Перейти к публикации
Lada-forum.ru
pOlt

Отключение сигнализации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

 

У меня сгорел блок сигнализации и машина теперь не заводится, хочу отключить "сигнализацию". Подскажите, какие провода куда кинуть что бы завестись и доехать. Вся электроника работает, но при попытке завестись происходит щелчок и все.

Автомабиль ВАЗ 2108, сигнализация MS320DP, ссылка на описание подключения MS320DP стр. 23.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй найди реле блокировки сними и перемкни 30 и 87 контакты. Я думаю так хотя хз

попробую

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще можно найти кнопку аварийного отключения (где то а районе рулевой колонки). Включи зажигание и нажми на кнопку несколько раз (смотря какой пин-код у тебя, по умолчанию обычно один раз нажать надо)и сигнализация отключиться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачастую достаточно снять разъём с блока сигналки и машина начинает заводится.

В том и дело, что блок сигналки снят, не заводится.

 

Я взял схему соединения сигналки и попробовал подать питание и замкнуть провода, которые шли в нее (30 и 87), получился эффект поворота ключа в первое положение, т.е. загорелись приборы на панели, какие нужно погасли потом, но не более... (сам ключ даже не был вставлен).

 

Еще попробовал на прямую, от зажигания на реле стартера, провода кинуть - электричество вообще пропало, даже лампочка с салоне не горела.

 

Уж и не знаю, что дальше делать... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачастую достаточно снять разъём с блока сигналки и машина начинает заводится.

не ставлю под сомнение твой профессионализм, но пока не обойдёшь блокировку ЗАЧАСТУЮ ничего не заведёшь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Стартер крутит?

2. На шитке приборов при включении зажигания лампы горят и какие?

 

При замыкании стартер не крутит, но происходит какой то щелчок один раз, из стартера он или нет, не понятно.

 

Приборы загораются: системные, красные расположенные внизу панели и как положено через несколько секунд пропадает индикатор движка. Индикаторы горят пока не разомкну цепь. Все стальные типа "свет" и т.п. не горят (если не включены).

Замыкать пробовал только 30 и 87.

Изменено пользователем pOlt
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже точно не помню,но когда мне ставили сигналку то отключали штатный имобелайзер,вроде для того,чтобы в случае выхода сигналки из строя он не блокировал движок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже точно не помню,но когда мне ставили сигналку то отключали штатный имобелайзер,вроде для того,чтобы в случае выхода сигналки из строя он не блокировал движок.

 

Нету имобелайзера

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При замыкании стартер не крутит, но происходит какой то щелчок один раз, из стартера он или нет, не понятно.

 

Приборы загораются: системные, красные расположенные внизу панели и как положено через несколько секунд пропадает индикатор движка. Индикаторы горят пока не разомкну цепь. Все стальные типа "свет" и т.п. не горят (если не включены).

Замыкать пробовал только 30 и 87.

Тут похоже со стартером проблемы а не с сигналкой, при условии исправной АКБ и клеммах на ней. Что за машина 2108? Год хотя бы, инж, карб? Как стало ясно что сигналка сгорела, какие признаки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут похоже со стартером проблемы а не с сигналкой, при условии исправной АКБ и клеммах на ней. Что за машина 2108? Год хотя бы, инж, карб? Как стало ясно что сигналка сгорела, какие признаки?

 

ВАЗ 2108, 1990г., карбюратор. Как-то подхожу к машине пытаюсь снять с сигналки, а она начинает кричать "не своим голосом", как будто аккум севший и все. Я сперва и подумал аккум. сдох т.к. он старый был и не хватает мощности даже с сигналки снять. Купил новый, поставил, тоже самое. Нашел блок сигнализации, вскрыл его, а там несколько элементов выгоревших.

Снял его стал пытаться завестись и происходило то-что описано выше. Помимо этого проверил контакт на массе, зачистил там все... Попробовал лампочку зажечь, один контакт на "+" аккума, другой на массу - горит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВАЗ 2108, 1990г., карбюратор. Как-то подхожу к машине пытаюсь снять с сигналки, а она начинает кричать "не своим голосом", как будто аккум севший и все. Я сперва и подумал аккум. сдох т.к. он старый был и не хватает мощности даже с сигналки снять. Купил новый, поставил, тоже самое. Нашел блок сигнализации, вскрыл его, а там несколько элементов выгоревших.

Снял его стал пытаться завестись и происходило то-что описано выше. Помимо этого проверил контакт на массе, зачистил там все... Попробовал лампочку зажечь, один контакт на "+" аккума, другой на массу - горит.

В инструкции к моей сигналке написано, что выходы на замок багажника и блокировку стартера защищены сгораемыми резисторами. Получается, только в ремонт. Можно попробовать запитать напрямую от АКБ катушку зажигания, а на стартере замкнуть гаечным ключом болты втягивающего реле. Может, заведется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...