serega samoyloff Опубликовано: 26 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 августа 2010 Всем привет,начну. Вобщем среди недели выхожу с работы снимаю машину с сигналки,завожу,аккумулятор мертвы,прикурили, завелась как с нового, приехал домой,утром все ОК завелась (на сигналке не стояла),вчера история повторилась вышел с работы(специально проверить) с сигналки снял АКБ мертвый,ушел закрыв машину ключом,через пару часов ехать домой,АКБ ожил немного,завелся,приехал домой задумал отключит сигналку,лазил под панелью и хрен че нашел, зажигание ключ на старт никакой реакции,стартер не крутит,проверили с соседом акб-12.7,проверили стартер-в норме,он говорит типа сигналка...опять лазил под панелью,меня там 2 релешки смущали,похоже что от сигны,пошевелил проводастала заводиться,все ОК. на ночь не закрывал машину,утром вышел АКБ мертвый,прошу вашей помощи....что это сигналка,АКб (дата выпуска кстати 2005г) или еще чето,в электрике не очень шарю :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ReMiX Опубликовано: 26 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 августа 2010 (изменено) Неделю назад была точно такая же ситуация.Машина стояла в гараже (без сигналки), за ночь аккум-р сел в ноль (проверяли лампочкой - не горела!!!). Зарядили. Провернули стратер напрямую, завелась. Заглушили. Пробуем ключом. Нет реакции, даже бензонасос не качает. Электрик сказал иммобилазер (вроде так пишется). Сделал, завелась. Ладно.Через 2 дня опять не заводится. Бензонасос качает, стратер не крутит, панелька мигает и треск из под капота. Выключаем, "чек" сразу не гаснет. Поставили новый аккумулятор, проблемы ушли.з.ы. ваз-14 (инж), 2005 г. Насколько я знаю, замена аккумулятора по нормативу должна происходить каждые 2 года Изменено 26 августа 2010 пользователем ReMiX Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nighttrain Опубликовано: 26 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 августа 2010 Всем привет,начну. Вобщем среди недели выхожу с работы снимаю машину с сигналки,завожу,аккумулятор мертвы,прикурили, завелась как с нового, приехал домой,утром все ОК завелась (на сигналке не стояла),вчера история повторилась вышел с работы(специально проверить) с сигналки снял АКБ мертвый,ушел закрыв машину ключом,через пару часов ехать домой,АКБ ожил немного,завелся,приехал домой задумал отключит сигналку,лазил под панелью и хрен че нашел, зажигание ключ на старт никакой реакции,стартер не крутит,проверили с соседом акб-12.7,проверили стартер-в норме,он говорит типа сигналка...опять лазил под панелью,меня там 2 релешки смущали,похоже что от сигны,пошевелил проводастала заводиться,все ОК. на ночь не закрывал машину,утром вышел АКБ мертвый,прошу вашей помощи....что это сигналка,АКб (дата выпуска кстати 2005г) или еще чето,в электрике не очень шарю :(купи китайский тестер, нужно померить напряжение на акб и напряжение с выхода генератора если ген заряжает то нужно смотреть утечку, ставишь машину на сигналку берешь тестер и вставляешь один конец на клемму акб минус, а другой конец на саму клемму минус и снимаешь так чтоб не разорвать связи, смотри скока покажет, должно быть не больше 0.25 если больше, то нужно искать конкретно откуда она, накрайняк возьми лампочку 12В и вставь туда,но так не узнаешь сам ток утx???как самый просто вариант возьми у соседа )) АКБ и покатайся с ним денек и и на ночь поставь на сигналку 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serega samoyloff Опубликовано: 26 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 августа 2010 зарядка от генератора по БК 13.7, вскрыл банки АКБ самая крайняя плюсовая вобще сухая,ща сосед проснется пойду за тестером )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nighttrain Опубликовано: 26 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 августа 2010 зарядка от генератора по БК 13.7, вскрыл банки АКБ самая крайняя плюсовая вобще сухая,ща сосед проснется пойду за тестером )) проверь зарядку на всякий случай, и смотри утечки, если ее нет, то АКБ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serega samoyloff Опубликовано: 26 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 августа 2010 (изменено) утечку проверить надо но сам склоняюсь к аккумулятору,щас долил электролита, поставил на зарядку Зарядник зашкалил,уже минут через 10 стрелка упала на 4А...выходит зарядку не берет практически... Изменено 26 августа 2010 пользователем serega samoyloff Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serega samoyloff Опубликовано: 26 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 августа 2010 (изменено) Замерил утечку получилось 0.06,на сигналке 0.07.с включенными габаритами 3.04....вот.... Изменено 26 августа 2010 пользователем serega samoyloff Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 26 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 августа 2010 Замерил утечку получилось 0.06,на сигналке 0.07.с включенными габаритами 3.04....вот....Значит в проводке утечки нет.Генератор тоже рабочий,если даже в салоне показывает 13,7 вольта.Померь на аккумуляторе на заведенной.Там скорее всего будет около 13,9 вольта.Остается аккумулятор.Воды ты долил,теперь заряди не менее 12 часов от зарядного устройства.Через 2 часа померь плотность электролита В КАЖДОЙ банке.Если она во всех не менее 1,26,то АКБ еще послужит.Если меньше - заряди еще 2-3 часа и через еще 2 часа,чтобы отстоялась,снова плотность померь.Если не поднялась до 1,26,то АКБ прослужит не долго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 26 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 августа 2010 .....Зарядник зашкалил,уже минут через 10 стрелка упала на 4А...выходит зарядку не берет практически...Как раз наоборот! Падение зарядного тока в процессе зарядки, означает, что аккум берет зарядку...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...