Александр Иванович Опубликовано: 7 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 сентября 2010 После замены шаровых начало машину вести влево и биение руля после 90км.и до 120. Что случилось? Что там можно было сбить? Разве это влияет на сход-развал? Кто нибудь сталкивался с таким? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 7 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 сентября 2010 проверь давление в шинах...однаковое в левом и правом... а сход-развал конечно же мог нарушиться.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nomion Опубликовано: 7 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 сентября 2010 При условии нормальной балансировки, остается только сделать сход-развал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр Иванович Опубликовано: 7 сентября 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 сентября 2010 При условии нормальной балансировки, остается только сделать сход-развал.Завтра еду на сход-развал. 400р.за решение проблемы не жалко, лишь бы помогло! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марсиянин Опубликовано: 7 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 сентября 2010 Завтра еду на сход-развал. 400р.за решение проблемы не жалко, лишь бы помогло!Вы попробуйте вернуть назад старую шаровую или установить любую( даже разбитую)другую.И точно убедитесь в чем дело.Проанализируйте, что еще делали-меняли местами колеса,не затянули колесо,колесо не село на ступицу.Увода из-за шаровой обычно не бывает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mig-igor Опубликовано: 7 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 сентября 2010 Какие шаровые поставил? Есть типо усиленные, посли их установки требуется сход-развал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр Иванович Опубликовано: 7 сентября 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 сентября 2010 Какие шаровые поставил? Есть типо усиленные, посли их установки требуется сход-развал.Да, именно эти и поставил. Они визуально даже от обычных отличаются. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр Иванович Опубликовано: 7 сентября 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 сентября 2010 Вы попробуйте вернуть назад старую шаровую или установить любую( даже разбитую)другую.И точно убедитесь в чем дело.Проанализируйте, что еще делали-меняли местами колеса,не затянули колесо,колесо не село на ступицу.Увода из-за шаровой обычно не бываетНичего кроме шаровых не менял. Заехал на СТО на нормальной машине ( ну кроме скрипящего шарового), всё делали при мне. Выехал, и ... Вообщем завтра сход-развал покажет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
StrayCat Опубликовано: 8 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 сентября 2010 Дело вряд ли в шаровых. Сколько раз сам менял шаровые и все было нормально без СЗ. Даже если и предположить, что у новой шаровой нарушена геометрия, то изменится развал колеса, что биение колеса вызывать никак не может. Бить колесо может начать из-за неверного угла схождения, когда колесо начинает как бы зажевывать при движении. Скорее всего в чем-то другом накосячили. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр Иванович Опубликовано: 8 сентября 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 сентября 2010 Дело вряд ли в шаровых.Сегодня сделал сход-развал. Некоторые показатели были не в норме. Всё отрегулировали. Правда на трассу не выезжал, чтоб разогнаться и посмотреть, а по городу местами до 100 разгонял, вроде не бъёт и не уводит. Хотя показалось, что на 100 если бросить газ, при снижении до 90 начиналось биение руля. На трассе только можно чётко понять что и как. Улучшения явные есть, но видимо до конца проблема не решилась. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Racer214 Опубликовано: 8 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 сентября 2010 Сегодня сделал сход-развал. Некоторые показатели были не в норме. Всё отрегулировали. Правда на трассу не выезжал, чтоб разогнаться и посмотреть, а по городу местами до 100 разгонял, вроде не бъёт и не уводит. Хотя показалось, что на 100 если бросить газ, при снижении до 90 начиналось биение руля. На трассе только можно чётко понять что и как. Улучшения явные есть, но видимо до конца проблема не решилась.Можно еще колеса отбалансировать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mig-igor Опубликовано: 9 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 сентября 2010 Ничего кроме шаровых не менял. Заехал на СТО на нормальной машине ( ну кроме скрипящего шарового), всё делали при мне. Выехал, и ... Вообщем завтра сход-развал покажет.Это что за мастера на СТО?, должны были предупредить о необъходимости проверки сход-развал. Я когда покупал шаровые ,тоже хотел поставить усиленные,так мне об этом даже продавец сказал. Решил купить обычные,что бы не заморачиваться с развалом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр Иванович Опубликовано: 9 сентября 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 сентября 2010 Можно еще колеса отбалансировать.Сегодня отбалансировал колёса. Завтра в Ростов, вот и проверю по трассе М4 100км туда и 100 обратно. Проверю во всех режимах и отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр Иванович Опубликовано: 9 сентября 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 сентября 2010 Это что за мастера на СТО?, должны были предупредить о необъходимости проверки сход-развал. Я когда покупал шаровые ,тоже хотел поставить усиленные,так мне об этом даже продавец сказал. Решил купить обычные,что бы не заморачиваться с развалом.Официальный сервис Ростов-Лада. Никто, ничего, ни слова. Даже все с кем обсуждал эту проблему, 80% говорят, что сход-развал не нужен. Только на форуме узнал об этом. Вот так. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...