San_master Опубликовано: 23 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 августа 2010 Проходил ТО, завалил :) ! Показал превышение СН (4.5 при норме мах 3,5). Как его уменьшить? Поможет ли переход с бенза 92 на 95? Бортовой показывает что все датчики в норме, поменял воздушный фильтр. Хочется промыть или поменять форсунки но нет денег :) Что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Денис екб Опубликовано: 23 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 августа 2010 Если мозги перепрошиты, то ничего кроме как перепрошить на стандарт не сделать, если не прошиты, то езжай на диагностику, там все исправят, если какой то датчик не работает, скажут какой именно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DenisKA67 Опубликовано: 23 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 августа 2010 (изменено) Проходил ТО, завалил :) ! Показал превышение СН (4.5 при норме мах 3,5). Как его уменьшить? Поможет ли переход с бенза 92 на 95? Бортовой показывает что все датчики в норме, поменял воздушный фильтр. Хочется промыть или поменять форсунки но нет денег :) Что делать?Заедь на диагностику.Диагност выставит ЦО.У нас эта услуга 200руб стоит. Если мозги перепрошиты, то ничего кроме как перепрошить на стандарт не сделатьБред если не прошиты, то езжай на диагностикуИ если прошиты,всё регулируется Изменено 23 августа 2010 пользователем DenisKA67 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Радиотехник Опубликовано: 23 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 августа 2010 Проходил ТО, завалил ! Показал превышение СН (4.5 при норме мах 3,5). Как его уменьшить? Поможет ли переход с бенза 92 на 95?CH или CO? Я убедился что не даст. Всегда езжу на 95-м, это и дешевле по пробегу и движку комфортнее. Но прямо по дороге на техосмотр закончился бензин - залил 92-го по 20 рублей на колхозной заправке. Пальцы гремели - старался движок перекручивать всю дорогу и боялся за CO на техосмотре. Но и на таком бензине показало CO 1.17% при норме 3.5 и CH 200мг при норме 600. И это на карбюраторной классике. Ижектор отверткой не покрутишь, но и перешивать бесполезно если например компрессия хотя бы в одном горшке меньше 11 очков. Можно только поиграть с опережением зажигания. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 23 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 августа 2010 Что делать?Написать в профиле или в теме, что за машина то... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
San_master Опубликовано: 23 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 августа 2010 (изменено) Написать в профиле или в теме, что за машина то...Я писал в разделе форума "Самара" > "Двигатель и трансмиссия". Ну дополнительно напишу что ВАЗ 2115! Блин а поршневую группу ещё дороже делать если компрессии нет! Что-то диагностика 200р это сильно, я таких цен у нас в Новосибирке и не слышал ни разу!!! Изменено 23 августа 2010 пользователем San_master Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
San_master Опубликовано: 23 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 августа 2010 CH или CO? CO 1.17% при норме 3.5Извиняюсь!!!! Да, конечно, превышение по СО 4.5!!!! Звонил в СТО, правда говорил превышение по СН, сказали надо смотеть кольца или маслосьёмные колпачки, поменять последние 1500р, помыть форсунки со снятием 2500р! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrey88 Опубликовано: 23 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 августа 2010 кароче едь на диагностику. может дмрв помирает или датчик кислорода там все скажут. у меня было вообще СО зимой было 0,89 на техосмотре, потом на диагностике было 0,33 поправиили до 0,60 а то говарит евро 2 как будто) на самом деле Росиия 83) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
San_master Опубликовано: 23 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 августа 2010 Позвонил, диагностика у нас стоит 860 рубликов! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrey88 Опубликовано: 23 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 августа 2010 не хило) у нас 400 все расскажут что купить что поменять объяснят) свечи у тебя какие? смотри по состоянию свечи Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
San_master Опубликовано: 23 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 августа 2010 не хило) у нас 400 все расскажут что купить что поменять объяснят) свечи у тебя какие? смотри по состоянию свечиСвечи NGK japan покупал согласно результатам опроса по соответствующему топику в форуме! Проверил свечи (менял год назад проехал за год около 10000), есть небольшой черноватый нагар, но он легко до блеска счистился лезвием, т.е. после неудачного ТО я поменял воздухан и почистил свечи, ну и залил 95, сегодня поездил по бодрее конечно стала на 95 ом то!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Радиотехник Опубликовано: 23 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 августа 2010 Вспомнил еще у товарища было дело на тойоте. Было превышение CO. Я ему промыл воздушный датчик спиртом, правда разобрать пришлось, кусок выломать и переделать остатки. Сказал поезди с недельку. После этого 5-й год неделька длится :) и 5-й техосмотр проходит без проблем. Может проверить датчик? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
San_master Опубликовано: 23 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 августа 2010 Вспомнил еще у товарища было дело на тойоте. Было превышение CO. Я ему промыл воздушный датчик спиртом, правда разобрать пришлось, кусок выломать и переделать остатки. Сказал поезди с недельку. После этого 5-й год неделька длится :) и 5-й техосмотр проходит без проблем. Может проверить датчик?Завтра попробую пройти ещё раз, если нет то буду мыть или менять форсунки и датчик за одно гляну! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 23 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 августа 2010 У другу было завышено СН на диагностике просто заменили две свечи из четырех и все пришло в норму. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
StrayCat Опубликовано: 23 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 августа 2010 (изменено) CH-это не сгоревшие углеводороды. Т.е. CH-это показатель качества и полноты горения смеси в камере. Если говорить о зависимости CO от СН, то понятно, что как при низких, так и при высоких СО, СН будет зашкаливать(бедные и слишком богатые смеси плохо горят). Второй момент-это масло. Расход масла на угар-это, само собой повышение CH. Если расход масла еще небольшой, то можно попробовать снизить СО, может поможет. Если не поможет, то только ремонт мотора. И третий момент-это хреновый бензин и не прогретый мотор. Понятно, что перед ТО лучше залить хорошего бензина и хорошо прогреть мотор(желательно вообще проехать десяток км на хорошихоборотах) Изменено 23 августа 2010 пользователем StrayCat 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
San_master Опубликовано: 23 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 августа 2010 CH-это не сгоревшие углеводороды. Т.е. CH-это показатель качества и полноты горения смеси в камере. Если говорить о зависимости CO от СН, то понятно, что как при низких, так и при высоких СО, СН будет зашкаливать(бедные и слишком богатые смеси плохо горят). Второй момент-это масло. Расход масла на угар-это, само собой повышение CH. Если расход масла еще небольшой, то можно попробовать снизить СО, может поможет. Если не поможет, то только ремонт мотора. И третий момент-это хреновый бензин и не прогретый мотор. Понятно, что перед ТО лучше залить хорошего бензина и хорошо прогреть мотор(желательно вообще проехать десяток км на хорошихоборотах)Кстати да, стоял в очереди и в ожидании вызова часа 2, а потом поехал на стенд, машина естественно остыла. завтра учту этот момент! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rus_812 Опубликовано: 23 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 августа 2010 кто-то еще делает ТО официально? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
San_master Опубликовано: 23 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 августа 2010 (изменено) кто-то еще делает ТО официально? :)Конечно! У меня много знакомых проходя ТО сами, у кого по новее машины так сразу, а у кого по старее так с 5 раза! Пока сами не дадут :) Изменено 23 августа 2010 пользователем San_master Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DenisKA67 Опубликовано: 23 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 августа 2010 кто-то еще делает ТО официально? :)Я делал :) Из за тонировки,брызговиков,аптечки не прошол.А так всё гуд.Тачка 98-года выпускаА брательник на новой семёрке не прошол :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rus_812 Опубликовано: 23 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 августа 2010 да на самом деле разницы не много в денюжке,как оказалось,пока то да се никому не нужное сделаешь,а так заплатил,сфоткали,на криминальные неисправности проверили и лови карточку :) а насчет новой семерки,так это,к сожалению,не удивительно :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrey88 Опубликовано: 24 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 августа 2010 (изменено) кто-то еще делает ТО официально? :) я делаю) весной хотел сделать ремней нет взади) а остальное норм все, я тогда поменял просто на свое имя техосмотр. а щас проходить отдавать 3000-3500 тысячи этим ....... или ремни купить за 2000 Изменено 24 августа 2010 пользователем Andrey88 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DenisKA67 Опубликовано: 24 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 августа 2010 а щас проходить отдавать 3000-3500 тысячи этим ....... или ремни купить за 2000У нас 1000 руб стоит без тонировки пройти,с тонировкой 1500 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
StrayCat Опубликовано: 24 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 августа 2010 Вам не кажется, что вопрос проходить или не проходить ТО легально обсуждается в другом разделе? Тут человек задал вопрос по конкретному техническому вопросу. Если нечего написать по делу, то зачем оффтопить? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
San_master Опубликовано: 24 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 августа 2010 Сегодня повторно проходил СТО, прошёл :) Все недочёты устранил! Вот только по СО у меня повторно почему-то не проверили, забыли наверно, поэтому результата по выбросу СО после замены бензина я не узнал, жаль! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrey88 Опубликовано: 24 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 августа 2010 :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...