Puza Опубликовано: 19 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 августа 2010 Здравствуйте. Вот у меня что--ваз 2114, евро-3, пробег 12000, гарантии нет( неприятная история, в которой я лох и скупой, который платит дважды)Примерно на 11000 загорелся индикитор несправность двигателя. Благодаря отзывам обитателей этого форума был приобретен БК мультитроникс 150 -- замечательная вещь-всем рекомендую(без БК в машине-- это как ходишь близорукий и не знаешь, что в мире очки есть) Ошибки следующие-пропуски воспламенения в 1 цилиндре, множественные пропуски воспламенения и отключение форсунки во избежание поломки катализатора, сейчас просто всех кодов не помню. Машина троила, что на холодном , так на горячем двигателе.Причем это безобразие проявлялось по неисповедимой логике, однако было замечено что чем выше температура окружающей среды тем больше вероятность что на светофоре придется опять трогаться с трудом на трех цилиндрах. Замеры компрессии показали что во всех цилиндрах по 12 очков, а в первом девять. На первом ТО не были отрегулированы клапаны, да и не ездил я на это первое ТО, если уж честно. В автосалоне, где покупал машину, в гарантийном ремонте справедливо отказали, сказали что сейчас зажат клапан и возможно разрушение клапана, и что можно попасть на ремонт головки блока из-за износа направляющей клапана. В гараже у дяди Васи, куда я заехал оспорили эти выводы и в нелестной форме отозвались о всей гарантийной системе Автоваза и посоветовали "ездить пока так", пока сомсем все не умрет--все равно ремонт головки грядет, типа.Граждане , я в тихом ужасе. Че делать-то? Я даже не знаю, отрегулировали мне клапана на СТО у дилера( хотя деньги за это взяли), ибо я этого не видел. Мож просто крышкой прикрыли. А прокладка белая, заводская.Может мне разориться на регулировку клапанов?Или сразу на ремонт башки бабосы из семейного бюджета выбить с боем? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ILUH@ Опубликовано: 19 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 августа 2010 (изменено) На сколько я знаю, регулировка клапанов на компрессии никак не отразится. движок 8 кл? Изменено 19 августа 2010 пользователем ILUH@ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mad&bad Опубликовано: 19 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 августа 2010 Тем же полно на форуме..Проверь компрессию с маслом для начала Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
elfap Опубликовано: 19 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 августа 2010 Может мне разориться на регулировку клапанов?Или сразу на ремонт башки бабосы из семейного бюджета выбить с боем?Компрессию сам замерял?Если сам - то руки вроде откуда надо растут, кое что сам можешь сделать.Замерь компрессию в первом цилиндре еще раз, но залив туда моторного масла грамм 20...30.Если компрессия повысится - то копать в направлении поршневых колец.Если компрессия НЕ повысится - то клапана надо смотреть. Для начала проверить зазоры.Работы немного, снять клапанную крышку и измерить, отрегулировать(методика измерений - полон инет).После этого опять компрессию измерить.Если норма - катайся дальше.Если нет - то ремонт головки.Как то так... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 20 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 августа 2010 На сколько я знаю, регулировка клапанов на компрессии никак не отразится. движок 8 кл?еще как влияет! у меня были проблемы со 2м. было 12 - 6 - 11 - 10 после регулировки стало 12 - 8 - 11 - 10. и еще оставили запас для клапана, чтобы "расжался"! Может мне разориться на регулировку клапанов?Или сразу на ремонт башки бабосы из семейного бюджета выбить с боем?Начинай с регулировки! поездишь еще +-1500, потом перемеряй и видно будет! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Puza Опубликовано: 20 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 августа 2010 Благодарю всех, кто откликнулся на мою тему.Замерил компрессию без масла и с маслом в цилиндрах. Морально и финансово готовлюсь к замене колец.Отрегулировали клапаны. И чек больше не загорается и движок ЗВУЧИТ. Газулька какая-то вялая стала, нет динамики, но вероятно это проблема автэловской прошивки М73 . Люблю Автоваз. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...