Tosha_maugli Опубликовано: 20 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 августа 2010 Народ! Помогите кто может!!!Сначала машина (ВАЗ 2108 1987 года рождения) начала дёргаться, давиться и глохнуть на скорости. Почистил карб, не помогло. После этого машина вобще перестала заводиться.Сказали грамотные люди что нету искры с катушки зажигания. Поменял катушку! Ноль эфекта. После этого поменял на новый датчик Холла, бегунок трамплёра, крышку трамплёра, ещё одну катушку зажигания, провода на свечи, свечи, пучок проводов от комутатора к катушке и датчику Холла. Машина заводиться 1 раз из 50 и через 5 мин работы глохнет либо на холостом либо на скорости. При этом искры с катушки нету вобще после того как заглохла!!!Уже даже не знаю к чему придараться!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 20 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 августа 2010 Народ! Помогите кто может!!! искры с катушки нету вобще после того как заглохла!!!Уже даже не знаю к чему придараться!!!Скорее всего виноват коммутатор или выползшие контакты его разъема. Прочти в середине этой страницы - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=256232 Это тебе должно помочь в поиске. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tosha_maugli Опубликовано: 20 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 августа 2010 Скорее всего виноват коммутатор или выползшие контакты его разъема. Прочти в середине этой страницы - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=256232 Это тебе должно помочь в поиске.Спасибо! Посмотрю ещё раз к комутатору! Этот линк уже смотрел. Менял 4 комутатора и новых и с рабочих машин! Результата никакого. Единственное что я мог спалить комутатор после того как менял трамплёр, датчик Холла и проводку!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 20 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 августа 2010 Спасибо! Посмотрю ещё раз к комутатору! Этот линк уже смотрел. Менял 4 комутатора и новых и с рабочих машин! Результата никакого. Единственное что я мог спалить комутатор после того как менял трамплёр, датчик Холла и проводку!!!И еще обрати внимание,если на машине установлена сигнализация,то она может быть подключена на блокировку цепи зажигания.Проверь проводку вблизи коммутатора на наличие подсоединения посторонних проводов.Не плохо проверить приходит ли +12 вольт на клемму Б катушки зажигания при включении зажигания ключом.А также и +12 на 4 контакте коммутатора(на СИНЕМ с КРАСНОЙ полосой проводе) так же при включенном зажигании.Это проще делать контрольной лампочкой.Если где то нет,то искать обрыв по схеме - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-ca...ion-system.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tosha_maugli Опубликовано: 20 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 августа 2010 (изменено) И еще обрати внимание,если на машине установлена сигнализация,то она может быть подключена на блокировку цепи зажигания.Проверь проводку вблизи коммутатора на наличие подсоединения посторонних проводов.Не плохо проверить приходит ли +12 вольт на клемму Б катушки зажигания при включении зажигания ключом.А также и +12 на 4 контакте коммутатора(на СИНЕМ с КРАСНОЙ полосой проводе) так же при включенном зажигании.Это проще делать контрольной лампочкой.Если где то нет,то искать обрыв по схеме - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-ca...ion-system.htmlВот на счёт того приходит ли 12В на клему катушки это надо будет проверить! А на счёт сигналки, так у меня стоит самая простая. Двигатель она не блокирует, она у меня только через отдельную релюшку блокирует стартер! Изменено 20 августа 2010 пользователем Tosha_maugli Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tosha_maugli Опубликовано: 21 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 августа 2010 Всё народ! Нашол! Дело таки было в проводах! Банально! На клеме комутатора был плохой контак хотя весь пучок новый! Подогнул контакты и всё работает!! Хотя дошёл к этому через замену 5-ти комутаторов!!Всем спасибо!!! Тема закрыта! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
anton90 Опубликовано: 4 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 4 августа 2012 тоже самое!только машина (ВАЗ 2108 2001 года рождения ИНЖЕКТОР) начала дёргаться, и глохнуть на скорости. После этого машина вобще перестала заводиться.пропала искра. Машина заводиться 1 раз из 20 и через 5 мин работы глохнет либо на холостом либо на скорости.что делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex-carsfan Опубликовано: 4 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 4 августа 2012 пропала искра. Машина заводиться 1 раз из 20 и через 5 мин работы глохнет либо на холостом либо на скорости.что делать?датчик КВ либо модуль зажиги..,может у датчика крепление ослабло..там зазор должен быть 1-1.5 мм...... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...