Перейти к публикации
Lada-forum.ru
olegel21

Едешь вперед, тормоз "ватный"...

Рекомендованные сообщения

Сегодня столкнулся с такой бякой. При движении вперед, при нажатии педали тормоза "в пол", машина останавливается еле-еле... А при движении задним ходом, колеса блокируются и идут юзом. Что менялось: Задние барабаны вместе с колодками, задние тормозные цилиндры, "колдун", все трубки. Впереди, менялись только шланги. Прокачка проведена. Жидкость свежая. "Колдун" отрегулирован.

Кто что скажет? Из за чего может быть такая бяка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что менялось: Задние барабаны вместе с колодками, задние тормозные цилиндры, "колдун", все трубки. Впереди, менялись только шланги. 

:)

 

одними шлангами плохо тормозить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, одними шлангами да, плохо, колодки и диски, в хорошем состоянии. Поэтому и не менялись....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все просто. У тебя стоит колдун. Он регулирует тормозные усилия на передние и задние колеса. При торможении в движении вперед у тебя зад машины и соответственно колдун, поднимается вверх и на задние колеса идет еще меньше усилия. Получается тормозишь практически одними передними колесами. При торможении в движении назад все наоборот. Зад опускается и колдун "думает" что машина загружена и на задние колеса дает больше усилия. И тормозишь всеми колесами. Попробуй ради интереса посадит на заднее сиденье 2-х человек и потормозить. Если эффект будет, регулируй колдун.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже думал над этим. Попробую. Возникла мысль, передние тормоза, разбирались, если колодки поменяли местами, то вполне может быть, что они еще не притерлись. Попробую завтра проехаться километра 2, и тормозить почаще... Может и будет эффект...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все просто. У тебя стоит колдун. Он регулирует тормозные усилия на передние и задние колеса.

Я всегда думал,что колдун регулирует тормозные усилия задних колес,объясните пожалуйста а как он регулирует усилия передних колес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я всегда думал,что колдун регулирует тормозные усилия задних колес,объясните пожалуйста а как он регулирует усилия передних колес.

А если его неправильно подключить, преценденты бывали. :) Знакомый на 2108 день вокруг пропрыгал - все не тормозила как надо. Только там трубки менялись.

olegel21, проверь кстати как трубки подключил по книжке, не напутал? И поколдуй со штоком, совсем зазор убери, может колдун такой. Если поможет выборка зазора - то пляши дальше экспериментально, на 40 км/ч передние раньше задних хватать должны (ессес-но при движении вперед).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я всегда думал,что колдун регулирует тормозные усилия задних колес,объясните пожалуйста а как он регулирует усилия передних колес.

+1 К колдун к передним отношения не имеет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я всегда думал,что колдун регулирует тормозные усилия задних колес,объясните пожалуйста а как он регулирует усилия передних колес.

 

Все правильно. Передние тормоза работают "напрямую" от педали. А вот задние через колдун. И если он будет "тупить" то будешь ты тормозить только передними колесами. Что скорее всего и происходит у автора при движении вперед. А вот при движении назад у него тормозят все 4 колеса. Отсюда и такой эффект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1е - какие колеса блокируются при торможении, когда автомобиль изначально двигался назад ?

2е - при нормально работе тормозной системы колдун, при движении вперед, не дожимает задние тормоза и как следствие при торможении "в пол" блокируются передние колеса, это происходит за счет смещения центра тяжести вперед и не загруженности задней части автомобиля, при движении назад и торможении, центр тяжести смещается назад, что в свою очередь приводит к бОльшему сдавливанию задних тормозов, что должно предотвратить блокировку передних колес и предотвратить занос.

3е - возможно одной из причин может быть качество тормозных колодок

 

p.s. вообще причину необходимо искать, начиная с передних тормозов, проверить колодки, диски, суппорта, также следует проверить как крутится вывешенное колесо вперед/назад с нажатым тормозом/ после нажатия на тормоз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если его неправильно подключить, преценденты бывали. :) Знакомый на 2108 день вокруг пропрыгал - все не тормозила как надо. Только там трубки менялись.

olegel21, проверь кстати как трубки подключил по книжке, не напутал? И поколдуй со штоком, совсем зазор убери, может колдун такой. Если поможет выборка зазора - то пляши дальше экспериментально, на 40 км/ч передние раньше задних хватать должны (ессес-но при движении вперед).

 

Спасибо за совет. Как только перестанет дождь, я сразу же проверять трубки! Блин, ночью уснуть не могу, все думаю про них....

1е - какие колеса блокируются при торможении, когда автомобиль изначально двигался назад ?

2е - при нормально работе тормозной системы колдун, при движении вперед, не дожимает задние тормоза и как следствие при торможении "в пол" блокируются передние колеса, это происходит за счет смещения центра тяжести вперед и не загруженности задней части автомобиля, при движении назад и торможении, центр тяжести смещается назад, что в свою очередь приводит к бОльшему сдавливанию задних тормозов, что должно предотвратить блокировку передних колес и предотвратить занос.

3е - возможно одной из причин может быть качество тормозных колодок

 

p.s. вообще причину необходимо искать, начиная с передних тормозов, проверить колодки, диски, суппорта, также следует проверить как крутится вывешенное колесо вперед/назад с нажатым тормозом/ после нажатия на тормоз

+ 10000000000!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет. Как только перестанет дождь, я сразу же проверять трубки! Блин, ночью уснуть не могу, все думаю про них....

Ну давай, ерничай-ерничай. А факт остается фактом, он не так контура подключил. И менял как у тебя - все трубки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я всегда думал,что колдун регулирует тормозные усилия задних колес,объясните пожалуйста а как он регулирует усилия передних колес.
Он отпускает задние тормоза как только зад легкой машины приподнимается, чтобы вращение задних колес препятствовало заносу при заблокированных передних. При этом дополнительно возрастает давление колодок передних колес за счет приотпускания задних. А если в багажник наложить груза результат будет иным - тяжелая задница будет останавливать автомобиль, а на передние колеса тормозного усилия придется меньше, но это не так страшно - тяжелую машину в следствие инерционности и волочение зада труднее загнать в занос.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А до замены они были??? тормоза.

Тут уже писали начни с передних колес а потом уже на зад лезь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну давай, ерничай-ерничай. А факт остается фактом, он не так контура подключил. И менял как у тебя - все трубки.

 

Я и не думал ерничать. Все соединения выполнены правильно! Проверено несколько раз!

 

А до замены они были??? тормоза.

Тут уже писали начни с передних колес а потом уже на зад лезь.

До замены, они были, но хуже чем сейчас. Как я уже писал, прокатился я. Постоянно притормаживая, стало получше! Значит дело в не притертых накладках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колодки такого эффекта отсутствие тормозов не дадут.

если у тебя плоскость дисков и барабанов не такой формы --/\/\/\/\/\/\/\--

Как вариант попробуй еще прокачать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колодки такого эффекта отсутствие тормозов не дадут.

если у тебя плоскость дисков и барабанов не такой формы --/\/\/\/\/\/\/\--

Как вариант попробуй еще прокачать.

Задние новые и барабаны и накладки..... Передние перебрали....

 

 

Вобщем так, накладки притерлись, тормоза стали отличными!

Изменено пользователем olegel21
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...