Перейти к публикации
Lada-forum.ru
SiluetPro

Перестал работать сигнал...

Рекомендованные сообщения

Перестал работать сигнал! Я знаю что сигнал и вентилятор охлаждения весят на одном проводе, так вот вентилятор работает а сигнал перестал работать! Может у когонить была аналогичная проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перестал работать сигнал! Я знаю что сигнал и вентилятор охлаждения весят на одном проводе, так вот вентилятор работает а сигнал перестал работать! Может у когонить была аналогичная проблема?

 

Сними кожух подрулевого и посмотри, там сверху две клеммы торчат из подрулевого, на них должны быть одеты два провода, посмотри может слетел... Если провода на месте сними их и замкни, если засигналит, снимай руль и разбирайся, если нет - то или проводка или сам горн.

 

P.S. Там ещё на сомом руле есть два разъема может с них клемма слетела...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перестал работать сигнал! Я знаю что сигнал и вентилятор охлаждения весят на одном проводе, так вот вентилятор работает а сигнал перестал работать! Может у когонить была аналогичная проблема?

Ничего не разбирая нажми на кнопку сигнала и послушай щелкает ли реле в монтажном блоке.Если щелкает,то вместо сигнала подключи к клеммам любую лампочку и проверь горит ли при нажатии на кнопку.Если горит - меняй сигнал,если нет,то совет выше полный и исчерпывающий.А это его схема http://www.vaz-autos.ru/2115/203.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На моей(со старым блоком предохранителей) сегодня предохранитель прошел. Раньше отодвигалось крепление подрулевых и контакт плохой был. В некоторых положениях работал, а в некоторых нет. Ну а как проверить выше люди писали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может "круглый" "отПИПИкал" своё? Сразу лампочку вместо звонка. Не горит? - ищи обрыв или неконтакт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая же проблема началась. ВАЗ 21093i. Вентилятор работает. Сигнал то работает то нет. Слышно как релюшка под капотом щелкает но не сигналит... Может релюшка глючит. А мне на работу через ворота заезжать, вот вместо сигнала и ору охране. Горло уже надорвал)))))) Помогите если можно...!!!!!

Изменено пользователем horse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая же проблема началась. ВАЗ 21093i. Вентилятор работает. Сигнал то работает то нет. Слышно как релюшка под капотом щелкает но не сигналит... Может релюшка глючит. А мне на работу через ворота заезжать, вот вместо сигнала и ору охране. Горло уже надорвал)))))) Помогите если можно...!!!!!

 

У меня то же такая проблема была! снимаете кожух с рулевога пласмасу эту! там идет два провода к шеткам ани подвижные желтые! У меня они не достовали пластины каторая под рулем.. Двигаете их в притык и жмете на пимпу сигнала и вот вам счастье! машина вновь гудит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня то же такая проблема была! снимаете кожух с рулевога пласмасу эту! там идет два провода к шеткам ани подвижные желтые! У меня они не достовали пластины каторая под рулем.. Двигаете их в притык и жмете на пимпу сигнала и вот вам счастье! машина вновь гудит

Это ты о чем? Ясно же написали:

 

 

У меня такая же проблема началась. ВАЗ 21093i. Вентилятор работает. Сигнал то работает то нет. Слышно как релюшка под капотом щелкает но не сигналит... Может релюшка глючит.

 

Правильный ответ:

 

 

Ну реле первым делом поменяй...

:) :) :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совсем недавно была такая проблема, сигнал пропал. Рассказываю, как победил эту проблему.

Перво наперво послушал реле, щелкает (по опыту работы знаю, если щелкает, значит живое примерно в 90% случаев). Снял решетку радиатора, взял тестер(можно контрольку) , попросил товарища нажать клаксон, померил напряжение на клеммах (предварительно почистив их). Напряжение приходит, проверил клаксоны, подав на них напрямую питание с аккумулятора, оказалось сгорели оба. Причина банальна, они находятся в самом открытом месте и клеммы окисляются, провода сосут воду и гниют( закон Ома, при окислении растет сопротивление, сила тока повышается, клаксон сгорает). Вобщем купил новые клаксоны, поменял повода между ними и на массу и все клеммы. Теперь сигналит так, аж сам вздрагиваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причина банальна, они находятся в самом открытом месте и клеммы окисляются, провода сосут воду и гниют( закон Ома, при окислении растет сопротивление, сила тока повышается, клаксон сгорает).

 

:) весьма интересно, всегда думал что закон Ома I=U/R... :) Чем больше сопротивление - тем меньше сила тока... )))

Изменено пользователем serega_nf
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да с законом ома altair 32конечно переборщил ,просто сгнивают сами кантакты в нутри сигналов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

,просто сгнивают сами кантакты в нутри сигналов.

100%.Сразу видно профессионала,который не поленился развальцевать кольцо на сигнале и докопаться до сути неисправности. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...