Semi173 Опубликовано: 20 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 августа 2010 Доброе утро! Подскажите - останавливаюсь, поворачиваю ключ, а двигатель не глохнет! иногда даже ключ успеваю вытащить, а он всё тыркается и дёргается. Появляется РЕДКО и только после 30 и более минут езды. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mig-igor Опубликовано: 20 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 августа 2010 Доброе утро! Подскажите - останавливаюсь, поворачиваю ключ, а двигатель не глохнет! иногда даже ключ успеваю вытащить, а он всё тыркается и дёргается. Появляется РЕДКО и только после 30 и более минут езды.По всей видимости проблемы с зажиганием,идет детонация. Попробуй выставить его по меткам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Юрбан Опубликовано: 20 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 августа 2010 ЭМК карбюратора:-недокручен;-откушена игла.А может он подключен напрямую к АКБ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Semi173 Опубликовано: 20 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 августа 2010 Зажигание в норме - за месяц три раза проверял. А вот с карбюратором надо посмотреть. Хотя его не крутил, иглу не кусал, машина ужо очень давно у меня, ничего подобного не было. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Юрбан Опубликовано: 20 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 августа 2010 При работающем двигателе сними клему с ЭМК. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Semi173 Опубликовано: 20 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 августа 2010 При работающем двигателе сними клему с ЭМК. сначал надо километров 30 проехать что двигатель прогрелся, потом пробывать. Да и не всегда это бывает даже после 100 км. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Юрбан Опубликовано: 20 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 августа 2010 Чтобы убедиться убедиться в правильной работе ЭМК и копать дальше. Двигатель должен заглохнуть сразу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ILUH@ Опубликовано: 20 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 августа 2010 А может вётаки это калийное зажигание просто. Свечи чистые? менять пробывали? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Юрбан Опубликовано: 20 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 августа 2010 Нет, это точно дизелинг. Свечи у меня чистые, даже ближе к бедной смеси. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Юрбан Опубликовано: 20 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 августа 2010 При въезде в гараж мне нужно повернуть на 90 град. Расстояние-0,5м спереди и 0,5м сзади.Я почему-то сильно газую а сцеплением и передачами работаю и если сразу глушу мотор-100% дизилинг, а несколько дней назад двигатель работал несколько секунд. А если после въезда в гараж заработает вентилятор, я двигатель выключаю после остановки вентилятора и дизилинга никогда небыло. У меня подтекает шариковый клапан экономайзера. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bazz784 Опубликовано: 20 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 августа 2010 Доброе утро! Подскажите - останавливаюсь, поворачиваю ключ, а двигатель не глохнет! иногда даже ключ успеваю вытащить, а он всё тыркается и дёргается. Появляется РЕДКО и только после 30 и более минут езды.Добавлю версии бензин га-но, большой нагар на поршне или клапанах............. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leencher Опубликовано: 24 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 августа 2010 У меня такая же проблема. Двигло не глохне, сколько бы не проехал и при любой температуре. Зажигание выставляю, хоть по меткам, хоть по детонации-исход один. К лапана только поменял, да и нагара там нет. Наверно надо сменить заправку!!!:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
havoc Опубликовано: 25 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2010 у друга была такая фигня на москвиче.. там вообще ппц, ехать пару киллометров можно былона незаведенном двиге.помогли в комплексе: замена ЭМК, настройка карба, выставление зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 25 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2010 Это калильное зажигание - Причина -нет отсечки топлива в камеру сгоранияне завернут до упора или кастрирован электромагнитный клапан , или приоткрыт подсос , или открыта излишне дроссельная заслонка,или не закрывается заслонка второй камеры . Вывод -отрегулируй карбюратор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Юрбан Опубликовано: 25 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2010 Доброе утро! Подскажите - останавливаюсь, поворачиваю ключ, а двигатель не глохнет! иногда даже ключ успеваю вытащить, а он всё тыркается и дёргается. Появляется РЕДКО и только после 30 и более минут езды. Куда пропал? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leencher Опубликовано: 25 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2010 Нет ЭМК. Он не предусмотрен заводом. А карб надо бы глянуть. Спс Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kLeR1k Опубликовано: 27 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 августа 2010 Почти та же фигня... Только она не глохнет через раз, и обычно надолго её не хватает(секунда-две), при этом она дёргается. И если снять клему с ЭМК, то она не глохнет вообще:) Его менял вчера два раза(первый какой-то косячный был) Я так понимаю это совсем не нормально, так что что посоветовать можете? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serega_nf Опубликовано: 1 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 1 сентября 2010 Может кому пригодится. Наш любимый автоваз выпускает ЭМК с двумя уплотнительными кольцами - резиновым и металлическим, из-за которых клапан не полностью садится в седло на карбюраторе, и как правило даже поставив новый ЭМК при таких симптомах как у автора темы разницы между старым клапаном и новым заметно не будет. Перед установкой нового ЭМК СНИМАЙТЕ НАФИГ ЭТИ КОЛЬЦА, иначе причину неглохания можно искать бесконечно... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...