Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Puza

Низкая компрессия в первом цилиндре

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Вот у меня что--ваз 2114, евро-3, пробег 12000, гарантии нет( неприятная история, в которой я лох и скупой, который платит дважды)

Примерно на 11000 загорелся индикитор несправность двигателя. Благодаря отзывам обитателей этого форума был приобретен БК мультитроникс 150 -- замечательная вещь-всем рекомендую(без БК в машине-- это как ходишь близорукий и не знаешь, что в мире очки есть) Ошибки следующие-пропуски воспламенения в 1 цилиндре, множественные пропуски воспламенения и отключение форсунки во избежание поломки катализатора, сейчас просто всех кодов не помню. Машина троила, что на холодном , так на горячем двигателе.Причем это безобразие проявлялось по неисповедимой логике, однако было замечено что чем выше температура окружающей среды тем больше вероятность что на светофоре придется опять трогаться с трудом на трех цилиндрах. Замеры компрессии показали что во всех цилиндрах по 12 очков, а в первом девять. На первом ТО не были отрегулированы клапаны, да и не ездил я на это первое ТО, если уж честно. В автосалоне, где покупал машину, в гарантийном ремонте справедливо отказали, сказали что сейчас зажат клапан и возможно разрушение клапана, и что можно попасть на ремонт головки блока из-за износа направляющей клапана. В гараже у дяди Васи, куда я заехал оспорили эти выводы и в нелестной форме отозвались о всей гарантийной системе Автоваза и посоветовали "ездить пока так", пока сомсем все не умрет--все равно ремонт головки грядет, типа.

Граждане , я в тихом ужасе. Че делать-то? Я даже не знаю, отрегулировали мне клапана на СТО у дилера( хотя деньги за это взяли), ибо я этого не видел. Мож просто крышкой прикрыли. А прокладка белая, заводская.

Может мне разориться на регулировку клапанов?

Или сразу на ремонт башки бабосы из семейного бюджета выбить с боем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сколько я знаю, регулировка клапанов на компрессии никак не отразится. движок 8 кл?

Изменено пользователем ILUH@
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может мне разориться на регулировку клапанов?

Или сразу на ремонт башки бабосы из семейного бюджета выбить с боем?

Компрессию сам замерял?

Если сам - то руки вроде откуда надо растут, кое что сам можешь сделать.

Замерь компрессию в первом цилиндре еще раз, но залив туда моторного масла грамм 20...30.

Если компрессия повысится - то копать в направлении поршневых колец.

Если компрессия НЕ повысится - то клапана надо смотреть.

 

Для начала проверить зазоры.

Работы немного, снять клапанную крышку и измерить, отрегулировать(методика измерений - полон инет).

После этого опять компрессию измерить.

Если норма - катайся дальше.

Если нет - то ремонт головки.

Как то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сколько я знаю, регулировка клапанов на компрессии никак не отразится. движок 8 кл?

еще как влияет!

 

у меня были проблемы со 2м.

 

было 12 - 6 - 11 - 10

 

после регулировки стало 12 - 8 - 11 - 10.

 

и еще оставили запас для клапана, чтобы "расжался"!

 

Может мне разориться на регулировку клапанов?

Или сразу на ремонт башки бабосы из семейного бюджета выбить с боем?

Начинай с регулировки!

 

поездишь еще +-1500, потом перемеряй и видно будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю всех, кто откликнулся на мою тему.

Замерил компрессию без масла и с маслом в цилиндрах. Морально и финансово готовлюсь к замене колец.

Отрегулировали клапаны. И чек больше не загорается и движок ЗВУЧИТ. Газулька какая-то вялая стала, нет динамики, но вероятно это проблема автэловской прошивки М73 .

 

 

Люблю Автоваз. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...