Rus_812 Опубликовано: 20 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 августа 2010 Привет всем! кто знает.почему на любой передаче до 2000 оборотов машина дергается,как только больше становится-едет нормально и динамика в порядке.Приходится на пониженных ездить и на падающих оборотах трогатся,напрягает,есть варианты?свечи,ВВ в порядке,сетку бензонасоса вчера менял,на холостых еще немножко троит,но не сильно,заранее спасибо за ответ всем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 20 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 августа 2010 Тем на форуме навалом воспользуйтесь поиском Проблеммы холостого хода! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rus_812 Опубликовано: 20 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 августа 2010 Тем на форуме навалом воспользуйтесь поиском Проблеммы холостого хода!извиняюсь,первый день здесь,просто я описал конкретно проблему,не просто дергается,а с какими симптомами,несколько дней назад еще кстати было хуже еще,но что-то мне подсказывает,что это никак не связано,а вот еще вспомнил..вот эти проблемы начались после того как снял провод вв со свечи и просто :) одел на место Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 20 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 августа 2010 извиняюсь,первый день здесь,просто я описал конкретно проблему,не просто дергается,а с какими симптомами,несколько дней назад еще кстати было хуже еще,но что-то мне подсказывает,что это никак не связано,а вот еще вспомнил..вот эти проблемы начались после того как снял провод вв со свечи и просто :) одел на местоСними по очереди высоковольтные провода и проверь их мультиметром(тестером)на сопротивление.Оно должно быть примерно равным.Возможно у тебя просто обрыв в одном из проводов.Тогда могут быть перебои на малых оборотах,а на больших будет работать.Если провода исправны,то неисправность может быть в Модуле Зажигания.Его проще проверить заменой.Хорошо если друг с подобной машины сможет одолжить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rus_812 Опубликовано: 20 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 августа 2010 Сними по очереди высоковольтные провода и проверь их мультиметром(тестером)на сопротивление.Оно должно быть примерно равным.Возможно у тебя просто обрыв в одном из проводов.Тогда могут быть перебои на малых оборотах,а на больших будет работать.Если провода исправны,то неисправность может быть в Модуле Зажигания.Его проще проверить заменой.Хорошо если друг с подобной машины сможет одолжить.ага,спасибо,сейчас так и сделаю,да друг уехал недавно,тоже думал об этом,а у остальных другие,а с 12 как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 20 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 августа 2010 ага,спасибо,сейчас так и сделаю,да друг уехал недавно,тоже думал об этом,а у остальных другие,а с 12 как?Для спасибо ответившему справа внизу окошко есть.Становится понятно,что совет принят.Вливайся в форум и привыкай.От 12-ой Модуль может подойти,если он на вид такой же.Дело в том,что бывает Модуль Зажигания,а бывают Катушки Зажигания для инжекторных.Вот они не взаимозаменяемы.Что стоит на машине зависит от "мозгов"(ЭБУ).Подробнее в интернете можешь найти. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rus_812 Опубликовано: 20 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 августа 2010 Сними по очереди высоковольтные провода и проверь их мультиметром(тестером)на сопротивление.44-40-54-60 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
швейк Опубликовано: 20 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 августа 2010 44-40-54-60 Это 1-2-3-4 цилиндр соответственно? ВВ провода должны иметь сопротивление 1.8-2.2 кОм на метр. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 20 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 августа 2010 (изменено) 44-40-54-60Меняй их все.Если сопротивление каждого больше 3-5 кОм, то это и для двигателя плохо и Модуль Зажигания может выйти из строя.10 кОм - это предел,а у тебя больше 40-ка.Народ хвалит провода СЛОН.И вот это почитай - http://www.zr.ru/articles/46302/ Это для карбюраторных,но принцип один. Изменено 20 августа 2010 пользователем t808 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rus_812 Опубликовано: 20 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 августа 2010 Меняй их все.Если сопротивление каждого больше 3-5 кОм, то это и для двигателя плохо и Модуль Зажигания может выйти из строя.10 кОм - это предел,а у тебя больше 40-ка.Народ хвалит провода СЛОН.И вот это почитай - http://www.zr.ru/articles/46302/ Это для карбюраторных,но принцип один.это 4.4-4.0-5.4-6.0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 21 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 августа 2010 -6.0 :) t808:Если сопротивление каждого больше 3-5 кОм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rus_812 Опубликовано: 22 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 августа 2010 :)есть вероятность,что дело в нем?честно говоря слабо верится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 23 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 августа 2010 есть вероятность,что дело в нем?честно говоря слабо веритсяНу все может быть... Возьми ближайший провод и поменяй с соседним местами (на модуле тоже не забудь), посмотри, как она дергаться будет, по другому или нет... ?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rus_812 Опубликовано: 24 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 августа 2010 Заметил сегодня,что происходит это только на горячую машину Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 25 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2010 Заметил сегодня,что происходит это только на горячую машинуТогда нужен БК :) А то гадать буде долго. Щас похоже на неверные показания ДЖОТ. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rus_812 Опубликовано: 25 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2010 Тогда нужен БК :) А то гадать буде долго. Щас похоже на неверные показания ДЖОТ.а я его зимой меняла вот насчет БК..какой лучше взять,если надумаю брать и какую пользу он приносит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
asw69 Опубликовано: 26 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 августа 2010 а я его зимой меняла вот насчет БК..какой лучше взять,если надумаю брать и какую пользу он приносит? у меня в 21150 "Prestige V15" прекрасно работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
antonovka Опубликовано: 26 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 августа 2010 Была такая же проблема, исчезла после замены модуля зажигания.. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 27 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 августа 2010 а я его зимой менялДык что же ему, как на мерседесе вчено работать ? :) а вот насчет БК..какой лучше взять,если надумаю брать и какую пользу он приносит?Тема в FAQ. Умеет усе, ну кроме как прошиву ЭБУ обновлять :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rus_812 Опубликовано: 27 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 августа 2010 Была такая же проблема, исчезла после замены модуля зажигания..а сколько стоит он? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 27 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 августа 2010 а сколько стоит он?У тебя может стоять модуль зажигания,а могут и сдвоенные катушки зажигания.Это зависит от мозгов (ЭБУ).Это по модулю http://avtopasker.ru/goods/37958.htm А это катушка http://avtopasker.ru/goods/37955.htm Смотри что стоит на твоем двигателе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rus_812 Опубликовано: 27 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 августа 2010 у меня катушка,то есть если в ней проблема,то ведь чек должен гореть,или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Боинг 747 Опубликовано: 27 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 августа 2010 у меня катушка,то есть если в ней проблема,то ведь чек должен гореть,или нет?Совсем не обязательно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rus_812 Опубликовано: 27 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 августа 2010 а если с 12 2001г. попробую поставить првоерить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Slavyan82 Опубликовано: 29 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 августа 2010 Была такая же проблема. На диагностике сказали чистить форсунки. Почистил сам, не помогло. Начал проверять подачу тока на форсунки, оказалось на первую не поступает. Нашел переломленый провод, заменил, дергаться машина перестала. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...