Перейти к публикации
Lada-forum.ru
GnusmaS

Стартер и всё что с ним связано.

Рекомендованные сообщения

А втягивающее срабатывает? Если да, то скорее всего "пятаки" во втягивающем почистить нужно, если оно разборное либо поменять втягивающее. А если не срабатывает, то по схеме цепь смотреть... У меня на 5-ке помню реле стартера отказало... 

А тут может контактная группа замка... Не помню просто есть в трешке реле стартера или нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пишу в 500 раз ,! Поломка ВК одна на сотню ,как правило банальное пропадание контакта на болтах или зависание щеток стартера .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Устранить зависание щеток, или заменить их. Или искать причину почему пропадает напряжение на болтах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята всем привет.Подскажите хорошего производителя стартера редукторного. 

Изменено пользователем Леха Камазист
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такая беда, приехал домой заглушил, потом попробовал завести, крутило бодро и живо но не заводилась, со второй попытки туго крутило,как будто акум сел,но это не он,акум новый, потом опять живо крутит но не заводит,услышал хруст, вырубил зажигание хруст продолжился несколько секунд, как будто стартер в холостую ктрутился, потом вообще заводиться перестала, тупо щелчки, поменял втягивающее, нихрена, поменял замок зажигания, нихрена, хотя до ээтого ничего не меняя напрямую отверткой замыкал втягивающее,заводилась с пол тычка, так вот, все поменял и обнаружил что если быстро проворачивать замок зажигание рано или поздно она заводится так же легко,но из стартера секунд 5 слышится хруст, это я думаю как то криво поставил его когда закручивал,хотя хрен знает,нормально не заводится, только щелчки и все, можно завести только путем задрачивания зажигания, быстро и много вертеть ключ( много щелкать), что делать хз, говорят что есть какое то реле стартера, я не нашел,машина 84 года,все откапиталили а тут такая хрень приключилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе стартер на помойку, так как зап.части полная дрянь сейчас. Сам с таким столкнулся у себя на 4-ке, и купил редукторный 

 

Я пользуюсь редукторным КЗАТЭ с 15-го года. Нареканий нет, работает отлично. 

Ну а теперь про неисправность: Хруст, это бендиксу хана его можно поменять. Щелчки, это втягивающее дрянь, внутренние контакты "пятаки" подгорели и не пропускают ток (это если грубо не вдаваясь в подробности) На 21213 ниве у бати такое было, на горячую, пока ему не поменял штук 5-ть втягивающих, покупал разборные чистил всё одно, через какое то время вылезала эта беда... Замена стартера решила всё.

У меня же ещё круче было, одно из втягивающих вообще на горячую не работало - тупо клинило, и хорошо если просто щелчки и не выкидывало бендикс, гораздо хуже когда выкинуло, движок завелся а обратно не возвращает стоит хруст, движок работает и бежишь стучать по стартеру чтоб втягивающее "отлипло".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите вот эта схема актуальна? в теории вроде да, а вот на практике сомневаюсь....

post-158431-0-01577700-1547282811_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 на практике сомневаюсь....

Правильно сомневаешься!

Ток,протекающий через тиристор,более чем в 2 раза превысит максимально возможную для него величину,

а кроме того,падение напряжение на переходах тиристора довольно значительное и

при частично разряженной АКБ тяговое реле может не сработать.

Если уж захотелось сделать такую защиту включения стартера,то для этой цели лучше подойдет обычное реле,а не полупроводники.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно сомневаешься!

Ток,протекающий через тиристор,более чем в 2 раза превысит максимально возможную для него величину,

а кроме того,падение напряжение на переходах тиристора довольно значительное и

при частично разряженной АКБ тяговое реле может не сработать.

Если уж захотелось сделать такую защиту включения стартера,то для этой цели лучше подойдет обычное реле,а не полупроводники.

Так я думаю тиристор даже и не откроется, так как негде взяться плюсу чтобы падать на управляющий электрод тиристора, на датчике масла же идет -12в а на другом конце лампочки +12 в. постоянно подключено, ну и как оно будет всё работать даже в принципе...У меня Ваз 2107 если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А бы то же с реле делал был если нужно было. :)

Но есть одно но. Порой крутишь стартер и лампочка масла гаснет - думаю из-за того что он у меня редукторный и крутит как сумашедший. Или зимой оно 10w-40  у меня и тоже бывает что лампа гаснет а машина ещё не завелась. Тогда получатся перебои в работе. Я бы если стоит самый распространенный генератор 37-ой серии то прицепился бы управляющими контактами реле на вывод блока доп.диодов. И тогда двидок завелся, появилось напряжение на блоке доп.диодов и и соответственно сработало реле и стартер отключился... Ну вот как то так в общих чертах :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А бы то же с реле делал был если нужно было. :)

Но есть одно но. Порой крутишь стартер и лампочка масла гаснет - думаю из-за того что он у меня редукторный и крутит как сумашедший. Или зимой оно 10w-40  у меня и тоже бывает что лампа гаснет а машина ещё не завелась. Тогда получатся перебои в работе. Я бы если стоит самый распространенный генератор 37-ой серии то прицепился бы управляющими контактами реле на вывод блока доп.диодов. И тогда двидок завелся, появилось напряжение на блоке доп.диодов и и соответственно сработало реле и стартер отключился... Ну вот как то так в общих чертах :)

Я хочу сделать по такой схемки, стартер тоже стоит редукторный

post-158431-0-93202200-1547306369_thumb.png

Изменено пользователем мур мур
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Я бы если стоит самый распространенный генератор 37-ой серии то прицепился бы управляющими контактами реле на вывод блока доп.диодов. И тогда движок завелся, появилось напряжение на блоке доп.диодов и и соответственно сработало реле и стартер отключился...

Верное решение.

С генераторами Г-221 или Г-222 такое немного иначе делается.

Покупаем второе реле лампы АКБ типа РС-702 и его обмотку подключаем параллельно уже установленному такому же реле.

А его контакты цепляем в разрыв ЧЕРНОГО провода,идущего с контакта 85 реле стартера (поз.4) на массу.

 

vaz-lada-2107-1099.jpg

 

В итоге имеем:

Когда двигатель завелся,то на контакте 67 генератора появляется питание которое приводит к срабатыванию не только штатного реле РС-702,гасящего лампу АКБ,но одновременно и к срабатыванию нашего реле РС-702.

А вот оно своими контактами рвет массу у реле включения стартера,тем самым исключая возможность его включения.

 

При неимении штатного реле лампы РС-702 наше реле цепляем к клемме генератора 67 и к ОРАНЖЕВОМУ проводу микровыключателя на карбюраторе.

Там все рядом.

 

Я хочу сделать по такой схемке:

ОЧЕНЬ неудачное решение.

Здесь через контакты 30-50 замка зажигания продолжает проходить огромный ток.

 

Но главное ты пока не назвал какая модель генератора на твоем авто.

От этого зависит та,или иная схема защиты от повторного включения стартера.

Изменено пользователем t808
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну теперь осталось выяснить что за генератор и от этого посоветовать оптимальную защиту. :)

Кстати, что то вспомнил а на редукторный стартер кзате продается отдельно бендикс? А то в последнее время у меня он на холодную вроде как прокручивать стал - с каким то неправильным звуком стал первый запуск. И причем это перед самой операцией проявилось, когда последние дни катался по делам. Последний то раз я уже больше месяца на машине ездил и думаю сейчас ноги уже почти отошли  и наверняка меня будет ждать неприятный сюрприз в гараже в виде нерабочего стартера. Всегда когда машина постоит все бяки вылезают :) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, что то вспомнил а на редукторный стартер кзате продается отдельно бендикс?

Конечно продается,но смотри не обожгись!!!

Дело в том,что на редукторные стартеры классики и переднеприводных авто бендиксы очень похожи,

но только рабочий ход (закусывание) у них происходит в разную сторону вращения!!!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно продается,но смотри не обожгись!!!

Дело в том,что на редукторные стартеры классики и переднеприводных авто бендиксы очень похожи,

но только рабочий ход (закусывание) у них происходит в разную сторону вращения!!!

Понял спасибо! Учту и буду очень внимательным :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я хочу сделать по такой схемки, стартер тоже стоит редукторный

Сейчас схемку набросаю с генератором 37-ой серии. 7-ка, там по идее он должен быть. Кстати инжектор или карбюратор? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял спасибо! Учту и буду очень внимательным :)

особенно в магазе-не верь особо продаванам им лишь бы впарить, обжигался когда верил сенсУям за прилавком!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такую?

Почти, я там хотел использовать ещё дополнительно реле 5-ти контактное, которое работало бы и размыкало цепь реле стартера. Это конечно несколько "утяжелит" схему, но сделает её более надежной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

особенно в магазе-не верь особо продаванам им лишь бы впарить, обжигался когда верил сенсУям за прилавком!

Всяким сенсУям я рекомендую инсталлировать предлагаемое ими фуфло себе ректально. А мне продать то зачем я пришёл. Ибо даже если я ошибусь, то это будет исключительно моя ошибка и мой урок мне же на будущее :)

Изменено пользователем Schulz 21043
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Верное решение.

С генераторами Г-221 или Г-222 такое немного иначе делается.

Покупаем второе реле лампы АКБ типа РС-702 и его обмотку подключаем параллельно уже установленному такому же реле.

А его контакты цепляем в разрыв ЧЕРНОГО провода,идущего с контакта 85 реле стартера (поз.4) на массу.

 

vaz-lada-2107-1099.jpg

 

В итоге имеем:

Когда двигатель завелся,то на контакте 67 генератора появляется питание которое приводит к срабатыванию не только штатного реле РС-702,гасящего лампу АКБ,но одновременно и к срабатыванию нашего реле РС-702.

А вот оно своими контактами рвет массу у реле включения стартера,тем самым исключая возможность его включения.

 

При неимении штатного реле лампы РС-702 наше реле цепляем к клемме генератора 67 и к ОРАНЖЕВОМУ проводу микровыключателя на карбюраторе.

Там все рядом.

 

ОЧЕНЬ неудачное решение.

Здесь через контакты 30-50 замка зажигания продолжает проходить огромный ток.

 

Но главное ты пока не назвал какая модель генератора на твоем авто.

От этого зависит та,или иная схема защиты от повторного включения стартера.

Генератор не знаю даже какой марки, машину не давно купил.. но там стоит клемма на лампочку приборов и встроенный регулятор напряжения .(машина карбюратор)

Изменено пользователем мур мур
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...