Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Gotor

выскочил болт успокоителя цепи

Рекомендованные сообщения

вообщем ехал по трассе загородом. на четвертой где-то 80-90 в среднем. вообщем нормально все было. когда подъезжал уже к месту назначения услышал что на хх есть странный звон (ну думал, что брызговик стучит - там одного болта не хватает). приехал, остановился. заглушил двиг, вышел из машины и обнаружил под ней нехилое масляное озеро, которое обильно пополнялось. тутже открыл капот и офигел - с левой стороны вообще все в масле. лампочка не загоралась. потом обнаружил болт с сорванной на конце резьбой. оказалось - верхний болт успокоителя цепи грм. движок 2103 у меня. капиталка была километров 200 назад (сам делал, менял все что можно было поменять - вообщем двиг как новый). вопрос назрел такой - каковы последствия могут быть? (черт знает сколько я ехал с ничтиожным количеством масла в движке). ну и еще вопрос: из-за чего так могло выплюнуть болт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лампочка не загоралась - значит со смазкой всё нормально.

Почему болт выплюнуло - да ХЗ. От "сырого болта" до "перетяжки во время установки".

Вот странный звон - откуда? Предположу, что оторвало успокоитель и он упал вниз, его придавило цепком и начало "тарахтеть". Замены успокоителя не избежать. У себя "по молодости" металлические успокоители менял каждое воскресенье (читай после субботних вечеринок) - обрывало как яблоки в саду. А чего? - да ХЗ, гонял вроде не сильно. Потом поставил пластмассовый - вроде живёт. Может цепок чем цепляет, может иная невидимая сила...

Удачи!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну там даже не звон... с улицы - тарахтит будто трактор. в салоне не так слышно просто - звукоизоляцию делал хорошую. масла на холодном почти нет - ровно по отметку минимума. машина стоит в 20. км от города в гаражах. седня потяну галстуком и буду ковыряться. наеврное резьбу придется новую нарезать - на конце болта ее вообще не стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну там даже не звон... с улицы - тарахтит будто трактор. в салоне не так слышно просто - звукоизоляцию делал хорошую. масла на холодном почти нет - ровно по отметку минимума. машина стоит в 20. км от города в гаражах. седня потяну галстуком и буду ковыряться. наеврное резьбу придется новую нарезать - на конце болта ее вообще не стало.

Успокотель менять в любом случае. Заодно поменять и болты. Это все можно сделать в походно-полевых условиях. Нужно: успокоитель, 2 болтика, трубка ключ на 10, ключ на 13 , монтировочка и нвая покладка под крышку клапанов, и рожковый ключ на 10, и пинцет - чтобы достать старый успокоитель, а главное немного терпения. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну с "галстуком" немного поспешил. Снимай клапанную крышку, свети фонариком (добавь его в список вещей!) и ищи внизу успокоитель. Гни интегралом ("S"-образно) проволоку и вытаскивай успокоитель. Ставь новый успокоитель (вот какой металлический или пластмассовый - здесь не угадаешь, оба хороши) на новые два болта (болт под ключ на "10" резьба М6, длину не помню, но один короче, другого). Натягивай цепок и вперёд.

Что касается минимального уровня, так это не катастрофически. В своё время я был под воздействием семейного дохтура-моториста, так тот вааще рекомендовал 2-3 мм выше минимума и не более. Ничё, всё нормуль.

Так что вперёд и с песней (ну если конечно 100% оборван успокоитель).

А вот если чего "поглубже"... - короче, готовься к тому, как советуют, а вскрытие покажет.

 

Добавлю: резьбу резать нигде не надо: болты новые купишь, а гайки вварены в успокоитель.

Изменено пользователем Valeriy Pus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообщем вскрытие показало, что болт был коротковат и до конца в успокоитель не вкрутился. видимо отлетел, когда сильно газанул на перекрестке. больше вроде-бы ничего не пострадало, завтра соберу и поменяю масло вместе с фильтром, раз уж такое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...