t808 Опубликовано: 3 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля 2010 (изменено) Около водительской двери, под панелью рядом с ручкой открывания капота и местом входа жгута стоит какой-то небольшой черный блок примерно 5х6 см. Какие провода к нему подходят со стороны кузова не видно (может и никакие). Снизу к нему подходит плоская вилка 4х2 или 5х2 контактов. Выдернул вилку и прозвонил контакты блока на которые подходят красный и желтый провод с соответствующими проводами в двери. Контакта нет. Прошу совета - как узнать где стоит ЦЗ, чтоб прозвонить провода до него, и как поверить ЦЗ. Знаю где стоит блок сигнализации. Если надо - доберусь до него.Это как раз и есть блок центрального замка.Желтый и красный провода идут на приводы всех дверей.При вытащенной колодке на них напряжения не будет.На 2-ой клемме разъема сидит черный провод - это масса(кузов)автомобиля.А вот на 1-ую клемму по РОЗОВОМУ проводу приходит + от аккумулятора через монтажный блок(ЧЯ).На этом проводе,там же под панелью, подвешен предохранитель в капсуле.Скорее всего он и перегорел. Изменено 3 июля 2010 пользователем t808 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igmar Опубликовано: 3 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля 2010 Спасибо вам большое, уважаемый.А то за неделю уже достало в замок ключом лазить. И просто неприятно, что с машинкой что-то не в порядке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igmar Опубликовано: 4 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 июля 2010 (изменено) Пока не смог справиться. Еще прошу помощи, есть вопросы. Активатор - тот который в водительской двери, остальные двери не разбирал. На блок (ЦЗ) приходят 6 проводов.На 5 контакт - 2 коричневых, один - управляющий с активатора. Прозвонил - обрыва нет.На 7 контакт - 2 белых, один - управляющий с активатора. Прозвонил - обрыва нет.На 1 контакт - розовый +.На 2 контакт - черный -.Между 1 и 2 = 12В. Между 1 и кузовом = 12В. Тестер показывает. Но лампочка стандартная 12В 21W не горит между розовым и черным, и между розовым и массой. Лампочка исправна, от АКБ горит. Активатор также не работает между розовым и черным, и между розовым и массой. Но работает от АКБ, подключением через силовые провода (Красн и Желт).На 3 контакт - красный, на 4 контакт - желтый. Это силовые провода к замкам. Эти провода прозваниваются на соединение между собой. Вероятно через активаторы других дверей. Отсоединил от блока силовые Кр/Ж и подсоединил вместо них лампочку. Управляющие провода от активатора не отсоединял. При нажатии и вытаскивании штока активатора лампочка не горит, т.е. от ЦЗ на силовые не идет ток или идет недостаточной мощности для лампочки.Причем при отсоединенных от активатора силовых проводах, и подсоединенных управляющих, при таскании штока активатора в ЦЗ раздаются то ли щелчки, то ли треск, остальные двери не реагируют. Подсоединил активатор к блоку при отсоединенных общих Кр/Ж, т.е. остальных дверях. Понажимал сигналку и через несколько нажатий активатор задергался. Тогда снова подключил общие силовые. Понажимал - реакции нет. Снова подключил активатор. Понажимал - реакции нет. Вопросы такие.1. Должна ли гореть обычная лампочка и дергаться активатор от подходящих к ЦЗ Розовому проводу - на черный или на кузов. Если Розовый идет с АКБ, даже через предохранитель, то должна. А может он идет через какое-то реле? Как я понял, подходит слишком маленькая мощность. То что активатор временно заработал - может это реле глючит или где-то плохой контакт? А может и с проводом что-то. Снизу панели я только нашел на Розовом однопроводной разъем, потом он уходит в большой жгут.2. Где искать этот розовый на блоке предохранителей?3. Где и что еще следует посмотреть? Если сделаю водительскую дверь - остальные дело времени. Как я понимаю проблема в том, что на активатор (и других дверей тоже) не подается по силовым напряжение от ЦЗ. Но и входное Розовый-Черный на ЦЗ не позволяет напрямую включить активатор.4. Работает ли ЦЗ как усилитель мощности или он работает только переключателем входной мощности? Изменено 4 июля 2010 пользователем igmar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 4 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 июля 2010 (изменено) Пока не смог справиться. Еще прошу помощи, есть вопросы.Между 1 и 2 = 12В. Между 1 и кузовом = 12В. Тестер показывает. Но лампочка стандартная 12В 21W не горит между розовым и черным, и между розовым и массой. Лампочка исправна, от АКБ горит.Вот где неисправность!Я тебе об этом сразу написал и не ошибся.По розовому проводу не приходит НОРМАЛЬНЫЙ плюс.Вольтметром он меряется,а стоит включить нагрузку(лампочку)пропадает.Т.е.это плохой контакт.Ищи колбу с предохранителем на розовом проводе.Все дело в ней.По иронии судьбы,даже в схемах забывают этот предохранитель.А ОН ЕСТЬ.Ты очень много проделал,вот тебе в помощь http://car-exotic.com/image/vaz-21099-scheme-big.jpg Блок управления на позиции 38.И даже на этой схеме забыли в розовом проводе от Х1/5 до 1-ой клеммы блока изобразить предохранитель.Этот же провод соединен с клеммой 30 замка зажигания.На нем ПЛЮС 12 вольт есть всегда.Привыкай к форуму и обращайся.Поможем. Изменено 5 июля 2010 пользователем t808 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igmar Опубликовано: 5 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 июля 2010 Да, все так и было - предохранитель виноват. За 8 лет тряски, перепада температур и искрения, во-первых, продырявились металлические колпачки предохранителя, во-вторых деформировался пластиковая основа предохранителя. Все это привело к плохому контакту.А я столько времени убил, весь этот узел протестил и перепробовал, купил новый БУБД - думал старый не выдает нужного напряжения на выход. А эту капсулу я стописят раз видел, но не знал, что там предохранитель, думал это такой разъем для соединения проводов. Обидно. И в книжке на цветной схеме написано, что новая высокая панель, и ничего нет на ней про ЦЗ.Еще раз спасибо за помощь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ABC Опубликовано: 5 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 июля 2010 Да, все так и было - предохранитель виноват. За 8 лет тряски, перепада температур и искрения...Поставь на его место флажковый нового образца, они терпимее к тряске чем эта колба. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igmar Опубликовано: 6 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2010 Только заметил, что t808 из Подольска. А я из Климовска :) Вот так встреча. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 6 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2010 Только заметил, что t808 из Подольска. А я из Климовска :) Вот так встреча.Обращайся если что.Здесь и личные сообщения есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bahus Опубликовано: 13 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 августа 2010 Товарищи, помогите! У меня долгое время была проблема с предохранителем, БУБД красиво жужжал, но двери не закрывал. Лезть было лень. Сейчас предохранитель поменял, БУБД не жужжит, но! опускаю фишку на водительской - поднимаются три оставшиеся, поднимаю - не реагирует. Куда копать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 13 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 августа 2010 Товарищи, помогите! У меня долгое время была проблема с предохранителем, БУБД красиво жужжал, но двери не закрывал. Лезть было лень. Сейчас предохранитель поменял, БУБД не жужжит, но! опускаю фишку на водительской - поднимаются три оставшиеся, поднимаю - не реагирует. Куда копать?В водительской двери стоит микропереключатель,который дает сигнал массы на Блок Блокировки Замков.От него идут три провода - ЧЕРНЫЙ,СЕРЫЙ,ГОЛУБОЙ.Черный должен быть надежно прикручен к массе кузова.Это сделано на левой передней стойке под шумоизоляцией.Подлезть туда трудно,но можно.По серому и голубому идет сигнал на Блок(открывание-закрывание).Если по очереди на Блоке подавать массу отдельным проводком на контакты 6 и 8,то три замка будут закрываться-открываться.Ищи массу на ЧЕРНЫЙ или неисправен переключатель в двери.Вот схема - http://www.vaz-autos.ru/2115/img/221.jpg 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Izverg Опубликовано: 23 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 августа 2010 При нажатии на сигналку центральный замок опускается, но как то немного, все двери закрываются нормально и сразу все отскакивает назад. Я думаю может какая тяга там оттянулась или че нить типа этого, потому что ВДшкой прыснул уже и ход за штырек не натяжный, но вот сам не до конца втягивается. Может схема у кого есть за что дергать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 23 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 августа 2010 Попробуй водительскую дверь, закрыть с ключа. Все замки опустились? Или из салона, нажми на кнопку блокировки двери и удерживай ее в нажатом состоянии. Остальные замки не поднимаются? Если нет, то проблема в локмоторе водительской двери или в тягах замка. Сними обшивку, и почисть замок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Extreme Опубликовано: 23 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 августа 2010 у меня была такая байда, когда поставил центральный замок, поменял все внутренние части всех 4х замков, наружные до этого поставил "бесшумные" не помогало, потом опытным путем установил, что подклинивал сам флажок на правой передней двери (только передние двери имеют обратную связь) т.е. с выкрученным флажком двери прекрасно закрываются и открываются, а стоит поставить его - снова все сначала (флажок - та самая кнопка внутри салона, на двери, которой она закрывается, если на неё нажать, и открывается, если за неё тянуть) в результате долгих мучений, просто снял флажки и тяги к ним на всех дверях, а в салоне поставил кнопку типа откр/закр ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Izverg Опубликовано: 23 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 августа 2010 Флажок снимал, не помогает, там сама тяга почему то не опускается до конца. Мне бы рисунок, что там находится за обшивкой.А дверь я закрываю сначала переднюю потом через заднюю закрываю цз а потом захлопываю заднюю и уже ставлю на сигналку, запарно блин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Extreme Опубликовано: 23 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 августа 2010 ну там несколько причин может быть, если не опускается, когда закрываешь снаружи, то виной всему не правильно настроенная длинна рычажка, регулируется его вращением, там по принципу гайки на шпильке, еще причиной может быть то, что тяги упираются в какое-нибудь крепление обшивки, но это редкость для передних дверей вот вам схема, если разберетесь в ней Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Izverg Опубликовано: 24 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 августа 2010 Спасибо. Теперь знаю где привод находиться буду смотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Таурен Опубликовано: 26 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 августа 2010 Вобщем перестала открываться/закрываться задняя левая дверь с пульта.Моторчик под обшивкой рабочий. В чем еще может быть загвоздка? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 26 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 августа 2010 Центральный замок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Igor_U Опубликовано: 16 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2010 В сигналке есть функция центрального замка, решил подключить. Купил 5-контактный активатор, установил. Подключил. Всё работает вроде, нажимаю пимпочку - все двери закрываются и наоборот. НО!!! Когда снимаешь с охраны замки открываются и сразу закрываются(тышь - тышь делают так мгновенно) и только со второго раза открываются нормально. Хожу теперь по два раза открываю и голову ломаю(((( Может кто чего подскажет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lada21099 Опубликовано: 16 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2010 В сигналке есть функция центрального замка, решил подключить. Купил 5-контактный активатор, установил. Подключил. Всё работает вроде, нажимаю пимпочку - все двери закрываются и наоборот. НО!!! Когда снимаешь с охраны замки открываются и сразу закрываются(тышь - тышь делают так мгновенно) и только со второго раза открываются нормально. Хожу теперь по два раза открываю и голову ломаю(((( Может кто чего подскажет?Привет. Вот и у меня блин такая же проблема, тоже интересно в чем дело Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
-=sergey=- Опубликовано: 17 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 сентября 2010 В сигналке есть функция центрального замка, решил подключить. Купил 5-контактный активатор, установил. Подключил. Всё работает вроде, нажимаю пимпочку - все двери закрываются и наоборот. НО!!! Когда снимаешь с охраны замки открываются и сразу закрываются(тышь - тышь делают так мгновенно) и только со второго раза открываются нормально. Хожу теперь по два раза открываю и голову ломаю(((( Может кто чего подскажет? Мне думается что дело в сигналке. Там есть такая функция как постановка на охрану если в чечении определенного времени не отрыта ни одна дверь. Так похоже что это время сейчас установлено на 1 сек. Почитайте инструкцию к сигналке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PROSPORT Опубликовано: 17 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 сентября 2010 В сигналке есть функция центрального замка, решил подключить. Купил 5-контактный активатор, установил. Подключил. Всё работает вроде, нажимаю пимпочку - все двери закрываются и наоборот. НО!!! Когда снимаешь с охраны замки открываются и сразу закрываются(тышь - тышь делают так мгновенно) и только со второго раза открываются нормально. Хожу теперь по два раза открываю и голову ломаю(((( Может кто чего подскажет?сигналка Алигатор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lada21099 Опубликовано: 17 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 сентября 2010 Мне думается что дело в сигналке. Там есть такая функция как постановка на охрану если в чечении определенного времени не отрыта ни одна дверь. Так похоже что это время сейчас установлено на 1 сек. Почитайте инструкцию к сигналке.У меня не всегда такое бывает, сигналка томагавк 9010. Может дело в блоке центрального замка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nokian Опубликовано: 17 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 сентября 2010 Отрегулируй длину тяги на моторедукторе, и будет счастье. Сига не причем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Igor_U Опубликовано: 17 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 сентября 2010 Сигналка KGB500 или как -то так, тягу в первую очередь полез регулировать, даже со скинутой тягой всё стабильно остаётся на своих местах, тачка ставится автоматом на сигналку как и раньше через 30 сек, со второго раза только открывает дверь((( Блока центрального замка нет, это функция сигналки. После того как двери уже открыты со второго раза, ц. замок работает без нареканий. Местами менял тож провода, вообще шляпа тогда - туда сюда дёргаются без остановки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...