Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Tosha_maugli

Пропала искра

Рекомендованные сообщения

Народ! Помогите кто может!!!

Сначала машина (ВАЗ 2108 1987 года рождения) начала дёргаться, давиться и глохнуть на скорости. Почистил карб, не помогло. После этого машина вобще перестала заводиться.Сказали грамотные люди что нету искры с катушки зажигания. Поменял катушку! Ноль эфекта. После этого поменял на новый датчик Холла, бегунок трамплёра, крышку трамплёра, ещё одну катушку зажигания, провода на свечи, свечи, пучок проводов от комутатора к катушке и датчику Холла. Машина заводиться 1 раз из 50 и через 5 мин работы глохнет либо на холостом либо на скорости. При этом искры с катушки нету вобще после того как заглохла!!!

Уже даже не знаю к чему придараться!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ! Помогите кто может!!!

искры с катушки нету вобще после того как заглохла!!!

Уже даже не знаю к чему придараться!!!

Скорее всего виноват коммутатор или выползшие контакты его разъема. Прочти в середине этой страницы - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=256232 Это тебе должно помочь в поиске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего виноват коммутатор или выползшие контакты его разъема. Прочти в середине этой страницы - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=256232 Это тебе должно помочь в поиске.

Спасибо! Посмотрю ещё раз к комутатору! Этот линк уже смотрел. Менял 4 комутатора и новых и с рабочих машин! Результата никакого. Единственное что я мог спалить комутатор после того как менял трамплёр, датчик Холла и проводку!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Посмотрю ещё раз к комутатору! Этот линк уже смотрел. Менял 4 комутатора и новых и с рабочих машин! Результата никакого. Единственное что я мог спалить комутатор после того как менял трамплёр, датчик Холла и проводку!!!

И еще обрати внимание,если на машине установлена сигнализация,то она может быть подключена на блокировку цепи зажигания.Проверь проводку вблизи коммутатора на наличие подсоединения посторонних проводов.Не плохо проверить приходит ли +12 вольт на клемму Б катушки зажигания при включении зажигания ключом.А также и +12 на 4 контакте коммутатора(на СИНЕМ с КРАСНОЙ полосой проводе) так же при включенном зажигании.Это проще делать контрольной лампочкой.Если где то нет,то искать обрыв по схеме - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-ca...ion-system.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще обрати внимание,если на машине установлена сигнализация,то она может быть подключена на блокировку цепи зажигания.Проверь проводку вблизи коммутатора на наличие подсоединения посторонних проводов.Не плохо проверить приходит ли +12 вольт на клемму Б катушки зажигания при включении зажигания ключом.А также и +12 на 4 контакте коммутатора(на СИНЕМ с КРАСНОЙ полосой проводе) так же при включенном зажигании.Это проще делать контрольной лампочкой.Если где то нет,то искать обрыв по схеме - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-ca...ion-system.html

Вот на счёт того приходит ли 12В на клему катушки это надо будет проверить! А на счёт сигналки, так у меня стоит самая простая. Двигатель она не блокирует, она у меня только через отдельную релюшку блокирует стартер!

Изменено пользователем Tosha_maugli
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё народ! Нашол! Дело таки было в проводах! Банально! На клеме комутатора был плохой контак хотя весь пучок новый! Подогнул контакты и всё работает!! Хотя дошёл к этому через замену 5-ти комутаторов!!

Всем спасибо!!! Тема закрыта!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже самое!только машина (ВАЗ 2108 2001 года рождения ИНЖЕКТОР) начала дёргаться, и глохнуть на скорости. После этого машина вобще перестала заводиться.пропала искра. Машина заводиться 1 раз из 20 и через 5 мин работы глохнет либо на холостом либо на скорости.что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пропала искра. Машина заводиться 1 раз из 20 и через 5 мин работы глохнет либо на холостом либо на скорости.что делать?

датчик КВ либо модуль зажиги..,может у датчика крепление ослабло..там зазор должен быть 1-1.5 мм......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...