Перейти к публикации
Lada-forum.ru
zmey19761

АКБ или утечка

Рекомендованные сообщения

Помогите пожалуйста! Даже не знаю что делать... У меня в конце зимы села "в ноль" АКБ (Подольский, в эксплуатации 1год) Я зарядил,проверил плотность- всё вроде ОК... После этого все дополнительные потребители посадил на кнопку и в течении полугода проблем не было, ибо ездил каждый день. А вчера вернулся из четырехдневной поездки: С сигналки снял- ЦЗ щёлкнул вяло и стартер даже не провернул(когда уезжал отключил все потребители кроме сигнализации)... Хорошо я хоть в этой поездке купил зарядку для АКБ. В одной из тем прочитал про утечку: Отсоединил провод "Maccы" и между ним и клеммой "-" вставил индикаторную лампу- лампа загорелась. По очереди выдёргивал все предохранители и релюхи- лампа гореть не переставала...Как образуется этот самый "ток утечки" и что с ним делать? Сейчас сижу, заряжаю АКБ и надеюсь на помощь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите пожалуйста! Даже не знаю что делать... У меня в конце зимы села "в ноль" АКБ (Подольский, в эксплуатации 1год) Я зарядил,проверил плотность- всё вроде ОК... После этого все дополнительные потребители посадил на кнопку и в течении полугода проблем не было, ибо ездил каждый день. А вчера вернулся из четырехдневной поездки: С сигналки снял- ЦЗ щёлкнул вяло и стартер даже не провернул(когда уезжал отключил все потребители кроме сигнализации)... Хорошо я хоть в этой поездке купил зарядку для АКБ. В одной из тем прочитал про утечку: Отсоединил провод "Maccы" и между ним и клеммой "-" вставил индикаторную лампу- лампа загорелась. По очереди выдёргивал все предохранители и релюхи- лампа гореть не переставала...Как образуется этот самый "ток утечки" и что с ним делать? Сейчас сижу, заряжаю АКБ и надеюсь на помощь...

магнитола тоже через предохранитель зацеплена ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Магнитола висит на прикуривателе: один провод постоянно,а другой(АСС) через кнопку. Доп предохранителя в разрыв не ставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такаяже фигня была... А теперь понял, что аккум просто умер. И зарядка ничего не давала... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите пожалуйста! Даже не знаю что делать... У меня в конце зимы села "в ноль" АКБ (Подольский, в эксплуатации 1год) Я зарядил,проверил плотность- всё вроде ОК... После этого все дополнительные потребители посадил на кнопку и в течении полугода проблем не было, ибо ездил каждый день. А вчера вернулся из четырехдневной поездки: С сигналки снял- ЦЗ щёлкнул вяло и стартер даже не провернул(когда уезжал отключил все потребители кроме сигнализации)... Хорошо я хоть в этой поездке купил зарядку для АКБ. В одной из тем прочитал про утечку: Отсоединил провод "Maccы" и между ним и клеммой "-" вставил индикаторную лампу- лампа загорелась. По очереди выдёргивал все предохранители и релюхи- лампа гореть не переставала...Как образуется этот самый "ток утечки" и что с ним делать? Сейчас сижу, заряжаю АКБ и надеюсь на помощь...

 

тестер нужен и вставить его как раз в разрыв тогда сразу увидишь ток утечки! а еще нужно проверить генератор возможно он не дает нужный заряд! если это все в норме то скорей всего АКБ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну во первых сигнализация постоянно сидит на АКБ, ток потребления не должен превышать 0,25А.

Во вторых аккумулятор который сел в ноль и замёрз - практически не реанимируется. Тем более подольский.

 

Что делать:

1. Проверка тока утечки (закрытый авто поставленный на сигнализацию - не более 0,3 А)

2. Проверка генератора. (на холостых не менее 13,2В)

3. Проверка АКБ (без нагрузки 12,5В под нагрузкой не менее 10В и растёт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну во первых сигнализация постоянно сидит на АКБ, ток потребления не должен превышать 0,25А.

Во вторых аккумулятор который сел в ноль и замёрз - практически не реанимируется. Тем более подольский.

 

Что делать:

1. Проверка тока утечки (закрытый авто поставленный на сигнализацию - не более 0,3 А)

2. Проверка генератора. (на холостых не менее 13,2В)

3. Проверка АКБ (без нагрузки 12,5В под нагрузкой не менее 10В и растёт)

не 0.25А(это 250mA), а 0.025А(это 25mА). током 0.25А как раз и разрядишь. ошибся наверное :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну во первых сигнализация постоянно сидит на АКБ, ток потребления не должен превышать 0,25А.

Во вторых аккумулятор который сел в ноль и замёрз - практически не реанимируется. Тем более подольский.

 

Что делать:

1. Проверка тока утечки (закрытый авто поставленный на сигнализацию - не более 0,3 А)

2. Проверка генератора. (на холостых не менее 13,2В)

3. Проверка АКБ (без нагрузки 12,5В под нагрузкой не менее 10В и растёт)

Откуда взял цифры 0,25 и 0,3 А .Надо было добавить ноль 0,025 и 0,03.А или писать в милиамперах . Генератор проверяется не на холостых а на средних оборотах .Пределы напряжения при включенном ближнем свете фар (минимум 13,2 ,максимум14,7) :)

 

Попробуй отсоеденить провода с гены ,если в нём пробой то твоя лампа погаснет ,снятые провода должны быть соеденены между собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну во первых сигнализация постоянно сидит на АКБ, ток потребления не должен превышать 0,25А.

Во вторых аккумулятор который сел в ноль и замёрз - практически не реанимируется. Тем более подольский.

 

Что делать:

1. Проверка тока утечки (закрытый авто поставленный на сигнализацию - не более 0,3 А)

2. Проверка генератора. (на холостых не менее 13,2В)

3. Проверка АКБ (без нагрузки 12,5В под нагрузкой не менее 10В и растёт)

1. На днях измерял ток утечки...В разрыв "массового" провода при сигнализации в режиме охраны. Общий-0,07-0,08А,а когда вытащил предохранитель(7) на котором "висит" прикуриватель, а также магнитола(через кнопку), доводчик стекол (без памяти),замок капота(через кнопку),замок багажника ток составил 0,05-0,07А. Где-то в форуме вычитал,что 60-80мА для инжекторных машин допустимо...??? (Сига- Sher-khan- ставили в салоне все остальные "девайсы" сам "вкорячивал" и изолировал как следует).

2. Как проверить гену?

3. Можно ли аккумулятор проверить без вилки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. На днях измерял ток утечки...В разрыв "массового" провода при сигнализации в режиме охраны. Общий-0,07-0,08А,а когда вытащил предохранитель(7) на котором "висит" прикуриватель, а также магнитола(через кнопку), доводчик стекол (без памяти),замок капота(через кнопку),замок багажника ток составил 0,05-0,07А. Где-то в форуме вычитал,что 60-80мА для инжекторных машин допустимо...??? (Сига- Sher-khan- ставили в салоне все остальные "девайсы" сам "вкорячивал" и изолировал как следует).

2. Как проверить гену?

3. Можно ли аккумулятор проверить без вилки?

Ну ты и так дал ответ .Утечки тока у тебя нет! Если АКБ разряжается меняй АКБ !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Как проверить гену?

3. Можно ли аккумулятор проверить без вилки?

Утечек в проводке у тебя действительно нет.Генератор проверяется просто - заводишь двигатель и меряешь напряжение на аккумуляторе на холостых оборотах и на оборотах около 1500-2000,нажав на тросик газа пальцем.Должно быть 13,9-14,2 вольта.А вот с аккумулятором,хоть он и с моей родины,проблемы!К сожалению Подольские,как правило долго не живут.Если есть возможность,то заряди его полностью и оставь на неделю со снятыми клеммами(можешь на это время у друга его АКБ взять,чтобы машина не простаивала).Через неделю поставь и попробуй завести.Если стартер крутит,то до зимы АКБ доживет.Но на зиму готовь деньги на новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за ответы и советы! Буду менять АКБ. Вот только не решил пока на какой... Думаю взять ёмкостью 60А... А вот по брэндам и моделям в голове полная каша :) . Если бюджет позволит- Bosch S4 или Varta, а если не позволит- склоняюсь к Forse. Что скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за ответы и советы! Буду менять АКБ. Вот только не решил пока на какой... Думаю взять ёмкостью 60А... А вот по брэндам и моделям в голове полная каша :) . Если бюджет позволит- Bosch S4 или Varta, а если не позволит- склоняюсь к Forse. Что скажете?

Что на 60 амперчасов это правильно.Вот статейка,правда не особо свежая,но фирма не стареет. Качество остается. http://www.zr.ru/a/12642/ И еще побольше http://www.bmwgtn.ru/different/akk.php

Изменено пользователем t808
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...