Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Bapper

Про прокладку приемной трубы....

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

 

Полазил по форуму и поиску, но ничего конкретного не нашел.

Все началось с того что я решил поменять выхлопную систему полностью после того как прогарел глуштель,

купил все 3 части производства АвтоВазАгрегат, поехал в сервис, все поствили но через неделю прогарела

прокладка. Приезжаю опять в этот сервис говорю вот ваш косяк не затянули и прогарела прокладка,

они начали утверждать что все дело в прокладке, и после небольшой ругани все таки поменяли бесплатно,

через 3 дня история повторилась. Решил поехать к другу знакомого в гараж, он все посмотрел снял

трубу зачистил поставил, герметиком промазал..... и через 3 дня подставляю руку в знакомом месте, ОПЯТЬ СЕЧЕТ!!!!!!!!

Причем прогарает практически в одном и том же месте. Если кто то может что то посоветовать или

знает предполагаемую причину просьба отозваться... Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

Полазил по форуму и поиску, но ничего конкретного не нашел.

Все началось с того что я решил поменять выхлопную систему полностью после того как прогарел глуштель,

купил все 3 части производства АвтоВазАгрегат, поехал в сервис, все поствили но через неделю прогарела

прокладка. Приезжаю опять в этот сервис говорю вот ваш косяк не затянули и прогарела прокладка,

они начали утверждать что все дело в прокладке, и после небольшой ругани все таки поменяли бесплатно,

через 3 дня история повторилась. Решил поехать к другу знакомого в гараж, он все посмотрел снял

трубу зачистил поставил, герметиком промазал..... и через 3 дня подставляю руку в знакомом месте, ОПЯТЬ СЕЧЕТ!!!!!!!!

Причем прогарает практически в одном и том же месте. Если кто то может что то посоветовать или

знает предполагаемую причину просьба отозваться... Заранее спасибо

негерметичное соединение из-за либо плохой отливки, либо ещё из-за чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том что приемная труба самая дорогая, производства АвтовазАгрегат, снимали ее проверяли плоскость, все ок.

Неужели дело в коллекторе???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще очень тяжело гадать на расстоянии, лучше фотки, а причин много

- на коллекторе есть шпильки, бывает что резьба на них засерается, кажется что закрутил, а чуть недотягивает

- бывает что есть наплавления на коллекторе и на "штанах", на последних часто бывает что сварка дает небольшой бугорок

- бывает что просто не ровная плоскость

- бывает что или не зафиксировали где или наоборот сильно жестко и от вибрации разбивает прокладку и она выгорает

- бывает остается кусок прогоревшей прокладки на коллекторе или на штанах

- бывает еще что и в гайках дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во первых прокладки тоже из разных материалов делают, не знаю названия, есть блестящие типа как железные, а есть темнокоричнивые вот они полное фуфло, во вторых тоже брак бывает, партия в магазины ушла вот и нарываешься постоянно. При замене тебе там шпильку случайно не сорвали? Вообще конечно лучше фотку.

Вот нашел похожую темку http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=15597

А гайки ты вообще новые ставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во первых прокладки тоже из разных материалов делают, не знаю названия, есть блестящие типа как железные, а есть темнокоричнивые вот они полное фуфло

...

 

ну насчет того, какие лучше, спор можно затянуть на долго, если учесть что "блестящие" - это 2 тонкие пластинки между которыми находится как раз то самое "темнокоричневое", только тоньше

и если выбирать между таким бутербродом и просто изолирующей прокладкой - то лишние части - это всегда лишние...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну насчет того, какие лучше, спор можно затянуть на долго, если учесть что "блестящие" - это 2 тонкие пластинки между которыми находится как раз то самое "темнокоричневое", только тоньше

и если выбирать между таким бутербродом и просто изолирующей прокладкой - то лишние части - это всегда лишние...

Ну спорить конечно можно бесконечно я просто привык доверять на работе механикам, не зря они наверно открещиваются от таких прокладок. Да и у нас на сервисе обслуживаются не только лады но и сузуки, киа и хундаи и сравнивая у себя на складе прокладки не зря наверно они все из такого бутерброда. И кстати бутерброд бутерброду рознь, есть нормальные оригинальные запресованные, а есть и такие которые расслаиваются прямо в руках.

вот такая по идее она должна быть

post-51696-1281989966_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В прокладке дело, вы наверное их в одном и том же магазине покупали. Отверстия под трубы должны быть вкруг металлом завальцованы на 2-3 мм и сама прокладка плотно сбита. Иногда чтобы эту прокладку купить мне приходилось несколько точек обойти, бывает возьмешь, проверишь на расслоение, прокладка рассыпается, внутри прокладки вообще картон натолкали, еще и продавец как на вредителя смотрит. Короче запчасти сейчас такие, разумеется недолго прокладка прослужит если внутрь промасленный картон вставили, так что ищите оригинал.

ps при установке не надо герметиком мазать, лучше солидолом с обеих сторон обмажьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прокладки покупал в разных магазинах (такие как на фотке), выдел расслоения, но сколько не смотрел они все такие...

Кронштейн стоит на месте. Вообщем сегодня поеду опять на замену... будут смотреть почему прогарела и менять на новую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

была такая же проблема за лето поменял 6 прокладок )) смотри что покупаешь должна быть хорошо спрессована, а не как обычно берешь и в руках разваливается, ищи такую как на фотке, которую Алексей099 приложил!!! кронштейн посмотри чтоб не болтался и еще смотри шпильки на коллекторе у меня они уже очень короткие поэтому прикручиваются хреново вибрации вообщем сам понимаешь + не менее важно стоит ли у тебя катализатор вот если да, то какой пробег у тебя, потому что засратый катализатор приводит грубо говоря как бы к обратке + вибрации раскручивается она и выгорает быстрее! когда поставишь новую прокладку протяни гайки хорошенько заведи машину пусть чуть прогреется и протяни еще разок, а как остынет еще пару тяжек сделай! на тему катализатора я его убрал поставил вставку тьфу тьфу прокладка живет хотя и шпильки короткие уже, еще гайки купи нормальные!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...