Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Chicago

Пропуски воспламенения в 3-ем цилиндре

Рекомендованные сообщения

Доброго времени, всем!

 

Подскажите пожалуйста диагноз.

У меня ВАЗ 2115, 2006 г.в., пробег 80000.

В один "прекрасный" день, после заправки на очень нехорошей бензоколонке у машины появились проблемы. Началось все с того, что после того как ее заводишь и просто стоишь на месте, спустя некоторое время она просто глохла. При этом конечно заводилась потом без проблем. Потом, через несколько дней, при движении стал пропадать газ. Т.е. едешь себе, никого не трогаешь, давишь педаль газа - машина тянет, а потом тяга как будто пропадала. помогало отпустить педаль газа и снова ее нажать, после этого тяга снова появлялась. Еще через пару дней машина стала глохнуть в движении, попутно с проблемой педали газа. Ну и еще спустя небольшой промежуток времени начал загораться "Чек-энджин". Это была последняя капля, поехал в сервис.

Сняли показатели с компьютера + рассказал историю с чего все началось.

Компьютер показал "Пропуски воспламенения в 3-ем цилиндре". Компрессия 10 12 8 12. В голову лесть не хотелось, по этому начал с того, что можно поменять. Менял свечи, высоковольтные провода - не помогло. Чистил бак, чистил форсунки, менял топливный фильтр и сеточку бензонасоса. *овна на сеточке оказалось действительно много. После этого пропали пропуски газа и машина перестала глохнуть. Однако осталась проблема с "Пропусками воспламенения в 3-ем цилиндре". Загорался чек и машину начинало не слабо трясти. Помогало остановить двигатель и снова завести. Сейчас же проблема участилась. Опять тот же чек и сильные вибрации. Порой даже перезавести двигатель не помогает. Звук двигателя изменяется и получается что еду как на тракторе, по жесткой грунтовке. При этом хочу отметить, что проблема все-таки не постоянная, т.е. по идее, если бы умер двигатель, то так было бы всегда, но ведь бывает, что день, неделю вообще спокойно езжу, а потом чек-энджин вообще не отпускает и по новой, снова можно ездить и проблем не знать

Езжу в общем не агрессивно. Переключаюсь на 2500. Наездил почти половину пробега.

 

Из мыслей, по советам, осталась только катушка зажигания, ездил сегодня в сервис, сказали что проверить никак нельзя. Только новую пробовать. Но тут на форуме прочел, про совет ночью посмотреть на катушку, на предмет пробивания. Попробую.

И так я понял что остаются еще только кольца и клапана. Но чесслово в голову так не хочется лезть. Есть еще мысли попробовать маслица и керосинчика попробовать налить (на предмет закоксовки колец).

 

В принципе у меня вопросик к знающим людям и к уже попробовавшим.

1. Пробовать раскоксовать кольца керосином, это не оч страшная процедура для движка?

2. Вообще снимать голову, например на предмет точной диагностики проблемы, чем чревато?

3. Ну и может еще что предложите, подскажите?

 

Почитав форум, нашел много тем про пропуски воспламенения и у всех конечно решалось все по разному. В основном у людей были проблемы с компрессией в двух цилиндрах, там решалось заменой прокладки. Я так понял это не мой случай, если проблемы с одним цилиндром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вы не проверяли шланг к ваккуумному усилителю? От по-моему как раз от 3-го цилиндра идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда у меня еще было 8v тоже прогогали клапаны, симпромы очень похожие, попробуй шприцом в 3 й цилиндр, где слабая компрессия залить немного масла и замерить компресию, если не увеличиться тогда точно клапан прогорел. Про раскоксовку керосином-я бы не стал, верный способ завернуть мотор по моему, снять-поставить 8v головку на день работы при наличии инструмента и книжки, все просто, это же жигули;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня поменял катушка зажигания, толку не дало.

 

Snajper, амм, вакуумный усилитель это где? В яндексте, только тормозной усилитель нашел.

@nt99, не пробовал, но мыслители предлогали. Походу, либо еще какой-нить датчик, аля ДМРВ?, либо действительно двигатель! И ваш способ даст результат! Как будет возможность, наверно попробую!

 

Вообще сейчас одна мысль в голове - проще новое двигло купить, чем найти проблему! Пока по деньгам так получается... Столько уже убил денег на эту беду... А причина проблемы толком и не ясна!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Та же ботва была. Как во втором горшке компрессия упала до 8, постоянно чек загораться стал. На БК ошибка вылезала - пропуски во втором цилиндре. Ну пропуски и пропуски хер бы с ними. Да только после некоторого времени горения ЭБУ начинает душить неисправный горшок, дабы несгоревшее топливо не попало в раскаленный катализатор - движок начинает фанатично троить. Как только сбросишь на БК ошибку - движок оживал.

 

Мои действия: Как самый простой вариант - зачиповать в прошивке диагностику пропусков воспламенения. Там она стоит чуть ли не с 600 об/мин (!) Я делал сам, через ChipTuningPro и загрузчик. Адаптер K-Line тоже пришлось спаять. Просто поднял обороты дагностики пропусков до 5000об/мин. В любом сервисе также, думаю, справятся без проблем. Далее, быстрей всего у тебя сивонят клапаны, посему не поленись залезть в голову. Заодно почистиш камеры сгорания - там говнища не меньше. У меня компрессия опосля притирки поднялась с 8 до 10,5. Удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компьютер показал "Пропуски воспламенения в 3-ем цилиндре". Компрессия 10 12 8 12

Уменьшение компресии и есть причина пропрлем.

Проверить зазоры в клапанах, отрегулировать при необходимости.

Промерить компрессию залив масло в цилиндры. Если будет заметное увеличение компрессии можно попробовать раскоксовку.

Не поможет - снимать голову и ремонтировать.

Заменой катушки и прочими вмешательствами в электрику компрессию не поднимешь, не трать зря время и деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уменьшение компресии и есть причина пропрлем.

Проверить зазоры в клапанах, отрегулировать при необходимости.

Промерить компрессию залив масло в цилиндры. Если будет заметное увеличение компрессии можно попробовать раскоксовку.

Не поможет - снимать голову и ремонтировать.

Заменой катушки и прочими вмешательствами в электрику компрессию не поднимешь, не трать зря время и деньги.

 

Такая же беда на 210994 только пропуски воспламенения в 4 цилиндре.Под нагрузкой на 4 передаче.на 1.2.3.летает как самолет но слышно легкое подтраивание.

Голову снимал. клапана притирал.форсунки мыл.Компресия 11.

поменял все.(и мозги брал с рабочей)

Результата никакого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Snajper, амм, вакуумный усилитель это где? В яндексте, только тормозной усилитель нашел.

Тормозной усилитель и есть. К нему идет шланг от 3-го цилиндра. Проверьте его целостность и посадку. Проверьте также регулировку клапанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тормозной усилитель и есть. К нему идет шланг от 3-го цилиндра. Проверьте его целостность и посадку. Проверьте также регулировку клапанов.

мож я че путаю, но все вакумные шланги подходят к общему ресиверу, а не к конкретным цилиндрам, так что если в них проблема, то будут во всех цилиндрах пропуски ну или плавать-то в одном то в другом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компрессия в 3м цилиндре слабее существенно, вот и пропуски

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...