yriss Опубликовано: 18 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 августа 2010 (изменено) На ВАЗ 210994 инжектор. Под нагрузкой пропадает искра. БК дает МНОЖЕСТВЕННЫЕ ПРОПАДАНИЯ ИСКРЫ В 4 ЦЕЛИНДРЕ.Автоматом его отключает.Нажав СБРОС Машина рвет но через пару минут тоже самое.Менялись: Свечи(новые).провода.Катушка(новая).Мозги.Датчик кленвала(новый).Датчик распредвала.Чистка форсунок.Компресия на всех цилиндрах 11.Насос дает 4.3 . Результат кака была кака есть.Инжекторщик руками развел. Помогите .Осталось с бубном к шаману . Изменено 18 августа 2010 пользователем yriss Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 18 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 августа 2010 тогда нужно пойти с обратной стороны....что контролирует воспламенения в цилиндрах? и что дает сигнал в контроллер о пропадании воспламенения? случаем это не датчик детонации? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yriss Опубликовано: 18 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 августа 2010 тогда нужно пойти с обратной стороны....что контролирует воспламенения в цилиндрах? и что дает сигнал в контроллер о пропадании воспламенения? случаем это не датчик детонации? Неделю назад выдало ошибку вместе сэтой (обрыв датчика детонации).Сразу же поменял на новый.Сейчас ошиибку о датчике детонации не выдает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
loq07 Опубликовано: 18 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 августа 2010 замок зажигания попробуй махнуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 18 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 августа 2010 Неделю назад выдало ошибку вместе сэтой (обрыв датчика детонации).Сразу же поменял на новый.Сейчас ошиибку о датчике детонации не выдает.Не факт что он рабочий или правильно затянут. Зайди в раздел двигатель, там тем куча. Ну а вообще певрое это виновата свеча или ВВ провод или фарсунка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yriss Опубликовано: 18 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 августа 2010 Не факт что он рабочий или правильно затянут. Зайди в раздел двигатель, там тем куча. Ну а вообще певрое это виновата свеча или ВВ провод или фарсунка. свечи новыепровода новыефорсунки промытые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 18 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 августа 2010 свечи новыепровода новыефорсунки промытыеЖгут проводов идущий к форсункам цел, разъемы на нем нормальные? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
StrayCat Опубликовано: 18 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 августа 2010 (изменено) Ни один контроллер не выдает ошибки пропадания ИСКРЫ. По крайней мере, если речь идет о ВАЗе. Ошибка именуется как пропуск воспламенения. Т.е. не произошло воспламенения, а уж почему(искра, не топлива, плохая компрессия), разбирайтесь сами. ЭБУ определяет это не по ДД и даже не по ДК, как многие ошибочно думают, а по неравномерности вращения КВ. При провале частоты вращения в момент рабочего хода какого-либо цилиндра(ов) выдается ошибка о пропуске воспламенения. В более продвинтуых системах в дополнительно задействован в диагностике пропусков еще датчик неровной дороги(на калинах например)Раз проблема под нагрузкой возникает, то проблема либо в свечах, но они у вас новые, либо в механике(плохая компрессия). Форсунка, учитывая что ПП впрыск, практически исключается. Изменено 18 августа 2010 пользователем StrayCat 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yriss Опубликовано: 20 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 августа 2010 Ни один контроллер не выдает ошибки пропадания ИСКРЫ. По крайней мере, если речь идет о ВАЗе. Ошибка именуется как пропуск воспламенения. Т.е. не произошло воспламенения, а уж почему(искра, не топлива, плохая компрессия), разбирайтесь сами. ЭБУ определяет это не по ДД и даже не по ДК, как многие ошибочно думают, а по неравномерности вращения КВ. При провале частоты вращения в момент рабочего хода какого-либо цилиндра(ов) выдается ошибка о пропуске воспламенения. В более продвинтуых системах в дополнительно задействован в диагностике пропусков еще датчик неровной дороги(на калинах например)Раз проблема под нагрузкой возникает, то проблема либо в свечах, но они у вас новые, либо в механике(плохая компрессия). Форсунка, учитывая что ПП впрыск, практически исключается. Компресия во всех цилиндрах 11.Беру тестер иду датчики проверять.Про результаты отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...