Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Snajper

Чудеса с запуском

Рекомендованные сообщения

Братцы, помогите!

Вчера после 5,5 часов практически непрерывного движения (возвращался с моря) внезапно, без всяких симптомов, машина задергалась, затроила и потом заглоха. Попытки запуска, в т.ч. и с хода ни к чему не привели. Вообще движок с хода запустился, но очень неустойчиво, троил и не тянул. При отпускании педали газа заглох вовсе. После 3-х часов плясок с бубном выяснил следующую закономерность: если включить зажигание и оставить его примерно секунд на 30, из трамблера доносятся щелчки и двигатель запускается САМ, без кручения стартером! Работает примерно секунд 30, при нажатом газе, неустойчиво и троит. Если отпустить газ- глохнет. В нормальном режиме стартером не заводится. Думал на датчик Холла, поменял - абсолютно ничего не изменилось. Что это???????? Помогите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Братцы, помогите!

Вчера после 5,5 часов практически непрерывного движения (возвращался с моря) внезапно, без всяких симптомов, машина задергалась, затроила и потом заглоха. Попытки запуска, в т.ч. и с хода ни к чему не привели. Вообще движок с хода запустился, но очень неустойчиво, троил и не тянул. При отпускании педали газа заглох вовсе. После 3-х часов плясок с бубном выяснил следующую закономерность: если включить зажигание и оставить его примерно секунд на 30, из трамблера доносятся щелчки и двигатель запускается САМ, без кручения стартером! Работает примерно секунд 30, при нажатом газе, неустойчиво и троит. Если отпустить газ- глохнет. В нормальном режиме стартером не заводится. Думал на датчик Холла, поменял - абсолютно ничего не изменилось. Что это???????? Помогите!

предположу что бегунку хана. не знаю насколько верно. но вот самозавод - это из области фантастики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

предположу что бегунку хана. не знаю насколько верно. но вот самозавод - это из области фантастики.

Бегунок вроде в порядке, уголек целый, контакты на крышке трамблера зачистил.

С самозавода я сам ох....ю, но факт есть факт: если покрутить мотор стартером, далее выключить зажигание, тут же включить его снова и оставить в таком положении секунд на 20-30, из трамблера доносится тр-тр-тр-тр-тр, и двигатель сам дает вспышки! Если при этом нажать газ - заработает, но очень неустойчиво, с перебоями и хлопками в карбюраторе, после примерно 30тсекунд работы заглохнет. Или раньше - если даже чуть отпустить педаль газа. Завести можно ТОЛЬКО так. Машина карбюраторная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы сказал что это катушка зажигания...уж очень на нее похоже...

а перед катушкой - коммутатор.. который на неё импульсы подает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Братцы, помогите!

если включить зажигание и оставить его примерно секунд на 30, из трамблера доносятся щелчки и двигатель запускается САМ, без кручения стартером! Работает примерно секунд 30, при нажатом газе, неустойчиво и троит. Если отпустить газ- глохнет.

+1 у меня была восьмера было то же самое -Это калильное зажигание Нагара в камерах дохрена от "хорошего бензина "

А все остальное походу проблемы с коммутатором или катушкой больше нечему...

 

 

 

 

 

 

 

Кнопка СПАСИБО внизу справа

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А все остальное походу проблемы с коммутатором или катушкой больше нечему...

Кнопка СПАСИБО внизу справа

СПАСИБО вам огромное. За что - придумайте сами..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 у меня была восьмера было то же самое -Это калильное зажигание Нагара в камерах дохрена от "хорошего бензина "

А все остальное походу проблемы с коммутатором или катушкой больше нечему...

Кнопка СПАСИБО внизу справа

У меня была мысль на калильное зажигание, но я ее отмел сразу, после того как все вышеописанное повторялось в точности и при запуске холодного двигателя.

Проблему я нашел :) При осмотре коммутатора обнаружил что белый провод с черной полосой, который идет от коммутатора к разъему датчика Холла, разорван и к нему последовательно подключен 2-жильный провод, уходящий куда-то под приборную панель. Убрал этот провод - машина заработала. Видимо это была цепь на противоугонку, которая от перегрева просто перестала пропускать сигнал от коммутатора на датчик Холла.

Всем спасибо за участие, тему можно закрывать)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была мысль на калильное зажигание, но я ее отмел сразу, после того как все вышеописанное повторялось в точности и при запуске холодного двигателя.

Проблему я нашел :) При осмотре коммутатора обнаружил что белый провод с черной полосой, который идет от коммутатора к разъему датчика Холла, разорван и к нему последовательно подключен 2-жильный провод, уходящий куда-то под приборную панель. Убрал этот провод - машина заработала. Видимо это была цепь на противоугонку, которая от перегрева просто перестала пропускать сигнал от коммутатора на датчик Холла.

Всем спасибо за участие, тему можно закрывать)))))

А про холодную не было ни слова..... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сразу подумал на бензонасос, хотя стоит новый Пекар, но мало ли... Кинул мокрую тряпку, охладил. Ноль эмоций. Потом дрюкался весь вечер и все утро, и датчик Холла заменил, и все контакты зачистил, думал уже за новым коммутатором ехать. А оказалось вон что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сразу подумал на бензонасос, хотя стоит новый Пекар, но мало ли... Кинул мокрую тряпку, охладил. Ноль эмоций. Потом дрюкался весь вечер и все утро, и датчик Холла заменил, и все контакты зачистил, думал уже за новым коммутатором ехать. А оказалось вон что.

А резистор в крышке трамблера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все в порядке, неисправность в другом оказалась. Я чуть выше написал в чем причина была))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...