Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Гость No__Name

Выхлопные газы

Рекомендованные сообщения

Привет всем....

 

Просмотрел вроде все по ключевым словам - не нашел похожей ситуации...

 

Менял на днях на ВАЗ 2113 резонатор. ранее стоял короткий (т.к. стоял катализатор), но на нем прогарела труба как раз в месет стыка с глушаком.

Поставил резонатор длинный (без катализатора), заменил кольцо (на стыке труб) затянул новый хомут....... и ..... все равно травят газы, машина переодически "хрюкает" на разгонах.

Причем даже видно было, что кольцо меж труб дребезжит (болтается).

 

Как добиться герметичности???? Кто знает

 

Я думаю - асбестом уплотнить все это место???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меняй хомут для начала, либо плохо затянул. Но у меня была такая проблема, еще от старого хозяина досталась, на стыке резонатора и приемной трубы, но там реально на резонаторе диаметр больше был, тут уже пришлось резонатор менять, а ты для начала просто купи другой хомут. А герметик тебе поможет на время, проверено на собственном опыте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока резонатор менять не хочу (денег жалко).... Хомут с кольцом уже новые взял и поставил - все равно травит....

 

Про герметик не думал - там же температура и давление - надолго наврядли хватит....

 

Мысль была, АСБЕСТ использовать (тот что огня не боится) - может кто применял???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока резонатор менять не хочу (денег жалко).... Хомут с кольцом уже новые взял и поставил - все равно травит....

 

Про герметик не думал - там же температура и давление - надолго наврядли хватит....

 

Мысль была, АСБЕСТ использовать (тот что огня не боится) - может кто применял???

 

продается спец герметик для выхлопной системы... проверено - работает... он вродь типа керамический называется....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как добиться герметичности???? Кто знает

 

Я думаю - асбестом уплотнить все это место???

Сам мучаюсь :)

Асбест не помогает, уже проверял, хомут новый поставил, стало чуть потише, но все-равно пропускает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Асбест пробовал сгорает не сразу но быстро.Хомуты подгонять надо иначе они просто деформируют саму трубу.Оптимальное решение как написано выше это герметик для выпускной системы стоят они в районе 200 рублей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Асбест пробовал сгорает не сразу но быстро.Хомуты подгонять надо иначе они просто деформируют саму трубу.Оптимальное решение как написано выше это герметик для выпускной системы стоят они в районе 200 рублей

Да не герметик это тоже лажа сам раза 3 эту процедуру делал, помогает но не надолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока резонатор менять не хочу (денег жалко).... Хомут с кольцом уже новые взял и поставил - все равно травит....

А ты хомут как до усеру затягивал, я просто себе затягивал пока с двух сторон друг в друга не входили, может просто слабо затянул? А старое кольцо от хомута уже наверно выкинуто, а так попробовать бы его поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сегодня в аналогичном месте на пятерке намотал рулончик ленты фум. 100 км полет нормальный. Лента фум плавится зажигалкой, но я пробовал наматывать ее на паяльник. 300 градусов держит, но из трубы вообще-то идет выхлопной газ под приличным давлением так что сколько проживет - не знаю.

Изменено пользователем Радиотехник
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я хомут затягивал максимально сильно как мне показалось (там на болтах резьба ограничена). Попробую подтянуть.

 

Я так понимаю - хомут должен стягивать две трубы друг к другу давя ребрами на конусные части труб, может надо утолстить снаружи края труб, чтоб ближе сдавило???

 

Я сегодня в аналогичном месте на пятерке намотал рулончик ленты фум. 100 км полет нормальный. Лента фум плавится зажигалкой, но я пробовал наматывать ее на паяльник. 300 градусов держит, но из трубы вообще-то идет выхлопной газ под приличным давлением так что сколько проживет - не знаю.

 

 

По поводу фом ленты даже и не думал - надо попробывать как дополнительную меру....

Может еще есть какие материалы изоляционные, которые температуры не боятся???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю - хомут должен стягивать две трубы друг к другу давя ребрами на конусные части труб, может надо утолстить снаружи края труб, чтоб ближе сдавило???

Лучше сжать сам хомут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я хомут затягивал максимально сильно как мне показалось (там на болтах резьба ограничена). Попробую подтянуть.

 

Я так понимаю - хомут должен стягивать две трубы друг к другу давя ребрами на конусные части труб, может надо утолстить снаружи края труб, чтоб ближе сдавило???

По поводу фом ленты даже и не думал - надо попробывать как дополнительную меру....

Может еще есть какие материалы изоляционные, которые температуры не боятся???

Короче сегодня на работе меняли глушитель правда на приоре , так вот оказалось старое кольцо намного толще нового, механики поставили старое, вот тебе и причина. Скорее всего ты на такой хомут нарвался. Я еще у себя на складе давно заметил у нас были хомуты с кольцами по тоньше, он даже выглядет немного иначе, оригинальный плавно изогнутый, а вот этот нелеквид как будто его уже чуть сжали т.е. по середине переломан. Может у вас в магазине из этой серии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.Недели две назад приказал долго жить резонатор,сегодня прогорел глушитель,буду менять всё сразу,присматривался к ценам очень рознятся.что посоветуете брать?

Резонаторы:

Северский 980р

Тольяти 800р

фобос 960р

автовазагрегат 1170р

 

Глушители:

северский 1350

тольяти 850р

нержавейка фобос 2200р

автовазагрегат 1910р

 

и еще подвески глушителя, вроде комплектами продают по 85 р,они нормальные или лучше искать какие то "усиленные"?

хомуты какие лучше?

В мурзилке прочитал что есть еще уплотнительные кольца,их по прайсам что то ненашел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.Недели две назад приказал долго жить резонатор,сегодня прогорел глушитель,буду менять всё сразу,присматривался к ценам очень рознятся.что посоветуете брать?

Резонаторы:

Северский 980р

Тольяти 800р

фобос 960р

автовазагрегат 1170р

 

Глушители:

северский 1350

тольяти 850р

нержавейка фобос 2200р

автовазагрегат 1910р

 

и еще подвески глушителя, вроде комплектами продают по 85 р,они нормальные или лучше искать какие то "усиленные"?

хомуты какие лучше?

В мурзилке прочитал что есть еще уплотнительные кольца,их по прайсам что то ненашел

Я и на классике менял в свое время сейчас вот на девятке, одна хрень 2-3 года и прогорает, бери самый дешевый не прогадаешь. Уплотнительное кольцо идет в комплекте вместе с хомутом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну да впринципе так и надо поступать,заводской резонатор с глушителем 56 тысяч отслужили,недумую что дорогие железяки больше прослужат

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче сегодня на работе меняли глушитель правда на приоре , так вот оказалось старое кольцо намного толще нового, механики поставили старое, вот тебе и причина. Скорее всего ты на такой хомут нарвался. Я еще у себя на складе давно заметил у нас были хомуты с кольцами по тоньше, он даже выглядет немного иначе, оригинальный плавно изогнутый, а вот этот нелеквид как будто его уже чуть сжали т.е. по середине переломан. Может у вас в магазине из этой серии.

 

 

Перед заменой хомута я использовал старый, а кольцо даже и не видел (приварилось чуть к глушителю и такого же цвета было) - но после затяжки старым хомутом - одна фигня - пропускало.

Я купил новый хомут и когда ставил - выпало старое кольцо, по виду вроде было чуть больше (казалось из-за нагара), но че то я не стал его ставить - решил все новое "лучше". Как вариант - найти на эстакаде то старое и попробовать с новым хомутом. Не факт что найду старое кольцо, пожтому и спрашиваю про доработку нового комплекта....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перед заменой хомута я использовал старый, а кольцо даже и не видел (приварилось чуть к глушителю и такого же цвета было) - но после затяжки старым хомутом - одна фигня - пропускало.

Я купил новый хомут и когда ставил - выпало старое кольцо, по виду вроде было чуть больше (казалось из-за нагара), но че то я не стал его ставить - решил все новое "лучше". Как вариант - найти на эстакаде то старое и попробовать с новым хомутом. Не факт что найду старое кольцо, пожтому и спрашиваю про доработку нового комплекта....

 

 

Все - купил герметик и налепил его на кольцо соединительное - все поставил, затянул хорошенько - ежу уже больше недели - все нормально, нигде не пропускает. Посмотрим насколько хватит....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! Кто-нибудь знает, количество выхлопных газов у ВАЗ 21083 с микропроцессорная система зажигания 

Какой глушитель лучше поставить для уменьшения количества отработанных газов.

Изменено пользователем nemo_15
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! Кто-нибудь знает, количество выхлопных газов у ВАЗ 21083 с микропроцессорная система зажигания 

Какой глушитель лучше поставить для уменьшения количества отработанных газов.

Для уменьшения количества отработанных газов, надо как можно реже запускать двигатель и соответственно реже ездить на автомобиле. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой глушитель лучше поставить для уменьшения количества отработанных газов.

Глушитель предназначен для уменьшения уровня шума работающего мотора. А для снижения выброса вредных примесей в выхлопных газах, если Вы об этом пишите, существует нейтрализатор отработанных газов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! Кто-нибудь знает, количество выхлопных газов у ВАЗ 21083 с микропроцессорная система зажигания 

Какой глушитель лучше поставить для уменьшения количества отработанных газов.

Я так понимаю нужно уменьшить колличество вредных примесей в выхлопных газах, чтобы влезть в очередные евронормы. Микропроцессорная система зажигания штука хорошая, опять таки если не имеется в виду обычное "бесконтактное" зажигание. Но при любом раскладе нужно правильно отрегулировать карбюратор, максимально подогнать его под евронормы, но при этом не "задушить" с помощью газоанализатора. Есть таблицы по колличеству вредных выбросов для этой категории. Ну а дальше уже ставить в выхлопную систему нейтрализатор, который существенно снизит вредные выбросы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Ну а дальше уже ставить в выхлопную систему нейтрализатор, который существенно снизит вредные выбросы.

Нейтрализатор может эффективно работать лишь вместе с ЭСУД, где есть лямбда -регулирование состава смеси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нейтрализатор может эффективно работать лишь вместе с ЭСУД,

Не с ЭСУД,а с AХТЕСом.

 

 где есть лямбда -регулирование состава смеси.

А это верно!

Правда придется еще -62-й карбюратор приобрести.

Изменено пользователем t808
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правда придется еще -62-й карбюратор приобрести.

Ни один карбюратор не сможет приготовить смесь оптимально, чтобы нейтрализатор потом мог, без последствий для себя, долго проработать. Порой неисправности в ЭСУД вызывают преждевременную кончину нейтрализатора, что тогда говорить про карбюратор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...