dedSave Опубликовано: 20 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 августа 2010 День добрый! сразу прошу не пинать тапками что не искал по поиску - вопросов много очень ... не на все нашел ответы =(И так начнем ....В наличии: ВАЗ 21099, год выпуска 1997, двигатель - 21083, карбюратор и бензонасос - родные. Проблемы:1. запуск холодного двигателя трудный - может схватиться с первого раза, а может токо и с 4-го...2. если вручную подкачать бензин бензонасосом - запуск становиться лучше3. запуская холодный двигатель на чисто холостых может поработать некоторое время и сам заглохнуть. если прогонять на подсосе или на чать придавленной педали газа и прогреть движку - проблема исчезает.4. при запуске и небольшом прогреве двигателя если температура охлаждающей жидкости меньше +60 то при начале движения происходит следующее: выжимаю сцепление, включаю 1 передачу или задний ход, пытаюсь чуть качнуть газом не отпуская сцепления - тут же глохнет. Если прогазовать или прогреть движку - глохнуть перестает.5. днем при прогретом двигателе при движении внутри дворов на первой передаче на самом минимуме газа иногда наблюдаются непериодические единичные провалы-рывки. Иногда машина остается на ночь во дворе - температура утром и ночью где-то +3 ... +6 градусов, туман.После покупки авто пришлось загонять к двигателисту и полностью его капиталить - друг предыдущего хозяина намудрил с масляным насосом - в результате движке был крандец. 2 месяца назад полностью отдавали карбюратор на переборку, чистку и настройку - сразу после этого не было проблем с провалами-рывками... ЗЫ для начала хватит =) надо исправлять все касяки и готовить бибику к зиме .... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...