Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Shatil

Тосол фиолетового цвета

Рекомендованные сообщения

Открыл бочок а там тосол фиолетового или вишневого цвета цвета. это нормально? он же синий должен быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Открыл бочок а там тосол фиолетового или вишневого цвета цвета. это нормально? он же синий должен быть.

Так каким он был то с начала ? Он может быть любого цвета, все зависит от фантазии производителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какой тасол был не знаю. но щас я долил синего.

Мдамссс.... то масло на нуле почти то так с тосолом. Давай меняй чтобы не гадать, лучше будет! И вообще всё лучше поменять раз купил: ОЖ, масло в КПП и движке, фильтра, тормозуху ну и всё остальное проверить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мдамссс.... то масло на нуле почти то так с тосолом. Давай меняй чтобы не гадать, лучше будет! И вообще всё лучше поменять раз купил: ОЖ, масло в КПП и движке, фильтра, тормозуху ну и всё остальное проверить!

+100

Обычно нормальные люди так и делают при покупке авто с рук...меняют все технологические жидкости чтобы не гадать потом что долить и через сколько их менять...

 

дольешь что нибудь не совместимое...оно и свернется у тебя, а еще хуже сальники разъест :) :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+100

Обычно нормальные люди так и делают при покупке авто с рук...меняют все технологические жидкости чтобы не гадать потом что долить и через сколько их менять...

 

дольешь что нибудь не совместимое...оно и свернется у тебя, а еще хуже сальники разъест :) :) :)

масло было ещё нормальное. просто меньше min но щас всё норм.

 

 

Мдамссс.... то масло на нуле почти то так с тосолом. Давай меняй чтобы не гадать, лучше будет! И вообще всё лучше поменять раз купил: ОЖ, масло в КПП и движке, фильтра, тормозуху ну и всё остальное проверить!

ближе к зиме всё поменяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ближе к зиме всё поменяю.

Правильно :) когда начнутся дожди и слякоть...станет холодно...самое время для того чтобы повозиться с машиной :)

машина вся грязная..везде грязь...кайф :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле цвет выбираемого для конкретного автомобиля тосола/антифриза имеет значение. http://www.teplonositel.su/rascvetka_tosola - вот небольшая статейка на этот счет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не имеет цвет совершенно никакого значения,смотри какую температуру держит и на какой период эксплуатации рассчитан-и все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все цвета и тд все это маркетинг, тосол и антифриз он и есть тосол и антифриз , а не какой то там особый тосол или антифриз для определенной машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно :grin: когда начнутся дожди и слякоть...станет холодно...самое время для того чтобы повозиться с машиной :grin:

машина вся грязная..везде грязь...кайф :grin: :crazy:

 

Так грязь это фигня! Особый кайф наступает с морозами...когда все патрубки дубеют... :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все цвета и тд все это маркетинг, тосол и антифриз он и есть тосол и антифриз , а не какой то там особый тосол или антифриз для определенной машины

Да, залейте тосол в Ауди А6, или БМВ Х5, интересно, долго ли ваша СОЖ проятнет. Цвет - среди европейских производителей - много чего значит! Это наши, тосол и зеленый делают и красный - вот это обманмаркетинг, да! А там все строго - разница по ингибиторам коррозии!!!! Органо-кислотная технология, или карбоксилатная , а может вообще гибридная? И все три не смешиваются м/у собой. Точнее, как, смешать можно, но уже одни ингибиторы "разрушают" другие, поэтому свои полезные свойства такая жидкость очень скоро потеряет. Отсюда и различия в цветах, чтобы и в УФ видеть протечку, и не залить по ошибке то, чего не стоит заливать. И допуски таких гигантов как Ford, GM, VW тоже разрабатывались не просто так... Что касается ВАЗиков, на замену все что угодно, но на доливку лучше то, что уже залито! И менять так, как и предписано производитедем ОЖ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажется я в магазине в которые хожу не видел тосола для ауди или бмв )) естественно в ауди за 5млн не зальеш тосол за 500р

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле цвет выбираемого для конкретного автомобиля тосола/антифриза имеет значение. http://www.teplonosi...ascvetka_tosola - вот небольшая статейка на этот счет.

МАРАЗМ!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

антифриз имеет значение какого цвета!! есть таблицы какой с каким можно смешивать.

Тосол- это антифриз просто сделали в СССР и обозвали тосолом! и наоборот Антифриз-это Тосол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

антифриз имеет значение какого цвета!! есть таблицы какой с каким можно смешивать.

Тосол- это антифриз просто сделали в СССР и обозвали тосолом! и наоборот Антифриз-это Тосол.

Антифриз в советское время применялся на тракторах и самосвалах,тосол появился с началом выпуска жигулей как ОЖ легковых машин-у них несколько другая основа,по предложению итальянцев его и разработали.Произошла подмена поняний-что в советское время считалось откровенным гавном-теперь последнее слово науки,многие будут рассуждать что это не так.Антифриз получали ещё во время войны по ленд-лизу,у немцев-Глизантин-они и сейчас его применяют!
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто читал про тосол вот так там и было написано что тосол это тот же антифриз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто читал про тосол вот так там и было написано что тосол это тот же антифриз

Правильно. А Антифриз - слово иностранного происхождения, что в переводе на русский звучит как незамерзающий. Отсюда - любая незамерзающая жидкость (что тосол, что ОЖ иностранного пр-ва, или спец.жидкости для систем отопления) может назваться антифризом. Цвет антифризу придают для того, чтобы:

1. Найти утечку в системе;

2. Не перепутать с другими тех.жидкостями или водой.

3. Идентифицировать по классу качества.

Например, самая распространненая классификация от VW:

G11 - ближайший аналог тосола, имеет как правило синий, сине-зеленый или зеленый цвет, редко желтый. Срок службы до 3ех лет, т.к за это время ингибиторы коррозии теряют свои свойства.

G12 - ТОЛЬКО красный цвет, срок службы до 5 лет, ингибиторы коррозии работают по другому принципу (не обволакивая изнутри, как G11, а действуя только в очагах поражения, отсюда и его долголетие.)

G12+ G12++ - имеют фиолетовый (сиреневый) цвет, срок службы может достигать до 10 лет (как рекомендует Форд, например), но лучше после 5 лет эксплуатации проверять СОЖ дополнительно, или сменить его, благо он не так сильно отличается по цене.

Есть органические антифризы, они биоразлагаемы, окрашены в ярко-оранжевый цвет, заливаются в некотрые виды а/м, но довольно редки в природе.)) Все эти ОЖ базируются на этиленгликоле + Ингибиторы коррозии (BASF, Glysontin, Arteco) + вода + др.присадки (антивспенивающие, антиокислительные, диспергирующие и др). Смазывающих присадок в антифризах быть не должно, т.к. сам этиленгликоль - довольно вязкое вещество, его вполне хватает для смазки помпы. Тосол также базируется на этиленгликоле, но в своем составе имеет минимальный набор всех присадок (отсюда и цена), и менять его рекомендовано раз в год в идеале, максимум раз в 1,5-2 года.

Тосол (когда его создали, и по идее каковым он должен быть сейчас) как правило окрашен в синий цвет, оттенки от светло-голубого до насыщенного синего. Если тосол окрасили в зеленый, желтый или красный цвет, но на канистре все-равно написано "тосол" - значит это тосол - ОЖ Советской разработки, а не антифриз, предназначенный для более долгого использования.

По идее, раз все антифризы созданы по принципу "ЭГ-вода-присадки", то их можно смешивать м/у собой. Да, можно, но только в экстренных случаях, чтобы "хоть что-то было залито". Целенаправленно смешивать тосолы и антифризы не рекомендуется. Отдельно следует сказать о других типах ОЖ - на припиленгликоле или глицерине. Глицериновые антифризы были еще до тосола, но оч.быстро теряли свои свойства и превращались в мыльную эмульсию (хотя, по слухам, сейчас тоже его делают, будьте осторожны!), а вот антифризы на пропиленгиколе по качеству ничем не отличаются от своих этиленгликолевых "собратьев", но мешать их ни в коем случае нельзя! Т.к данный вид тоже редкость, информация о его составе указана на таре, смотрите за этим внимательнее. Так что вот так)))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно. А Антифриз - слово иностранного происхождения, что в переводе на русский звучит как незамерзающий. Отсюда - любая незамерзающая жидкость (что тосол, что ОЖ иностранного пр-ва, или спец.жидкости для систем отопления) может назваться антифризом. Цвет антифризу придают для того, чтобы:

1. Найти утечку в системе;

2. Не перепутать с другими тех.жидкостями или водой.

3. Идентифицировать по классу качества, например, самая распространненая классификация от VW: G11 - ближайший аналог тосола, имеет как правило синий, сине-зеленый или зеленый цвет, редко желтый. Срок службы до 3ех лет, т.к за это время ингибиторы коррозии теряют свои свойства. G12 - ТОЛЬКО красный цвет, срок службы до 5 лет, ингибиторы коррозии работают по другому принципу (не обволакивая изнутри, как G11, а действуя только в очагах поражения, отсюда и его долголетие.) G12+ G12++ - имеют фиолетовый цвет, срок службы может достигать до 10 лет (как рекомендует Форд, например), но лучше после 5 лет проверят СОЖ дополнительно, или сменить его, благо он не так сильно отличается по цене. Есть органические антифризы, они биоразлагаемы, окрашены в ярко-оранжевый цвет, заливается в некотрые види а/м, но довольно редкий в природе.)) Все эти ОЖ базируются на этиленгликоле + Ингибиторы коррозии (BASF, Glysontin, Arteco) + вода + др.присадки (антивспенивающие, антиокислительные, диспергирующие и др). Смазывающих присадок в антифризах быть не должно, т.к. сам этиленгликоль - довольно вязкое вещество, его вполне хватает для смазки помпы. Тосол также базируется на этиленгликоле, но в своем соства имеет минимальный набор всех присадок (отсюда и цена), и менять его рекомендовано раз в год в идеале, максимум раз в 1,5-2 года. Тосол (когда его создали, и по идее каковым он должен быть сейчас) как правило окрашен в синий цвет, оттенки от светло-голубого до насыщенного синего. Если тосол окрасили в зеленый, желтый или красный цвет, но на канистре все-равно написано "тосол" - значит это тосол - ОЖ Советской разработки, а не антифриз, предназначенный для более долгого использования. По идее, раз все антифризы созданы по принципу "ЭГ-вода-присадки", то их можно смешивать м\у собой. Да, можно, но тольок в экстренных случаях, чтобы "хоть что-то было залито". Целенаправленно смешивать тосолы и антифризы не рекомендуется. Отдельно следует сказать о других типах ОЖ - на припиленгликоле или глицерине. Глицериновые антифризы были еще до тосола, но оч.быстро теряли свои свойства и превращались в мыльную эмульсию (хотя, по слухам, сейчас тоже его делают, будьте осторожны!), а вот антифризы на пропиленгиколе по качеству ничем не отличаются от своих этиленгликолевых "собратьев" , но мешать их ни в коем случае нельзя! Т.к данный вид тоже редкость, информация о его составе указана на таре, смотрите за этим внимательнее. Так что вот так)))

а какой лучше?? я лью феликс .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет цветовой маркировки согласен только отчасти. Ведь, думаю, все согласятся, что если брать продукт оригинальный, то и все описанное будет верно, но ведь сейчас столько контрафакта, и все кому не лень бодяжат, пишут, что хотят и раскрашивают тем, что есть в наличии и что подешевле

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я на феликс тосол подделку как то нарвался больше ни ни феликса ,в итоге обычный тосол с машинкой на упаковке залил год езжу все путем не мутнеет и чистый, а дорогие антифризы смысла нет заливать, с этими запчастями ОЖ дороже обойдется при его самопроизвольном выливании

post-71197-0-74525000-1344414065_thumb.jpg

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а какой лучше?? я лью феликс .

Лучший - не подделка, а в остальном все примерно одинаковые. Хотя именно по Феликсу в нашем городе попадались случаи замерзания оного антифриза при -25. Сосласись на продавца (у них и тосол мерзнет), а так по маркам принципиальной разницы нет. Читайте этикетку, смотрите состав и одобрения. Кстати, по CoolStream, вот у них новые красный и зеленый антифризы (которые по их заверениям заливаются на многих российских конвеерах, и отеч. и иномарок) имеют срок службы...2 года. Есть подозрение ,что там теперь крашеный тосол... В-общем, с ним теперь не связываемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По весне буду менять антифриз у себя. С завода был залит CoolStream Standart зеленый

Может марку какую посоветуете надежную ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По весне буду менять антифриз у себя. С завода был залит CoolStream Standart зеленый

Может марку какую посоветуете надежную ? 

Я пользую уже третий год:, нареканий нет. Есть такой же зелёный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...