Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Радиотехник

косметическая покраска кузова

Рекомендованные сообщения

Задался целью подновить внешний вид. Есть маленькие вмятинки, сосед-автослесать посоверовал просто подправить молоткометром и заровнять шпаклевкой. Есть царапинки от езды по кустам. Есть кусок стертой краски у ручки водительской двери до грунтовки, следы от пролетевших камешков и прочие мелочи. Можно ли найти баллончик краски подходящего цвета и просто подкрасить проблемные места, не будет машина походить на леопарда? А то видел однажды как во дворе трое пионеров красят из баллончика совершенно лохматую шестерку в ярко-апельсиновый цвет. С моей точки зрения печальное зрелище.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мелкие сколы можно подкраской с кисточкой закрасить. Если ме вглядываться то незаметно будет.Продаются такие -флакончик похож на лак для ногтей только с автоэмалью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подкрашивал свою Оку из балончика....она у меня чисто белого цвета была поэтому разницы в цвете я не увидел...

а некоторые сколы краски на десятке подкрашиваю краской с кисточкой , как выше написано, заметно конечно отличие и видно как краска лежит...вобщем не очень красиво(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю, подбор краски дело очень хлопотное…

Даже при компьютерном подборе, идеально подобрать краску проблематично, что

говорить о баллончиках… Не зря же маляры ни когда не берутся красить кусками,

всегда красят элемент целиком…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конечно будет видно, особенно если цвет подгулявший от солнца, если подкрашивать карандашом то: если это просто царапина - в аккурат, не спеша, самым кончиком и не спешить сразу замазать, если выбит кусок краски - то закрашивать слоями, постепенно дойдя вровень с краской, не оставлять наплывов краски, а потом, в любом случае, полировочкой пройтись с мелким абразивом, некоторые царапины, если не до краски, тоже можно просто полирнуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ездь пока не издерется вся полностью, и потихоньку копи деньги на покраску целиком. во первых дешевле будет полностью красить чем закрашивать 10-20 кусков, во вторых куски все равно будет заметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под лобовым стеклом вздулась краска решил поправить.Снял стекло зачистил,протравил,загрунтовал и покрасил.Погода начала портится пришлось ставить стекло,пока поставили подпортили покраску,не много.Но проблема в том что краска сохла дней 10 а на жаре не много сползла,появились как будто подтёки и это по истечению недели. Да и мусор поналип за это время.А краску брал в балончике не помню какая и грунт тоже,брал по незнанки.Может проблема в том что краска с грунтом не подходят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.samara-club.ru/forum/index.php?showtopic=6827&hl=

 

новое веяние- гламур и все дела !! не ржавеет,не тускнеет не потеет.-не понравилось не трах, просто ободрал и следующий цвет-бах!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под лобовым стеклом вздулась краска решил поправить.Снял стекло зачистил,протравил,загрунтовал и покрасил.Погода начала портится пришлось ставить стекло,пока поставили подпортили покраску,не много.Но проблема в том что краска сохла дней 10 а на жаре не много сползла,появились как будто подтёки и это по истечению недели. Да и мусор поналип за это время.А краску брал в балончике не помню какая и грунт тоже,брал по незнанки.Может проблема в том что краска с грунтом не подходят?

Я вообще считаю что кака в балончиках предназначена для нехороших слов на заборе. Нормальная краска атмосферной сушки высыхает на отлип минут за 30, при полном высыхании 24 часа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью с тобой согласен. Неприличное слово на заборе написать балончиком, самое то. А вот машину подкрашивать не стоит.

Я вот от всяких сколов и потертостей избавляюсь так: взял банку краски той же марки и в цвет в который у меня красилась вся машина, и аккуратненько ватной палочкой "зачпокиваю" ну это ей не возить, а как бы промакивать скол или потертость. А потом когда подсохнет двухтысячной шкуркой аккуратьненько так с водичкой и полиролью 3М и всё отлично получается :) Можно и без шкурки с водичкой и полироли, но тогда чуть заметно если пригледеться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задался целью подновить внешний вид. Есть маленькие вмятинки, сосед-автослесать посоверовал просто подправить молоткометром и заровнять шпаклевкой. Есть царапинки от езды по кустам. Есть кусок стертой краски у ручки водительской двери до грунтовки, следы от пролетевших камешков и прочие мелочи. Можно ли найти баллончик краски подходящего цвета и просто подкрасить проблемные места, не будет машина походить на леопарда? А то видел однажды как во дворе трое пионеров красят из баллончика совершенно лохматую шестерку в ярко-апельсиновый цвет. С моей точки зрения печальное зрелище.

Из баллончика будет заметно, я мелкие недочёты исправляю краской с лаком из флакончика с кисточкой (как для ногтей), мелкие сколы не видно, зато на душе спокойней. А вот баллончиком по дурости уже попробовал, хреново: во первых краска там все-равно не подходит по тону, хотя и номер совпадает, да и уметь это надо делать. Когда ты закрываешь остальной корпус, получается, что ты не можешь чётко сравнить тональности красок, что хреново, получается распылять надо в несколько слоёв и смотреть, очень хлопотно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Краска в баллонах нормальная. Просто красить надо уметь.

После переварки порогов вот как я красил. Зачистил все до чистого металла, обработал фосфатирующим составом ("перобразователь ржавчины"), подождал 30 минут, протер сухой тряпкой, протер растворителем. Далее покрасил 1К акриловым груном фирмы Body в 2 слоя. Через сутки мелкой шкуркой (P600 с водой) зачистил следы от осевшей за время сушки пыли, убрал подтеки. Далее протер все снова растворителем. Подгрел баллон краски (алкидная эмаль фирмы "Автон") до 30 градусов и залил в три слоя.

А теперь самое главное. Как только закончил красить, сразу же начал краску сушить при помощи бытового ИК-обогравателя на 1 киловатт. После сушки краска растеклась, слой стал ровный, глянцевый, шигрень как на заводской краске, даже меньше.

 

Теперь теория. Объясняю своими словами. Из ныне существующих эмалей используют, в основном, либо акриловые, либо алкидные. Есть время высыхания, а есть время застывания. Так вот и акриловые и алкидные сохнут окло полу часа при 25 градусах. Акриловые (в присутствии отвердителя) застывают при 25 градусах за сутки, если мне склероз не изменяет. А вот алкидные застывают за 30 минут при 120 градусах!!! (это к вопросу о том, что у кого-то там краска не застыла) В присутствии отвердителя за 30 минут при 80 градусах. Есть еще некое ноу-хау алкидная "Вика-60" атмосферной сушки (других не знаю), которая сохнет при 25 градусах 8 часов, вроде.

То, что продается в баллонах - это однокомпонентные краски. То есть если красить в автосервисе, то непосредственно перед покраской в саму краску (первый компанент) добавляют второй компонент - отвердитель. То есть в баллонах нет отвердителя. Что это значит? Что акрил из балона не застынет, а алкид надо сушить пол часа при 120 градусах.

Все. Третьего не дано. Где-то я могу ошибаться. Если хотите узнать точнее, то читайте про краски марок МЛ-1300, АК-1300, ими на заводах автомобили красят.

 

PS При покраске еще надо уделить особое внимание совместимости покрытий. Если алкидный грунт и алкидная краска или акриловый грунт и акриловая краска, то проблем нет. НО! Алкидом поверх акрила красить можно, а наоборот - нет!

 

PPS Мест, где могут смешать нужный цвет я не нашел (я имею в виду "компьютерный подбор цвета"), так что с цветом приходится угадывать (брал заводской цвет, почти подошло, еле заметен переход). А так могут в баллон аэрозольный хоть акрил с отвердителем залить (только в этом случае в течение суток надо покрасить, а то краска прямо в баллоне застынет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще добавлю, что если алкид не высушить, то краска будет мягкой, легко смываться растворителем. Еще она будет впитывать грязь и очень быстро покроется царапинами. При 25 градуах, говорят, может несколько лет само сохнуть. Так что алкид обязательно сушить при температуре 120 градусов! Лучше с помощью коротко или средневолнового ИК-обогревателя (ИК-сушки). На худой конец термофеном. Только обязательно следить, чтобы краску не перегреть, а то вспучится и слезет.

Почему термофен не подходит? Просто это тупо надо сидеть и сушить деталь пол часа, или два часа, если это большая деталь, типа порога.

 

То есть алгоритм такой. Покрыли алкидной краской, подождали 30 минут пока высохнет и начали сушить феном или ИК-сушкой.

 

При покраске не получится сделать кое-как. Все недочеты обязательно вылезут. Недошлифовали - будут видны царапины. Несовместимые материалы - краска вздуется или растрескается. Нанесете слишком толстый слой - краска потечет. Будете держать распылитель слишком далеко - краска будет высыхать на подлете и ложится в виде крапинок, в итоге покрытие будет шершавое. Слишком близко - краска потечет. И так далее.

 

А с акрилом, да еще и металликом (3 слойное покрытие) еще сложнее работать - поверхность к покраске надо вообще идеально готовить, 1000й шкуркой шлифовать, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все равно считаю: для одноразовой покраски (и приобретения навыков) дешевле купить китайский компрессор рублей за 5000, шланга метров 7, краскопульт типа GAV-162 300р, и хотя-бы один МВО за 350р. И поверьте качество будет на порядок выше, компрессор еще пригодится не раз, да и знания останутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для себя решил, что лучше покрашу баллонами. Т.к. материал все-равно решил использовать алкидный (который, как я говорил, не подберают по цвету), т.к. машина покрашена краской МЛ-1301. Компрессор если и покупать для других нужд, то за 5тыщ будет маловато. В общем насчитал где-то 15тыщ компрессор, 5тыщ пневмолиния, 2 тыщи краскопульт, 1,5 тыщи краска и грунт. Подумал нафиг надо, т.к. краскопультом еще надо учиться пользоваться, а качество будет почти таким же (сомневаюсь, что краскопультом у меня бы получилось лучше, чем баллонами с первого раза). В итоге на материалы потратил 2 тыщи и покрасил пороги и крылья. С учетом того, что мою машину не продать более чем за 40 тысяч, то вкладываться в покраску за 25 тысяч нет смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, господа форумчане :) Немного предыстории... Месяца полтора-два назад, во время ночной стоянки под окнами квартиры, в багажник моей пятерочки, въехало какое то чмо. Судя по повреждениям и месту стоянки - газелька, бортовая. Виновника проишествия естественно не нашли, да я и сильно не заморачивался с поисками. Помялась крышка багажника (думаю рихтовать молотком и вытягивать шпаклевкой), и хорошо сморщился и вмялся угол крыла (процедура лечения) та же самая. Так как работаю я, в строительном магазине, то появился вопрос: можно ли использовать в качестве грунта и краски такую штуку ? Так же есть некоторые места на кузове, требующие ремонта лако-красочного покрытия (сколы, вздутия, немного ржи), хотя в целом кузов не гнилой и в пристойном для 17-ти лет состоянии. О совпадении цвета даже и не думаю, машина приобретена для работы, внешний вид не интересует, главное - что бы не сгнила еще лет 5-7. Днище (и пороги) изнутри пройдено ржаво-стопом компании "ТЕКС" (достался на халяву :), снаружи - битумно-каучуковой мастикой, стекло-холстом и снова мастикой (опять же халява :), пороги пролиты веретенкой, и до талого забиты солидолом, делал все сам, пока в отпуске был, прошел все щели, ни одного не промазанного места нет. Проблема только с передним правым крылом, видимо был удар о что то острое, вмятина не большая, но глубокая, металл кое-где сгнил, хочу также проклеить мастикой со стеклохолстом, немного выровнять шпаклевкой, и закрасить тем же Хаммерайтом. Естественно ржа и отстающая краска будут счищаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если особо и вид и качество не интересует,то зачем вообще искать правильные и грамотные советы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не интересует только вид, пусть хоть на снежного барса количеством пятен похожа будет, лишь бы не сгнила :) Качество как раз важно. По этому и интересует, возможна ли прокраска Хаммерайтом, а еще лучше - Тексовским ржаво-стопом. По чему именно ими - да потому что халява :) Но ржавостоп интересен больше, так как Хаммерайт стоит дороже, и продать его можно с более существенной прибылью для моего кармана :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Сегодня приезжал клиент, не знакомый, видать случайно забредшая розница, но шошке сильно лохматого года, по моему - даже старее чем моя :) Я курить как раз выходил, видел как он парковался, прям возле меня. Ну так, у него тоже вся машина на леопарда похожа :) Основной цвет бежевый, а на нем серые пятна тексовского ржаво-стопа :) Он зашел, я поближе посмотрел - точно текс, и покрытие видно что старенькое :) Значит держит. Единственное - не успел спросить, когда он ее красил...

 

 

ПыСы: И с первой соткой мну :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так от чего отговаривать то? От Качественных протравливающих грунтов чтоль? - Крышку багажника можно и б/у купить, дешевле краски выйдет. А вот с крылом да, придётся что-то механическое применять + шпатлевку + грунтовку...Шпатлевку надеюсь не строительную возьмёте....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не про отговаривать спрашиваю :) Меня интересует, если я кисточной аккуратненько пройду по ржавым местам, новая краска, пусть даже и хаммерайт, она потом от старой краски отставать не начнет? Все равно ведь, идеально границу пройти не получится... По краям в любом случае цепанется немного. Ну а шпаклю - со стекловолокном естественно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот только я не уверен, что шпакля может подружиться с краской. Грунт нужен, это раз. Старую краску матуешь и обезжириваешь - отвалиться не должно - это два.

Таки может купить в баллончике краску (и грунт) автомобильную? Или там с мани совсем напряг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так хаммерайт - это вообще то грунт-эмаль... Для крыла то, понятно, авто-краску куплю, а там где просто рыжит - заматовать и Хаммерайтом пройти. Например соединения задних стоек крыши с корпусом, двери, капот, еще несколько мест в под-капотном пространстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...