zmey19761 Опубликовано: 19 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 августа 2010 Помогите пожалуйста! Даже не знаю что делать... У меня в конце зимы села "в ноль" АКБ (Подольский, в эксплуатации 1год) Я зарядил,проверил плотность- всё вроде ОК... После этого все дополнительные потребители посадил на кнопку и в течении полугода проблем не было, ибо ездил каждый день. А вчера вернулся из четырехдневной поездки: С сигналки снял- ЦЗ щёлкнул вяло и стартер даже не провернул(когда уезжал отключил все потребители кроме сигнализации)... Хорошо я хоть в этой поездке купил зарядку для АКБ. В одной из тем прочитал про утечку: Отсоединил провод "Maccы" и между ним и клеммой "-" вставил индикаторную лампу- лампа загорелась. По очереди выдёргивал все предохранители и релюхи- лампа гореть не переставала...Как образуется этот самый "ток утечки" и что с ним делать? Сейчас сижу, заряжаю АКБ и надеюсь на помощь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Воввик Опубликовано: 19 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 августа 2010 Помогите пожалуйста! Даже не знаю что делать... У меня в конце зимы села "в ноль" АКБ (Подольский, в эксплуатации 1год) Я зарядил,проверил плотность- всё вроде ОК... После этого все дополнительные потребители посадил на кнопку и в течении полугода проблем не было, ибо ездил каждый день. А вчера вернулся из четырехдневной поездки: С сигналки снял- ЦЗ щёлкнул вяло и стартер даже не провернул(когда уезжал отключил все потребители кроме сигнализации)... Хорошо я хоть в этой поездке купил зарядку для АКБ. В одной из тем прочитал про утечку: Отсоединил провод "Maccы" и между ним и клеммой "-" вставил индикаторную лампу- лампа загорелась. По очереди выдёргивал все предохранители и релюхи- лампа гореть не переставала...Как образуется этот самый "ток утечки" и что с ним делать? Сейчас сижу, заряжаю АКБ и надеюсь на помощь...магнитола тоже через предохранитель зацеплена ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zmey19761 Опубликовано: 19 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 августа 2010 Магнитола висит на прикуривателе: один провод постоянно,а другой(АСС) через кнопку. Доп предохранителя в разрыв не ставил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aci-RoY Опубликовано: 23 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 августа 2010 У меня такаяже фигня была... А теперь понял, что аккум просто умер. И зарядка ничего не давала... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nighttrain Опубликовано: 24 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 августа 2010 Помогите пожалуйста! Даже не знаю что делать... У меня в конце зимы села "в ноль" АКБ (Подольский, в эксплуатации 1год) Я зарядил,проверил плотность- всё вроде ОК... После этого все дополнительные потребители посадил на кнопку и в течении полугода проблем не было, ибо ездил каждый день. А вчера вернулся из четырехдневной поездки: С сигналки снял- ЦЗ щёлкнул вяло и стартер даже не провернул(когда уезжал отключил все потребители кроме сигнализации)... Хорошо я хоть в этой поездке купил зарядку для АКБ. В одной из тем прочитал про утечку: Отсоединил провод "Maccы" и между ним и клеммой "-" вставил индикаторную лампу- лампа загорелась. По очереди выдёргивал все предохранители и релюхи- лампа гореть не переставала...Как образуется этот самый "ток утечки" и что с ним делать? Сейчас сижу, заряжаю АКБ и надеюсь на помощь... тестер нужен и вставить его как раз в разрыв тогда сразу увидишь ток утечки! а еще нужно проверить генератор возможно он не дает нужный заряд! если это все в норме то скорей всего АКБ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
HukuTuH Опубликовано: 25 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2010 Ну во первых сигнализация постоянно сидит на АКБ, ток потребления не должен превышать 0,25А.Во вторых аккумулятор который сел в ноль и замёрз - практически не реанимируется. Тем более подольский. Что делать:1. Проверка тока утечки (закрытый авто поставленный на сигнализацию - не более 0,3 А)2. Проверка генератора. (на холостых не менее 13,2В)3. Проверка АКБ (без нагрузки 12,5В под нагрузкой не менее 10В и растёт) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pavel^99 Опубликовано: 25 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2010 Ну во первых сигнализация постоянно сидит на АКБ, ток потребления не должен превышать 0,25А.Во вторых аккумулятор который сел в ноль и замёрз - практически не реанимируется. Тем более подольский. Что делать:1. Проверка тока утечки (закрытый авто поставленный на сигнализацию - не более 0,3 А)2. Проверка генератора. (на холостых не менее 13,2В)3. Проверка АКБ (без нагрузки 12,5В под нагрузкой не менее 10В и растёт) не 0.25А(это 250mA), а 0.025А(это 25mА). током 0.25А как раз и разрядишь. ошибся наверное :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
HukuTuH Опубликовано: 25 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2010 Ну да... четверть ампера - эт я загнул. Не выспался просто... :) Извиняюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 25 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2010 Ну во первых сигнализация постоянно сидит на АКБ, ток потребления не должен превышать 0,25А.Во вторых аккумулятор который сел в ноль и замёрз - практически не реанимируется. Тем более подольский. Что делать:1. Проверка тока утечки (закрытый авто поставленный на сигнализацию - не более 0,3 А)2. Проверка генератора. (на холостых не менее 13,2В)3. Проверка АКБ (без нагрузки 12,5В под нагрузкой не менее 10В и растёт)Откуда взял цифры 0,25 и 0,3 А .Надо было добавить ноль 0,025 и 0,03.А или писать в милиамперах . Генератор проверяется не на холостых а на средних оборотах .Пределы напряжения при включенном ближнем свете фар (минимум 13,2 ,максимум14,7) :) Попробуй отсоеденить провода с гены ,если в нём пробой то твоя лампа погаснет ,снятые провода должны быть соеденены между собой. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zmey19761 Опубликовано: 26 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 августа 2010 Ну во первых сигнализация постоянно сидит на АКБ, ток потребления не должен превышать 0,25А.Во вторых аккумулятор который сел в ноль и замёрз - практически не реанимируется. Тем более подольский. Что делать:1. Проверка тока утечки (закрытый авто поставленный на сигнализацию - не более 0,3 А)2. Проверка генератора. (на холостых не менее 13,2В)3. Проверка АКБ (без нагрузки 12,5В под нагрузкой не менее 10В и растёт)1. На днях измерял ток утечки...В разрыв "массового" провода при сигнализации в режиме охраны. Общий-0,07-0,08А,а когда вытащил предохранитель(7) на котором "висит" прикуриватель, а также магнитола(через кнопку), доводчик стекол (без памяти),замок капота(через кнопку),замок багажника ток составил 0,05-0,07А. Где-то в форуме вычитал,что 60-80мА для инжекторных машин допустимо...??? (Сига- Sher-khan- ставили в салоне все остальные "девайсы" сам "вкорячивал" и изолировал как следует).2. Как проверить гену?3. Можно ли аккумулятор проверить без вилки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 26 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 августа 2010 1. На днях измерял ток утечки...В разрыв "массового" провода при сигнализации в режиме охраны. Общий-0,07-0,08А,а когда вытащил предохранитель(7) на котором "висит" прикуриватель, а также магнитола(через кнопку), доводчик стекол (без памяти),замок капота(через кнопку),замок багажника ток составил 0,05-0,07А. Где-то в форуме вычитал,что 60-80мА для инжекторных машин допустимо...??? (Сига- Sher-khan- ставили в салоне все остальные "девайсы" сам "вкорячивал" и изолировал как следует).2. Как проверить гену?3. Можно ли аккумулятор проверить без вилки?Ну ты и так дал ответ .Утечки тока у тебя нет! Если АКБ разряжается меняй АКБ ! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 26 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 августа 2010 2. Как проверить гену?3. Можно ли аккумулятор проверить без вилки?Утечек в проводке у тебя действительно нет.Генератор проверяется просто - заводишь двигатель и меряешь напряжение на аккумуляторе на холостых оборотах и на оборотах около 1500-2000,нажав на тросик газа пальцем.Должно быть 13,9-14,2 вольта.А вот с аккумулятором,хоть он и с моей родины,проблемы!К сожалению Подольские,как правило долго не живут.Если есть возможность,то заряди его полностью и оставь на неделю со снятыми клеммами(можешь на это время у друга его АКБ взять,чтобы машина не простаивала).Через неделю поставь и попробуй завести.Если стартер крутит,то до зимы АКБ доживет.Но на зиму готовь деньги на новый. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zmey19761 Опубликовано: 8 сентября 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 сентября 2010 Спасибо всем за ответы и советы! Буду менять АКБ. Вот только не решил пока на какой... Думаю взять ёмкостью 60А... А вот по брэндам и моделям в голове полная каша :) . Если бюджет позволит- Bosch S4 или Varta, а если не позволит- склоняюсь к Forse. Что скажете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 8 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 сентября 2010 (изменено) Спасибо всем за ответы и советы! Буду менять АКБ. Вот только не решил пока на какой... Думаю взять ёмкостью 60А... А вот по брэндам и моделям в голове полная каша :) . Если бюджет позволит- Bosch S4 или Varta, а если не позволит- склоняюсь к Forse. Что скажете?Что на 60 амперчасов это правильно.Вот статейка,правда не особо свежая,но фирма не стареет. Качество остается. http://www.zr.ru/a/12642/ И еще побольше http://www.bmwgtn.ru/different/akk.php Изменено 8 сентября 2010 пользователем t808 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 9 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 сентября 2010 Что скажете?Тема в FAQ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...