Перейти к публикации
Lada-forum.ru
serega samoyloff

умирает акб или шайтан.

Рекомендованные сообщения

Всем привет,начну. Вобщем среди недели выхожу с работы снимаю машину с сигналки,завожу,аккумулятор мертвы,прикурили, завелась как с нового, приехал домой,утром все ОК завелась (на сигналке не стояла),вчера история повторилась вышел с работы(специально проверить) с сигналки снял АКБ мертвый,ушел закрыв машину ключом,через пару часов ехать домой,АКБ ожил немного,завелся,приехал домой задумал отключит сигналку,лазил под панелью и хрен че нашел, зажигание ключ на старт никакой реакции,стартер не крутит,проверили с соседом акб-12.7,проверили стартер-в норме,он говорит типа сигналка...опять лазил под панелью,меня там 2 релешки смущали,похоже что от сигны,пошевелил проводастала заводиться,все ОК. на ночь не закрывал машину,утром вышел АКБ мертвый,прошу вашей помощи....что это сигналка,АКб (дата выпуска кстати 2005г) или еще чето,в электрике не очень шарю :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неделю назад была точно такая же ситуация.

Машина стояла в гараже (без сигналки), за ночь аккум-р сел в ноль (проверяли лампочкой - не горела!!!). Зарядили. Провернули стратер напрямую, завелась. Заглушили. Пробуем ключом. Нет реакции, даже бензонасос не качает. Электрик сказал иммобилазер (вроде так пишется). Сделал, завелась. Ладно.

Через 2 дня опять не заводится. Бензонасос качает, стратер не крутит, панелька мигает и треск из под капота. Выключаем, "чек" сразу не гаснет. Поставили новый аккумулятор, проблемы ушли.

з.ы. ваз-14 (инж), 2005 г.

 

Насколько я знаю, замена аккумулятора по нормативу должна происходить каждые 2 года

Изменено пользователем ReMiX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет,начну. Вобщем среди недели выхожу с работы снимаю машину с сигналки,завожу,аккумулятор мертвы,прикурили, завелась как с нового, приехал домой,утром все ОК завелась (на сигналке не стояла),вчера история повторилась вышел с работы(специально проверить) с сигналки снял АКБ мертвый,ушел закрыв машину ключом,через пару часов ехать домой,АКБ ожил немного,завелся,приехал домой задумал отключит сигналку,лазил под панелью и хрен че нашел, зажигание ключ на старт никакой реакции,стартер не крутит,проверили с соседом акб-12.7,проверили стартер-в норме,он говорит типа сигналка...опять лазил под панелью,меня там 2 релешки смущали,похоже что от сигны,пошевелил проводастала заводиться,все ОК. на ночь не закрывал машину,утром вышел АКБ мертвый,прошу вашей помощи....что это сигналка,АКб (дата выпуска кстати 2005г) или еще чето,в электрике не очень шарю :(

купи китайский тестер, нужно померить напряжение на акб и напряжение с выхода генератора если ген заряжает то нужно смотреть утечку, ставишь машину на сигналку берешь тестер и вставляешь один конец на клемму акб минус, а другой конец на саму клемму минус и снимаешь так чтоб не разорвать связи, смотри скока покажет, должно быть не больше 0.25 если больше, то нужно искать конкретно откуда она, накрайняк возьми лампочку 12В и вставь туда,но так не узнаешь сам ток утx???

как самый просто вариант возьми у соседа )) АКБ и покатайся с ним денек и и на ночь поставь на сигналку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зарядка от генератора по БК 13.7, вскрыл банки АКБ самая крайняя плюсовая вобще сухая,ща сосед проснется пойду за тестером ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зарядка от генератора по БК 13.7, вскрыл банки АКБ самая крайняя плюсовая вобще сухая,ща сосед проснется пойду за тестером ))

 

проверь зарядку на всякий случай, и смотри утечки, если ее нет, то АКБ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

утечку проверить надо но сам склоняюсь к аккумулятору,щас долил электролита, поставил на зарядку Зарядник зашкалил,уже минут через 10 стрелка упала на 4А...выходит зарядку не берет практически...

Изменено пользователем serega samoyloff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замерил утечку получилось 0.06,на сигналке 0.07.с включенными габаритами 3.04....вот....

Изменено пользователем serega samoyloff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замерил утечку получилось 0.06,на сигналке 0.07.с включенными габаритами 3.04....вот....

Значит в проводке утечки нет.Генератор тоже рабочий,если даже в салоне показывает 13,7 вольта.Померь на аккумуляторе на заведенной.Там скорее всего будет около 13,9 вольта.Остается аккумулятор.Воды ты долил,теперь заряди не менее 12 часов от зарядного устройства.Через 2 часа померь плотность электролита В КАЖДОЙ банке.Если она во всех не менее 1,26,то АКБ еще послужит.Если меньше - заряди еще 2-3 часа и через еще 2 часа,чтобы отстоялась,снова плотность померь.Если не поднялась до 1,26,то АКБ прослужит не долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.....Зарядник зашкалил,уже минут через 10 стрелка упала на 4А...выходит зарядку не берет практически...

Как раз наоборот! Падение зарядного тока в процессе зарядки, означает, что аккум берет зарядку......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...