Bapper Опубликовано: 16 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 августа 2010 Добрый день! Полазил по форуму и поиску, но ничего конкретного не нашел.Все началось с того что я решил поменять выхлопную систему полностью после того как прогарел глуштель,купил все 3 части производства АвтоВазАгрегат, поехал в сервис, все поствили но через неделю прогарела прокладка. Приезжаю опять в этот сервис говорю вот ваш косяк не затянули и прогарела прокладка,они начали утверждать что все дело в прокладке, и после небольшой ругани все таки поменяли бесплатно,через 3 дня история повторилась. Решил поехать к другу знакомого в гараж, он все посмотрел снял трубу зачистил поставил, герметиком промазал..... и через 3 дня подставляю руку в знакомом месте, ОПЯТЬ СЕЧЕТ!!!!!!!!Причем прогарает практически в одном и том же месте. Если кто то может что то посоветовать или знает предполагаемую причину просьба отозваться... Заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cyberdemon Опубликовано: 16 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 августа 2010 Добрый день! Полазил по форуму и поиску, но ничего конкретного не нашел.Все началось с того что я решил поменять выхлопную систему полностью после того как прогарел глуштель,купил все 3 части производства АвтоВазАгрегат, поехал в сервис, все поствили но через неделю прогарела прокладка. Приезжаю опять в этот сервис говорю вот ваш косяк не затянули и прогарела прокладка,они начали утверждать что все дело в прокладке, и после небольшой ругани все таки поменяли бесплатно,через 3 дня история повторилась. Решил поехать к другу знакомого в гараж, он все посмотрел снял трубу зачистил поставил, герметиком промазал..... и через 3 дня подставляю руку в знакомом месте, ОПЯТЬ СЕЧЕТ!!!!!!!!Причем прогарает практически в одном и том же месте. Если кто то может что то посоветовать или знает предполагаемую причину просьба отозваться... Заранее спасибонегерметичное соединение из-за либо плохой отливки, либо ещё из-за чего. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bapper Опубликовано: 16 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 августа 2010 Дело в том что приемная труба самая дорогая, производства АвтовазАгрегат, снимали ее проверяли плоскость, все ок.Неужели дело в коллекторе??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Extreme Опубликовано: 16 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 августа 2010 вообще очень тяжело гадать на расстоянии, лучше фотки, а причин много- на коллекторе есть шпильки, бывает что резьба на них засерается, кажется что закрутил, а чуть недотягивает- бывает что есть наплавления на коллекторе и на "штанах", на последних часто бывает что сварка дает небольшой бугорок- бывает что просто не ровная плоскость- бывает что или не зафиксировали где или наоборот сильно жестко и от вибрации разбивает прокладку и она выгорает- бывает остается кусок прогоревшей прокладки на коллекторе или на штанах- бывает еще что и в гайках дело Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mehanik.com Опубликовано: 16 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 августа 2010 кронштейн приемной трубы стоит, если нет то поэтому и прогорает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей099 Опубликовано: 16 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 августа 2010 Во первых прокладки тоже из разных материалов делают, не знаю названия, есть блестящие типа как железные, а есть темнокоричнивые вот они полное фуфло, во вторых тоже брак бывает, партия в магазины ушла вот и нарываешься постоянно. При замене тебе там шпильку случайно не сорвали? Вообще конечно лучше фотку. Вот нашел похожую темку http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=15597 А гайки ты вообще новые ставил? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Extreme Опубликовано: 16 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 августа 2010 Во первых прокладки тоже из разных материалов делают, не знаю названия, есть блестящие типа как железные, а есть темнокоричнивые вот они полное фуфло... ну насчет того, какие лучше, спор можно затянуть на долго, если учесть что "блестящие" - это 2 тонкие пластинки между которыми находится как раз то самое "темнокоричневое", только тоньшеи если выбирать между таким бутербродом и просто изолирующей прокладкой - то лишние части - это всегда лишние... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей099 Опубликовано: 16 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 августа 2010 ну насчет того, какие лучше, спор можно затянуть на долго, если учесть что "блестящие" - это 2 тонкие пластинки между которыми находится как раз то самое "темнокоричневое", только тоньшеи если выбирать между таким бутербродом и просто изолирующей прокладкой - то лишние части - это всегда лишние...Ну спорить конечно можно бесконечно я просто привык доверять на работе механикам, не зря они наверно открещиваются от таких прокладок. Да и у нас на сервисе обслуживаются не только лады но и сузуки, киа и хундаи и сравнивая у себя на складе прокладки не зря наверно они все из такого бутерброда. И кстати бутерброд бутерброду рознь, есть нормальные оригинальные запресованные, а есть и такие которые расслаиваются прямо в руках.вот такая по идее она должна быть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 17 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 августа 2010 В прокладке дело, вы наверное их в одном и том же магазине покупали. Отверстия под трубы должны быть вкруг металлом завальцованы на 2-3 мм и сама прокладка плотно сбита. Иногда чтобы эту прокладку купить мне приходилось несколько точек обойти, бывает возьмешь, проверишь на расслоение, прокладка рассыпается, внутри прокладки вообще картон натолкали, еще и продавец как на вредителя смотрит. Короче запчасти сейчас такие, разумеется недолго прокладка прослужит если внутрь промасленный картон вставили, так что ищите оригинал.ps при установке не надо герметиком мазать, лучше солидолом с обеих сторон обмажьте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cyberdemon Опубликовано: 17 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 августа 2010 кронштейн приемной трубы стоит, если нет то поэтому и прогораетдаю +1. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bapper Опубликовано: 17 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 августа 2010 Прокладки покупал в разных магазинах (такие как на фотке), выдел расслоения, но сколько не смотрел они все такие...Кронштейн стоит на месте. Вообщем сегодня поеду опять на замену... будут смотреть почему прогарела и менять на новую... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nighttrain Опубликовано: 19 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 августа 2010 была такая же проблема за лето поменял 6 прокладок )) смотри что покупаешь должна быть хорошо спрессована, а не как обычно берешь и в руках разваливается, ищи такую как на фотке, которую Алексей099 приложил!!! кронштейн посмотри чтоб не болтался и еще смотри шпильки на коллекторе у меня они уже очень короткие поэтому прикручиваются хреново вибрации вообщем сам понимаешь + не менее важно стоит ли у тебя катализатор вот если да, то какой пробег у тебя, потому что засратый катализатор приводит грубо говоря как бы к обратке + вибрации раскручивается она и выгорает быстрее! когда поставишь новую прокладку протяни гайки хорошенько заведи машину пусть чуть прогреется и протяни еще разок, а как остынет еще пару тяжек сделай! на тему катализатора я его убрал поставил вставку тьфу тьфу прокладка живет хотя и шпильки короткие уже, еще гайки купи нормальные!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...