Перейти к публикации
Lada-forum.ru
lenink

Выкипание охлаждающей жидкости

Рекомендованные сообщения

ВАЗ 210102 проблема в следущем. Выкипает охлаждающая жидкость. Смена пробки на расширительном бачке не дала результата. Подскажите в чем еще может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда два варианта....неисправна система охлаждения или дерьмовый тосол.

 

и с чего ты взял что выкипает...может подкапывает где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда два варианта....неисправна система охлаждения или дерьмовый тосол.

 

и с чего ты взял что выкипает...может подкапывает где?

 

 

Выскакивает через пробку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выскакивает через пробку.

Движок перегревается? Может реально тосол уже плохой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выскакивает через пробку.

через пробку на многих десятках выбрасывает тосол...струи ОЖ которые льются из пароотводных шлангов подхватываются давлением воздуха при стравливании давления в системе при открытии выпускного клапана в крышке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня кстати такая проблема. Может с водой тосол разбавляешь? А двигатель как у тебя чистый? Со стороны масляного фильтра нормально. А то у меня закончилось это полетом жидкости через помпу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВАЗ 210102 проблема в следущем. Выкипает охлаждающая жидкость. Смена пробки на расширительном бачке не дала результата. Подскажите в чем еще может быть проблема?

Может, трещина в бачке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВАЗ 210102 проблема в следущем. Выкипает охлаждающая жидкость. Смена пробки на расширительном бачке не дала результата. Подскажите в чем еще может быть проблема?

У тебя он не выкипает , а убегает через пробку расширительного бачка или слабых местах соединения шлангов. А происходит это из за пробки расширительного бачка(ну не умеют у нас нормальные пробки делать),она не стравливает избыточное давление в системе, и из за этого у кого начинает бачки рвать как грелку,у кого шланги потекли.Я сам 2 рваных бачка поменял, и менял бы еще, если бы не пробка от иномарки. Купил в магазине запчастей для иномарок.a713191f1ff8.jpg

Крышка эта от Фольцвагена, синяя- аналог :) , и стоит она 90руб. Оригинал - черная 300-400руб. Поставил и все проблемы прошли :)

p.s.Прихожу в магазин,отдел для Фольцев. говорю мне крышку синюю на расширительный бачек! Она мне а у Вас машина какой модели? я такой ВАЗ 21102 :) :) У нее вопросительный взгляд такой :) (мол парень с дубу рухнул). Она такая достает вот эту крышку и тихо так говорит такая?, я -да,она с вас 90р.Она такая говорит и что подходит? Я ей говорю,как родная!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У этой крышки клапан на сброс давления?Я купил такую же,у неё клапан не на сброс давления,а наоборот.По началу все хорошо,бачок сухой не мокрит.А дальше проблемы начались,может стечение обстоятельств,может и нет.Спустя месяц полтора машина по утрам троить начала,ещё не знал от чего,потом выяснилось прогорела прокладка ГБЦ,тосол в цилиндр попадал только на холодную.Потом только заметил,что на горячий двигатель патрубки ,как трубы железные,не продавить,бачок как шарик раздувается.Думаю,вот тосол нашёл слабое место куда пойти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя бачок нового и старого образца?

Была такая беда. У меня нового, так там сразу и не поймешь, где мин, а где мах. Поначалу заливал, как в мурзилке, до верхнего края ремня. Итог, два бочка в утиль, тосол выкипает.

Когда купил новый, пригляделся, там есть метки (ниже ремня!!!). А крышку взял Luzar вроде. Она в упаковке продается, а не на "вес". Тепер все чики-пуки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже бегал тосол, причем куда только хотел. Сначала нашел что через радиатор отопителя, поменял. Потом раздувало бочек расширительный и через микротрещины сочился, тоже поменял. Пружину подрезал чтоб давление пораньше сбрасывало. Потом через крышку бочка расширительного, уходил по 1 литру на сотню. Замена крышки не помогла. В итоге оказалось прогорела прокладка и получается что часть тосола выходила вместе с выхлопом через глушак, а часть выдавливало газами через бочек. Потом потек через лопнувший патрубок что между трубой от помпы и термосом. Поменял. Сейчас вот опять понемногу уходит. Видны подтеки на моторном щитке. Видимо через патрубки что ведут к радиатору отопителя или сам радиатор опять потек. Разбор отопителя не избежать видимо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потом потек через лопнувший патрубок что между трубой от помпы и термосом. Поменял.

 

В поисках этого патрубка все магазины в городе объехал,не нашёл,даже в комплектах патрубков для десяток его нет.Пришлось методом подбора и обрезания получать нужный результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И у меня такая проблема была, за неделю литра 2 наверно "исчезало", проблему решили чем то одним из двух: заменой помпы на ролике двигателя либо подтяжкой хомута на расширительном бачке, причём визуально он был подтянут, следов течи не было, может испарялся .., хотя мне кажется что виновата была помпа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В поисках этого патрубка все магазины в городе объехал,не нашёл,даже в комплектах патрубков для десяток его нет.Пришлось методом подбора и обрезания получать нужный результат.

У меня термос еще стоит не такой какой надо, у него отводы под патрубки не в одной плоскости а со смещением, мало того что патрубок в этом месте короткий так он еще и гнутый получается два раза. Потому не искал тоже а купил какой был, причем длинный был дешевле чем короткий))))) обрезал и натянул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крышка эта от Фольцвагена, синяя- аналог :) , и стоит она 90руб. Оригинал - черная 300-400руб. Поставил и все проблемы прошли :)

У меня такая давно стоит, там значок Фольцвагена и Ауди есть. Другу на 99ку подобную советовал, толкьо точно такую же как у меня не нашли, но вроде как утебя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У этой крышки клапан на сброс давления?Я купил такую же,у неё клапан не на сброс давления,а наоборот.По началу все хорошо,бачок сухой не мокрит.А дальше проблемы начались,может стечение обстоятельств,может и нет.Спустя месяц полтора машина по утрам троить начала,ещё не знал от чего,потом выяснилось прогорела прокладка ГБЦ,тосол в цилиндр попадал только на холодную.Потом только заметил,что на горячий двигатель патрубки ,как трубы железные,не продавить,бачок как шарик раздувается.Думаю,вот тосол нашёл слабое место куда пойти.

У соседа по гаражу 3 год стоит и все нормально.Там 2 клапана стоят на сброс и на впуск. А прокладка прогорела-это стечение обстоятельств,ни как не из за пробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У соседа по гаражу 3 год стоит и все нормально.Там 2 клапана стоят на сброс и на впуск. А прокладка прогорела-это стечение обстоятельств,ни как не из за пробки.

Ну типо того что то там есть, я штуки три наверно разбирал. Через год пружины на клапан начинают ржаветь, которая мелкая вообще рассыпается. В трех крышках были три разные по сечению большие пружины. На пальпацию отзываются тоже по разному. От одной у меня дуло бачок и от этого он трескался, от другой было недостаточное давление и как следствие была больше вероятность закипания ОЖ. Сегодня полез искать где у меня уходит тосол. Заранее приготовил "бабули" на новый радиатор отопителя. Вспомнив "хорошими словами" человека который придумал конструкцию корпуса печки и не раз, добрался я все таки до радиатора, визуальный осмотр которого и опрессовка показала что он в порядке (еще бы :) ему и года нет) решено было что тосол бежит через вроде как не туго подтянутый хомут нижнего патрубка на радиаторе отопителя, больше неоткуда, и видно по подтеком. Все протер от тосола, промазал швы герметиком и собрал назад печку. Завел, 20 мин покурил , пока ничего не видно. А зима она покажет косяки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...