ПИЛОТ 777 Опубликовано: 21 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 августа 2010 здравствуйте,форумчане!недавно стал владельцем бу авто ваз 2112.месяц откатался всё норм было.совсем недавно всё и началось....пятницу машинка не завелась,стартер крутит и тишина...в субботу такая же фигня.в обед отвезли на троссе машинку в сервис,там долго мучались,не могли диагностику сделать электрики так как под рулевой колонкой у меня оказался джи эмовский какой то разьем не тот...всё таки электрики сделали диагностику,оказалось полетел датчик положения коленвала,купили датчик,они установили,и за работу попросили 1700руб,я просто офигел,за полчаса работы +их перекуры и такую сумму(((ладно,думаю,фиг с вами,заплатил,ток отьехал от них,на панели приборов,горит желто-оранжевый значок двигателя.думаю ппц,вот те на,ток отьехал.приехал домой,начитавшись литературы,отключил аккум + и -,зачистил клемы(они в грязи были и мясляные).хотел подсоединить их,а сигналка орет,НИКАК не могу её отключть,на брелок не реагирует вообще.если аккум включить,то орет,завожу,не орет.ща стоит бедненькая моя двенашечка,без подлючения акумулятора и без сигналки.подскажите плиз,как сделать что сигналка не пищала когда подлючу аккумулятор...или всё ехать новую сигнализацию ставить?сигналка не знаю какая,еще от прежнего владельца,на брелке написано монгуст типо,брелок состоит из трех зеленых кнопочек.подскажите пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ПИЛОТ 777 Опубликовано: 21 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 августа 2010 и еще проблемка.не правилно показывает на панели приборов топливо,всегда почти полный бак показывает,если даже бензин на нуле(как избавитсья от этого?ну чтоб правильно показывал.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sem99 Опубликовано: 21 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 августа 2010 и еще проблемка.не правилно показывает на панели приборов топливо,всегда почти полный бак показывает,если даже бензин на нуле(как избавитсья от этого?ну чтоб правильно показывал....на счёт сигналки есть кнопка валвет..исчи от диода(он моргает)можешь времено откусить провода от колокольчикаБензин...скореевсего полетел датчик..или мудрили со стрелкойна счёт чек энж..диагностика... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 22 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 августа 2010 подскажите плиз,как сделать что сигналка не пищала когда подлючу аккумулятор...или всё ехать новую сигнализацию ставить?сигналка не знаю какая,еще от прежнего владельца,на брелке написано монгуст типо,брелок состоит из трех зеленых кнопочек.подскажите пожалуйста.Попробуй вот так -....... Сигнализация управляется трехкнопочными брелоками с плавающим кодом. Поэтому, после замены батарейки в брелоке или неоднократном нажатии на его кнопки вдали от автомобиля иногда требуется синхронизация-трехкратное нажатие на любую из кнопок в течение 5-ти секунд........А здесь найдешь подробности по МАНГУСТУ,но сначала нужно добраться на твоем авто до его центрального блока и на нем прочесть его модель. http://www.autoelectric.ru/autoalarm/mongo...m-mongoose.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ПИЛОТ 777 Опубликовано: 22 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 августа 2010 спасиБО большое всем.ща попробую че нить сделать... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ПИЛОТ 777 Опубликовано: 22 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 августа 2010 вопрос,где мне искать центральный блок?:под капотом или под рулевой колонкой?на что он похож???надо узнать номер сигналки и потом прочитаю как отключить её,помогите плиз!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 22 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 августа 2010 (изменено) спасиБО большое всем.ща попробую че нить сделать...Отвечать не обязательно,достаточно справа внизу спасибо в окошке нажать,и станет понятно,что совет прочитан и принят.По датчику топлива - сними с бензонасоса в лючке под задним сиденьем фишку и включи зажигание.Если стрелка указателя останется на нуле,то придется менять датчик уровня топлива,вытащив бензонасос из бака.Если стрелка и со снятым разъемом отклонится до конца,то это замыкание РОЗОВОГО провода от фишки бензонасоса до приборной панели.Проверяй.Не справишься - поможем.Центральный блок прячут в салоне.На машинах 10-го семейства чаще всего или глубже блока предохранителей в его отсеке или в бороде центральной консоли.Для этого нужно боковую крышку открутить или со стороны ноги водителя или пассажира.Блок черного цвета,пластмассовый,как две пачки сигарет.К нему подходит разъем на 10-15 проводов и несколько микроразъемов.Если не найдешь,проследи по проводу от мигающего светодиода.Он тебя к блоку приведет.Вот боковая крышка с правой стороны - http://www.vaz-autos.ru/2110-jpg/atunnel-03_tif.jpg Изменено 22 августа 2010 пользователем t808 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ПИЛОТ 777 Опубликовано: 22 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 августа 2010 сигналка заработала,и исчез желтый знак двигателя на панели приборов!!!ура!!!рад оч,когда делаешь своими руками!осталось разобраться с датчиком топлива!спасиБО!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 22 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 августа 2010 сигналка заработала,и исчез желтый знак двигателя на панели приборов!!!ура!!!рад оч,когда делаешь своими руками!осталось разобраться с датчиком топлива!спасиБО!!!Большую часть дела сделана!Ищи неисправность указателя уровня топлива как я выше писал.А здесь описание приборки,куда должен РОЗОВЫЙ провод от колодки бензонасоса придти.Это 10 контакт красной колодки панели приборов - http://www.chiptuner.ru/content/vdo_conn 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...