Перейти к публикации
Lada-forum.ru
}{alayva

нжектор на двигатель 1.3

Рекомендованные сообщения

Здраствуйте!

У меня есть идея установить вместо карбюратора- инжектор на двигатель объёмом 1,3 (Ваз 2108 1.3 карбюратор- исходное авто. ВАЗ 2109 1,5л инжектор- авто откуда снят будет инжектор)

Какие могут быть проблемы с перестановкой с двигателя 1,5 на двигатель 1,3

Эта идея вообще работоспособная? ведь в контролер зашита информация о том что движок 1,5 Литра. а я его хочу поставить на 1,3

Ход переделки, установки мне известен. Ознакомлен.

 

Вопрос только в том, что объёмы двигателя разные. как это скажется на работу!

 

Разъясните, подскажите!

 

Всем заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все получится, только прошивку для двигателя специально писать придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучше поставить моновпрыск (одна форсунка во впускном коллекторе на все цилиндры). почти без конструктивных переделок с карбюратора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все получится, только прошивку для двигателя специально писать придется.

Ну об этом я и говорю, что просто так не получится. Спец прошивку писать дорого. Возможно кто-то делал уже такое. Надо искать прошивку. Лучше уже движок поменять весь в сборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше уже движок поменять весь в сборе.

Золотые слова.... :) Тем более б/у инжекторный 8-клапанник 1,5 с доками выйдет до 10 тыр.

А моновпрыск: х.з. сколько затребуют за установку девайса, да и мотору 1,3 скоро наверное уже 20 лет стукнет. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну дык гулять так гулять...3S GTE вместе с коробкой с тоёты целики мона поставить

ВАЗ 2108 от DILL-Tuning (300 hp)

 

а если серьезно, кряк праворука за 28 тыр купил, чеб не поискать японию на таз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну дык гулять так гулять...3S GTE вместе с коробкой с тоёты целики мона поставить

А ели еще и реактивные ускорители с тягой в 600кг вкорячить....

ВАЗ 2108 от DILL-Tuning (300 hp)

а если серьезно, кряк праворука за 28 тыр купил, чеб не поискать японию на таз?

Можно и обжечься на такой покупке. Это не аксиома, а исключение и большая доля везения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все ставиться без проблем и будет работать с родной прошивкой 1.5. Конечно, прошивку лучше откатать, но стандартные прошивки от 2111 будут работать на 1.3 без явных косяков. Длительность впрыска базово рассчитывается исходя из массового расхода воздуха, определяемый ДМРВ. Так что проблем с заливанием мотора, как некоторые думают, не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все ставиться без проблем и будет работать с родной прошивкой 1.5. Конечно, прошивку лучше откатать, но стандартные прошивки от 2111 будут работать на 1.3 без явных косяков. Длительность впрыска базово рассчитывается исходя из массового расхода воздуха, определяемый ДМРВ. Так что проблем с заливанием мотора, как некоторые думают, не будет.

 

а как же дпкв?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все ставиться без проблем и будет работать с родной прошивкой 1.5. Конечно, прошивку лучше откатать, но стандартные прошивки от 2111 будут работать на 1.3 без явных косяков. Длительность впрыска базово рассчитывается исходя из массового расхода воздуха, определяемый ДМРВ. Так что проблем с заливанием мотора, как некоторые думают, не будет.

 

качаем ChipTuningPro 4.1, лодыря для загрузки в ЭБУ и ковыряем прошиву как нам нужно. Единственное, что могло подговнить - производительность форсунок, но движок-донор большего объема, так что ИМХО проблем быть не должно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем спасибо за проявленую активность.

Значит буду делать, и решать проблемы по мере их появления.

впринципи всё как я и думал, единственная настоящая проблема может возникнуть только с прошивкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю что не получится. Может только если самую экономичную прошивку залить.

 

Да подавляющее большинство тазоводов ездит с сильно нарушенным составом смеси, обычно в сторону обогащения, и ничего страшного не происходит. Даже диагносты тупые говорят, что все нормально. А тут всего 14% разницы, плюс, как тут уже говорили, ДМРВ подкорректирует все как надо...

 

Другой вопрос, надо ли этим вообще заморачиваться. Может, лучше движок-донор целиком переставить, а не только инжектор, и не париться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Другой вопрос, надо ли этим вообще заморачиваться. Может, лучше движок-донор целиком переставить, а не только инжектор, и не париться?

Человек, наверно, хочет сделать особенный автомобиль. Но если в объявлении о продаже писать 1.3 инжектор, не поверят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего особенного сделать я не хочу и не пытаюсь.

Просто мне интересен сам процесс, вот и всё.

Кто то ходит в кино, кто то в клубы, кто-то плавает на байдарках, а мне интересно ковыряться в машине!!!

Захотелось, вот и загнался по данному вопросу.

а двигатель менять не хочу, так как гемор с доками. Ненавижу оформления!!!!!

я пока машину поставил на учёт, потратил уйму времени и денег!

тем более свой двигатель недавно перебрал, чего его менять :)

 

Спасибо за совет про Таврию

 

Кстати машину я планирую ещё долго не продавать! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати машину я планирую ещё долго не продавать! :)

Ну не парь мозг тогда :) Все равно разбирать будешь двиган, расточи до 1,5 и тогда никаких таврий не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не парь мозг тогда :) Все равно разбирать будешь двиган, расточи до 1,5 и тогда никаких таврий не надо.

 

объём в 1,5 кубика мне не нужен (во всяком случае сейчас на этой машине). Задача- поставить инжектор на двигатель 1.3!!!!!!

Растачивать до 1,5 мне надо было тогда, когда я делал капремонт. а щас уже нету желания растачивать. ГБЦ у меня заточена под 1.3

Расточу до 1,5 надо будет опять париться с ГБЦ - а это........

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот как раз ни от каких таврий ничего не надо. Другая машина, фиг знает че там с обвесом инжектора, мож там датчики вообще другие.

Все нормально будет и так. Кол-во топлива считается исходя из расхода воздуха, если грубо, так что переливать теоретически не будет, разве что в каких-нибудь очень динамичных ситуациях, точно не знаю, какой там алгоритм расчета при резком дросселировании.

А в реальности на куче машин расход на холостых 12 кг/ч вместо положенных 9-10, т.е разница 25%, и это считается не только допустимым, а вообще нормальным (типа для ваза сойдет), а тут разница в объеме всего 14%.

 

Афтар молодец, уважаю интерес :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще, как узнать что за прошивка????

надо подключаться к компу, или где то пишется, что мол такая-то такая (версия я понимаю что может и изменена быть, но вот тип то остаётся неизменным!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще, как узнать что за прошивка????

надо подключаться к компу, или где то пишется, что мол такая-то такая (версия я понимаю что может и изменена быть, но вот тип то остаётся неизменным!)

 

Вообще то даже на ЭБУ можно посмотреть, но это та, что с завода шла, гарантии нету, что туда никто не влезал. Если только ты не единственный хозяин и не охранял свою машину денно и нощно :) Но у меня совпадало, пока я не влез :)

 

post-41581-1282213771_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще то даже на ЭБУ можно посмотреть, но это та, что с завода шла, гарантии нету, что туда никто не влезал. Если только ты не единственный хозяин и не охранял свою машину денно и нощно :) Но у меня совпадало, пока я не влез :)

 

post-41581-1282213771_thumb.jpg

 

СПАСИБО! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...