Перейти к публикации
Lada-forum.ru
reider

Двигатель не крутится выше 5 тыс.

Рекомендованные сообщения

Ребят, не так давно приобрел ваз 21093 2002г инжекторную. До этого все авто и мото были только карбюраторные, т.ч. с инжектором не знаком...даже не знаю в том ли разделе создал тему со своей проблемой.

Вобщем ситуация такая - двигатель не крутится выше 5 тыс. оборотов. Даже на нейтралке.

На любой передаче до 4,5-5 тыс оборотов машина разгоняется нормально, после начинает "тупить" и дергаться.

Максималка всего 148-150км/ч. Причем до 140 разгон вполне увереный. Как только стрелка спидометра приближается к 150, тут же начинаются рывки и машина скорость больше не набирает.

 

Подскажите в чем может быть проблемма? Это связано как то с ЭБУ? У меня стоИт Motronic.

 

К слову сказать у знакомого 9-ка раскручивается до 7,5тыс. И максималка 180км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитай в мурзилке заявленную скорость заводом-изготовителем. Твоя 8-ми летняя машинка я бы сказал ещё даже ого-го ничего! 150 - это предел стока. А если дружбан и крутит до 180 км/час и до 7,5 оборотов - скорее всего были вмешательства как в тело двига, так и в мозги.

От себя скажу: я при полной загрузке давеча шёл с Крыма. При 4 тысячах оборотов стрелка упрямо держалась на 160 км/час (155 по бортовику). Мне больше 4 тысяч раскрутка не нужна. Надо манёвр - четвёртую передачу и снова на 4 тысячи - всё прекрасно получается. Ну а если в городе на третьей передаче крутануть до 4-х тысяч - взлететь можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, не так давно приобрел ваз 21093 2002г инжекторную. До этого все авто и мото были только карбюраторные, т.ч. с инжектором не знаком...даже не знаю в том ли разделе создал тему со своей проблемой.

Вобщем ситуация такая - двигатель не крутится выше 5 тыс. оборотов. Даже на нейтралке.

На любой передаче до 4,5-5 тыс оборотов машина разгоняется нормально, после начинает "тупить" и дергаться.

Максималка всего 148-150км/ч. Причем до 140 разгон вполне увереный. Как только стрелка спидометра приближается к 150, тут же начинаются рывки и машина скорость больше не набирает.

 

Подскажите в чем может быть проблемма? Это связано как то с ЭБУ? У меня стоИт Motronic.

 

К слову сказать у знакомого 9-ка раскручивается до 7,5тыс. И максималка 180км/ч.

давление в рампе нужно померить или просто поменять фильтра и сеточку бензонасоса, + свечи. на диагностику заедь.

а дружбан 180 едет на 4 передаче и 7500 тысяч оборотов??. а то чет не пойму как с движком 70 коней и отсутсвием норм аэродинамики можно 180 разогнать. не забывай что спидометр врет, у меня к примеру на 15км\ч по спидометру по прямой можно максимум на 5 передаче разогнать 165-170

Изменено пользователем Andrey88
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может мне это приснилось, не знаю откуда мне это известно, мож где вычитал в паутине на десятках обороты ограничены мозгами, не дают движку залезть в красную зону, и вроде даже я на своей проверял этот факт. Потому и у меня тачка выше 170 км/ч идти не хочет. Щас полезу поищу, тогда дословно процитирую

Датчик положения коленвала ВАЗ предназначен для формирования электрического сигнала при изменении углового положения специального зубчатого диска, установленного на коленвале двигателя. Датчик положения коленвала установлен на крышке масляного насоса. Это основной датчик, по показаниям которого определяется цилиндр, время подачи топлива и искры. Конструктивно датчик положения коленвала представляет собой кусок магнита с катушкой тонкого провода. Очень вынослив. Датчик положения коленвала работает в паре с зубчатым шкивом коленчатого вала. Отказ датчика - остановка двигателя. В лучшем случае ограничение оборотов двигателя в районе 3500 - 5000 об/мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а дружбан 180 едет на 4 передаче и 7500 тысяч оборотов??.

 

 

180 на 5-й передаче. Обороты примерно 7000-7300. Машина стоковая, никаких вмешательств в двигатель не было.

 

От себя скажу: я при полной загрузке давеча шёл с Крыма. При 4 тысячах оборотов стрелка упрямо держалась на 160 км/час (155 по бортовику).

 

Ну вот, ты загруженный 160, а я разгонял на легке... и всего 150км/ч. Мне впринципе больше 130-140 и не надо, но хочется чтобы в случае необходимости, машинка могла бы и 160 покатить...

 

....на диагностику заедь.

 

Уже был. Ничего криминального диагностика не показала....выкинул зря 600р :)

Изменено пользователем reider
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, ты хагруженный 160, а я разгонял на легке... и всего 150км/ч. Мне впринципе больше 130-140 и не надо, но хочется чтобы в случае необходимости, машинка могла бы и 160 покатить...

 

зачем 150 или 160?) если речь идет о стритсракерстве то да самолюбие задевает,а для нормальной езды пик в 150 км\ч по мне так более чем достаточно.да и тем более ошибок нет двигатель работает ровно. как говорится не мешай машине работать,ну а с русским автопромом у тебя будет еще куча поводов для заморочек и ремонта :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

180 на 5-й передаче. Обороты примерно 7000-7300. Машина стоковая, никаких вмешательств в двигатель не было.

с маленькой горки по спидометру 180 было а оборотов 4000. спидак наверно врал 15 км\ч и тахометр 300 где оборотов. на 5 передаче 7000-7300 если ограничитель на 6200 стоит на всех!!!!!сам говаришь машина без вмешательств у дружбана! при таких оборотах если на 5 то скорость под 200 должна быть. Хорош сказки рассказывать тут на форуме про нереальные скорости,если приора только 183км\ч разгоняет у нее 98 лс и аэродинамика хорошая.

 

Потому и у меня тачка выше 170 км/ч идти не хочет.

потому что это максималка у 102 десятки, у девятки 160 у десятки 170 на двигуне 2111 1,5л 8клапанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня заехал в другой сервис на диагностику. Сдох датчик ДМРВ !!!!! :)

 

Это может быть причиной дерганья авто, оборотов не более 4,5-5 тыс и максималки 150??

Изменено пользователем reider
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с маленькой горки по спидометру 180 было а оборотов 4000. спидак наверно врал 15 км\ч и тахометр 300 где оборотов. на 5 передаче 7000-7300 если ограничитель на 6200 стоит на всех Хорош сказки рассказывать тут на форуме про нереальные скорости...

 

У меня по спидометру 150, дальше начинаются рывки. Если спидометр врет на 15км/ч, то значит максималка 135....а это уже не нормально.

Про скорости тебе сказки никто не рассказывать не собирается. За сказками дуй в колыбельку.

Я когда услыша про это сам не поверил, но когда своими глазами видел спидометр на 180 и оборотов 7000.....то тут уж волей не волей поверишь. Машина полный сток, даже воз.фильтр обычный стоИт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то друг(владелац инжекторнй21099) поехал со мной(тож 99, но старенькая и карб) то сразу заметил что моя легче и больше крутится. Не особо напрягаясь разгоняю до 170(дальше страшно-взлетаю), на тахометр к сожалению не посмотрел. А в принципе раскручивал пару раз, для проверки движка да 7-7,5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите по датчику ДМРВ - можно любой ставить или нужно "подбирать под ЭБУ? У меня стоИт BOSCH Motronic. Какой ДМРВ посоветуете взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел я на свою приборку (VDO) и охватил меня ужас: тахометр всего-навсего до 8-ми тысяч. И чтобы добиться 7,5 - это ж как надо жать на заветную педальку?

И ещё: проехал на 99-ке инжекторной тоже (1,5, 8кл) - там приборка высокой панели - дык совершенно разные вещи! Там стрелки живут своей жизнью (не в обиду никому): еду километров 40 (по своим ощущениям) - а там стрелка гуляет гораздо выше. Ну а чтобы переключиться, так тахометр до 4-х тысяч подпрыгивает. У себя же при 4-х тысячах двигатель переходит в совершенно другой режим: уверенный гул с писком (думаю генератор пищит).

Короче, пустая трата времени. А если ещё точнее - бред по поводу реальных 7,5 тысяч и тем более 180 км/час - то что видел у дружбана на приборках - верю, но что в реале это так - не верю!

Да и не надо доказывать - каждый всё равно останется при своём мнении.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите по датчику ДМРВ - можно любой ставить или нужно "подбирать под ЭБУ? У меня стоИт BOSCH Motronic. Какой ДМРВ посоветуете взять?

 

Посмотрите, какой был (последние цифры в номере) 004, 037, 116. По году м.б. 037, но надо глядеть. Спецы должны знать по ЭБУ и комплектации. ДМРВ не взаимозаменяемы по калибровкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

180 на 5-й передаче. Обороты примерно 7000-7300. Машина стоковая, никаких вмешательств в двигатель не было.

Ну вот, ты загруженный 160, а я разгонял на легке... и всего 150км/ч. Мне впринципе больше 130-140 и не надо, но хочется чтобы в случае необходимости, машинка могла бы и 160 покатить...

Уже был. Ничего криминального диагностика не показала....выкинул зря 600р :)

вот это круто! 7300 оборотов на 170 км час! У меня 4500 на этой скорости. Но больше 175 моя зубила не набирает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот это круто! 7300 оборотов на 170 км час! У меня 4500 на этой скорости. Но больше 175 моя зубила не набирает.

 

Разве в стоке отсечка не сработает на 7000? Я крутил на 2й до максимуму, оказалось 7000, дальше разгона как срезало и стрелка замерла.... Кто дальше крутил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разве в стоке отсечка не сработает на 7000? Я крутил на 2й до максимуму, оказалось 7000, дальше разгона как срезало и стрелка замерла.... Кто дальше крутил?

Смысла нет дальше 7000 крутить, а тем более на стоке. А на стоке я не знаю на сколько отсечка выставлена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я своей 99 инж. даю обороты от 2 до 4 тыс. неужели моно при 7тысячах ездить? там же красная шкала. 5 скорость на трассе 3тыс = 120 км час. однажды был в аварии , .боюся больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1) мне кажется на наших макс 3-4т это самый макс

 

У меня 3-4т это самые рабочие обороты. Именно с этом пределе наилучшая динамика разгона.

 

 

Итак, вчера купил и заменил ДМРВ. Машина стала чууууток бодрее. НО попрежнему осталась это "отсечка" на 4,5-5тыс.

Скорость ни на километр не возросла, по прежнему 150. Чувствую что машина может больше, но ровно на 15 начинаются рывки....такое ощущение будто некий ограничитель срабатывает. Впрочем, как я уже говорил, эти рывки, отсечки появляются на любой передаче, если раскрутить мотор выше 4.5тыс.

 

Кстати говоря, нашел тут нечто похожее на свою проблему. Что скажете по поводу:

 

"Сброс контроллеров BOSCH M1.5.4 на высоких оборотах.

 

На автомобилях, оборудованных системой впрыска с контролерами Bosch довольно часто, на высоких оборотах, возникает ситуация аварийного сброса, напоминающая ограничение оборотов (но, в отличие от ограничителя, нарушается нормальная работа двигателя), с возникновением ошибок "Ошибка ОЗУ" и "Ошибка сброса процессора".

 

©АLMI В программе есть основной цикл, в нем производится бОльшая часть расчетов. Другая часть расчетов производится в так называемом прерывании, это своего рода подпрограмма, которая вызывается синхронно с положением коленвала. Если обороты большие, то это прерывание вызывается очень часто и процессору уже некогда выполнять основной цикл. Процессор с помощью Watchdog timer контролирует время выполнения основного цикла и если процик "не успел", то программа считается зависшей и делается аварийный пересброс системы. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как бы не проблема это вовсе.... просто такая особенность мозгов =) слишком умные для наших движков которые оживают после 3200 оборотов! Бош забыл что у нас бензиновые двигатели, а не дизель низкооборотистый

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думаю лучше бы ограничители на наши 8,9.10 и тд ставили и другие 120км/ч чтобы меньше людей расшибалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как бы не проблема это вовсе.... просто такая особенность мозгов =)

 

Так, а как тогда избавиться от этой особенности не меняя ЭБУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Угу....перепрошивка...Ну или б/у мозг с разборки...я как бэ не уверен что перепрошьётся эта часть мозга см данным закидоном..не программист я такой великий =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...