Воввик Опубликовано: 17 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 августа 2010 Привет всем. Есть у меня машина ваз 21099, 98г.в. на фото посмотрите в каком состоянии она мне досталась. Было принято решение переваривать железо своими силами, приобрел маленькую углошлифмашинку, сварочный аппарат полуавтомат, у соседа взял балон с углекислотой, проехался по магазинам купил железо новое какое возможно, как оказалось его еще очень сложно найти некоторые елементы, ну и поехали. Если честно сначала было страшно а вдруг не получится но уже через два дня резал болгаркой сгнившее железо как ножницами бумагу. Скажу про опыт, ни какого опыта по сварке и резке металла нету, умею только паяльник в руках держать отлично, по выравниванию шпатлевкой швов тоже нет, а тем более по покраске авто( долго надо тренироваться и набивать руку). Фото выложил в яндексе так как размер большой. Смотрите критикуйте давайте советы и говорите че где делал не правильно и не так, я только рад буду. фото http://fotki.yandex.ru/users/telep-vovik/album/112902/ 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pavel^99 Опубликовано: 17 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 августа 2010 не имея опыта и взялся за такое дело и довёл до конца... Уважаю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 17 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 августа 2010 Труд конечно большой вложен. А задние арки найти не удалось? Заодно их тоже бы сменил, а то заплатки вместо усилителя стоят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Воввик Опубликовано: 17 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 августа 2010 Труд конечно большой вложен. А задние арки найти не удалось? Заодно их тоже бы сменил, а то заплатки вместо усилителя стоят.арки были только с усилителем а они на порядок дороже, усилитель арки не гнилой Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gelik Опубликовано: 17 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 августа 2010 Отлично вышло ! Сколько по деньгам встало ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Воввик Опубликовано: 17 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 августа 2010 Отлично вышло ! Сколько по деньгам встало ?железо вышло не дорого искал долго и в разных магазинах разные цены, болгарочка тоже не дорого, а вот сварочник стоит 17тыр и шумка дорого обошлась около 6-7тыр сварочник мне уже пригодился и окупился на все 100% так как у меня еще есть и НИВА для экстрима, в этом году занимаюсь ей :) если есть спецы по железу ?, я правильно делал что железо подгонял стык в стык или его надо было в нахлест прикладывать а то сосед мне сказал что стык в стык вроде как слабовато получается Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 17 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 августа 2010 только встык и делается, шов запиливается, все верно.внахлест сгниет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
~SARI-GOR~ Опубликовано: 17 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 августа 2010 Респект,я бы не решился на такое не имея опыта,у меня капиталка у мастера вышла в 11 рублей.тоже подумываю о приобретении полуавтомата,пригодится в будущем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 17 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 августа 2010 Такая работа была проделана! Респект тебе и уважуха! +10000000. А передний пол, не продается у вас? Тогда все днище было бы новым! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Воввик Опубликовано: 18 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 августа 2010 Такая работа была проделана! Респект тебе и уважуха! +10000000. А передний пол, не продается у вас? Тогда все днище было бы новым!искал по магазинам ни где не было, пришлось восстанавливать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mishidze Опубликовано: 19 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 августа 2010 Молодец!!! А у меня времени нет на такое вот и думаю загнать в сервис, чтобы подшаманили типа того. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Igor_U Опубликовано: 19 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 августа 2010 Респект, перевариваю пороги через пару дней, в питере берут 10 000 за работу + 5 000 за разборку салона. Вот тебе и аппаратик сварочный. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
engineer33 Опубликовано: 20 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 августа 2010 Мужик! Уважаю! Вот только по поводу пола я с тобой не совсем согласен... многие очаги корозии ты проигнорировал судя по фото, а жаль. Например, под заводским листом битума кроется не мало сюрпризов, судя по состояниям порогов поперечные лонжероны приказали долго жить, об их восстановлении ни слова. Поддомкратник поменял - молодчина, а передние не видел, ровно такие же вопросы к переднему брызговику (чаще всего гниет так называемый соединитель и лонжерон переднего брызговика). Кузовными занимаюсь не первый год, сейчас заканчиваю очередной проект. Для удаления легких очагов коррозии я бы советовал использовать ЦИНКАРЬ или любой другой преобразователь ржавчины, это спасет тебя от проблем в дальнейшем. Для первого проекта - очень серьезно! Адекватный подход и твердая рука! Поработал отлично! Еще, заводское защитное покрытие на днище, арках, полике лучше снимать, тк под ним увидишь еще много дырок. Скрытые полости лучше промовилить, перед шумкой. Если арки уже переварил, то скорее всего полик в багажнике тоже пошел... советую уделить внимание в районе заднего лонжерона. не увидел задние поддомкратники... а ведь когда их перевариваешь там есть такой хитрый усилитель, которого в продаже не найти, а жаль. А детали перед сваркой лучше прогрунтовать, "черный" родной грунт держится неважно. по поводу ВСТЫК! Знаешь, если шов внешний - то да, лучше встык, сам иногда недопиливаю и оставляю припуск на сколько это возможно, перед установкой порогов просто подгибаю под новое железо (например со стороны стойки задней двери). внахлест варится почти весь пол .... хотя все зависит от ситуации. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Воввик Опубликовано: 23 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 августа 2010 Мужик! Уважаю! Вот только по поводу пола я с тобой не совсем согласен... многие очаги корозии ты проигнорировал судя по фото, а жаль. Например, под заводским листом битума кроется не мало сюрпризов, судя по состояниям порогов поперечные лонжероны приказали долго жить, об их восстановлении ни слова. Поддомкратник поменял - молодчина, а передние не видел, ровно такие же вопросы к переднему брызговику (чаще всего гниет так называемый соединитель и лонжерон переднего брызговика). Кузовными занимаюсь не первый год, сейчас заканчиваю очередной проект. Для удаления легких очагов коррозии я бы советовал использовать ЦИНКАРЬ или любой другой преобразователь ржавчины, это спасет тебя от проблем в дальнейшем. Для первого проекта - очень серьезно! Адекватный подход и твердая рука! Поработал отлично! Еще, заводское защитное покрытие на днище, арках, полике лучше снимать, тк под ним увидишь еще много дырок. Скрытые полости лучше промовилить, перед шумкой. Если арки уже переварил, то скорее всего полик в багажнике тоже пошел... советую уделить внимание в районе заднего лонжерона. не увидел задние поддомкратники... а ведь когда их перевариваешь там есть такой хитрый усилитель, которого в продаже не найти, а жаль. А детали перед сваркой лучше прогрунтовать, "черный" родной грунт держится неважно. по поводу ВСТЫК! Знаешь, если шов внешний - то да, лучше встык, сам иногда недопиливаю и оставляю припуск на сколько это возможно, перед установкой порогов просто подгибаю под новое железо (например со стороны стойки задней двери). внахлест варится почти весь пол .... хотя все зависит от ситуации.поперечные лонжероны восстанавливал, поддамкратники менял все,скрытые полости мовилил, про хитрый усилитель делал и гнул его сам из металла по толще Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Радиотехник Опубликовано: 23 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 августа 2010 Круто. А красил все или подкрашивал? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Воввик Опубликовано: 23 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 августа 2010 Круто. А красил все или подкрашивал?всю перекрашивал полнстью Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shtil Опубликовано: 23 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 августа 2010 первая фраза пришедшая в голову " под шумкой железа не обнаружено"автору респект 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KoSTbIL Опубликовано: 25 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2010 Респект! Большой... У меня вот возник вопрос: под рамкой лобового стекла , после вскрытия , оказался металл самой стойки крыши сгнивший ? Или треснувше/сгнивший? + Реально впервые увидел рем. комплект рамки лобового стекла о_О А моему ведру предстоит или полная переварка кузовни, либо металлолом. Верю в Советский металл тьфу тьфу тьфу тук тук тук...вроде не всё потеряно у машинки to shtil Ой....что бы вы про мой пол сказали..... там примерно в 2 раза дыр больше..разве что пороги переварены =) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
salavinka Опубликовано: 26 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 августа 2010 Такой вопрос к спецам, хочу заменить телек, задние лонжероны, пол, и по ходу движения подварить что еще найду, реально все это сделать за 7 дней? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 26 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 августа 2010 Покраска не требуется, поэтому вполне реально уложиться, возможно только обработать не успеете. 10 дней уж точно на все восстановление, включая полную антикор-обработку хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serega samoyloff Опубликовано: 26 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 августа 2010 Автор конечно Красава! молодчина! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
salavinka Опубликовано: 26 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 августа 2010 Покраска не требуется, поэтому вполне реально уложиться, возможно только обработать не успеете. 10 дней уж точно на все восстановление, включая полную антикор-обработку хватит. Спасибо за ответ. Антикор я и не планировал за такое время, потом какнить по вечерам после работы заантикорю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
engineer33 Опубликовано: 26 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 августа 2010 арки были только с усилителем а они на порядок дороже, усилитель арки не гнилой Правильно говорит! Просто не хочется за ради элемента целую кузовную панель покупать, на раборках без толку, тк гниют все девятки одинаково =) Хотя иногда на авторынке находятся очень "эксклюзивные" детали (видно новые где-то пилят) И еще по поводу железа! Вчера варил другу накладку двери (панель наружняя). Лучше берите с ВАЗовской выштамповкой! Камазовские - мягко выражаясь не очень, подходят плоховато, иногда слишком большие запасы, а в другой раз запил слишком большой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Воввик Опубликовано: 30 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 августа 2010 Такой вопрос к спецам, хочу заменить телек, задние лонжероны, пол, и по ходу движения подварить что еще найду, реально все это сделать за 7 дней?одному тяжко будет вот если бы в двоем то гораздо легче, ну или хотя бы иногда помогал кто то Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nemetz Опубликовано: 3 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 сентября 2010 одному тяжко будет вот если бы в двоем то гораздо легче, ну или хотя бы иногда помогал кто то А тачила то ровно едет ?????? Про антикор зря зря зря надо было сразу по шву мазать !!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...