kLeR1k Опубликовано: 21 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 августа 2010 Ну точнее он не то что бы совсем не работает... Он то работает, то нет... Я снимал блок предохранителей и подгибал "мамы" реле поворотов, на какое-то время помогло, и я уже подумал что насовсем(просто не чень часто ездил). Последние два дня усиленно катал и стал замечать что иногда реле не срабатывает(т.е. лампочка поворота просто горит). Если это случается на перекрёстке, иногда когда начинаешь трогаться реле срабатывает и несколько раз успеваешь моргнуть. И если едешь со включеным ближним светом иногда помогает его выключение и поворотники снова моргают. Когда разбирал блок никаких особых окислов я не заметил(платы, спаяные между собой я разбирать не стал, поскольку побоялся что обратно собать их у меня не очень получится). В общем, как думаете, в чём может быть проблема?? А то без поворотов не очень удобно ездить, а перспектива махать руками не радует. Покупать новый блок предохранителей шибко накладно. П.С. Авто старое(90го г.в.) и блок на нём заводской стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 21 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 августа 2010 Ну точнее он не то что бы совсем не работает... Он то работает, то нет... Я снимал блок предохранителей и подгибал "мамы" реле поворотов, на какое-то время помогло, и я уже подумал что насовсем(просто не чень часто ездил). Последние два дня усиленно катал и стал замечать что иногда реле не срабатывает(т.е. лампочка поворота просто горит). Если это случается на перекрёстке, иногда когда начинаешь трогаться реле срабатывает и несколько раз успеваешь моргнуть. И если едешь со включеным ближним светом иногда помогает его выключение и поворотники снова моргают. П.С. Авто старое(90го г.в.) и блок на нём заводской стоитУ тебя в блоке старого образца стоят круглые предохранители.Предохранитель №5,который отвечает за реле поворотов часто подгорает(его колпачки по торцам)из за плохого прижатия к нему лапок.Напряжение на нем падает и реле работает с перебоями.Когда выключаешь лишнюю нагрузку или прибавляешь газ,напряжение повышается и становится возможной работа реле.Замени предохранитель №5,почисть лапки и после установки предохранителя надень на лапки аптечную резинку(или колечко отрезанное от велокамеры)свернутое в 2-3 раза.Они плотно прижмут лапки к предохранителю. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kLeR1k Опубликовано: 21 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 августа 2010 (изменено) Это который вот этот?Сейчас сбегал в ближайший магаз, купил там набор предохранителей за 20 рублей(честно говоря поршивые предохранители, слеплены похоже вручную из глины а сверху просто надеты железные контакты), они оказались длиннее имеющихся и поменять старые не получилось(только нажмёшь на новый предохранитель что б защёлкнуть, а он ломается). Почистил старый(надо сказать довольно неплохо выглядит - окислов не наблюдается), почистил контакты, прижал резинкой - картина та же. Сейчас "по-тестировал" если с выключенным ближним, то все поворотники нормально моргают. а если включить ближний, то правый поворот моргает очень часто, а левый если и моргает то очень редко, а аварийка "посередине". Может где-нибудь в повторителе или в самой фаре поворота плохо контачит??И ещё, после дождя так и должно быть что бы вода была впритык к блоку в "водостоке"?? Изменено 21 августа 2010 пользователем kLeR1k Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 21 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 августа 2010 И ещё, после дождя так и должно быть что бы вода была впритык к блоку в "водостоке"??Около блок есть слив, он забился, пробей его и следи за ним, да и вообще почисти все сливы 3 штуки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 21 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 августа 2010 Если лампа просто горит не моргая то в этом виновато реле поворотов а не предохранители ,если бы не контачил предохранитель то повороты бы вообще не загорались .Меняй релюху. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kLeR1k Опубликовано: 22 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 августа 2010 (изменено) Реле вообще нулёвое, только поставил когда "мамы" подгибал... Даж на фотке видно :)Да и я выше же написал как дела сейчас обстоят... Так то оно получается что работает, но через раз и не очень корректно Изменено 22 августа 2010 пользователем kLeR1k Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 22 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 августа 2010 Это который вот этот? Сейчас "по-тестировал" если с выключенным ближним, то все поворотники нормально моргают. а если включить ближний, то правый поворот моргает очень часто, а левый если и моргает то очень редко, а аварийка "посередине". Может где-нибудь в повторителе или в самой фаре поворота плохо контачит??И ещё, после дождя так и должно быть что бы вода была впритык к блоку в "водостоке"??Предохранитель именно этот.Проблема оказалась серьезнее.Давай решать.Нужно померить напряжение на заведенной машине.Это лучше делать китайским цифровым мультиметром(цена его около 150 руб.).Один его щуп подключить к плюсовой клемме аккумулятора,а второй к МАССЕ КУЗОВА(например к одной из 3-х гаек,крепящих опору левой стойки к стакану).Напряжение должно быть 13,9-14,2 вольта.Потом,не глуша мотор,включи ближний и повтори измерение в этих же точках.Оно немного уменьшится,но не должно упасть ниже 13,7 вольта.Если упало,то виноват генератор.Оставь включенный ближний на работающем моторе и померь напряжение на токовой шпильке ГЕНЕРАТОРА.К ней подходят толстые РОЗОВЫЕ провода.Они под резиновым колпачком притянуты гайкой на 10мм.Напряжение меряй между этой шпилькой и корпусом генератора.Оно должно быть больше 13,7 вольта.Проверяй. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vyteks Опубликовано: 22 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 августа 2010 Реле вообще нулёвое, только поставил когда "мамы" подгибал... Даж на фотке видно :)Да и я выше же написал как дела сейчас обстоят... Так то оно получается что работает, но через раз и не очень корректноПОМЕНЯЙ ВСЁ РАВНО НОВОЕ НЕ ЗНАЧИТ ХОРОШЕЕ.ЕСЛИ РЕЗУЛЬТАТА НЕ БУДЕТ ,ТОГДА ЛИБО МАССА ИЛИ КОНТАКТ ПЛОХОЙ,ЧАСТО БЫВАЕТ. Капс-лок не забываем выключать.... Модератор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kLeR1k Опубликовано: 22 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 августа 2010 Есть ещё старое реле, попробую завтра с ним. И если не прокатит буду тогда напругу мерять.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
WereWolfLW Опубликовано: 22 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 августа 2010 (изменено) эээ, а дело тут не может быть в подрулевом переключателе? Изменено 22 августа 2010 пользователем WereWolfLW Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 22 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 августа 2010 Ну точнее он не то что бы совсем не работает... Он то работает, то нет... Я снимал блок предохранителей и подгибал "мамы" реле поворотов, на какое-то время помогло, и я уже подумал что насовсем(просто не чень часто ездил). Последние два дня усиленно катал и стал замечать что иногда реле не срабатывает(т.е. лампочка поворота просто горит). Если это случается на перекрёстке, иногда когда начинаешь трогаться реле срабатывает и несколько раз успеваешь моргнуть. И если едешь со включеным ближним светом иногда помогает его выключение и поворотники снова моргают. Когда разбирал блок никаких особых окислов я не заметил(платы, спаяные между собой я разбирать не стал, поскольку побоялся что обратно собать их у меня не очень получится). В общем, как думаете, в чём может быть проблема?? А то без поворотов не очень удобно ездить, а перспектива махать руками не радует. Покупать новый блок предохранителей шибко накладно. П.С. Авто старое(90го г.в.) и блок на нём заводской стоитПервый раз не очень внимательно прочитал ,скорей всего у вас плохая масса на фаре ,включи аварийку и фары посмотри с переди и с зади как горят лампы .Если тускло или(цветомузыка) на той фаре массу и зачистий . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kLeR1k Опубликовано: 23 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 августа 2010 электрошок, На фаре в смысле на разъеме который к лампочкам подходит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 23 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 августа 2010 электрошок, На фаре в смысле на разъеме который к лампочкам подходит?Да .Она прикручивается возле фары . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
WereWolfLW Опубликовано: 23 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 августа 2010 у меня как раз цветомузыка была, контакт провода массы зачистил, норм стало все Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KulaK Опубликовано: 25 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2010 Всем добрый вечер!Уже пару дней мучает проблема с поворотниками, чтобы их включить нужно несколько раз перещёлкнуть переключатель, когда включатся моргнут раз-два и опять тишина, куда копать? переключатель может сменить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MuKeXa Опубликовано: 25 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2010 Всем добрый вечер!Уже пару дней мучает проблема с поворотниками, чтобы их включить нужно несколько раз перещёлкнуть переключатель, когда включатся моргнут раз-два и опять тишина, куда копать? переключатель может сменить?Не работают левый/правый, тобишь оба? Как себя 'аварийка' чувствует? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KulaK Опубликовано: 25 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2010 Аварийка работает, поворотники глючат оба Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nighttrain Опубликовано: 25 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2010 Всем добрый вечер!Уже пару дней мучает проблема с поворотниками, чтобы их включить нужно несколько раз перещёлкнуть переключатель, когда включатся моргнут раз-два и опять тишина, куда копать? переключатель может сменить?моргунт и что дальше происходит??? они гаснут они залипают и горят и как себя ведет аварийка? для начало стоит посмотреть реле!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KulaK Опубликовано: 26 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 августа 2010 Они гаснут и всё, аварийка работает, менять подрулевой переключатель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 26 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 августа 2010 Они гаснут и всё, аварийка работает, менять подрулевой переключатель?Да, получается так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MuKeXa Опубликовано: 26 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 августа 2010 Жаль схемы под рукой нету... Вот можно же искуствено закоротить контакты на колодке подрулевого. И если поворотники будут нормально работать, то тогда понятное дело что они глючат:) Тогда можно снять и посмотреть что в нутри делается. Может удастся починить:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 26 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 августа 2010 Они гаснут и всё, аварийка работает, менять подрулевой переключатель?Нет меняй реле поворотов ,однозначно !!! Хотя бывает ещё проблема в кнопке аварийки .Но для начала проще поменять реле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kLeR1k Опубликовано: 27 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 августа 2010 Хм.. Вчера почистил контакты на фарах поворота(на лице которые).... Только сейчас подумал что надо было ещё и контакты ближнего почистить.... Но с ближним вчера всё равно не работали, приходилось на габариты переключаться. Похоже дело не в контакте всё таки... а светомузыка должна быть в поворотнике или в фаре?:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kLeR1k Опубликовано: 28 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 августа 2010 Как оказалось земля на фаре света от корпуса отходила и из за плохого контакта поплавился разъем который к ней подключается. Всё кругом почистил теперь и фара светит нормально(раньше тускло очень было, хоть и лампочку новую поставили) и поворотник работает:) Всем спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...