Перейти к публикации
Lada-forum.ru
GnusmaS

Стартер и всё что с ним связано.

Рекомендованные сообщения

Нет нагрузки и требуется меньше силы тока ( ампер ) чтобы всё работало. А на машине с заведеным движком генератор подпитывал чуть-чуть, и по этому тоже хватало. Плюс на втягивающем получается контакты внутри подгорели, раз при замене всё вроде бы заработало.

Осталось только с генератором разобраться...

Да но почему, при этом после простукивания, все же срабатывало? Менять аккум или нет? Может ли быть что сопротивление в банке большое? поэтому и не заряжает до упора? При этом зарядки не требует. Кстати сегодня пару раз с первого раза не хватал стартер, но при этом втягивающее не залипало (слышно было лязг контактов), по этому заводилось со второго-третьего раза. То есть проблема решилась не полностью.

Изменено пользователем Bugrik111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если срабатывает после постукивания, значит где то проблема по механической части. Что то где то заедает, а когда постучишь то и норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стартер как я понимаю не редукторный, вот как4 он выгледит

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-starter-3.html

И вот нужно смотреть где там чего в механической части может заедать или подклинивать

Втягивающее, Ротор, Бендикс.

Я бы разобрал и сделал дефектовку деталей. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что же в итоге, появился лязг в моторном отсеке, думал движку хана. Но при этом двигатель работал ровно. Последовательно, скинул ремень с генератора, поменял помпу, снял стартер-завел "с толкача". После стартера лязг пропал. Плюнул, поехал купил редукторный стартер- блин народ это сказка))) Как минимум половина проблем исчезла. Заводится отлично, не шумит, (пропал страх заглохнуть)))). А по лампе все так же. на оборотах тухнет, на холостых горит. Но думаю все же проблема в аккуме. (так как, как то посадил аккум, попробовал прикурить от другой машины , ееееле еле доходит до зеленой зоны, а при попытке завестись, сразу падает в ноль.

Изменено пользователем Bugrik111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 А по лампе все так же. на оборотах тухнет, на холостых горит. Но думаю все же проблема в аккуме.

Неправильно думаешь!

Проблема не в АКБ,а в генераторе.

Для определения неисправности необходимо знать модель генератора (Г-222 или 37-я серия),

а также какое напряжение на клеммах АКБ показывает мультиметр при холостом ходе двигателя

сначала с выключенными потребителями,затем включив только габариты,а затем добавив еще и ближний свет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот я так же сделал. Так и катаюсь с редукторным. Правда спустя лет 5-ть требует тех.осмотра. что то как то стал со странным звуком заводить. Как будто не откидывает бендикс сразу. И это только на холодную. В холодную погоду. Думаю снять и глянуть пока не загнулся. Обидно будет...

А с генератором. РН подменялся? Даже при полностью пустом но нормал ном акб при нормальной зарядке на ХХ лампа не горит. Может диодный мост, смотреть прозванивать надобно.

Да и для начала замеры сделать что там он выдает на хх и на оборотах..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет !!!! Помогите АААААА ))) ваз 2107 (инж)  не заводится, стартер схватывает но потом как будто отключается ((( и ещё когда нажимаеш сцепление дико щёлкает реле какое то под понелью с лево от руля . Может ли это быть из за сигнализации ????? ей не пользуюсь стоит с 2007 го .

Изменено пользователем Андрей811
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какая сигнализация стоит? Нужно откинуть с неё разъемы и востоновить цепи питания бензонасоса и стартера если их пускали в разрыв через сигнализацию

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какая сигнализация стоит? Нужно откинуть с неё разъемы и востоновить цепи питания бензонасоса и стартера если их пускали в разрыв через сигнализацию

пантера gx77

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашол причину!!!!!!!!)))))))))) в сигнализации колодка из разъёма вышла доткнул всё как чясы ))))))))))) лошпен))) мелочь а мозг вынесла 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашол причину!!!!!!!!)))))))))) в сигнализации колодка из разъёма вышла доткнул всё как чясы ))))))))))) лошпен))) мелочь а мозг вынесла 

Бывает и это нормально! :) Главное что причина нашлась, оказалась ерундовой - не ресурсозатратной, и про неё отписал - это важно для форума :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! На медни у меня случилась ситуация: Редукторный стартер кзатэ отработав 6 лет, внезапно стал крутить и никак не хотел выключаться. Даже когда ключ зажигания вынут из замка.  Как оказалось это была проблема во втягивающем, у него просто замкнули его обмотки втягивающее и удерживающее. И получалось что во время отключения замком зажигания плюс шел с силовых контактов на втягивающую обмотку и стартер продолжал работать, пока не скинешь клемму акб и не обесточишь полностью цепь. 

Ну а коль такое дело, полностью разобрал стартер, провел ревизию смазку редуктора - состояние изумительное, думал за 6 лет хуже будет, а вот смазка там почти кончилась, так что вовремя разобрал, за одно и резьбу поправил.  🙂  Поставил себе новое втягивающее крафт, всё работает. А вот несколько фоток... 

31571831_m.jpg

Как видно на фото пятаки идеальны, а вот обмоткам увы хана во втягивающем...

Вот тут в теме про свою 4-ку, я выложил совместное видео где стартера подключались "на коленке" и всё видно 🙂

 

 

 

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И кстати, на редукторные стартера кзатэ что на классику что на ПП втягивающее с виду одинаковое, отличается только маркировкой. Интересно они взаимозаменяемы или всё же лучше ставить своё. 

31571837_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет. Смотреть надо прямо-таки с пристрастием, обычно ещё различаются сами привода втягивающего, их форма, размеры, при том, что снаружи и по посадочным отверстиям вроде тоже самое. Смотреть надо в паре с редуктором. Я вот недавно на Оке втягивающее менял, ё-моё. Я и не знал, что там такое большое количество сратеров и втягивающих могло применяться. Пока до своего белорусского стартера (БАТЭ по моему) дошёл на барахолке, наверное час прошёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет Слав, да мы в месте с знакомым продавцом смотрели, не потому что не было, а потому что стало интересно. И тоже сошлись как и ты во мнении могут креплением сердечника в редуктор отличаться. Я даже предложил их обе взять и прикинуть в гараже, а потом лишнюю сдать. Но там получалось что по времени не успевал в этот день возврат сделать, а потом я уезжал. Ну и в общем взял то что должно и все 🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...