Перейти к публикации
Lada-forum.ru
GnusmaS

Стартер и всё что с ним связано.

Рекомендованные сообщения

1.Плохая заделка проводов в клемме аккумулятора или стартера.

2.Окисление шайб на нижнем болту втягивающего или плохая заделка клеммы на шине обмоток.

3.Зависание щёток в стартере.

4. Масса.

А вообще проще перебрать самому, чем давать советы.

На заряженом аккумуляторе напряжение должно быть 12,6 вольт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблема такая...

если крутить стартером больше нескольких секунд, то бендикс начинает проскакивать и слышно характерное жужжание, но иногда бендикс начинает дрынчать об маховик с характерной вибрацией... часто бендикс проскакивает сразу после поворота ключа, т.е. даже не зацепляется за маховик, зацепится удается только со второго-третьего раза.. проблема началась месяц назад. осенью капиталку делали, маховик был в полном порядке, а вот в стартер за 10 лет ниразу не лазили..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно и на сам бендикс думать, а можно и на втягивающее. В нем имеются две обмотки. Два конца у которых соединены и приварены к массе. Иной раз эта сварка отлетает и контакт становится плохим. В результате усилие прижима бендикса к маховику может произвольно меняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е. это не маховик виноват?

нет, или бендикс, прокручивает, или втягивающее работает через раз, т е якорь крутится а бендикс не вощел в зацепление с маховиком, в любом случае сьем стартера и полный разбор, что бы разобрать втягивающее нужен мощный паяльник

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята подскажите пожалуйста

У меня ваз2115(инжектор) Приехал домой поставил машину с утра решил завести стартер крутит и не заводится

Отогнали в гараж теплый она пока мастера ждала сама завелась

На следующий день все тоже самое стартер крутит и не заводится

Свечи , дачи каленвала в норме

ЧТО ДЕЛАТЬ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще уточню... на холодную после ночи стартер более менее зацепляется за маховик, проблемы часто именно на горячую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На горячую такие проблемы бывают из-за разбитой передней втулки.

 

Словом, без разборки и ревизии деталей стартера не обойтись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, помогите плизз!!! такая беда: Сегодня ночью вышел прогреть машину, сел, на 3 сек.дальний свет для разогрева АКБ, далее кручу, двиг сделал 2 оборота и...в одно мгновение РЕЗКО всё потухло. выключил зажигание-стала пикать сигналка изредка(с интервалом в 3 сек. и не громко) при включении зажигания захрипели колонки, клацнуло реле и ВСЁ: лампочки не горят, стартер не крутит, вообще ничего не работает (кроме хрипящих колонок).При выключенном зажигании сигналку удалось заткнуть включением передних габаритов(сами лампочки в фарах не загорелись).Проблема усугубилась тем что замерз тросик и капот не открывается(((( ВАЗ 2107.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, помогите плизз!!! такая беда: Сегодня ночью вышел прогреть машину, сел, на 3 сек.дальний свет для разогрева АКБ, далее кручу, двиг сделал 2 оборота и...в одно мгновение РЕЗКО всё потухло. выключил зажигание-стала пикать сигналка изредка(с интервалом в 3 сек. и не громко) при включении зажигания захрипели колонки, клацнуло реле и ВСЁ: лампочки не горят, стартер не крутит, вообще ничего не работает (кроме хрипящих колонок).При выключенном зажигании сигналку удалось заткнуть включением передних габаритов(сами лампочки в фарах не загорелись).Проблема усугубилась тем что замерз тросик и капот не открывается(((( ВАЗ 2107.

Начни с проверки предохронителей и открывания капота(в любом случае думаю придётся),а когда откроешь зачисти провода на АКБ для начала и попробуй завести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начни с проверки предохронителей и открывания капота(в любом случае думаю придётся),а когда откроешь зачисти провода на АКБ для начала и попробуй завести.

все симптомы разряженного АКБ, если нет то его клеммы окислились - зачищай и смазывай....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема заключалась в окислившемся контакте "+" АКБ с клеммой. Капот открывал по варварски (просунул руку под капот и дернул за тросик) ибо сентиментальничать с ним при -18 желания не было. Вроде ничего не погнул... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема заключалась в окислившемся контакте "+" АКБ с клеммой. Капот открывал по варварски (просунул руку под капот и дернул за тросик) ибо сентиментальничать с ним при -18 желания не было. Вроде ничего не погнул... :)

А как тросик замерзает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблема такая...

если крутить стартером больше нескольких секунд, то бендикс начинает проскакивать и слышно характерное жужжание, но иногда бендикс начинает дрынчать об маховик с характерной вибрацией... часто бендикс проскакивает сразу после поворота ключа, т.е. даже не зацепляется за маховик, зацепится удается только со второго-третьего раза.. проблема началась месяц назад. осенью капиталку делали, маховик был в полном порядке, а вот в стартер за 10 лет ниразу не лазили..

Поменял втягивающее и щетки заодно.. теперь по маховику не бьет, но иногда при повороте ключа слышно жужжание стартера, бендикс не доходит видимо до маховика, со второго раза все нормально.. может сразу стартер менять? или это бендикс виноват?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.У меня тоже бендикс "дрынчит об маховик"(оч.точное описание) на "семёрке"40 т. пробег.Режим работы стартера оч. жесткий(мне кажется)-около 50 запусков в день.Проезжаю по 5.000км. в месяц.Что заранее прикупить для стартера перед его ревизией?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.У меня тоже бендикс "дрынчит об маховик"(оч.точное описание) на "семёрке"40 т. пробег.Режим работы стартера оч. жесткий(мне кажется)-около 50 запусков в день.Проезжаю по 5.000км. в месяц.Что заранее прикупить для стартера перед его ревизией?

заранее ничего не надо, нужно смотреть по месту, если есть желание, можно разобрать втягивающее если нет - просто менять, бендикс смотреть прокручивает - нет, шетки смотреть, короче разбор покажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разбор полётов показал,что сломалась пластиковая фиговина на вилке и из-за этого шестерня гуляла вперёд-назад когда хотела,как та кошка. Зубья на шестерне по торцу сточились на пару мм.И, что хуже, если не ошибаюсь,там раньше был заход на каждом зубе, а теперь-ровный торец.Купил новый за три рубля + работа 300. Зато теперь у меня стартер с редуктором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалуйста, у меня стоит стартер СТ 221. Когда ставил, еле приделал контакты к нему, онин плохо держался, и вот недавно копался внутри и случайно отцепил этот провод ну естетсвенно вставить его не так уж просто. Наощуп засунул вроде, поворачиваю ключ - стартер жужжит но движок не крутит, ну я ещё покапался вроде воткнул и всё тоже самое, вот не могу понять что случмлось, в тот день у меня стартер нормально работал, пока контакт не отпал! Из за чего это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если он до этого норм работал, то такое чувство что ты проводок присоединяеш не к контакту втягивающего, а напрямую к клеме самого стартера, итог втягивающее просто не срабатывает при повороте ключа. Либо чтото со стартером.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разбор полётов показал,что сломалась пластиковая фиговина на вилке и из-за этого шестерня гуляла вперёд-назад когда хотела,как та кошка. Зубья на шестерне по торцу сточились на пару мм.И, что хуже, если не ошибаюсь,там раньше был заход на каждом зубе, а теперь-ровный торец.Купил новый за три рубля + работа 300. Зато теперь у меня стартер с редуктором.

такая же фигня, сегодня купил КЗАТЭ Самарский редукторный, по звуку заводится как иномарка :) крутит намного быстрее, т.е. машина на несколько секунд быстрей стала заводится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня форумчане! У меня вопрос появился: при езде заглох, и не смог завестись. Реле стартера щелкает, втягивающее тоже щелкает. Стартер не крутит. Несколько раз быстро ключем туда-сюда пощелкал- завелся. Потом заглушил, все, приехали. Щелкает только реле:) Взял ключик, постучал по корпусу стартера- завелся с первого раза нормально, повторно тоже порядок. Видно щетки зависли в стартере или втягивающее шалит, отсюда вопрос: кто сколько так ездил пока не накрылося окончательно? Лезть до отпуска не хочется:) понимаю, что может год, может день- интересно кто сколько проехал:)

Я месяца 3 ездил так пока не надоело, потом провода менял!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такая же фигня, сегодня купил КЗАТЭ Самарский редукторный, по звуку заводится как иномарка :) крутит намного быстрее, т.е. машина на несколько секунд быстрей стала заводится...

 

 

так он крутит но иногда и шпонку срезает а после он будет крутить а заводить не будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую Вас, классиководы!!! Проблема такая... в принципе, как и у большинства... Машинка у меня 87 года. После длительной стоянки (к примеру ночь постоит), заводится с пол пинка. А вот стоит поездить, так она перестает заводиться... Приборы все реагируют на поворот ключа... если давать на прямую к АКБ, заводится без проблем.

 

ну так вот! почитал я здесь все проблемы... в итоге:

 

1) Вывел прямую кнопку на заводку, т.е. зажигание включаю от ключа, а завожусь от кнопки. Но к сожалению спустя пол года опять началось, что даже и кнопка не спасает. На прямую на АКБ... работает через раз... может завестись, а может и нет...

 

2) Дополнительно протянул провод массы на стартер... но и тут пролетел... равно одну неделю все было без проблем, а сегодня опять встал в самый неподходящий момент!((( Простоял на дороге примерно 1-1,5 часа... в конечном счете с толкоча завелся (спасибо парням проходившим мимо)!

 

НУ и вот.... ХЗ чего делать....

 

Вот теперь мои вопросы к знатокам:

1) Может у меня где-то контакт плохой от АКБ до стартера???? (На самом АКБ все в порядке)

2) Может втулки на стартере просятся на замену????

3) И последнее!!! Может мне вообще избавится от этой советской проблемы, залесть в долги и взять к примеру японца???? )))))))))))))))))

 

Заранее всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...