!!Gr@feR!! Опубликовано: 22 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 августа 2010 При переключении передач, если чуть перегазовать, то слышно как двигатель резко набирает обороты, а машина при этом медленней разгоняется. Нужно очень плавно нажимать на газ, чтобы этого избежать. А это как Я понимаю пробуксовка сцепления из-за чего то происходит?!Раньше такого небыло. Что можо сделать? Если это диски сцепления, замена поможет?Ваз 2107 карбюратор 2003г. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovakh Опубликовано: 22 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 августа 2010 Зазор сначала проверь между штоком раб.цилиндра и вилкой.Чтоб был 4-5 мм. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 22 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 августа 2010 При переключении передач, если чуть перегазовать, то слышно как двигатель резко набирает обороты, а машина при этом медленней разгоняется. Нужно очень плавно нажимать на газ, чтобы этого избежать. А это как Я понимаю пробуксовка сцепления из-за чего то происходит?!Раньше такого небыло. Что можо сделать? Если это диски сцепления, замена поможет?Ваз 2107 карбюратор 2003г.Сцеплене буксует.Отрегулировать.Не поможет регулировка менять диск. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tyty Опубликовано: 24 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 августа 2010 если уже буксует давно - только замена. Поторопитесь, иначе под замену попадут и корзина, и если неповезет - маховик Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
!!Gr@feR!! Опубликовано: 24 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 августа 2010 Зазор сначала проверь между штоком раб.цилиндра и вилкой.Чтоб был 4-5 мм. Я правильно понимаю, речь идёт о расстоянии между гайкой с контр-гайкой на штоке и вилкой Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovakh Опубликовано: 24 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 августа 2010 Да. Вилка должна отжиматься рукой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bartez Опубликовано: 10 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 сентября 2010 (изменено) Сегодня заметил почти то-же самое... когда едешь на 3-й или 4-й скорости (особенно) если выжимаю резко педаль газа в пол то оборотики движка чуть ли не как на холостом увеличиваются, (а авто практически не ускоряется) (если плавно то всё в норме). Если проделываю то-же самое на 1-ой 2-ой передаче всё в норме... Думается сцепление начинает "буксовать" прав ли я. Прошу совет... Благодарю заранее за отзывы Изменено 10 сентября 2010 пользователем Bartez Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 11 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 сентября 2010 когда едешь на 3-й или 4-й скорости (особенно) если выжимаю резко педаль газа в пол то оборотики движка чуть ли не как на холостом увеличиваются, (а авто практически не ускоряется) (если плавно то всё в норме). Если проделываю то-же самое на 1-ой 2-ой передаче всё в норме... Думается сцепление начинает "буксовать" прав ли я. Прошу совет... Благодарю заранее за отзывыДа, виновато сцепление. Регулировка (у вилки должен быть свободный ход), если не поможет - то замена диска. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...