Перейти к публикации
Lada-forum.ru
San_master

При прохождении ТО превышен СН выхлоп! Что делать?

Рекомендованные сообщения

Проходил ТО, завалил :) ! Показал превышение СН (4.5 при норме мах 3,5). Как его уменьшить? Поможет ли переход с бенза 92 на 95? Бортовой показывает что все датчики в норме, поменял воздушный фильтр. Хочется промыть или поменять форсунки но нет денег :) Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если мозги перепрошиты, то ничего кроме как перепрошить на стандарт не сделать, если не прошиты, то езжай на диагностику, там все исправят, если какой то датчик не работает, скажут какой именно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проходил ТО, завалил :) ! Показал превышение СН (4.5 при норме мах 3,5). Как его уменьшить? Поможет ли переход с бенза 92 на 95? Бортовой показывает что все датчики в норме, поменял воздушный фильтр. Хочется промыть или поменять форсунки но нет денег :) Что делать?

Заедь на диагностику.Диагност выставит ЦО.У нас эта услуга 200руб стоит.

 

Если мозги перепрошиты, то ничего кроме как перепрошить на стандарт не сделать

Бред

 

если не прошиты, то езжай на диагностику

И если прошиты,всё регулируется

Изменено пользователем DenisKA67
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проходил ТО, завалил ! Показал превышение СН (4.5 при норме мах 3,5). Как его уменьшить? Поможет ли переход с бенза 92 на 95?
CH или CO? Я убедился что не даст. Всегда езжу на 95-м, это и дешевле по пробегу и движку комфортнее. Но прямо по дороге на техосмотр закончился бензин - залил 92-го по 20 рублей на колхозной заправке. Пальцы гремели - старался движок перекручивать всю дорогу и боялся за CO на техосмотре. Но и на таком бензине показало CO 1.17% при норме 3.5 и CH 200мг при норме 600. И это на карбюраторной классике. Ижектор отверткой не покрутишь, но и перешивать бесполезно если например компрессия хотя бы в одном горшке меньше 11 очков. Можно только поиграть с опережением зажигания.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Написать в профиле или в теме, что за машина то...

Я писал в разделе форума "Самара" > "Двигатель и трансмиссия". Ну дополнительно напишу что ВАЗ 2115! Блин а поршневую группу ещё дороже делать если компрессии нет! Что-то диагностика 200р это сильно, я таких цен у нас в Новосибирке и не слышал ни разу!!!

Изменено пользователем San_master
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CH или CO? CO 1.17% при норме 3.5

Извиняюсь!!!! Да, конечно, превышение по СО 4.5!!!! Звонил в СТО, правда говорил превышение по СН, сказали надо смотеть кольца или маслосьёмные колпачки, поменять последние 1500р, помыть форсунки со снятием 2500р! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кароче едь на диагностику. может дмрв помирает или датчик кислорода там все скажут.

у меня было вообще СО зимой было 0,89 на техосмотре, потом на диагностике было 0,33 поправиили до 0,60 а то говарит евро 2 как будто) на самом деле Росиия 83)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не хило) у нас 400 все расскажут что купить что поменять объяснят)

свечи у тебя какие? смотри по состоянию свечи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не хило) у нас 400 все расскажут что купить что поменять объяснят)

свечи у тебя какие? смотри по состоянию свечи

Свечи NGK japan покупал согласно результатам опроса по соответствующему топику в форуме! Проверил свечи (менял год назад проехал за год около 10000), есть небольшой черноватый нагар, но он легко до блеска счистился лезвием, т.е. после неудачного ТО я поменял воздухан и почистил свечи, ну и залил 95, сегодня поездил по бодрее конечно стала на 95 ом то!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вспомнил еще у товарища было дело на тойоте. Было превышение CO. Я ему промыл воздушный датчик спиртом, правда разобрать пришлось, кусок выломать и переделать остатки. Сказал поезди с недельку. После этого 5-й год неделька длится :) и 5-й техосмотр проходит без проблем. Может проверить датчик?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вспомнил еще у товарища было дело на тойоте. Было превышение CO. Я ему промыл воздушный датчик спиртом, правда разобрать пришлось, кусок выломать и переделать остатки. Сказал поезди с недельку. После этого 5-й год неделька длится :) и 5-й техосмотр проходит без проблем. Может проверить датчик?

Завтра попробую пройти ещё раз, если нет то буду мыть или менять форсунки и датчик за одно гляну!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У другу было завышено СН на диагностике просто заменили две свечи из четырех и все пришло в норму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CH-это не сгоревшие углеводороды. Т.е. CH-это показатель качества и полноты горения смеси в камере. Если говорить о зависимости CO от СН, то понятно, что как при низких, так и при высоких СО, СН будет зашкаливать(бедные и слишком богатые смеси плохо горят). Второй момент-это масло. Расход масла на угар-это, само собой повышение CH. Если расход масла еще небольшой, то можно попробовать снизить СО, может поможет. Если не поможет, то только ремонт мотора. И третий момент-это хреновый бензин и не прогретый мотор. Понятно, что перед ТО лучше залить хорошего бензина и хорошо прогреть мотор(желательно вообще проехать десяток км на хорошихоборотах)

Изменено пользователем StrayCat
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CH-это не сгоревшие углеводороды. Т.е. CH-это показатель качества и полноты горения смеси в камере. Если говорить о зависимости CO от СН, то понятно, что как при низких, так и при высоких СО, СН будет зашкаливать(бедные и слишком богатые смеси плохо горят). Второй момент-это масло. Расход масла на угар-это, само собой повышение CH. Если расход масла еще небольшой, то можно попробовать снизить СО, может поможет. Если не поможет, то только ремонт мотора. И третий момент-это хреновый бензин и не прогретый мотор. Понятно, что перед ТО лучше залить хорошего бензина и хорошо прогреть мотор(желательно вообще проехать десяток км на хорошихоборотах)

Кстати да, стоял в очереди и в ожидании вызова часа 2, а потом поехал на стенд, машина естественно остыла. завтра учту этот момент!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто-то еще делает ТО официально? :)

Конечно! У меня много знакомых проходя ТО сами, у кого по новее машины так сразу, а у кого по старее так с 5 раза! Пока сами не дадут :)

Изменено пользователем San_master
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто-то еще делает ТО официально? :)

Я делал :)

Из за тонировки,брызговиков,аптечки не прошол.А так всё гуд.Тачка 98-года выпуска

А брательник на новой семёрке не прошол :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да на самом деле разницы не много в денюжке,как оказалось,пока то да се никому не нужное сделаешь,а так заплатил,сфоткали,на криминальные неисправности проверили и лови карточку :)

а насчет новой семерки,так это,к сожалению,не удивительно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто-то еще делает ТО официально? :)

 

я делаю) весной хотел сделать ремней нет взади) а остальное норм все, я тогда поменял просто на свое имя техосмотр. а щас проходить отдавать 3000-3500 тысячи этим ....... или ремни купить за 2000

Изменено пользователем Andrey88
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а щас проходить отдавать 3000-3500 тысячи этим ....... или ремни купить за 2000

У нас 1000 руб стоит без тонировки пройти,с тонировкой 1500

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам не кажется, что вопрос проходить или не проходить ТО легально обсуждается в другом разделе? Тут человек задал вопрос по конкретному техническому вопросу. Если нечего написать по делу, то зачем оффтопить? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня повторно проходил СТО, прошёл :) Все недочёты устранил! Вот только по СО у меня повторно почему-то не проверили, забыли наверно, поэтому результата по выбросу СО после замены бензина я не узнал, жаль!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...