Bugrik111 Опубликовано: 12 сентября 2019 Жалоба Share Опубликовано: 12 сентября 2019 (изменено) Нет нагрузки и требуется меньше силы тока ( ампер ) чтобы всё работало. А на машине с заведеным движком генератор подпитывал чуть-чуть, и по этому тоже хватало. Плюс на втягивающем получается контакты внутри подгорели, раз при замене всё вроде бы заработало.Осталось только с генератором разобраться...Да но почему, при этом после простукивания, все же срабатывало? Менять аккум или нет? Может ли быть что сопротивление в банке большое? поэтому и не заряжает до упора? При этом зарядки не требует. Кстати сегодня пару раз с первого раза не хватал стартер, но при этом втягивающее не залипало (слышно было лязг контактов), по этому заводилось со второго-третьего раза. То есть проблема решилась не полностью. Изменено 12 сентября 2019 пользователем Bugrik111 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 13 сентября 2019 Жалоба Share Опубликовано: 13 сентября 2019 Если срабатывает после постукивания, значит где то проблема по механической части. Что то где то заедает, а когда постучишь то и норм. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 13 сентября 2019 Жалоба Share Опубликовано: 13 сентября 2019 Стартер как я понимаю не редукторный, вот как4 он выгледитhttp://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-starter-3.htmlИ вот нужно смотреть где там чего в механической части может заедать или подклиниватьВтягивающее, Ротор, Бендикс.Я бы разобрал и сделал дефектовку деталей. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bugrik111 Опубликовано: 13 сентября 2019 Жалоба Share Опубликовано: 13 сентября 2019 Ага, спасибо. буду разбирать стартер Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bugrik111 Опубликовано: 23 сентября 2019 Жалоба Share Опубликовано: 23 сентября 2019 (изменено) Ну что же в итоге, появился лязг в моторном отсеке, думал движку хана. Но при этом двигатель работал ровно. Последовательно, скинул ремень с генератора, поменял помпу, снял стартер-завел "с толкача". После стартера лязг пропал. Плюнул, поехал купил редукторный стартер- блин народ это сказка))) Как минимум половина проблем исчезла. Заводится отлично, не шумит, (пропал страх заглохнуть)))). А по лампе все так же. на оборотах тухнет, на холостых горит. Но думаю все же проблема в аккуме. (так как, как то посадил аккум, попробовал прикурить от другой машины , ееееле еле доходит до зеленой зоны, а при попытке завестись, сразу падает в ноль. Изменено 23 сентября 2019 пользователем Bugrik111 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 23 сентября 2019 Жалоба Share Опубликовано: 23 сентября 2019 А по лампе все так же. на оборотах тухнет, на холостых горит. Но думаю все же проблема в аккуме.Неправильно думаешь!Проблема не в АКБ,а в генераторе.Для определения неисправности необходимо знать модель генератора (Г-222 или 37-я серия),а также какое напряжение на клеммах АКБ показывает мультиметр при холостом ходе двигателясначала с выключенными потребителями,затем включив только габариты,а затем добавив еще и ближний свет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 25 сентября 2019 Жалоба Share Опубликовано: 25 сентября 2019 Ну вот я так же сделал. Так и катаюсь с редукторным. Правда спустя лет 5-ть требует тех.осмотра. что то как то стал со странным звуком заводить. Как будто не откидывает бендикс сразу. И это только на холодную. В холодную погоду. Думаю снять и глянуть пока не загнулся. Обидно будет...А с генератором. РН подменялся? Даже при полностью пустом но нормал ном акб при нормальной зарядке на ХХ лампа не горит. Может диодный мост, смотреть прозванивать надобно.Да и для начала замеры сделать что там он выдает на хх и на оборотах.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрей811 Опубликовано: 3 декабря 2019 Жалоба Share Опубликовано: 3 декабря 2019 (изменено) Всем привет !!!! Помогите АААААА ))) ваз 2107 (инж) не заводится, стартер схватывает но потом как будто отключается ((( и ещё когда нажимаеш сцепление дико щёлкает реле какое то под понелью с лево от руля . Может ли это быть из за сигнализации ????? ей не пользуюсь стоит с 2007 го . Изменено 3 декабря 2019 пользователем Андрей811 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 3 декабря 2019 Жалоба Share Опубликовано: 3 декабря 2019 А какая сигнализация стоит? Нужно откинуть с неё разъемы и востоновить цепи питания бензонасоса и стартера если их пускали в разрыв через сигнализацию 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрей811 Опубликовано: 4 декабря 2019 Жалоба Share Опубликовано: 4 декабря 2019 А какая сигнализация стоит? Нужно откинуть с неё разъемы и востоновить цепи питания бензонасоса и стартера если их пускали в разрыв через сигнализациюпантера gx77 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрей811 Опубликовано: 4 декабря 2019 Жалоба Share Опубликовано: 4 декабря 2019 Нашол причину!!!!!!!!)))))))))) в сигнализации колодка из разъёма вышла доткнул всё как чясы ))))))))))) лошпен))) мелочь а мозг вынесла 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 4 декабря 2019 Жалоба Share Опубликовано: 4 декабря 2019 Нашол причину!!!!!!!!)))))))))) в сигнализации колодка из разъёма вышла доткнул всё как чясы ))))))))))) лошпен))) мелочь а мозг вынесла Бывает и это нормально! :) Главное что причина нашлась, оказалась ерундовой - не ресурсозатратной, и про неё отписал - это важно для форума :) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 8 сентября 2020 Жалоба Share Опубликовано: 8 сентября 2020 (изменено) Всем привет! На медни у меня случилась ситуация: Редукторный стартер кзатэ отработав 6 лет, внезапно стал крутить и никак не хотел выключаться. Даже когда ключ зажигания вынут из замка. Как оказалось это была проблема во втягивающем, у него просто замкнули его обмотки втягивающее и удерживающее. И получалось что во время отключения замком зажигания плюс шел с силовых контактов на втягивающую обмотку и стартер продолжал работать, пока не скинешь клемму акб и не обесточишь полностью цепь. Ну а коль такое дело, полностью разобрал стартер, провел ревизию смазку редуктора - состояние изумительное, думал за 6 лет хуже будет, а вот смазка там почти кончилась, так что вовремя разобрал, за одно и резьбу поправил. Поставил себе новое втягивающее крафт, всё работает. А вот несколько фоток... Как видно на фото пятаки идеальны, а вот обмоткам увы хана во втягивающем... Вот тут в теме про свою 4-ку, я выложил совместное видео где стартера подключались "на коленке" и всё видно Изменено 8 сентября 2020 пользователем Schulz 21043 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 8 сентября 2020 Жалоба Share Опубликовано: 8 сентября 2020 И кстати, на редукторные стартера кзатэ что на классику что на ПП втягивающее с виду одинаковое, отличается только маркировкой. Интересно они взаимозаменяемы или всё же лучше ставить своё. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 8 сентября 2020 Жалоба Share Опубликовано: 8 сентября 2020 Привет. Смотреть надо прямо-таки с пристрастием, обычно ещё различаются сами привода втягивающего, их форма, размеры, при том, что снаружи и по посадочным отверстиям вроде тоже самое. Смотреть надо в паре с редуктором. Я вот недавно на Оке втягивающее менял, ё-моё. Я и не знал, что там такое большое количество сратеров и втягивающих могло применяться. Пока до своего белорусского стартера (БАТЭ по моему) дошёл на барахолке, наверное час прошёл. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 8 сентября 2020 Жалоба Share Опубликовано: 8 сентября 2020 Привет Слав, да мы в месте с знакомым продавцом смотрели, не потому что не было, а потому что стало интересно. И тоже сошлись как и ты во мнении могут креплением сердечника в редуктор отличаться. Я даже предложил их обе взять и прикинуть в гараже, а потом лишнюю сдать. Но там получалось что по времени не успевал в этот день возврат сделать, а потом я уезжал. Ну и в общем взял то что должно и все Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...