Перейти к публикации
Lada-forum.ru
kLeR1k

Не работает поворотник

Рекомендованные сообщения

Ну точнее он не то что бы совсем не работает... Он то работает, то нет... Я снимал блок предохранителей и подгибал "мамы" реле поворотов, на какое-то время помогло, и я уже подумал что насовсем(просто не чень часто ездил). Последние два дня усиленно катал и стал замечать что иногда реле не срабатывает(т.е. лампочка поворота просто горит). Если это случается на перекрёстке, иногда когда начинаешь трогаться реле срабатывает и несколько раз успеваешь моргнуть. И если едешь со включеным ближним светом иногда помогает его выключение и поворотники снова моргают. Когда разбирал блок никаких особых окислов я не заметил(платы, спаяные между собой я разбирать не стал, поскольку побоялся что обратно собать их у меня не очень получится). В общем, как думаете, в чём может быть проблема?? А то без поворотов не очень удобно ездить, а перспектива махать руками не радует. Покупать новый блок предохранителей шибко накладно.

П.С. Авто старое(90го г.в.) и блок на нём заводской стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну точнее он не то что бы совсем не работает... Он то работает, то нет... Я снимал блок предохранителей и подгибал "мамы" реле поворотов, на какое-то время помогло, и я уже подумал что насовсем(просто не чень часто ездил). Последние два дня усиленно катал и стал замечать что иногда реле не срабатывает(т.е. лампочка поворота просто горит). Если это случается на перекрёстке, иногда когда начинаешь трогаться реле срабатывает и несколько раз успеваешь моргнуть. И если едешь со включеным ближним светом иногда помогает его выключение и поворотники снова моргают.

П.С. Авто старое(90го г.в.) и блок на нём заводской стоит

У тебя в блоке старого образца стоят круглые предохранители.Предохранитель №5,который отвечает за реле поворотов часто подгорает(его колпачки по торцам)из за плохого прижатия к нему лапок.Напряжение на нем падает и реле работает с перебоями.Когда выключаешь лишнюю нагрузку или прибавляешь газ,напряжение повышается и становится возможной работа реле.Замени предохранитель №5,почисть лапки и после установки предохранителя надень на лапки аптечную резинку(или колечко отрезанное от велокамеры)свернутое в 2-3 раза.Они плотно прижмут лапки к предохранителю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это который вот этот?

639edf8b8b47t.jpg

Сейчас сбегал в ближайший магаз, купил там набор предохранителей за 20 рублей(честно говоря поршивые предохранители, слеплены похоже вручную из глины а сверху просто надеты железные контакты), они оказались длиннее имеющихся и поменять старые не получилось(только нажмёшь на новый предохранитель что б защёлкнуть, а он ломается). Почистил старый(надо сказать довольно неплохо выглядит - окислов не наблюдается), почистил контакты, прижал резинкой - картина та же. Сейчас "по-тестировал" если с выключенным ближним, то все поворотники нормально моргают. а если включить ближний, то правый поворот моргает очень часто, а левый если и моргает то очень редко, а аварийка "посередине". Может где-нибудь в повторителе или в самой фаре поворота плохо контачит??

И ещё, после дождя так и должно быть что бы вода была впритык к блоку в "водостоке"??

Изменено пользователем kLeR1k
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ещё, после дождя так и должно быть что бы вода была впритык к блоку в "водостоке"??

Около блок есть слив, он забился, пробей его и следи за ним, да и вообще почисти все сливы 3 штуки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если лампа просто горит не моргая то в этом виновато реле поворотов а не предохранители ,если бы не контачил предохранитель то повороты бы вообще не загорались .Меняй релюху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реле вообще нулёвое, только поставил когда "мамы" подгибал... Даж на фотке видно :)

Да и я выше же написал как дела сейчас обстоят... Так то оно получается что работает, но через раз и не очень корректно

Изменено пользователем kLeR1k
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это который вот этот?

 

Сейчас "по-тестировал" если с выключенным ближним, то все поворотники нормально моргают. а если включить ближний, то правый поворот моргает очень часто, а левый если и моргает то очень редко, а аварийка "посередине". Может где-нибудь в повторителе или в самой фаре поворота плохо контачит??

И ещё, после дождя так и должно быть что бы вода была впритык к блоку в "водостоке"??

Предохранитель именно этот.Проблема оказалась серьезнее.Давай решать.Нужно померить напряжение на заведенной машине.Это лучше делать китайским цифровым мультиметром(цена его около 150 руб.).Один его щуп подключить к плюсовой клемме аккумулятора,а второй к МАССЕ КУЗОВА(например к одной из 3-х гаек,крепящих опору левой стойки к стакану).Напряжение должно быть 13,9-14,2 вольта.Потом,не глуша мотор,включи ближний и повтори измерение в этих же точках.Оно немного уменьшится,но не должно упасть ниже 13,7 вольта.Если упало,то виноват генератор.Оставь включенный ближний на работающем моторе и померь напряжение на токовой шпильке ГЕНЕРАТОРА.К ней подходят толстые РОЗОВЫЕ провода.Они под резиновым колпачком притянуты гайкой на 10мм.Напряжение меряй между этой шпилькой и корпусом генератора.Оно должно быть больше 13,7 вольта.Проверяй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реле вообще нулёвое, только поставил когда "мамы" подгибал... Даж на фотке видно :)

Да и я выше же написал как дела сейчас обстоят... Так то оно получается что работает, но через раз и не очень корректно

ПОМЕНЯЙ ВСЁ РАВНО НОВОЕ НЕ ЗНАЧИТ ХОРОШЕЕ.ЕСЛИ РЕЗУЛЬТАТА НЕ БУДЕТ ,ТОГДА ЛИБО МАССА ИЛИ КОНТАКТ ПЛОХОЙ,ЧАСТО БЫВАЕТ.

 

 

Капс-лок не забываем выключать.... Модератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть ещё старое реле, попробую завтра с ним. И если не прокатит буду тогда напругу мерять..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эээ, а дело тут не может быть в подрулевом переключателе?

Изменено пользователем WereWolfLW
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну точнее он не то что бы совсем не работает... Он то работает, то нет... Я снимал блок предохранителей и подгибал "мамы" реле поворотов, на какое-то время помогло, и я уже подумал что насовсем(просто не чень часто ездил). Последние два дня усиленно катал и стал замечать что иногда реле не срабатывает(т.е. лампочка поворота просто горит). Если это случается на перекрёстке, иногда когда начинаешь трогаться реле срабатывает и несколько раз успеваешь моргнуть. И если едешь со включеным ближним светом иногда помогает его выключение и поворотники снова моргают. Когда разбирал блок никаких особых окислов я не заметил(платы, спаяные между собой я разбирать не стал, поскольку побоялся что обратно собать их у меня не очень получится). В общем, как думаете, в чём может быть проблема?? А то без поворотов не очень удобно ездить, а перспектива махать руками не радует. Покупать новый блок предохранителей шибко накладно.

П.С. Авто старое(90го г.в.) и блок на нём заводской стоит

Первый раз не очень внимательно прочитал ,скорей всего у вас плохая масса на фаре ,включи аварийку и фары посмотри с переди и с зади как горят лампы .Если тускло или(цветомузыка) на той фаре массу и зачистий .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

электрошок, На фаре в смысле на разъеме который к лампочкам подходит?

Да .Она прикручивается возле фары .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер!

Уже пару дней мучает проблема с поворотниками, чтобы их включить нужно несколько раз перещёлкнуть переключатель, когда включатся моргнут раз-два и опять тишина, куда копать? переключатель может сменить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер!

Уже пару дней мучает проблема с поворотниками, чтобы их включить нужно несколько раз перещёлкнуть переключатель, когда включатся моргнут раз-два и опять тишина, куда копать? переключатель может сменить?

Не работают левый/правый, тобишь оба? Как себя 'аварийка' чувствует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер!

Уже пару дней мучает проблема с поворотниками, чтобы их включить нужно несколько раз перещёлкнуть переключатель, когда включатся моргнут раз-два и опять тишина, куда копать? переключатель может сменить?

моргунт и что дальше происходит??? они гаснут они залипают и горят и как себя ведет аварийка? для начало стоит посмотреть реле!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они гаснут и всё, аварийка работает, менять подрулевой переключатель?

Да, получается так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль схемы под рукой нету... Вот можно же искуствено закоротить контакты на колодке подрулевого. И если поворотники будут нормально работать, то тогда понятное дело что они глючат:) Тогда можно снять и посмотреть что в нутри делается. Может удастся починить:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они гаснут и всё, аварийка работает, менять подрулевой переключатель?

Нет меняй реле поворотов ,однозначно !!! Хотя бывает ещё проблема в кнопке аварийки .Но для начала проще поменять реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм.. Вчера почистил контакты на фарах поворота(на лице которые).... Только сейчас подумал что надо было ещё и контакты ближнего почистить.... Но с ближним вчера всё равно не работали, приходилось на габариты переключаться. Похоже дело не в контакте всё таки... а светомузыка должна быть в поворотнике или в фаре?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как оказалось земля на фаре света от корпуса отходила и из за плохого контакта поплавился разъем который к ней подключается. Всё кругом почистил теперь и фара светит нормально(раньше тускло очень было, хоть и лампочку новую поставили) и поворотник работает:) Всем спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...