Перейти к публикации
Lada-forum.ru
KoSTbIL

Прошу совета

Рекомендованные сообщения

Вот собственно тем с глохнущими авто на холодный двигатель полно, а вот при моём случае похоже единицы.... и Вопросов с ответом тютю...

Машина : 2109, карб (1,5). 1,3 двиг.

 

Короче проблема: 2 дня наблюдаю картину: примерно с 3000 до 3500 оборотов у машины начинается тупняк и детонация (троение) двигателя. В этом промежутке , пока не нажмёшь на газ до 3700-4000 оборотов ощутима аномальная вибрация. И это только на прогретом авто. Холодная как не дёргай в этих режимах - всё гладко!

 

Поменял с запаса комутатор, не помогло, поменял свечи, не помогло. На свечах был небольшой белёсый нагар, добавил качества смеси, тупняк похоже сдвинулся оборотов на 100-200 и сейчас плавает от 3300 до - 3500.

 

Ох как грешу на трамблёр и катушку теперь..... ВВ провода бы на всех режимах чудили...а тут после 4 к. оборотов как ни в чём не бывало всё!

 

Что же это может так двигатель пороть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

свечи то какие? а бензонасос норм ?

Изменено пользователем Andrey88
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свечи конечно не ахти, с запаса поставил (Финвал) , но они отъездили всего тысячу км без нарекания и были убраны в запас на всякий пожарный.

 

Бензонасос более чем уверен что нормальный. Качает. Фильтр, насос и шток насоса новые, не стёртые, проверял лично, т.к. до этого мозг еб** шток из сырого металла, который сносился. Бензин качает нормально... Вот ведь засела где-то зараза...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё вопрос возник: при всей этой ситуации тахометр начинает прыгать как стрекозёл в пределах 500 оборотов.

У меня стоит тахометр от 2106, со считыванием импульсов с катушки. Вот собственно задаюсь вопросом, а не даст ли это подсказку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...