса(кузов)автомобиля.А вот на 1-ую клемму по РОЗОВОМУ проводу приходит + от аккумулятора через монтажный блок(ЧЯ).На этом проводе,там же под панелью, подвешен предохранитель в капсуле.Скорее всего он и перегорел. Изменено пользователем t808
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо вам большое, уважаемый.

А то за неделю уже достало в замок ключом лазить. И просто неприятно, что с машинкой что-то не в порядке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не смог справиться. Еще прошу помощи, есть вопросы. Активатор - тот который в водительской двери, остальные двери не разбирал.

 

На блок (ЦЗ) приходят 6 проводов.

На 5 контакт - 2 коричневых, один - управляющий с активатора. Прозвонил - обрыва нет.

На 7 контакт - 2 белых, один - управляющий с активатора. Прозвонил - обрыва нет.

На 1 контакт - розовый +.

На 2 контакт - черный -.

Между 1 и 2 = 12В. Между 1 и кузовом = 12В. Тестер показывает. Но лампочка стандартная 12В 21W не горит между розовым и черным, и между розовым и массой. Лампочка исправна, от АКБ горит. Активатор также не работает между розовым и черным, и между розовым и массой. Но работает от АКБ, подключением через силовые провода (Красн и Желт).

На 3 контакт - красный, на 4 контакт - желтый. Это силовые провода к замкам. Эти провода прозваниваются на соединение между собой. Вероятно через активаторы других дверей.

 

Отсоединил от блока силовые Кр/Ж и подсоединил вместо них лампочку. Управляющие провода от активатора не отсоединял. При нажатии и вытаскивании штока активатора лампочка не горит, т.е. от ЦЗ на силовые не идет ток или идет недостаточной мощности для лампочки.

Причем при отсоединенных от активатора силовых проводах, и подсоединенных управляющих, при таскании штока активатора в ЦЗ раздаются то ли щелчки, то ли треск, остальные двери не реагируют.

 

Подсоединил активатор к блоку при отсоединенных общих Кр/Ж, т.е. остальных дверях. Понажимал сигналку и через несколько нажатий активатор задергался. Тогда снова подключил общие силовые. Понажимал - реакции нет. Снова подключил активатор. Понажимал - реакции нет.

 

Вопросы такие.

1. Должна ли гореть обычная лампочка и дергаться активатор от подходящих к ЦЗ Розовому проводу - на черный или на кузов. Если Розовый идет с АКБ, даже через предохранитель, то должна. А может он идет через какое-то реле? Как я понял, подходит слишком маленькая мощность. То что активатор временно заработал - может это реле глючит или где-то плохой контакт? А может и с проводом что-то. Снизу панели я только нашел на Розовом однопроводной разъем, потом он уходит в большой жгут.

2. Где искать этот розовый на блоке предохранителей?

3. Где и что еще следует посмотреть? Если сделаю водительскую дверь - остальные дело времени. Как я понимаю проблема в том, что на активатор (и других дверей тоже) не подается по силовым напряжение от ЦЗ. Но и входное Розовый-Черный на ЦЗ не позволяет напрямую включить активатор.

4. Работает ли ЦЗ как усилитель мощности или он работает только переключателем входной мощности?

Изменено пользователем igmar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока не смог справиться. Еще прошу помощи, есть вопросы.

Между 1 и 2 = 12В. Между 1 и кузовом = 12В. Тестер показывает. Но лампочка стандартная 12В 21W не горит между розовым и черным, и между розовым и массой. Лампочка исправна, от АКБ горит.

Вот где неисправность!Я тебе об этом сразу написал и не ошибся.По розовому проводу не приходит НОРМАЛЬНЫЙ плюс.Вольтметром он меряется,а стоит включить нагрузку(лампочку)пропадает.Т.е.это плохой контакт.Ищи колбу с предохранителем на розовом проводе.Все дело в ней.По иронии судьбы,даже в схемах забывают этот предохранитель.А ОН ЕСТЬ.Ты очень много проделал,вот тебе в помощь http://car-exotic.com/image/vaz-21099-scheme-big.jpg Блок управления на позиции 38.И даже на этой схеме забыли в розовом проводе от Х1/5 до 1-ой клеммы блока изобразить предохранитель.Этот же провод соединен с клеммой 30 замка зажигания.На нем ПЛЮС 12 вольт есть всегда.Привыкай к форуму и обращайся.Поможем. Изменено пользователем t808
  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, все так и было - предохранитель виноват. За 8 лет тряски, перепада температур и искрения, во-первых, продырявились металлические колпачки предохранителя, во-вторых деформировался пластиковая основа предохранителя. Все это привело к плохому контакту.

А я столько времени убил, весь этот узел протестил и перепробовал, купил новый БУБД - думал старый не выдает нужного напряжения на выход. А эту капсулу я стописят раз видел, но не знал, что там предохранитель, думал это такой разъем для соединения проводов. Обидно. И в книжке на цветной схеме написано, что новая высокая панель, и ничего нет на ней про ЦЗ.

Еще раз спасибо за помощь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, все так и было - предохранитель виноват. За 8 лет тряски, перепада температур и искрения...

Поставь на его место флажковый нового образца, они терпимее к тряске чем эта колба.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только заметил, что t808 из Подольска. А я из Климовска :) Вот так встреча.
Обращайся если что.Здесь и личные сообщения есть.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, помогите!

У меня долгое время была проблема с предохранителем, БУБД красиво жужжал, но двери не закрывал. Лезть было лень. Сейчас предохранитель поменял, БУБД не жужжит, но! опускаю фишку на водительской - поднимаются три оставшиеся, поднимаю - не реагирует. Куда копать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарищи, помогите!

У меня долгое время была проблема с предохранителем, БУБД красиво жужжал, но двери не закрывал. Лезть было лень. Сейчас предохранитель поменял, БУБД не жужжит, но! опускаю фишку на водительской - поднимаются три оставшиеся, поднимаю - не реагирует. Куда копать?

В водительской двери стоит микропереключатель,который дает сигнал массы на Блок Блокировки Замков.От него идут три провода - ЧЕРНЫЙ,СЕРЫЙ,ГОЛУБОЙ.Черный должен быть надежно прикручен к массе кузова.Это сделано на левой передней стойке под шумоизоляцией.Подлезть туда трудно,но можно.По серому и голубому идет сигнал на Блок(открывание-закрывание).Если по очереди на Блоке подавать массу отдельным проводком на контакты 6 и 8,то три замка будут закрываться-открываться.Ищи массу на ЧЕРНЫЙ или неисправен переключатель в двери.Вот схема - http://www.vaz-autos.ru/2115/img/221.jpg

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При нажатии на сигналку центральный замок опускается, но как то немного, все двери закрываются нормально и сразу все отскакивает назад. Я думаю может какая тяга там оттянулась или че нить типа этого, потому что ВДшкой прыснул уже и ход за штырек не натяжный, но вот сам не до конца втягивается. Может схема у кого есть за что дергать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй водительскую дверь, закрыть с ключа. Все замки опустились? Или из салона, нажми на кнопку блокировки двери и удерживай ее в нажатом состоянии. Остальные замки не поднимаются? Если нет, то проблема в локмоторе водительской двери или в тягах замка. Сними обшивку, и почисть замок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня была такая байда, когда поставил центральный замок, поменял все внутренние части всех 4х замков, наружные до этого поставил "бесшумные" не помогало, потом опытным путем установил, что подклинивал сам флажок на правой передней двери (только передние двери имеют обратную связь) т.е. с выкрученным флажком двери прекрасно закрываются и открываются, а стоит поставить его - снова все сначала (флажок - та самая кнопка внутри салона, на двери, которой она закрывается, если на неё нажать, и открывается, если за неё тянуть) в результате долгих мучений, просто снял флажки и тяги к ним на всех дверях, а в салоне поставил кнопку типа откр/закр )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флажок снимал, не помогает, там сама тяга почему то не опускается до конца. Мне бы рисунок, что там находится за обшивкой.

А дверь я закрываю сначала переднюю потом через заднюю закрываю цз а потом захлопываю заднюю и уже ставлю на сигналку, запарно блин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну там несколько причин может быть, если не опускается, когда закрываешь снаружи, то виной всему не правильно настроенная длинна рычажка, регулируется его вращением, там по принципу гайки на шпильке, еще причиной может быть то, что тяги упираются в какое-нибудь крепление обшивки, но это редкость для передних дверей вот вам схема, если разберетесь в ней

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем перестала открываться/закрываться задняя левая дверь с пульта.

Моторчик под обшивкой рабочий. В чем еще может быть загвоздка? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сигналке есть функция центрального замка, решил подключить. Купил 5-контактный активатор, установил. Подключил. Всё работает вроде, нажимаю пимпочку - все двери закрываются и наоборот. НО!!! Когда снимаешь с охраны замки открываются и сразу закрываются(тышь - тышь делают так мгновенно) и только со второго раза открываются нормально. Хожу теперь по два раза открываю и голову ломаю(((( Может кто чего подскажет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В сигналке есть функция центрального замка, решил подключить. Купил 5-контактный активатор, установил. Подключил. Всё работает вроде, нажимаю пимпочку - все двери закрываются и наоборот. НО!!! Когда снимаешь с охраны замки открываются и сразу закрываются(тышь - тышь делают так мгновенно) и только со второго раза открываются нормально. Хожу теперь по два раза открываю и голову ломаю(((( Может кто чего подскажет?

Привет. Вот и у меня блин такая же проблема, тоже интересно в чем дело

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В сигналке есть функция центрального замка, решил подключить. Купил 5-контактный активатор, установил. Подключил. Всё работает вроде, нажимаю пимпочку - все двери закрываются и наоборот. НО!!! Когда снимаешь с охраны замки открываются и сразу закрываются(тышь - тышь делают так мгновенно) и только со второго раза открываются нормально. Хожу теперь по два раза открываю и голову ломаю(((( Может кто чего подскажет?

 

Мне думается что дело в сигналке. Там есть такая функция как постановка на охрану если в чечении определенного времени не отрыта ни одна дверь. Так похоже что это время сейчас установлено на 1 сек. Почитайте инструкцию к сигналке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В сигналке есть функция центрального замка, решил подключить. Купил 5-контактный активатор, установил. Подключил. Всё работает вроде, нажимаю пимпочку - все двери закрываются и наоборот. НО!!! Когда снимаешь с охраны замки открываются и сразу закрываются(тышь - тышь делают так мгновенно) и только со второго раза открываются нормально. Хожу теперь по два раза открываю и голову ломаю(((( Может кто чего подскажет?

сигналка Алигатор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне думается что дело в сигналке. Там есть такая функция как постановка на охрану если в чечении определенного времени не отрыта ни одна дверь. Так похоже что это время сейчас установлено на 1 сек. Почитайте инструкцию к сигналке.

У меня не всегда такое бывает, сигналка томагавк 9010. Может дело в блоке центрального замка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отрегулируй длину тяги на моторедукторе, и будет счастье. Сига не причем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сигналка KGB500 или как -то так, тягу в первую очередь полез регулировать, даже со скинутой тягой всё стабильно остаётся на своих местах, тачка ставится автоматом на сигналку как и раньше через 30 сек, со второго раза только открывает дверь(((

 

Блока центрального замка нет, это функция сигналки. После того как двери уже открыты со второго раза, ц. замок работает без нареканий. Местами менял тож провода, вообще шляпа тогда - туда сюда дёргаются без остановки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах




×
×
  • Создать...